Trio for Violin, Viola and Cello in D major, Op.10 №2 /B 404:
1. Allegro
2. Rondo (Allegretto)

Consortium Classicum: Jürgen Kussmaul (Viola), Rainer Kussmaul (Violin), Alwin Bauer (Cello). CPO. Rec. 9 April 1974, Zehlendorf Studio.
         (7)  


Opus88 (08.10.2016 20:53)
И это прекрасно!
Удивительно, что Плейель относительно забыт.

Opus88 (15.10.2016 03:35)
Из услышанного мнения юных музыкантов: `Плейель - как Моцарт, только более стилистически
разнообразен` )

Вот жаль, что здесь так мало Плейеля (

sir Grey (05.11.2016 20:13)
Opus88 писал(а):
Из услышанного мнения юных музыкантов: `Плейель -
как Моцарт, только более стилистически разнообразен` )

Вот жаль, что здесь так мало Плейеля (
Да, очень красиво, спасибо, никогда не слышал
об этом композиторе вообще.

Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды ни писал, обязательно окажется хотя бы
четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что бы то ни было. Как в боксе – они
толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и непонятно, когда и как это
случилось. А здесь – все ровно, все хорошо, все красиво. Можно ли указать любимое место из
этого трио? Нет. Оно все очень красивое.

В этой записи большое впечатление производит исполнение и само качество записи. Даже в
моих хреновых наушниках кажется, что музыканты расселись прямо тут, вокруг.

Вообще, было бы интересно, чтобы кто-нибудь еще высказался. Я, собственно, для этого и
пишу так много.

Opus88 (05.11.2016 20:27)
sir Grey писал(а):
Да, очень красиво, спасибо, никогда не слышал об
этом композиторе вообще.

Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды ни писал, обязательно окажется хотя бы
четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что бы то ни было. Как в боксе – они
толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и непонятно, когда и как это
случилось. А здесь – все ровно, все хорошо, все красиво. Можно ли указать любимое место из
этого трио? Нет. Оно все очень красивое.

В этой записи большое впечатление производит исполнение и само качество записи. Даже в
моих хреновых наушниках кажется, что музыканты расселись прямо тут, вокруг.

Вообще, было бы интересно, чтобы кто-нибудь еще высказался. Я, собственно, для этого и
пишу так много.
Спасибо.
Я думаю не только запись хорошая, а ещё Плейель именно так пишет для небольших составов,
что все звучит.

А Моцарт - это Моцарт, конечно

Maxilena (05.11.2016 20:55)
sir Grey писал(а):
Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды
ни писал, обязательно окажется хотя бы четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что
бы то ни было. Как в боксе – они толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и
непонятно, когда и как это случилось.
Бинго!! Браво, сэр Грэй!

sir Grey (05.11.2016 21:59)
Maxilena писал(а):
Бинго!! Браво, сэр Грэй!
Вот и у Вас. То
мямля какая-то, а то вдруг прямо в самую точку попадете. Иногда мне очень нравится, как Вы
пишете.

Maxilena (06.11.2016 01:31)
sir Grey писал(а):
Вот и у Вас. То мямля какая-то, а то вдруг прямо в
самую точку попадете. Иногда мне очень нравится, как Вы пишете.
А должно - всегда.
Сами мямля.



 
     
classic-online@bk.ru