1. Frühling / Весна [Герман Гессе] (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь [Герман Гессе] (Посв. Mr. & Mme Seery)
3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну [Герман Гессе] (Посв....Читать дальше
Скачать ноты 1. Frühling / Весна [Герман Гессе] (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь [Герман Гессе] (Посв. Mr. & Mme Seery) 3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну [Герман Гессе] (Посв....Читать дальше
1. Frühling / Весна [Герман Гессе] (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь [Герман Гессе] (Посв. Mr. & Mme Seery) 3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну [Герман Гессе] (Посв. Herrn und Frau Dr. Adolf Jöhr) 4. Im Abendrot / На закате [Йозеф фон Эйхендорф] (Посв. Dr. Ernst Roth) Х Свернуть |
||
великолепный, удивительной красоты и силы голос и с ним часть своей души, и у нас есть
возможность слушать его и наслаждаться её потрясающим искусством.
изумительного по красоте, выразительности и силе голоса мы не скоро, если вообще услышим
в этом столетии.Где наши любители вокала?
исполнительский шедевр Джесси Норман. Такого изумительного по красоте, выразительности и
силе голоса мы не скоро, если вообще услышим
в этом столетии.Где наши любители вокала?
в случае с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет роль вполне подчиненную. Тут не
голосовые связки важны, а владение стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос
великолепный, но увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а
впечатление совсем иное.
исполнительский шедевр Джесси Норман. Такого изумительного по красоте, выразительности и
силе голоса мы не скоро, если вообще услышим
в этом столетии.Где наши любители вокала?
предпочтений. Мне нравится этот цикл с Элизабет Сёдерстрём.
Мне нравится этот цикл с Элизабет Сёдерстрём.
можно говорить о предпочтении, когда не слушал? Вы -то как раз в числе тех, кто всегда,как
мне кажется, сравнивает исполнения и лишь потом делает выводы. Или я ошибаюсь?
с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет роль вполне подчиненную. Тут не голосовые
связки важны, а владение стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос великолепный, но
увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а впечатление совсем
иное.
выразительность, что бы она ни исполняла.
с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет роль вполне подчиненную. Тут не голосовые
связки важны, а владение стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос великолепный, но
увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а впечатление совсем
иное.
Увы.
А с другой стороны фронта пела Марлен Дитрих. Но где Марлен рядом с Элизабет?
Но выберу Марлен.
говорить о предпочтении, когда не слушал? Вы -то как раз в числе тех, кто всегда,как мне
кажется, сравнивает исполнения и лишь потом делает выводы. Или я ошибаюсь?
не всегда оставляем комментарии под теми произведениями, которые слушаем:)
У меня бывают промежутки времени, когда я вообще перестаю воспринимать либо один тембр
голоса, либо другой. То колоратурное сопрано, то меццо, то контральто. Иногда бросает из
крайности в крайность. То обожаю контратеноров, то абсолютно к ним равнодушна.
Кстати со Шварцкопф мне этот цикл не понравился (да извинит меня Юрий Константинович)
Мне нравится этот цикл с Элизабет Сёдерстрём.
настаиваю на Шварцкопф. Просто тип ее вокала, ее культура, и вообще все то, что знаешь о
том как она пела Шуберта, Шумана., Брамса, Вольфа, как пела самого Штрауса и в песнях его
и в операх, все это лучше всего подходят для «Четырех последних песен». Мне же самому
больше всего нравится скромная, как казалось бы, запись Х.-Л.Куузе с Нойманном. Возможно,
я просто привык…