Интересно. Первый раз это исполнение слышу. А я-то всегда считал Героический неудачным для Горовица произведением. А здесь как здорово исполнено. Интересно, какого года запись.
bogz66
(12.10.2011 11:00)
Горовиц лучше всех исполняет этот полонез, да и не только его, вообще Шопена
Intermezzo
(28.01.2012 16:29)
bogz66 писал(а):
Горовиц лучше всех исполняет этот полонез, да и не только его, вообще Шопена
Нет ,в чем я на 100% уверен ,так это в том, что лучше всех этот полонез исполняет Артур Рубинштейн. Столько величия - даже Горовиц перед ним меркнет. Впрочем, это ИМХО.)
Mick_M
(28.01.2012 16:43)
Intermezzo писал(а):
Нет ,в чем я на 100% уверен ,так это в том, что лучше всех этот полонез исполняет Артур Рубинштейн. Столько величия - даже Горовиц перед ним меркнет. Впрочем, это ИМХО.)
Из великих и вечных - склоняюсь все-таки в сторону Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в том числе и в ор.53. Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.
Lento
(29.01.2012 20:33)
У Рубинштейна нет такого блеска как у Горовица, а у последнего в этой записи всё просто блестит и сияет)
Maxilena
(29.01.2012 20:36)
Lento писал(а):
У Рубинштейна нет такого блеска как у Горовица, а у последнего в этой записи всё просто блестит и сияет)
У последнего всегда все блестит и сияет.
Yuriyauskiev
(30.01.2012 03:59)
Да послушайте вы Эжена д`Альбера! Представитель эпохи титанов пианизма. Сейчас так не играют и не надо, но иногда хочется послушать эти отголоски былой эпохи, и один из первых в ней - д`Альбер.
Лично для меня этот полонез не сыгран, поэтому тут я очень могу разбрасываться, искать. Но вот Кочальский, которого здесь обсуждали, - это не моё.
Горовиц одной ногой стоит в той эпохе, а другой - в нашей. Поэтому претензии к нему выше. В наше время нужно содержательнее играть. Что-то эти его записи не впечатляют. Слышу какую-то мелкотравчатость.
Д`Альбера послушайте!
alexshmurak
(30.01.2012 04:44)
Рахманинов и Падеревский будут поинтереснее д`Альбера
victormain
(30.01.2012 04:49)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов и Падеревский будут поинтереснее д`Альбера
Само собой.
tagantsev
(30.01.2012 04:57)
Вот уж бездельники - эти композиторы. По ночам не спят, значит на работу не надо.
victormain
(30.01.2012 05:15)
tagantsev писал(а):
Вот уж бездельники - эти композиторы. По ночам не спят, значит на работу не надо.
Ес-сс-ссс-тесссствнно!.......
tagantsev
(30.01.2012 05:21)
victormain писал(а):
Ес-сс-ссс-тесссствнно!.......
Только килька. И еще раз килька. Можно на колечке яйца. В крайнем случае не булочке с маслом.
aniratak
(30.01.2012 05:32)
Mick_M писал(а):
Из великих и вечных - склоняюсь все-таки в сторону Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в том числе и в ор.53. Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.
Не бывает никаких великих и вечных. Бывают люди, которым чуть больше повезло в жизни. С мозгами, например...
MargarMast
(30.01.2012 06:25)
tagantsev писал(а):
Вот уж бездельники - эти композиторы. По ночам не спят, значит на работу не надо.
Эх, Митя, как я Вас понимаю. Сижу и сижу за своими заявками, сижу и сижу - и конца-краю им нету. А народ развлекается всячески. Завидно - сил нет.
Yuriyauskiev
(30.01.2012 14:09)
И я удивляюсь профессионалам: поставить почему-то рядом Падеревского и Рахманинова. Как это понимать - как близость стилей, эстетик? Понятно, оба играли на ф-но. В этом их совпадение, но не намного больше, как мне представляется. Было бы естественно, если бы вместо Рахманинова был, скажем, Лешетицкий или там Розенталь, де Пахман, Тереза Карреньо, в конце концов. Хотя противопоставлять мужа и жену как-то не очень...
И еще вопрос: речь шла об исполнении этого полонеза тремя уважаемыми музыкантами или вообще о табели о рангах?
Падеревский всё же имел профессиональные недостатки, как известно и слышно в некоторых записях. Так что его пример в данном случае сомнителен. Правда, его любили за другие качества. Сохранилось воспоминание одного из учеников Нейгауза, как они с учителем слушали по радио какую-то запись Падеревского. Генрих Густавович сказал, что чувствуется - играет фортепианный лев, хоть и заплетающимися пальцами.
Intermezzo
(30.01.2012 14:13)
Lento писал(а):
У Рубинштейна нет такого блеска как у Горовица, а у последнего в этой записи всё просто блестит и сияет)
Рубинштейн в этом полонезе звучит как истинный король, император! Горовиц - нет.
Intermezzo
(30.01.2012 14:50)
Maxilena писал(а):
У последнего всегда все блестит и сияет.
А послушайте `Думку` (недавно обсуждавшуюся) исполнение 1942 г. И Ноктюрн си-минор Форе - меня эти два исполнения очень сильно тронули. И сонаты Кабалевского, и 3-ю сонату Шумана (запись 1975 г.).
И я уверен, восприятие В. С. нами было бы совершенно другим, опубликуй Sony ВСЕ записи с его концертов. Кто слышал (счастлив иметь некоторые в своей коллекции), никогда от В. С. уже не отвернутся. Хорошо известно, что Горовиц в студии и на концерте - два разных пианиста. Уверяю Вас, многие из тех концертов, которые почему-то занесены в его `неудачный` период - феерия. Совершенно другой нерв - такой бури не создавал никто, кого я слышал. И в кантиленных произведениях открываются двери в новые миры. Это притом, что процентов 80 (а то и больше) этих записей - пиратские.
Очень многое у В. С. зависит от настроения - как оно есть - так пойдет, как нет - так уже получаются те образцовые по технике и звуку записи... В студии появление Такого, я считаю, невозможно. Может, именно поэтому Маэстро Рихтер очень не любил записываться.
Так что, в архивах под названием Unreleased recordings хранятся настоящие жемчужины. Что-то, конечно, можно раскопать (кое-что я сюда уже добавил), но пока приходится констатировать, что Горовиц большинству меломанов просто неизвестен...
Intermezzo
(30.01.2012 15:02)
aniratak писал(а):
Не бывает никаких великих и вечных.
А как же Аристотель, Демосфен, Софокл, Перикл, Пифагор, Архимед, Тициан, Авиценна, Гиппократ, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Платон и т. д. и т. п.?
Maxilena
(30.01.2012 15:03)
Intermezzo писал(а):
А послушайте `Думку` (недавно обсуждавшуюся) исполнение 1942 г. И Ноктюрн си-минор Форе - меня эти два исполнения очень сильно тронули
Дорогой Интермеццо, Вы мне настолько симпатичны, что я уже и Горовица люблю. То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше. Обязательно все послушаю, о чем Вы пишете.
steinberg
(30.01.2012 15:07)
Intermezzo писал(а):
А как же Аристотель, Демосфен, Софокл, Перикл, Пифагор, Архимед, Тициан, Авиценна, Гиппократ, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Платон и т. д. и т. п.?
...баловство все, краснобайство.
Maxilena
(30.01.2012 15:07)
Maxilena писал(а):
Дорогой Интермеццо, Вы мне настолько симпатичны, что я уже и Горовица люблю. То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше. Обязательно все послушаю, о чем Вы пишете.
Ой, ну кто же спорит! `Думку` и Форе Горовиц играет, конечно же, несравненно лучше всех остальных, представленных на сайте.
Maxilena
(30.01.2012 15:09)
steinberg писал(а):
...баловство все, краснобайство.
И томление духа.
steinberg
(30.01.2012 15:24)
Maxilena писал(а):
И томление духа.
...а что такое томление духа?
Maxilena
(30.01.2012 15:37)
Горовиц в этом полонезе - как всегда, `шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей публики! А играет-то лучше всех -Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
Intermezzo
(30.01.2012 15:42)
Maxilena писал(а):
Дорогой Интермеццо, Вы мне настолько симпатичны, что я уже и Горовица люблю. То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше. Обязательно все послушаю, о чем Вы пишете.
Ну, это же так здорово - когда никаких границ - при всем почтении, ни Рихтер, ни Горовиц, ни Гилельс - не могут быть неограниченными. Слушаешь, что нравится, и никакие рамки в виде никакого музыканта не сдерживают. Здорово все-таки быть любителем!)
Intermezzo
(30.01.2012 15:43)
Maxilena писал(а):
Горовиц в этом полонезе - как всегда, `шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей публики! А играет-то лучше всех -Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
А по мне, Рубинштейна в этом полонезе не превзошел никто. Посмотрел это видео - вот - ОНО! Правда, Софроницкого не слушал - уже бегу.)
Maxilena
(30.01.2012 15:45)
Maxilena писал(а):
Горовиц в этом полонезе - как всегда, `шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей публики! А играет-то лучше всех -Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
Нет, пожалуй, все-таки Гилельс!
Maxilena
(30.01.2012 15:45)
Intermezzo писал(а):
А по мне, Рубинштейна в этом полонезе не превзошел никто. Посмотрел это видео - вот - ОНО! Правда, Софроницкого не слушал - уже бегу.)
Гилельса слушали?
Intermezzo
(30.01.2012 15:47)
Maxilena писал(а):
Гилельса слушали?
Очень давно, нужно переслушать. Но Рубинштейн у меня - на всю жизнь. Как послушал его лет в 10 - так до сих пор.
А Софроницкий как-то не очень впечатлил.( Очень, очень рвано как-то.((
Maxilena
(30.01.2012 15:50)
Maxilena писал(а):
Гилельса слушали?
Нет, точно Сороницкий! Рубинштейн чересчур тяжел, пересаливает малость, особенно на видео.
Maxilena
(30.01.2012 15:50)
Intermezzo писал(а):
Очень давно, нужно переслушать. Но Рубинштейн у меня - на всю жизнь. Как послушал его лет в 10 - так до сих пор.
А Софроницкий как-то не очень впечатлил.( Очень, очень рвано как-то.((
а я чем больше слушаю, тем больше нравится, и это при плохой записи!
Maxilena
(30.01.2012 15:53)
Intermezzo писал(а):
Ну, это же так здорово - когда никаких границ - при всем почтении, ни Рихтер, ни Горовиц, ни Гилельс - не могут быть неограниченными. Слушаешь, что нравится, и никакие рамки в виде никакого музыканта не сдерживают. Здорово все-таки быть любителем!)
Я же Вам говорила, Интермеццо, что я Вас уже обожаю? Ну, так я же Вам уже говорю - я же Вас обожаю!
Maxilena
(30.01.2012 15:54)
steinberg писал(а):
...а что такое томление духа?
Это когда дух томится (в кастрюльке, под крышкой) , до готовности.
Maxilena
(30.01.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
Это когда дух томится (в кастрюльке, под крышкой) , до готовности.
На медленном огне.
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 15:58)
Maxilena писал(а):
Это когда дух томится (в кастрюльке, под крышкой) , до готовности.
Что-то вкусное, судя по всему
Intermezzo
(30.01.2012 15:59)
Maxilena писал(а):
Нет, точно Софроницкий! Рубинштейн чересчур тяжел, пересаливает малость, особенно на видео.
Ну, по мне это как раз поступь Императора. Вот именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается Гилельс. А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается под ним!
Впрочем, все это ИМХО.)
Intermezzo
(30.01.2012 16:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что-то вкусное, судя по всему
Это, наверное, как раз и имел в виду Пушкин: `Там русский дух, там Русью пахнет!`...
Maxilena
(30.01.2012 16:07)
Intermezzo писал(а):
Ну, по мне это как раз поступь Императора. Вот именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается Гилельс. А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается под ним!
Впрочем, все это ИМХО.)
Но ведь это Шопен! Не император, не Командор, а Шопен! И поступь Героя - это не поступь императора. Она горделива, но не `топтательна`. ИМХО.
Maxilena
(30.01.2012 16:09)
Intermezzo писал(а):
Это, наверное, как раз и имел в виду Пушкин: `Там русский дух, там Русью пахнет!`...
Роми, Вы, как всегда, глубже всех разбираетесь в глубоких вопросах!
Intermezzo
(30.01.2012 16:09)
Maxilena писал(а):
Я же Вам говорила, Интермеццо, что я Вас уже обожаю? Ну, так я же Вам уже говорю - я же Вас обожаю!
Абсолютно взаимно!)
Maxilena
(30.01.2012 16:10)
Maxilena писал(а):
Роми, Вы, как всегда, глубже всех разбираетесь в глубоких вопросах!
Ой, и Вы, Интермеццо, конечно же, тоже глубже всех в глубоких вопросах!
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 16:19)
Maxilena писал(а):
Роми, Вы, как всегда, глубже всех разбираетесь в глубоких вопросах!
Что мне нравится в этом исполнении, так это отсутствие какой-то специальной глубины. Горовиц играет этот полонез, как какую-нибудь `Песню без слов` Мендельсона. В любом случае - спасибо! Заставили переслушать)
Intermezzo
(30.01.2012 16:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что мне нравится в этом исполнении, так это отсутствие какой-то специальной глубины. Горовиц играет этот полонез, как какую-нибудь `Песню без слов` Мендельсона. В любом случае - спасибо! Заставили переслушать)
Да и зачем она, особая глубина, здесь? Так жить не захочется, если все время будешь везде специально искать глубину.)
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 16:25)
Intermezzo писал(а):
Да и зачем она, особая глубина, здесь? Так жить не захочется, если все время будешь везде специально искать глубину.)
Дык и я о том ж...)
Yuriyauskiev
(30.01.2012 16:42)
Мне тут когда-то строгая оппонентка предлагала мысленный эксперимент, на который я не пошел. Теперь моя очередь предложить еще более смелый вариант: попробуйте транспонировать ля бемоль мажор в ля мажор и при этом исполнение соответствующего полонеза (10/1/52, Москва – Рихтер в БЗК) по некоторому, не очень, к сожалению, определенному закону превратить в его гипотетическое исполнение ля бемоль мажорного. Задал бы мне Святослав Теофилович перца, узнав о таком надругательстве. Тем не менее, я утверждаю, что получилось бы «самое то»!
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 17:01)
Yuriyauskiev писал(а):
Задал бы мне Святослав Теофилович перца, узнав о таком надругательстве. Тем не менее, я утверждаю, что получилось бы «самое то»!
Чё-то больно затейливо. Правильно ли я понял? Вы хотели сказать, что записи этого полонеза у Рихтера нет?
steinberg
(30.01.2012 17:17)
Maxilena писал(а):
Это когда дух томится (в кастрюльке, под крышкой) , до готовности.
...т.е. когда в кастрюльке ничего нет...вроде каши из топора.
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 17:32)
steinberg писал(а):
...т.е. когда в кастрюльке ничего нет...вроде каши из топора.
Какой Вы кыник... Дух же, говорят, томится...
steinberg
(30.01.2012 17:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Какой Вы кыник... Дух же, говорят, томится...
Фраза из Екклезиаста, в оригинальном тексте нет слова томление. Словосочетание попало в русский язык из синодального перевода, причем слово томление больше не встречается в подобных сочетаниях: томление рассудка, например. Поэтому я и спрашивал что это такое?
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 17:48)
steinberg писал(а):
Фраза из Екклезиаста, в оригинальном тексте нет слова томление. Словосочетание попало в русский язык из синодального перевода, причем слово томление больше не встречается в подобных сочетаниях: томление рассудка, например. Поэтому я и спрашивал что это такое?
Ну, ладно... просто томится...(у меня, например, после поддачи, очень, даже, томится!)
steinberg
(30.01.2012 17:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, ладно... просто томится...(у меня, например, после поддачи, очень, даже, томится!)
...ничего себе на диване, все в заботах о хлебе насущном.
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 18:28)
steinberg писал(а):
...ничего себе на диване, все в заботах о хлебе насущном.
Ладно. Без мордобоя обошлось, и то хорошо....
precipitato
(30.01.2012 19:01)
Intermezzo писал(а):
Ну, по мне это как раз поступь Императора. Вот именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается Гилельс. А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается под ним!
А, даже без названия, сам полонез, сама музыка говорит обо всем.) И Рубинштейн ИМХО как раз его сыграл лучше всех.)
sir Grey
(30.01.2012 19:27)
Intermezzo писал(а):
А я-то всегда считал Героический неудачным для Горовица произведением.
Это героический-то неудачное?! А даже приостановил прослушивание симфоний Малера, чтобы посмотреть, точно ли этот полонез - героический. Да он для Горовица писался, по-моему. С первых терций. Я не буду сейчас спорить кто лучше, Рубинштейн - тоже Бог. Кто лучше, Бог-отец, Бог-сын, или Бог-..... кто вам больше нравится. Но ведь, мне кажется, это очень горовицевская вещь, он здорово себя может показать. Все, теперь Малер, Малер и только Малер. Спасибо за несколько минут того, что я действительно люблю. Как будто в другую жизнь окунулся.
Intermezzo
(30.01.2012 19:40)
Sergeey писал(а):
Это героический-то неудачное?!
Просто я слушал первый раз у Горовица не очень удачное исполнение этого полонеза. Теперь я, разумеется, так не считаю.)
Ну, а насчет того, кто мне здесь больше всего нравится, я уже высказался.)
Yuriyauskiev
(30.01.2012 22:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чё-то больно затейливо. Правильно ли я понял? Вы хотели сказать, что записи этого полонеза у Рихтера нет?
Я сказал, что имея некоторую фантазию, предвидение, можно было бы представить, как бы Рихтер мог играть полонез ля бемоль мажор, если бы ему этого захотелось. Но он его не только не записал - он его никогда не играл. Отправной точкой для такого мысленного эксперимента я предложил выбрать имеющуюся здесь раннюю его запись (10/1/52 - Москва) полонеза ля мажор. Иными словами, надо построить некое отображение полонеза ля мажор в предполагаемый полонез ля бемоль мажор, которое, утверждаю, привело бы к наилучшему результату - представлению, как мог бы зазвучать обсуждаемый в этой теме полонез. Возможно, людьми, отвыкшими от математических конструкций, это покажется непривычно и даже глупо. Кстати, на другом форуме предложил одно сравнение тоже с математической конструкцией, которое вызвало понимание участника, появляющегося и на этом форуме.
Осознаю, что серьезным людям подобное мудрствование не понравится. Но согласитесь, это умственное занятие интереснее, чем предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о Нейгаузах, хотя второе - более безобидное.
samlev
(30.01.2012 22:34)
Sergeey писал(а):
Все, теперь Малер, Малер и только Малер. Спасибо за несколько минут того, что я действительно люблю. Как будто в другую жизнь окунулся.
Зачем же себя так мучить? Плюньте Вы на Малера этого! Слушайте то , что любите!
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 22:35)
Yuriyauskiev писал(а):
Но согласитесь, это умственное занятие интереснее, чем предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о Нейгаузах, хотя второе - более безобидное.
Безусловно. Я нахожу оба эти занятия - Ваши матемитические экстраполяции и походы в пивную, очень волнующими событиями. Я даже не берусь судить, что мне нравится больше...
MargarMast
(30.01.2012 22:36)
Yuriyauskiev писал(а):
Осознаю, что серьезным людям подобное мудрствование не понравится. Но согласитесь, это умственное занятие интереснее, чем предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о Нейгаузах, хотя второе - более безобидное.
Юрий, дорогой, Вы разве не знаете, что все самые интересные математические задачи решаются именно в пивной? И ставятся там же. Ну, пивная, это, конечно, слишком уж упрощённо. Мы лучше будем потреблять красное вино с большим количеством резвиротрола - при этом можно довоображать вообще много того, что Рихтер никогда не играл. Это действитeльно любопытная задача. Но, вообще говоря, товарищи мужчины - на полном серьёзе - очень рекомендую вам всем налечь на Бордо 2009 года издания. Там полно резвиротрола, а он вам очень полезен. Так что - закупайте. Прошу прощения за очередное отклонение от темы. Но здоровье участников форума - превыше всего.
Maxilena
(30.01.2012 22:39)
MargarMast писал(а):
Там полно резвиротрола, а он вам очень полезен. Так что - закупайте. Прошу прощения за очередное отклонение от темы. Но здоровье участников форума - превыше всего.
Так выпьем же за то, чтобы наши мужчины жили так же долго и счастливо, как подопытные дрозофилы и нематоды, на который резвиротрол испытывался! А так же как белые мыши! И Крысы!
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 22:42)
Maxilena писал(а):
Так выпьем же за то, чтобы наши мужчины жили так же долго и счастливо, как подопытные дрозофилы и нематоды, на который резвиротрол испытывался! А так же как белые мыши! И Крысы!
Вы, Елена, живодёр. Это так же ясно, как простая гамма))
railkunafin
(30.01.2012 22:43)
Алёна, у меня почему-то лички не проходят.Передайте, пожалуйста, Юрию, что я держу слово. И, если не сочтёте за труд, извинитесь за меня перед Маришкой, ято мне пришлось оборвать разговор. Спасибо и простите
Maxilena
(30.01.2012 22:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы, Елена, живодёр. Это так же ясно, как простая гамма))
Да не я живодер, а другая Елена! Злодейство и врачейство несовместны.
Romy_Van_Geyten
(30.01.2012 22:46)
Maxilena писал(а):
Да не я живодер, а другая Елена! Злодейство и врачейство несовместны.
Ничё - я Вас все равно обожаю...
Maxilena
(30.01.2012 22:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничё - я Вас все равно обожаю...
Уй, я Вас тоже еще больше обожаю!
abcz
(30.01.2012 22:54)
Maxilena писал(а):
Да не я живодер, а другая Елена! Злодейство и врачейство несовместны.
а врачи-вивисекторы? А доктор Менгеле?
abcz
(30.01.2012 22:56)
MargarMast писал(а):
Юрий, дорогой, Вы разве не знаете, что все самые интересные математические задачи решаются именно в пивной?
достаточно вспомнить круги Эйлера...
Maxilena
(30.01.2012 23:00)
abcz писал(а):
а врачи-вивисекторы? А доктор Менгеле?
А в глаз?
Maxilena
(30.01.2012 23:02)
abcz писал(а):
а врачи-вивисекторы? А доктор Менгеле?
Не люююююбите вы нас! Мы вот с Галиной уже лежим, можно сказать, в полубесчувственном состоянии.
railkunafin
(30.01.2012 23:04)
abcz писал(а):
достаточно вспомнить круги Эйлера...
Только в пивной 0,5 делятся на 3 без остатка, без простых дробей и знаков периода. И многие другие проблемы тоже делятся, и тоже без остатка.
DzhiTi
(30.01.2012 23:08)
abcz писал(а):
а врачи-вивисекторы? А доктор Менгеле?
анестезиологи к вивисекторам не относятся (наркоз же!)
Maxilena
(30.01.2012 23:13)
g_ti писал(а):
анестезиологи к вивисекторам не относятся (наркоз же!)
Ой, Галина воскресла! Ура! Я пока при издыхании.
abcz
(31.01.2012 00:53)
Maxilena писал(а):
А в глаз?
что, правда глаз колет?
abcz
(31.01.2012 00:53)
g_ti писал(а):
анестезиологи к вивисекторам не относятся (наркоз же!)
дак, наркоз - оно конечно. А ежели не дадите?
Вот.
abcz
(31.01.2012 00:54)
railkunafin писал(а):
Только в пивной 0,5 делятся на 3 без остатка, без простых дробей и знаков периода. И многие другие проблемы тоже делятся, и тоже без остатка.
ну, там не деление, там круги от донышка пивной кружки, ясно.
DzhiTi
(31.01.2012 22:15)
abcz писал(а):
дак, наркоз - оно конечно. А ежели не дадите?
Вот.
Вы abcz, все время обидеть норовите.... я уж не знаю, с какими зверями-вивисекторами в белых халатах Вам доводилось общаться...., но я отвечаю только за свои действия))))))))))))
abcz
(31.01.2012 22:21)
g_ti писал(а):
Вы abcz, все время обидеть норовите....
обидеть - это я завсегда готов.
DzhiTi
(31.01.2012 22:33)
abcz писал(а):
обидеть - это я завсегда готов.
я заметила
tagantsev
(01.02.2012 00:51)
g_ti писал(а):
я заметила
Галя! Он провокатор.
tagantsev
(01.02.2012 00:54)
tagantsev писал(а):
Галя! Он провокатор.
Его даже пуля не берет (ни дум-дум ни старая ржвая)
DzhiTi
(01.02.2012 01:02)
tagantsev писал(а):
Его даже пуля не берет (ни дум-дум ни старая ржвая)
а серебряная возьмет?
tagantsev
(01.02.2012 01:26)
g_ti писал(а):
а серебряная возьмет?
Серебряную жалко тратить.До него еще моя ржавая не долетела.
abcz
(01.02.2012 01:33)
tagantsev писал(а):
Серебряную жалко тратить.До него еще моя ржавая не долетела.
долетела-долетела. Я её поймал, вон на полочке скукожилась.
DzhiTi
(01.02.2012 01:44)
Обожаю Горовица, для меня (имхо) его исполнения Шопена совершенны
tagantsev
(01.02.2012 01:56)
tagantsev писал(а):
Серебряную жалко тратить.До него еще моя ржавая не долетела.
Только не выбрасывайте ее - это семейная реликвия!
tagantsev
(01.02.2012 01:58)
g_ti писал(а):
Обожаю Горовица, для меня (имхо) его исполнения Шопена совершенны
Не зарекайтесь! Есть и другие. Дину Липатти, например. (или Липпати)
abcz
(01.02.2012 02:00)
tagantsev писал(а):
Только не выбрасывайте ее - это семейная реликвия!
ладно. Правда, этих реликвий у меня целый стеллаж скопилось: от кремниевых и до кобальтовых...
DzhiTi
(01.02.2012 02:01)
tagantsev писал(а):
Не зарекайтесь! Есть и другие. Дину Липатти, например. (или Липпати)
Профессор, я не зарекаюсь, я просто возможно мало слышала, по причине занятости основной работой...... Но Горовица я полюбила сразу (первое что я услышала в его исполнении - была Баллада №1 Шопена)
tagantsev
(01.02.2012 02:01)
abcz писал(а):
ладно. Правда, этих реликвий у меня целый стеллаж скопилось: от кремниевых и до кобальтовых...
Вы так часто стреляетесь?
tagantsev
(01.02.2012 02:04)
g_ti писал(а):
Профессор, я не зарекаюсь, я просто возможно мало слышала, по причине занятости основной работой...... Но Горовица я полюбила сразу (первое что я услышала в его исполнении - была Баллада №1 Шопена)
Баллады Шопена !!!!!!!??????????
Я когда слышу эти слова - молодею лет на 40!
.......................... работа, работа, работа, ..................... одним словом, кошмар.
Вы можете мне назвать свой первый приоритет в жизни?
DzhiTi
(01.02.2012 02:06)
tagantsev писал(а):
Баллады Шопена !!!!!!!??????????
Я когда слышу эти слова - молодею лет на 40!
.......................... работа, работа, работа, ..................... одним словом, кошмар.
Вы можете мне назвать свой первый приоритет в жизни?
спасти жизнь человеку
abcz
(01.02.2012 02:06)
tagantsev писал(а):
Вы так часто стреляетесь?
я так долго стреляюсь
tagantsev
(01.02.2012 02:13)
g_ti писал(а):
спасти жизнь человеку
Ну тогда, назовите мне свой НУЛЕВОЙ приоритет.
tagantsev
(01.02.2012 02:15)
abcz писал(а):
я так долго стреляюсь
Когда стреляешся главное себе в голову не попасть. Отводите дуло к стене.
Горовица произведением. А здесь как здорово исполнено. Интересно, какого года запись.
только его, вообще Шопена
этот полонез исполняет Артур Рубинштейн. Столько величия - даже Горовиц перед ним меркнет.
Впрочем, это ИМХО.)
лучше всех этот полонез исполняет Артур Рубинштейн. Столько величия - даже Горовиц перед
ним меркнет. Впрочем, это ИМХО.)
Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в
том числе и в ор.53. Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.
блестит и сияет)
последнего в этой записи всё просто блестит и сияет)
и сияет.
играют и не надо, но иногда хочется послушать эти отголоски былой эпохи, и один из первых
в ней - д`Альбер.
Лично для меня этот полонез не сыгран, поэтому тут я очень могу разбрасываться, искать.
Но вот Кочальский, которого здесь обсуждали, - это не моё.
Горовиц одной ногой стоит в той эпохе, а другой - в нашей. Поэтому претензии к нему выше.
В наше время нужно содержательнее играть. Что-то эти его записи не впечатляют. Слышу
какую-то мелкотравчатость.
Д`Альбера послушайте!
д`Альбера
спят, значит на работу не надо.
килька. И еще раз килька. Можно на колечке яйца. В крайнем случае не булочке с маслом.
Владимира Самойловича. А вообще - очень люблю Аргерич (Аргерих) во всех ее проявлениях, в
том числе и в ор.53. Однако, как Вы справедливо добавили - ИМХО.
великих и вечных. Бывают люди, которым чуть больше повезло в жизни. С мозгами, например...
спят, значит на работу не надо.
заявками, сижу и сижу - и конца-краю им нету. А народ развлекается всячески. Завидно -
сил нет.
это понимать - как близость стилей, эстетик? Понятно, оба играли на ф-но. В этом их
совпадение, но не намного больше, как мне представляется. Было бы естественно, если бы
вместо Рахманинова был, скажем, Лешетицкий или там Розенталь, де Пахман, Тереза Карреньо,
в конце концов. Хотя противопоставлять мужа и жену как-то не очень...
И еще вопрос: речь шла об исполнении этого полонеза тремя уважаемыми музыкантами или
вообще о табели о рангах?
Падеревский всё же имел профессиональные недостатки, как известно и слышно в некоторых
записях. Так что его пример в данном случае сомнителен. Правда, его любили за другие
качества. Сохранилось воспоминание одного из учеников Нейгауза, как они с учителем слушали
по радио какую-то запись Падеревского. Генрих Густавович сказал, что чувствуется - играет
фортепианный лев, хоть и заплетающимися пальцами.
последнего в этой записи всё просто блестит и сияет)
звучит как истинный король, император! Горовиц - нет.
послушайте `Думку` (недавно обсуждавшуюся) исполнение 1942 г. И Ноктюрн си-минор Форе -
меня эти два исполнения очень сильно тронули. И сонаты Кабалевского, и 3-ю сонату Шумана
(запись 1975 г.).
И я уверен, восприятие В. С. нами было бы совершенно другим, опубликуй Sony ВСЕ записи с
его концертов. Кто слышал (счастлив иметь некоторые в своей коллекции), никогда от В. С.
уже не отвернутся. Хорошо известно, что Горовиц в студии и на концерте - два разных
пианиста. Уверяю Вас, многие из тех концертов, которые почему-то занесены в его
`неудачный` период - феерия. Совершенно другой нерв - такой бури не создавал никто, кого я
слышал. И в кантиленных произведениях открываются двери в новые миры. Это притом, что
процентов 80 (а то и больше) этих записей - пиратские.
Очень многое у В. С. зависит от настроения - как оно есть - так пойдет, как нет - так уже
получаются те образцовые по технике и звуку записи... В студии появление Такого, я считаю,
невозможно. Может, именно поэтому Маэстро Рихтер очень не любил записываться.
Так что, в архивах под названием Unreleased recordings хранятся настоящие жемчужины.
Что-то, конечно, можно раскопать (кое-что я сюда уже добавил), но пока приходится
констатировать, что Горовиц большинству меломанов просто неизвестен...
Аристотель, Демосфен, Софокл, Перикл, Пифагор, Архимед, Тициан, Авиценна, Гиппократ,
Александр Македонский, Юлий Цезарь, Платон и т. д. и т. п.?
исполнение 1942 г. И Ноктюрн си-минор Форе - меня эти два исполнения очень сильно
тронули
То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше. Обязательно все послушаю, о чем Вы
пишете.
Пифагор, Архимед, Тициан, Авиценна, Гиппократ, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Платон
и т. д. и т. п.?
что я уже и Горовица люблю. То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше.
Обязательно все послушаю, о чем Вы пишете.
Горовиц играет, конечно же, несравненно лучше всех остальных, представленных на сайте.
духа.
духа?
публики! А играет-то лучше всех -Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
что я уже и Горовица люблю. То есть, я его всегда любила, просто Рихтера - больше.
Обязательно все послушаю, о чем Вы пишете.
границ - при всем почтении, ни Рихтер, ни Горовиц, ни Гилельс - не могут быть
неограниченными. Слушаешь, что нравится, и никакие рамки в виде никакого музыканта не
сдерживают. Здорово все-таки быть любителем!)
`шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей публики! А играет-то лучше всех
-Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
превзошел никто. Посмотрел это видео - вот - ОНО! Правда, Софроницкого не слушал - уже
бегу.)
`шик-блеск-красота`, фейерверк, все для почтеннейшей публики! А играет-то лучше всех
-Софроницкий. Еще Рубинштейн и Гилельс.
превзошел никто. Посмотрел это видео - вот - ОНО! Правда, Софроницкого не слушал - уже
бегу.)
переслушать. Но Рубинштейн у меня - на всю жизнь. Как послушал его лет в 10 - так до сих
пор.
А Софроницкий как-то не очень впечатлил.( Очень, очень рвано как-то.((
Рубинштейн чересчур тяжел, пересаливает малость, особенно на видео.
меня - на всю жизнь. Как послушал его лет в 10 - так до сих пор.
А Софроницкий как-то не очень впечатлил.( Очень, очень рвано как-то.((
больше слушаю, тем больше нравится, и это при плохой записи!
при всем почтении, ни Рихтер, ни Горовиц, ни Гилельс - не могут быть неограниченными.
Слушаешь, что нравится, и никакие рамки в виде никакого музыканта не сдерживают. Здорово
все-таки быть любителем!)
так я же Вам уже говорю - я же Вас обожаю!
томится (в кастрюльке, под крышкой) , до готовности.
, до готовности.
, до готовности.
пересаливает малость, особенно на видео.
Вот именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается
Гилельс. А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и
обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается
под ним!
Впрочем, все это ИМХО.)
наверное, как раз и имел в виду Пушкин: `Там русский дух, там Русью пахнет!`...
именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается Гилельс.
А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается
под ним!
Впрочем, все это ИМХО.)
поступь Героя - это не поступь императора. Она горделива, но не `топтательна`. ИМХО.
`Там русский дух, там Русью пахнет!`...
разбираетесь в глубоких вопросах!
обожаю? Ну, так я же Вам уже говорю - я же Вас обожаю!
глубоких вопросах!
вопросах!
глубоких вопросах!
специальной глубины. Горовиц играет этот полонез, как какую-нибудь `Песню без слов`
Мендельсона. В любом случае - спасибо! Заставили переслушать)
отсутствие какой-то специальной глубины. Горовиц играет этот полонез, как какую-нибудь
`Песню без слов` Мендельсона. В любом случае - спасибо! Заставили переслушать)
зачем она, особая глубина, здесь? Так жить не захочется, если все время будешь везде
специально искать глубину.)
не захочется, если все время будешь везде специально искать глубину.)
ж...)
пошел. Теперь моя очередь предложить еще более смелый вариант: попробуйте транспонировать
ля бемоль мажор в ля мажор и при этом исполнение соответствующего полонеза (10/1/52,
Москва – Рихтер в БЗК) по некоторому, не очень, к сожалению, определенному закону
превратить в его гипотетическое исполнение ля бемоль мажорного. Задал бы мне Святослав
Теофилович перца, узнав о таком надругательстве. Тем не менее, я утверждаю, что получилось
бы «самое то»!
о таком надругательстве. Тем не менее, я утверждаю, что получилось бы «самое
то»!
этого полонеза у Рихтера нет?
, до готовности.
каши из топора.
томится...
Словосочетание попало в русский язык из синодального перевода, причем слово томление
больше не встречается в подобных сочетаниях: томление рассудка, например. Поэтому я и
спрашивал что это такое?
слова томление. Словосочетание попало в русский язык из синодального перевода, причем
слово томление больше не встречается в подобных сочетаниях: томление рассудка, например.
Поэтому я и спрашивал что это такое?
после поддачи, очень, даже, томится!)
например, после поддачи, очень, даже, томится!)
поядовитей: Есентуки, там...
Есентуки, там...
обратно.
развалившись на диване...
диване...
насущном.
именно то, чего не хватает всем перечисленным - ближе всего к этому приближается Гилельс.
А Софроницкого я не понял совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и земля содрогается
под ним!
Впрочем, все это ИМХО.)
ужасно.
название.Меня,например-раздражает ужасно.
музыка говорит обо всем.) И Рубинштейн ИМХО как раз его сыграл лучше всех.)
Горовица произведением.
прослушивание симфоний Малера, чтобы посмотреть, точно ли этот полонез - героический. Да
он для Горовица писался, по-моему. С первых терций. Я не буду сейчас спорить кто лучше,
Рубинштейн - тоже Бог. Кто лучше, Бог-отец, Бог-сын, или Бог-..... кто вам больше
нравится. Но ведь, мне кажется, это очень горовицевская вещь, он здорово себя может
показать. Все, теперь Малер, Малер и только Малер. Спасибо за несколько минут того, что я
действительно люблю. Как будто в другую жизнь окунулся.
первый раз у Горовица не очень удачное исполнение этого полонеза. Теперь я, разумеется,
так не считаю.)
Ну, а насчет того, кто мне здесь больше всего нравится, я уже высказался.)
понял? Вы хотели сказать, что записи этого полонеза у Рихтера нет?
некоторую фантазию, предвидение, можно было бы представить, как бы Рихтер мог играть
полонез ля бемоль мажор, если бы ему этого захотелось. Но он его не только не записал - он
его никогда не играл. Отправной точкой для такого мысленного эксперимента я предложил
выбрать имеющуюся здесь раннюю его запись (10/1/52 - Москва) полонеза ля мажор. Иными
словами, надо построить некое отображение полонеза ля мажор в предполагаемый полонез ля
бемоль мажор, которое, утверждаю, привело бы к наилучшему результату - представлению, как
мог бы зазвучать обсуждаемый в этой теме полонез. Возможно, людьми, отвыкшими от
математических конструкций, это покажется непривычно и даже глупо. Кстати, на другом
форуме предложил одно сравнение тоже с математической конструкцией, которое вызвало
понимание участника, появляющегося и на этом форуме.
Осознаю, что серьезным людям подобное мудрствование не понравится. Но согласитесь, это
умственное занятие интереснее, чем предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о
Нейгаузах, хотя второе - более безобидное.
несколько минут того, что я действительно люблю. Как будто в другую жизнь
окунулся.
любите!
интереснее, чем предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о Нейгаузах, хотя второе
- более безобидное.
экстраполяции и походы в пивную, очень волнующими событиями. Я даже не берусь судить, что
мне нравится больше...
мудрствование не понравится. Но согласитесь, это умственное занятие интереснее, чем
предложение бежать в пивную, выскочившее в потоке о Нейгаузах, хотя второе - более
безобидное.
математические задачи решаются именно в пивной? И ставятся там же. Ну, пивная, это,
конечно, слишком уж упрощённо. Мы лучше будем потреблять красное вино с большим
количеством резвиротрола - при этом можно довоображать вообще много того, что Рихтер
никогда не играл. Это действитeльно любопытная задача. Но, вообще говоря, товарищи
мужчины - на полном серьёзе - очень рекомендую вам всем налечь на Бордо 2009 года издания.
Там полно резвиротрола, а он вам очень полезен. Так что - закупайте. Прошу прощения за
очередное отклонение от темы. Но здоровье участников форума - превыше всего.
Так что - закупайте. Прошу прощения за очередное отклонение от темы. Но здоровье
участников форума - превыше всего.
же долго и счастливо, как подопытные дрозофилы и нематоды, на который резвиротрол
испытывался! А так же как белые мыши! И Крысы!
же долго и счастливо, как подопытные дрозофилы и нематоды, на который резвиротрол
испытывался! А так же как белые мыши! И Крысы!
как простая гамма))
И, если не сочтёте за труд, извинитесь за меня перед Маришкой, ято мне пришлось оборвать
разговор. Спасибо и простите
простая гамма))
врачейство несовместны.
Вас тоже еще больше обожаю!
врачейство несовместны.
интересные математические задачи решаются именно в пивной?
Эйлера...
люююююбите вы нас! Мы вот с Галиной уже лежим, можно сказать, в полубесчувственном
состоянии.
пивной 0,5 делятся на 3 без остатка, без простых дробей и знаков периода. И многие другие
проблемы тоже делятся, и тоже без остатка.
Менгеле?
же!)
же!)
Вот.
без простых дробей и знаков периода. И многие другие проблемы тоже делятся, и тоже без
остатка.
Вот.
зверями-вивисекторами в белых халатах Вам доводилось общаться...., но я отвечаю только за
свои действия))))))))))))
это я завсегда готов.
(ни дум-дум ни старая ржвая)
ржвая)
него еще моя ржавая не долетела.
не долетела.
не долетела.
совершенны
реликвия!
и до кобальтовых...
например. (или Липпати)
причине занятости основной работой...... Но Горовица я полюбила сразу (первое что я
услышала в его исполнении - была Баллада №1 Шопена)
скопилось: от кремниевых и до кобальтовых...
слышала, по причине занятости основной работой...... Но Горовица я полюбила сразу (первое
что я услышала в его исполнении - была Баллада №1 Шопена)
!!!!!!!??????????
Я когда слышу эти слова - молодею лет на 40!
.......................... работа, работа, работа, ..................... одним словом,
кошмар.
Вы можете мне назвать свой первый приоритет в жизни?
Я когда слышу эти слова - молодею лет на 40!
.......................... работа, работа, работа, ..................... одним словом,
кошмар.
Вы можете мне назвать свой первый приоритет в жизни?
стреляюсь
НУЛЕВОЙ приоритет.
себе в голову не попасть. Отводите дуло к стене.
приоритет.