чисто технически пришло в голову
каков пределеьный темп
при исполнении
при котором
всё ещё улавливается
полифония, гармония, игрища и т. д.
я пробовал слушать вариант в среднем темпе
(не ван вена, а другого исполнителя)
совершенно не тот эффект
тут важен именно вихрь и ярость
что кстати отлично понимает мартынов в той же стене-сообщении, когда он колошматит `фа` в ля-минорном аккорде
... послушал любимова
совершенно конечно другая игра
супер холодная, высокомерная даже. такая околоплетнёвская
каков пределеьный темп
при исполнении
при котором
всё ещё улавливается
полифония, гармония, игрища и т. д.
я пробовал слушать вариант в среднем темпе
(не ван вена, а другого исполнителя)
совершенно не тот эффект
тут важен именно вихрь и ярость
что кстати отлично понимает мартынов в той же стене-сообщении, когда он колошматит `фа` в
ля-минорном аккорде
... послушал любимова
совершенно конечно другая игра
супер холодная, высокомерная даже. такая околоплетнёвская