Что Горовиц ни делает, все равно получаеся автомат Калашникова. В смысле - Скрябин.
musikus
(15.04.2018 00:51)
sir Grey писал(а):
Что Горовиц ни делает, все равно получаеся автомат Калашникова. В смысле - Скрябин.
Что бы Горовиц ни делал, все равно из Скрябина получается Горовиц.
sir Grey
(15.04.2018 09:55)
Второй раз слушаю. Прямо, кажется, что и вижу Его пальцы, которые шлепают по клавишам.
Я бы, наверное, из тех, кого я знаю, дал бы Готовицу первое место. Мне очень нравятся многие... Анда, Рихтер, Гульд, Аскенази.... Длинный список. Но они - пианисты, а Горовиц - артист от Бога.
Мне еще очень многие нравятся, я не всех назвал.
sir Grey
(15.04.2018 10:21)
Про Чехова кто-то сказал, что как будто, прочитав Вас, кажется, что вся остальная литература написана не пером, а поленом. Горький это сказал. У меня такое же чувство от Горовица. Дух захватывает, как будто с горы летишь. Трели эти никто не может сыграть, все долбят. И гамму вверх-вниз... Я вообще думал, что это форте - опечатка. У Шопена обычно такие вещи - легко. А все играют такое бетховенское форте. А Горовиц показал мне, что не опечатка, а маленький... не взрыв, а всплеск.
Калашникова. В смысле - Скрябин.
получается Горовиц.
Я бы, наверное, из тех, кого я знаю, дал бы Готовицу первое место. Мне очень нравятся
многие... Анда, Рихтер, Гульд, Аскенази.... Длинный список. Но они - пианисты, а Горовиц -
артист от Бога.
Мне еще очень многие нравятся, я не всех назвал.
литература написана не пером, а поленом. Горький это сказал. У меня такое же чувство от
Горовица. Дух захватывает, как будто с горы летишь. Трели эти никто не может сыграть, все
долбят. И гамму вверх-вниз... Я вообще думал, что это форте - опечатка. У Шопена обычно
такие вещи - легко. А все играют такое бетховенское форте. А Горовиц показал мне, что не
опечатка, а маленький... не взрыв, а всплеск.
А главное - что же Шопен делает такое?