Нью-Йорк

Порядок сочинений:
01 - Alliluiya, 02- Se Zhenih griadet, 03- Chertog Tvoy (Thy Bridal Chamber) Kievan Chant, 04- Chertog Tvoy (Thy Bridal Chamber), 05- Yegda slavnii uchenitsi (When the Glorious Disciples), 06- Stranstviya Vladichnia (The Master`s Hospitality) [Znamenny Chant], 07- Stranstviya Vladichnia (The Master`s Hospitality), 08- Vecheri Tvoyeya tayniya (Of Thy Mystical Supper) [Znamenny Chant], 09- Vecheri Tvoyeya tayniya (Of Thy Mystical Supper), 10- Blagoobrazniy Iosif (T
         (2)  


steinberg (25.11.2018 14:28)
Это, конечно, шедевр, причём мало кому известный. И опять (как и со Всенощной Раха)
американцы на высоте, исполнение, по-моему, высочайшего уровня. В смысле хоровых
возможностей - образцовое.

Vladus (23.04.2021 14:06)
Это был один из трёх центральных объектов моего дипломного исследования в 2020 году.
Обнаружение следов `Страстной Седмицы` было произведено Александром Лингасом и Владимиром
Морозаном не зависимо друг от друга. Лингас искал следы издания Бесселя в Париже 1928
года, Морозан с дочерью и племянницей Игоря Букетова работали с рукописной копией, которую
в 1957 году Д. Д. Шостакович переправил Игорю Букетову во время очередной поездки в США.
Первым выстрелил как раз Лингас - он с `Капеллой Романой` в 2013 году нашли в одной из
библиотек США чудом перевезённый из Парижа экземпляр и в 2014 году записали свой CD.
Морозан, однако, не был удовлетворён качеством хорового исполнения, но аналитические
способности Лингаса его порадовали. Поэтому в октябре 2014 года состоялась уже
нью-йоркская премьера с хором `Кларион`, который выбрали Владимир Морозан и Барбара Моук
(племянница Игоря Букетова). Издание `Мьюзикой Руссикой` партитуры `Страстной Седмицы` -
также совместное детище Морозана и Лингаса.



 
     
classic-online@bk.ru