Скачать ноты

Запись - 14 апреля 1971 г., Нью-Йорк.
         (161)  


Intermezzo (24.09.2011 10:47)
Интересно. Первый раз это исполнение слышу. А я-то всегда считал Героический неудачным для
Горовица произведением. А здесь как здорово исполнено. Интересно, какого года запись.

bogz66 (12.10.2011 11:00)
Горовиц лучше всех исполняет этот полонез, да и не только его, вообще Шопена

Intermezzo (28.01.2012 16:29)
bogz66 писал(а):
Горовиц лучше всех исполняет этот полонез, да и не
только его, вообще Шопена
Нет ,в чем я на 100% уверен ,так это в том, что лучше всех
этот полонез исполняет Артур Рубинштейн. Столько величия - даже Горовиц перед ним меркнет.
Впрочем, это ИМХО.)

Mick_M (28.01.2012 16:43)
Intermezzo писал(а):
Нет ,в чем я на 100% уверен ,так это в том, что
лучше всех этот полонез исполняет Артур Рубинштейн. Столько величия - даже Горовиц перед
ним меркнет. Впрочем, это ИМХО.)
Из великих и вечных - склоняюсь все-таки в сторону
Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в
том числе и в ор.53. Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.

Lento (29.01.2012 20:33)
У Рубинштейна нет такого блеска как у Горовица, а у последнего в этой записи всё просто
блестит и сияет)

Maxilena (29.01.2012 20:36)
Lento писал(а):
У Рубинштейна нет такого блеска как у Горовица, а у
последнего в этой записи всё просто блестит и сияет)
У последнего всегда все блестит
и сияет.

Yuriyauskiev (30.01.2012 03:59)
Да послушайте вы Эжена д`Альбера! Представитель эпохи титанов пианизма. Сейчас так не
играют и не надо, но иногда хочется послушать эти отголоски былой эпохи, и один из первых
в ней - д`Альбер.
Лично для меня этот полонез не сыгран, поэтому тут я очень могу разбрасываться, искать.
Но вот Кочальский, которого здесь обсуждали, - это не моё.
Горовиц одной ногой стоит в той эпохе, а другой - в нашей. Поэтому претензии к нему выше.
В наше время нужно содержательнее играть. Что-то эти его записи не впечатляют. Слышу
какую-то мелкотравчатость.
Д`Альбера послушайте!

alexshmurak (30.01.2012 04:44)
Рахманинов и Падеревский будут поинтереснее д`Альбера

victormain (30.01.2012 04:49)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов и Падеревский будут поинтереснее
д`Альбера
Само собой.

tagantsev (30.01.2012 04:57)
Вот уж бездельники - эти композиторы. По ночам не спят, значит на работу не надо.

victormain (30.01.2012 05:15)
tagantsev писал(а):
Вот уж бездельники - эти композиторы. По ночам не
спят, значит на работу не надо.
Ес-сс-ссс-тесссствнно!.......

tagantsev (30.01.2012 05:21)
victormain писал(а):
Ес-сс-ссс-тесссствнно!.......
Только
килька. И еще раз килька. Можно на колечке яйца. В крайнем случае не булочке с маслом.

aniratak (30.01.2012 05:32)
Mick_M писал(а):
Из великих и вечных - склоняюсь все-таки в сторону
Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в
том числе и в ор.53. Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.
Не бывает никаких
великих и вечных. Бывают люди, которым чуть больше повезло в жизни. С мозгами, например...

MargarMast (30.01.2012 06:25)
tagantsev писал(а):
Вот уж бездельники - эти композиторы. По ночам не
спят, значит на работу не надо.
Эх, Митя, как я Вас понимаю. Сижу и сижу за своими
заявками, сижу и сижу - и конца-краю им нету. А народ развлекается всячески. Завидно -
сил нет.

Yuriyauskiev (30.01.2012 14:09)
И я удивляюсь профессионалам: поставить почему-то рядом Падеревского и Рахманинова. Как
это понимать - как близость стилей, эстетик? Понятно, оба играли на ф-но. В этом их
совпадение, но не намного больше, как мне представляется. Было бы естественно, если бы
вместо Рахманинова был, скажем, Лешетицкий или там Розенталь, де Пахман, Тереза Карреньо,
в конце концов. Хотя противопоставлять мужа и жену как-то не очень...
И еще вопрос: речь шла об исполнении этого полонеза тремя уважаемыми музыкантами или
вообще о табели о рангах?
Падеревский всё же имел профессиональные недостатки, как известно и слышно в некоторых
записях. Так что его пример в данном случае сомнителен. Правда, его любили за другие
качества. Сохранилось воспоминание одного из учеников Нейгауза, как они с учителем слушали
по радио какую-то запись Падеревского. Генрих Густавович сказал, что чувствуется - играет
фортепианный лев, хоть и заплетающимися пальцами.

Intermezzo (30.01.2012 14:13)
Lento писал(а):
У Рубинштейна нет такого блеска как у Горовица, а у
последнего в этой записи всё просто блестит и сияет)
Рубинштейн в этом полонезе
звучит как истинный король, император! Горовиц - нет.

Intermezzo (30.01.2012 14:50)
Maxilena писал(а):
У последнего всегда все блестит и сияет.
А
послушайте `Думку` (недавно обсуждавшуюся) исполнение 1942 г. И Ноктюрн си-минор Форе -
меня эти два исполнения очень сильно тронули. И сонаты Кабалевского, и 3-ю сонату Шумана
(запись 1975 г.).
И я уверен, восприятие В. С. нами было бы совершенно другим, опубликуй Sony ВСЕ записи с
его концертов. Кто слышал (счастлив иметь некоторые в своей коллекции), никогда от В. С.
уже не отвернутся. Хорошо известно, что Горовиц в студии и на концерте - два разных
пианиста. Уверяю Вас, многие из тех концертов, которые почему-то занесены в его
`неудачный` период - феерия. Совершенно другой нерв - такой бури не создавал никто, кого я
слышал. И в кантиленных произведениях открываются двери в новые миры. Это притом, что
процентов 80 (а то и больше) этих записей - пиратские.
Очень многое у В. С. зависит от настроения - как оно есть - так пойдет, как нет - так уже
получаются те образцовые по технике и звуку записи... В студии появление Такого, я считаю,
невозможно. Может, именно поэтому Маэстро Рихтер очень не любил записываться.
Так что, в архивах под названием Unreleased recordings хранятся настоящие жемчужины.
Что-то, конечно, можно раскопать (кое-что я сюда уже добавил), но пока приходится
констатировать, что Горовиц большинству меломанов просто неизвестен...

Intermezzo (30.01.2012 15:02)
aniratak писал(а):
Не бывает никаких великих и вечных.
А как же
Аристотель, Демосфен, Софокл, Перикл, Пифагор, Архимед, Тициан, Авиценна, Гиппократ,
Александр Македонский, Юлий Цезарь, Платон и т. д. и т. п.?

Maxilena (30.01.2012 15:03)
Intermezzo писал(а):
А послушайте `Думку` (недавно обсуждавшуюся)
исполнение 1942 г. И Ноктюрн си-минор Форе - меня эти два исполнения очень сильно
тронули
Дорогой Интермеццо, Вы мне настолько симпатичны, что я уже и Горовица люблю.
То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше. Обязательно все послушаю, о чем Вы
пишете.

steinberg (30.01.2012 15:07)
Intermezzo писал(а):
А как же Аристотель, Демосфен, Софокл, Перикл,
Пифагор, Архимед, Тициан, Авиценна, Гиппократ, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Платон
и т. д. и т. п.?
...баловство все, краснобайство.

Maxilena (30.01.2012 15:07)
Maxilena писал(а):
Дорогой Интермеццо, Вы мне настолько симпатичны,
что я уже и Горовица люблю. То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше.
Обязательно все послушаю, о чем Вы пишете.
Ой, ну кто же спорит! `Думку` и Форе
Горовиц играет, конечно же, несравненно лучше всех остальных, представленных на сайте.

Maxilena (30.01.2012 15:09)
steinberg писал(а):
...баловство все, краснобайство.
И томление
духа.

steinberg (30.01.2012 15:24)
Maxilena писал(а):
И томление духа.
...а что такое томление
духа?

Maxilena (30.01.2012 15:37)
Горовиц в этом полонезе - как всегда, `шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей
публики! А играет-то лучше всех -Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.

Intermezzo (30.01.2012 15:42)
Maxilena писал(а):
Дорогой Интермеццо, Вы мне настолько симпатичны,
что я уже и Горовица люблю. То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше.
Обязательно все послушаю, о чем Вы пишете.
Ну, это же так здорово - когда никаких
границ - при всем почтении, ни Рихтер, ни Горовиц, ни Гилельс - не могут быть
неограниченными. Слушаешь, что нравится, и никакие рамки в виде никакого музыканта не
сдерживают. Здорово все-таки быть любителем!)

Intermezzo (30.01.2012 15:43)
Maxilena писал(а):
Горовиц в этом полонезе - как всегда,
`шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей публики! А играет-то лучше всех
-Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
А по мне, Рубинштейна в этом полонезе не
превзошел никто. Посмотрел это видео - вот - ОНО! Правда, Софроницкого не слушал - уже
бегу.)

Maxilena (30.01.2012 15:45)
Maxilena писал(а):
Горовиц в этом полонезе - как всегда,
`шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей публики! А играет-то лучше всех
-Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
Нет, пожалуй, все-таки Гилельс!

Maxilena (30.01.2012 15:45)
Intermezzo писал(а):
А по мне, Рубинштейна в этом полонезе не
превзошел никто. Посмотрел это видео - вот - ОНО! Правда, Софроницкого не слушал - уже
бегу.)
Гилельса слушали?

Intermezzo (30.01.2012 15:47)
Maxilena писал(а):
Гилельса слушали?
Очень давно, нужно
переслушать. Но Рубинштейн у меня - на всю жизнь. Как послушал его лет в 10 - так до сих
пор.
А Софроницкий как-то не очень впечатлил.( Очень, очень рвано как-то.((

Maxilena (30.01.2012 15:50)
Maxilena писал(а):
Гилельса слушали?
Нет, точно Сороницкий!
Рубинштейн чересчур тяжел, пересаливает малость, особенно на видео.

Maxilena (30.01.2012 15:50)
Intermezzo писал(а):
Очень давно, нужно переслушать. Но Рубинштейн у
меня - на всю жизнь. Как послушал его лет в 10 - так до сих пор.
А Софроницкий как-то не очень впечатлил.( Очень, очень рвано как-то.((
а я чем
больше слушаю, тем больше нравится, и это при плохой записи!

Maxilena (30.01.2012 15:53)
Intermezzo писал(а):
Ну, это же так здорово - когда никаких границ -
при всем почтении, ни Рихтер, ни Горовиц, ни Гилельс - не могут быть неограниченными.
Слушаешь, что нравится, и никакие рамки в виде никакого музыканта не сдерживают. Здорово
все-таки быть любителем!)
Я же Вам говорила, Интермеццо, что я Вас уже обожаю? Ну,
так я же Вам уже говорю - я же Вас обожаю!

Maxilena (30.01.2012 15:54)
steinberg писал(а):
...а что такое томление духа?
Это когда дух
томится (в кастрюльке, под крышкой) , до готовности.

Maxilena (30.01.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
Это когда дух томится (в кастрюльке, под крышкой)
, до готовности.
На медленном огне.

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 15:58)
Maxilena писал(а):
Это когда дух томится (в кастрюльке, под крышкой)
, до готовности.
Что-то вкусное, судя по всему

Intermezzo (30.01.2012 15:59)
Maxilena писал(а):
Нет, точно Софроницкий! Рубинштейн чересчур тяжел,
пересаливает малость, особенно на видео.
Ну, по мне это как раз поступь Императора.
Вот именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается
Гилельс. А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и
обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается
под ним!

Впрочем, все это ИМХО.)

Intermezzo (30.01.2012 16:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что-то вкусное, судя по всему
Это,
наверное, как раз и имел в виду Пушкин: `Там русский дух, там Русью пахнет!`...

Maxilena (30.01.2012 16:07)
Intermezzo писал(а):
Ну, по мне это как раз поступь Императора. Вот
именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается Гилельс.
А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается
под ним!

Впрочем, все это ИМХО.)
Но ведь это Шопен! Не император, не Командор, а Шопен! И
поступь Героя - это не поступь императора. Она горделива, но не `топтательна`. ИМХО.

Maxilena (30.01.2012 16:09)
Intermezzo писал(а):
Это, наверное, как раз и имел в виду Пушкин:
`Там русский дух, там Русью пахнет!`...
Роми, Вы, как всегда, глубже всех
разбираетесь в глубоких вопросах!

Intermezzo (30.01.2012 16:09)
Maxilena писал(а):
Я же Вам говорила, Интермеццо, что я Вас уже
обожаю? Ну, так я же Вам уже говорю - я же Вас обожаю!
Абсолютно взаимно!)

Maxilena (30.01.2012 16:10)
Maxilena писал(а):
Роми, Вы, как всегда, глубже всех разбираетесь в
глубоких вопросах!
Ой, и Вы, Интермеццо, конечно же, тоже глубже всех в глубоких
вопросах!

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 16:19)
Maxilena писал(а):
Роми, Вы, как всегда, глубже всех разбираетесь в
глубоких вопросах!
Что мне нравится в этом исполнении, так это отсутствие какой-то
специальной глубины. Горовиц играет этот полонез, как какую-нибудь `Песню без слов`
Мендельсона. В любом случае - спасибо! Заставили переслушать)

Intermezzo (30.01.2012 16:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что мне нравится в этом исполнении, так это
отсутствие какой-то специальной глубины. Горовиц играет этот полонез, как какую-нибудь
`Песню без слов` Мендельсона. В любом случае - спасибо! Заставили переслушать)
Да и
зачем она, особая глубина, здесь? Так жить не захочется, если все время будешь везде
специально искать глубину.)

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 16:25)
Intermezzo писал(а):
Да и зачем она, особая глубина, здесь? Так жить
не захочется, если все время будешь везде специально искать глубину.)
Дык и я о том
ж...)

Yuriyauskiev (30.01.2012 16:42)
Мне тут когда-то строгая оппонентка предлагала мысленный эксперимент, на который я не
пошел. Теперь моя очередь предложить еще более смелый вариант: попробуйте транспонировать
ля бемоль мажор в ля мажор и при этом исполнение соответствующего полонеза (10/1/52,
Москва – Рихтер в БЗК) по некоторому, не очень, к сожалению, определенному закону
превратить в его гипотетическое исполнение ля бемоль мажорного. Задал бы мне Святослав
Теофилович перца, узнав о таком надругательстве. Тем не менее, я утверждаю, что получилось
бы «самое то»!

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 17:01)
Yuriyauskiev писал(а):
Задал бы мне Святослав Теофилович перца, узнав
о таком надругательстве. Тем не менее, я утверждаю, что получилось бы «самое
то»!
Чё-то больно затейливо. Правильно ли я понял? Вы хотели сказать, что записи
этого полонеза у Рихтера нет?

steinberg (30.01.2012 17:17)
Maxilena писал(а):
Это когда дух томится (в кастрюльке, под крышкой)
, до готовности.
...т.е. когда в кастрюльке ничего нет...вроде каши из топора.

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 17:32)
steinberg писал(а):
...т.е. когда в кастрюльке ничего нет...вроде
каши из топора.
Какой Вы кыник... Дух же, говорят, томится...

steinberg (30.01.2012 17:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Какой Вы кыник... Дух же, говорят,
томится...
Фраза из Екклезиаста, в оригинальном тексте нет слова томление.
Словосочетание попало в русский язык из синодального перевода, причем слово томление
больше не встречается в подобных сочетаниях: томление рассудка, например. Поэтому я и
спрашивал что это такое?

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 17:48)
steinberg писал(а):
Фраза из Екклезиаста, в оригинальном тексте нет
слова томление. Словосочетание попало в русский язык из синодального перевода, причем
слово томление больше не встречается в подобных сочетаниях: томление рассудка, например.
Поэтому я и спрашивал что это такое?
Ну, ладно... просто томится...(у меня, например,
после поддачи, очень, даже, томится!)

steinberg (30.01.2012 17:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, ладно... просто томится...(у меня,
например, после поддачи, очень, даже, томится!)
...мне кефирчик помогает, минералочка
поядовитей: Есентуки, там...

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 18:01)
steinberg писал(а):
...мне кефирчик помогает, минералочка поядовитей:
Есентуки, там...
Щас сбегаю. А куда?..

steinberg (30.01.2012 18:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Щас сбегаю. А куда?..
...в магаз и
обратно.

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 18:22)
steinberg писал(а):
...в магаз и обратно.
Вольно Вам
развалившись на диване...

steinberg (30.01.2012 18:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вольно Вам развалившись на
диване...
...ничего себе на диване, все в заботах о хлебе насущном.

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 18:28)
steinberg писал(а):
...ничего себе на диване, все в заботах о хлебе
насущном.
Ладно. Без мордобоя обошлось, и то хорошо....

precipitato (30.01.2012 19:01)
Intermezzo писал(а):
Ну, по мне это как раз поступь Императора. Вот
именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается Гилельс.
А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается
под ним!

Впрочем, все это ИМХО.)
Героический-не авторское название.Меня,например-раздражает
ужасно.

Intermezzo (30.01.2012 19:05)
precipitato писал(а):
Героический-не авторское
название.Меня,например-раздражает ужасно.
А, даже без названия, сам полонез, сама
музыка говорит обо всем.) И Рубинштейн ИМХО как раз его сыграл лучше всех.)

sir Grey (30.01.2012 19:27)
Intermezzo писал(а):
А я-то всегда считал Героический неудачным для
Горовица произведением.
Это героический-то неудачное?! А даже приостановил
прослушивание симфоний Малера, чтобы посмотреть, точно ли этот полонез - героический. Да
он для Горовица писался, по-моему. С первых терций. Я не буду сейчас спорить кто лучше,
Рубинштейн - тоже Бог. Кто лучше, Бог-отец, Бог-сын, или Бог-..... кто вам больше
нравится. Но ведь, мне кажется, это очень горовицевская вещь, он здорово себя может
показать. Все, теперь Малер, Малер и только Малер. Спасибо за несколько минут того, что я
действительно люблю. Как будто в другую жизнь окунулся.

Intermezzo (30.01.2012 19:40)
Sergeey писал(а):
Это героический-то неудачное?!
Просто я слушал
первый раз у Горовица не очень удачное исполнение этого полонеза. Теперь я, разумеется,
так не считаю.)
Ну, а насчет того, кто мне здесь больше всего нравится, я уже высказался.)

Yuriyauskiev (30.01.2012 22:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чё-то больно затейливо. Правильно ли я
понял? Вы хотели сказать, что записи этого полонеза у Рихтера нет?
Я сказал, что имея
некоторую фантазию, предвидение, можно было бы представить, как бы Рихтер мог играть
полонез ля бемоль мажор, если бы ему этого захотелось. Но он его не только не записал - он
его никогда не играл. Отправной точкой для такого мысленного эксперимента я предложил
выбрать имеющуюся здесь раннюю его запись (10/1/52 - Москва) полонеза ля мажор. Иными
словами, надо построить некое отображение полонеза ля мажор в предполагаемый полонез ля
бемоль мажор, которое, утверждаю, привело бы к наилучшему результату - представлению, как
мог бы зазвучать обсуждаемый в этой теме полонез. Возможно, людьми, отвыкшими от
математических конструкций, это покажется непривычно и даже глупо. Кстати, на другом
форуме предложил одно сравнение тоже с математической конструкцией, которое вызвало
понимание участника, появляющегося и на этом форуме.
Осознаю, что серьезным людям подобное мудрствование не понравится. Но согласитесь, это
умственное занятие интереснее, чем предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о
Нейгаузах, хотя второе - более безобидное.

samlev (30.01.2012 22:34)
Sergeey писал(а):
Все, теперь Малер, Малер и только Малер. Спасибо за
несколько минут того, что я действительно люблю. Как будто в другую жизнь
окунулся.
Зачем же себя так мучить? Плюньте Вы на Малера этого! Слушайте то , что
любите!

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 22:35)
Yuriyauskiev писал(а):
Но согласитесь, это умственное занятие
интереснее, чем предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о Нейгаузах, хотя второе
- более безобидное.
Безусловно. Я нахожу оба эти занятия - Ваши матемитические
экстраполяции и походы в пивную, очень волнующими событиями. Я даже не берусь судить, что
мне нравится больше...

MargarMast (30.01.2012 22:36)
Yuriyauskiev писал(а):
Осознаю, что серьезным людям подобное
мудрствование не понравится. Но согласитесь, это умственное занятие интереснее, чем
предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о Нейгаузах, хотя второе - более
безобидное.
Юрий, дорогой, Вы разве не знаете, что все самые интересные
математические задачи решаются именно в пивной? И ставятся там же. Ну, пивная, это,
конечно, слишком уж упрощённо. Мы лучше будем потреблять красное вино с большим
количеством резвиротрола - при этом можно довоображать вообще много того, что Рихтер
никогда не играл. Это действитeльно любопытная задача. Но, вообще говоря, товарищи
мужчины - на полном серьёзе - очень рекомендую вам всем налечь на Бордо 2009 года издания.
Там полно резвиротрола, а он вам очень полезен. Так что - закупайте. Прошу прощения за
очередное отклонение от темы. Но здоровье участников форума - превыше всего.

Maxilena (30.01.2012 22:39)
MargarMast писал(а):
Там полно резвиротрола, а он вам очень полезен.
Так что - закупайте. Прошу прощения за очередное отклонение от темы. Но здоровье
участников форума - превыше всего.
Так выпьем же за то, чтобы наши мужчины жили так
же долго и счастливо, как подопытные дрозофилы и нематоды, на который резвиротрол
испытывался! А так же как белые мыши! И Крысы!

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 22:42)
Maxilena писал(а):
Так выпьем же за то, чтобы наши мужчины жили так
же долго и счастливо, как подопытные дрозофилы и нематоды, на который резвиротрол
испытывался! А так же как белые мыши! И Крысы!
Вы, Елена, живодёр. Это так же ясно,
как простая гамма))

railkunafin (30.01.2012 22:43)
Алёна, у меня почему-то лички не проходят.Передайте, пожалуйста, Юрию, что я держу слово.
И, если не сочтёте за труд, извинитесь за меня перед Маришкой, ято мне пришлось оборвать
разговор. Спасибо и простите

Maxilena (30.01.2012 22:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы, Елена, живодёр. Это так же ясно, как
простая гамма))
Да не я живодер, а другая Елена! Злодейство и врачейство несовместны.

Romy_Van_Geyten (30.01.2012 22:46)
Maxilena писал(а):
Да не я живодер, а другая Елена! Злодейство и
врачейство несовместны.
Ничё - я Вас все равно обожаю...

Maxilena (30.01.2012 22:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничё - я Вас все равно обожаю...
Уй, я
Вас тоже еще больше обожаю!

abcz (30.01.2012 22:54)
Maxilena писал(а):
Да не я живодер, а другая Елена! Злодейство и
врачейство несовместны.
а врачи-вивисекторы? А доктор Менгеле?

abcz (30.01.2012 22:56)
MargarMast писал(а):
Юрий, дорогой, Вы разве не знаете, что все самые
интересные математические задачи решаются именно в пивной?
достаточно вспомнить круги
Эйлера...

Maxilena (30.01.2012 23:00)
abcz писал(а):
а врачи-вивисекторы? А доктор Менгеле?
А в глаз?

Maxilena (30.01.2012 23:02)
abcz писал(а):
а врачи-вивисекторы? А доктор Менгеле?
Не
люююююбите вы нас! Мы вот с Галиной уже лежим, можно сказать, в полубесчувственном
состоянии.

railkunafin (30.01.2012 23:04)
abcz писал(а):
достаточно вспомнить круги Эйлера...
Только в
пивной 0,5 делятся на 3 без остатка, без простых дробей и знаков периода. И многие другие
проблемы тоже делятся, и тоже без остатка.

DzhiTi (30.01.2012 23:08)
abcz писал(а):
а врачи-вивисекторы? А доктор
Менгеле?
анестезиологи к вивисекторам не относятся (наркоз же!)

Maxilena (30.01.2012 23:13)
g_ti писал(а):
анестезиологи к вивисекторам не относятся (наркоз
же!)
Ой, Галина воскресла! Ура! Я пока при издыхании.

abcz (31.01.2012 00:53)
Maxilena писал(а):
А в глаз?
что, правда глаз колет?

abcz (31.01.2012 00:53)
g_ti писал(а):
анестезиологи к вивисекторам не относятся (наркоз
же!)
дак, наркоз - оно конечно. А ежели не дадите?
Вот.

abcz (31.01.2012 00:54)
railkunafin писал(а):
Только в пивной 0,5 делятся на 3 без остатка,
без простых дробей и знаков периода. И многие другие проблемы тоже делятся, и тоже без
остатка.
ну, там не деление, там круги от донышка пивной кружки, ясно.

DzhiTi (31.01.2012 22:15)
abcz писал(а):
дак, наркоз - оно конечно. А ежели не дадите?
Вот.
Вы abcz, все время обидеть норовите.... я уж не знаю, с какими
зверями-вивисекторами в белых халатах Вам доводилось общаться...., но я отвечаю только за
свои действия))))))))))))

abcz (31.01.2012 22:21)
g_ti писал(а):
Вы abcz, все время обидеть норовите....
обидеть -
это я завсегда готов.

DzhiTi (31.01.2012 22:33)
abcz писал(а):
обидеть - это я завсегда готов.
я заметила

tagantsev (01.02.2012 00:51)
g_ti писал(а):
я заметила
Галя! Он провокатор.

tagantsev (01.02.2012 00:54)
tagantsev писал(а):
Галя! Он провокатор.
Его даже пуля не берет
(ни дум-дум ни старая ржвая)

DzhiTi (01.02.2012 01:02)
tagantsev писал(а):
Его даже пуля не берет (ни дум-дум ни старая
ржвая)
а серебряная возьмет?

tagantsev (01.02.2012 01:26)
g_ti писал(а):
а серебряная возьмет?
Серебряную жалко тратить.До
него еще моя ржавая не долетела.

abcz (01.02.2012 01:33)
tagantsev писал(а):
Серебряную жалко тратить.До него еще моя ржавая
не долетела.
долетела-долетела. Я её поймал, вон на полочке скукожилась.

DzhiTi (01.02.2012 01:44)
Обожаю Горовица, для меня (имхо) его исполнения Шопена совершенны

tagantsev (01.02.2012 01:56)
tagantsev писал(а):
Серебряную жалко тратить.До него еще моя ржавая
не долетела.
Только не выбрасывайте ее - это семейная реликвия!

tagantsev (01.02.2012 01:58)
g_ti писал(а):
Обожаю Горовица, для меня (имхо) его исполнения Шопена
совершенны
Не зарекайтесь! Есть и другие. Дину Липатти, например. (или Липпати)

abcz (01.02.2012 02:00)
tagantsev писал(а):
Только не выбрасывайте ее - это семейная
реликвия!
ладно. Правда, этих реликвий у меня целый стеллаж скопилось: от кремниевых
и до кобальтовых...

DzhiTi (01.02.2012 02:01)
tagantsev писал(а):
Не зарекайтесь! Есть и другие. Дину Липатти,
например. (или Липпати)
Профессор, я не зарекаюсь, я просто возможно мало слышала, по
причине занятости основной работой...... Но Горовица я полюбила сразу (первое что я
услышала в его исполнении - была Баллада №1 Шопена)

tagantsev (01.02.2012 02:01)
abcz писал(а):
ладно. Правда, этих реликвий у меня целый стеллаж
скопилось: от кремниевых и до кобальтовых...
Вы так часто стреляетесь?

tagantsev (01.02.2012 02:04)
g_ti писал(а):
Профессор, я не зарекаюсь, я просто возможно мало
слышала, по причине занятости основной работой...... Но Горовица я полюбила сразу (первое
что я услышала в его исполнении - была Баллада №1 Шопена)
Баллады Шопена
!!!!!!!??????????
Я когда слышу эти слова - молодею лет на 40!

.......................... работа, работа, работа, ..................... одним словом,
кошмар.

Вы можете мне назвать свой первый приоритет в жизни?

DzhiTi (01.02.2012 02:06)
tagantsev писал(а):
Баллады Шопена !!!!!!!??????????
Я когда слышу эти слова - молодею лет на 40!

.......................... работа, работа, работа, ..................... одним словом,
кошмар.

Вы можете мне назвать свой первый приоритет в жизни?
спасти жизнь человеку

abcz (01.02.2012 02:06)
tagantsev писал(а):
Вы так часто стреляетесь?
я так долго
стреляюсь

tagantsev (01.02.2012 02:13)
g_ti писал(а):
спасти жизнь человеку
Ну тогда, назовите мне свой
НУЛЕВОЙ приоритет.

tagantsev (01.02.2012 02:15)
abcz писал(а):
я так долго стреляюсь
Когда стреляешся главное
себе в голову не попасть. Отводите дуло к стене.

DzhiTi (01.02.2012 02:16)
tagantsev писал(а):
Ну тогда, назовите мне свой НУЛЕВОЙ
приоритет.
выспаться как следует между спасениями



 
     
classic-online@bk.ru