Поздние сочинения Антона Григорьевича выходят за пределы. Как радостно. Заговорил человеческим языком в итоге. - Мне живо напоминает язык Буцко.
Mikhail_Kollontay
(05.06.2018 14:22)
Меня грызут сомнения, ну неужели это Антон все-таки?
musikus
(05.06.2018 17:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поздние сочинения Антона Григорьевича выходят за пределы. Как радостно. Заговорил человеческим языком в итоге. - Мне живо напоминает язык Буцко.
Как раз сейчас слушаю его 2-ю симфонию - `Океан`. Что-то похожее на исписавшегося Мендельсона. Правда, это не зрелый АГР, ему что-нибудь еще 21, молодой совсем. Но в каком смысле `Океан`? Много воды? 73 минуты, 7 частей...
Romy_Van_Geyten
(05.06.2018 18:50)
musikus писал(а):
исписавшегося Мендельсона
Мне трудно представить себе исписавшегося Мендельсона.
Opus88
(05.06.2018 19:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне трудно представить себе исписавшегося Мендельсона.
Представьте Мендельсона, решившего писать в пять раз больше и в пять раз быстрее )
Andrew_Popoff
(05.06.2018 21:31)
musikus писал(а):
Как раз сейчас слушаю его 2-ю симфонию - `Океан`. Что-то похожее на исписавшегося Мендельсона. Правда, это не зрелый АГР, ему что-нибудь еще 21, молодой совсем. Но в каком смысле `Океан`? Много воды? 73 минуты, 7 частей...
Беда `Океана`, мне кажется, в названии. Не назвал бы так, или назвал `Озерцо` или `Речка` или даже `Маркизова лужа`, всё было бы нормально. Музыка-то вполне симпатичная.
alexa_minsk
(05.06.2018 22:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Беда `Океана`, мне кажется, в названии.
Мне было бы очень интересно узнать Ваше мнение, Андрей, о его фортепианных концертах.
Я последние несколько дней добавляю в Архив только Рубинштейна, и неплохо пополнил за это время собрание исполнений именно их. Все, конечно, не переслушал, но очень они мне нравятся.
musikus
(05.06.2018 23:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне трудно представить себе исписавшегося Мендельсона.
Его и не было. Просто я представил себе, что было бы, если такой композитор как Мендельсон прожил бы не 38 лет, а 83 (!) и малость порастратился.
Andrew_Popoff
(06.06.2018 02:13)
alexa_minsk писал(а):
Мне было бы очень интересно узнать Ваше мнение, Андрей, о его фортепианных концертах.
Очень давно я не слышал их. Надо переслушать. Пожалуй, стоит этим заняться.
Andrew_Popoff
(07.06.2018 18:05)
Открыл ноты и обалдел. Столько обсуждали, а музыка-то не та. В нотах совсем другое. Хотелось бы понять, что за опус здесь звучит и кому принадлежит.
https://youtu.be/UwXcAGPVWOY
Mikhail_Kollontay
(07.06.2018 18:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Открыл ноты и обалдел. Столько обсуждали, а музыка-то не та. В нотах совсем другое. Хотелось бы понять, что за опус здесь звучит и кому принадлежит.
https://youtu.be/UwXcAGPVWOY
Вот оно что... Ну я и сомневался. Музыка страшно интересная в любом случае.
weina
(07.06.2018 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Открыл ноты и обалдел. Столько обсуждали, а музыка-то не та. В нотах совсем другое. Хотелось бы понять, что за опус здесь звучит и кому принадлежит.
https://youtu.be/UwXcAGPVWOY
Здесь звучит Тема с вариациями соль мажор для фортепиано, ор. 88 Антона Рубинштейна, причем почему-то начиная с 8-й вариации:
http://classic-online.ru/ru/production/9423
А на youtube по Вашей ссылке - как и положено, его Akrostichon № 2 (совпадает с нотами, размещенными на этой странице).
Боже, как все запутано...
LAKE
(08.06.2018 00:14)
Произведение Акростих №2 ор. 114, состоит из нескольких частей.
1. Andante con moto.
2. Alegretto.
3. Tempo di mazurka.
4. Adagio.
5. Allegro non troppo.
Здесь в нотах №2.
Обсуждение было интересным, потому не посмел вмешаться:). НО когда повеяло мистикой... :)))))))))
Добрый Oboist выложил что-то иное, ХМОнаМХУ.
Mikhail_Kollontay
(08.06.2018 07:21)
weina писал(а):
Здесь звучит Тема с вариациями соль мажор для фортепиано, ор. 88 Антона Рубинштейна, причем почему-то начиная с 8-й вариации:
http://classic-online.ru/ru/production/9423
А на youtube по Вашей ссылке - как и положено, его Akrostichon № 2 (совпадает с нотами, размещенными на этой странице).
Боже, как все запутано...
Weina, brava! Я понял, в чем проблема. Акростих этот я немного знал, поскольку готовил его к изданию в одном немецком сборнике. Помню, как меня приятно удивило это из ряду вон сочинение. Но я его никогда не слышал, и прошло очень много лет с тех пор, так что я конкретно не помнил ничего. Когда начал слушать `ложный` трек - о как интересно. Но потом задумался, что что-то не то. Как Вы умудрились найти сочинение, да еще с середины - поразительно. Вариации я теперь посмотрел, вторую половину, как понеятно, послушал немножко, первую теперь посмотрел, и опять повторю, что и это тоже весьма удивительное сочинение. Совсем не то, что ждешь, видя имя Антона Рубинштейна. Совсем не тот он поверхностный пошловатый эпигон чего-то там. а человек со своим личным отношением к самому существу музыки. Но по молодости уж очень там много какого-то совершенно мутного и водянистого мейнстрима. А одновременно вот такой, я повторю, Буцко. Высокопарная, высоко-себя позиционирующая космическая пустота. Нечто над музыкой. Откуда это у АГ... Тут думать и думать.
Да, но этот трек надо убрать, только обсуждение жалко потерять. Курьез.
weina
(08.06.2018 21:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как Вы умудрились найти сочинение, да еще с середины - поразительно.
Да, но этот трек надо убрать, только обсуждение жалко потерять. Курьез.
Это получилось как-то само собой. Сначала я, как и Андрей Геннадиевич, открыла ноты и впала в недоумение. Но музыка понравилась, и показалось, что это вариации, поэтому я решила послушать единственное произведение из всего списка Рубинштейна, где эта форма ясно обозначена - Тему с вариациями. Ну и примерно минут через 20 убедилась, что это действительно одно и то же. Так что все вышло чисто случайно.
Запись можно перенести, только куда? На страницу Темы с вариациями или в Части произведений?
человеческим языком в итоге. - Мне живо напоминает язык Буцко.
выходят за пределы. Как радостно. Заговорил человеческим языком в итоге. - Мне живо
напоминает язык Буцко.
похожее на исписавшегося Мендельсона. Правда, это не зрелый АГР, ему что-нибудь еще 21,
молодой совсем. Но в каком смысле `Океан`? Много воды? 73 минуты, 7 частей...
представить себе исписавшегося Мендельсона.
Мендельсона.
быстрее )
Что-то похожее на исписавшегося Мендельсона. Правда, это не зрелый АГР, ему что-нибудь еще
21, молодой совсем. Но в каком смысле `Океан`? Много воды? 73 минуты, 7
частей...
`Озерцо` или `Речка` или даже `Маркизова лужа`, всё было бы нормально. Музыка-то вполне
симпатичная.
названии.
концертах.
Я последние несколько дней добавляю в Архив только Рубинштейна, и неплохо пополнил за это
время собрание исполнений именно их. Все, конечно, не переслушал, но очень они мне
нравятся.
Мендельсона.
композитор как Мендельсон прожил бы не 38 лет, а 83 (!) и малость порастратился.
Андрей, о его фортепианных концертах.
Пожалуй, стоит этим заняться.
Хотелось бы понять, что за опус здесь звучит и кому принадлежит.
https://youtu.be/UwXcAGPVWOY
музыка-то не та. В нотах совсем другое. Хотелось бы понять, что за опус здесь звучит и
кому принадлежит.
https://youtu.be/UwXcAGPVWOY
интересная в любом случае.
музыка-то не та. В нотах совсем другое. Хотелось бы понять, что за опус здесь звучит и
кому принадлежит.
https://youtu.be/UwXcAGPVWOY
фортепиано, ор. 88 Антона Рубинштейна, причем почему-то начиная с 8-й вариации:
http://classic-online.ru/ru/production/9423
А на youtube по Вашей ссылке - как и положено, его Akrostichon № 2 (совпадает с нотами,
размещенными на этой странице).
Боже, как все запутано...
1. Andante con moto.
2. Alegretto.
3. Tempo di mazurka.
4. Adagio.
5. Allegro non troppo.
Здесь в нотах №2.
Обсуждение было интересным, потому не посмел вмешаться:). НО когда повеяло мистикой...
:)))))))))
Добрый Oboist выложил что-то иное, ХМОнаМХУ.
фортепиано, ор. 88 Антона Рубинштейна, причем почему-то начиная с 8-й вариации:
http://classic-online.ru/ru/production/9423
А на youtube по Вашей ссылке - как и положено, его Akrostichon № 2 (совпадает с нотами,
размещенными на этой странице).
Боже, как все запутано...
немного знал, поскольку готовил его к изданию в одном немецком сборнике. Помню, как меня
приятно удивило это из ряду вон сочинение. Но я его никогда не слышал, и прошло очень
много лет с тех пор, так что я конкретно не помнил ничего. Когда начал слушать `ложный`
трек - о как интересно. Но потом задумался, что что-то не то. Как Вы умудрились найти
сочинение, да еще с середины - поразительно. Вариации я теперь посмотрел, вторую половину,
как понеятно, послушал немножко, первую теперь посмотрел, и опять повторю, что и это тоже
весьма удивительное сочинение. Совсем не то, что ждешь, видя имя Антона Рубинштейна.
Совсем не тот он поверхностный пошловатый эпигон чего-то там. а человек со своим личным
отношением к самому существу музыки. Но по молодости уж очень там много какого-то
совершенно мутного и водянистого мейнстрима. А одновременно вот такой, я повторю, Буцко.
Высокопарная, высоко-себя позиционирующая космическая пустота. Нечто над музыкой. Откуда
это у АГ... Тут думать и думать.
Да, но этот трек надо убрать, только обсуждение жалко потерять. Курьез.
с середины - поразительно.
Да, но этот трек надо убрать, только обсуждение жалко потерять. Курьез.
получилось как-то само собой. Сначала я, как и Андрей Геннадиевич, открыла ноты и впала в
недоумение. Но музыка понравилась, и показалось, что это вариации, поэтому я решила
послушать единственное произведение из всего списка Рубинштейна, где эта форма ясно
обозначена - Тему с вариациями. Ну и примерно минут через 20 убедилась, что это
действительно одно и то же. Так что все вышло чисто случайно.
Запись можно перенести, только куда? На страницу Темы с вариациями или в Части
произведений?