Скачать ноты
1. Allegro
2. Largo
3. Allegro

Запись - сентябрь 1961 г., Рим.
         (22)  


ditlinda (22.12.2016 22:28)
Какое исполнение второй части! Не могу наслушаться и не могу подобрать эпитетов, настолько
это прекрасно. И почему-то напоминает раннего Пазолини.

brenessel (22.12.2016 22:53)
ditlinda писал(а):
Какое исполнение второй части! Не могу наслушаться
и не могу подобрать эпитетов, настолько это прекрасно. И почему-то напоминает раннего
Пазолини.
Может потому что в «Мама Роме» звучит его концерт?
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием: жесткий неореализм и
Вивальди.

ditlinda (22.12.2016 23:27)
brenessel писал(а):
Может потому что в «Мама Роме» звучит его
концерт?
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием: жесткий неореализм и
Вивальди.
В середине фильма звучит вторая часть ре минорного RV 481
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще нравится, как Пазолини
использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие от Матфея` - такой `винегрет` из музыки
Баха, русской народной `Ой, ты степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает.
Cама себе удивляюсь)))

brenessel (22.12.2016 23:44)
ditlinda писал(а):
В середине фильма звучит вторая часть ре минорного
RV 481 http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще нравится, как Пазолини
использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие от Матфея` - такой `винегрет` из музыки
Баха, русской народной `Ой, ты степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает.
Cама себе удивляюсь)))
А в начале звучит ларго из другого концерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524

Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что используется музыка из
`Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту оба концерта минорные.

ditlinda (22.12.2016 23:59)
brenessel писал(а):
А в начале звучит ларго из другого концерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524

Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что используется музыка из
`Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту оба концерта минорные.
Ой, точно!
Как же Вам удаётся с такой точностью идентифицировать? Вы меня просто удивляете, поражаете
и т.д. Ведь у Вивальди этих концертов - тьма тьмущая. Как, впрочем, и у Генделя - арий и
кантат.

brenessel (23.12.2016 00:01)
ditlinda писал(а):
В середине фильма звучит вторая часть ре минорного
RV 481 http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит.
Ну да, но когда я первый раз смотрел, мне
казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник. Потом привыкаешь, и это уже кажется
органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит использовать Сокуров (в
Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце - Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как
бы дополнительные контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))

brenessel (23.12.2016 00:03)
ditlinda писал(а):
Ой, точно! Как же Вам удаётся с такой точностью
идентифицировать? Вы меня просто удивляете, поражаете и т.д. Ведь у Вивальди этих
концертов - тьма тьмущая. Как, впрочем, и у Генделя - арий и кантат.
О, да не
перехваливайте меня - `гугл рулит`.
Впрочем, Генделя-то я сразу узнал - стиль явно его. А конкретную кантату нашел по фразе.
))

ditlinda (23.12.2016 00:06)
brenessel писал(а):
Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме`
указано, что используется музыка из `Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту
оба концерта минорные.
А в титрах к `Математику и ч-ту` ( не к ночи будь помянут),
вообще нет упоминания не только о концерте, но и о Вивальди. Просто случайность, что на
него вышла. Раньше не обременяли себя такими мелочами режиссёры. То ли дело сейчас - всё
до мелочей, и кто композитор, исполнитель и когда и кем запись была осуществлена. Никакой
романтики)))

brenessel (23.12.2016 00:18)
ditlinda писал(а):
А в титрах к `Математику и ч-ту` ( не к ночи будь
помянут), вообще нет упоминания не только о концерте, но и о Вивальди.
О, надо
посмотреть, название интригующее. Спасибо за наводку.

А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример: классическая музыка
классно вплетена в фильм - будто специально для него написана. Там классный набор:
пятнадцатая симфония Шостаковича, Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.

ditlinda (23.12.2016 00:24)
brenessel писал(а):
Ну да, но когда я первый раз смотрел, мне
казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник. Потом привыкаешь, и это уже кажется
органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит использовать Сокуров (в
Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце - Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как
бы дополнительные контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))
А в
`Теореме` совершенно не помню никакой музыки. Настолько он мастерски сделан, что не
заметила.
Ведь у Сокурова тоже музыки не замечаешь, настолько всё органично. Тебя `грузят`, а ты не
ощущаешь этого.

ditlinda (23.12.2016 00:28)
brenessel писал(а):
О, надо посмотреть, название интригующее. Спасибо
за наводку.

А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример: классическая музыка
классно вплетена в фильм - будто специально для него написана. Там классный набор:
пятнадцатая симфония Шостаковича, Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.
И
Вам спасибо, ничего не видела у Оливейры. Посмотрю.

brenessel (23.12.2016 00:34)
ditlinda писал(а):
И Вам спасибо, ничего не видела у Оливейры.
Посмотрю.
О, классный режиссер. `Жебо и тень` он снял в 104 года (по собственному
сценарию), и это был его не последний фильм. А умер он в прошлом году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших работ.

ditlinda (23.12.2016 00:37)
brenessel писал(а):
О, классный режиссер. `Жебо и тень` он снял в 104
года (по собственному сценарию), и это был его не последний фильм. А умер он в прошлом
году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших работ.
Да, прочитала в вики
про него. Поразительно!

brenessel (23.12.2016 00:40)
ditlinda писал(а):
Да, прочитала в вики про него.
Поразительно!
Проблема, что в русской озвучке у него мало что можно найти, я всё
смотрю с субтитрами.

ditlinda (23.12.2016 00:43)
brenessel писал(а):
Проблема, что в русской озвучке у него мало что
можно найти, я всё смотрю с субтитрами.
Это не страшно))) ,были бы субтитры.
А в `Математике` молодой Кайдановский - супер!

brenessel (23.12.2016 00:48)
ditlinda писал(а):
Да, прочитала в вики про него.
Поразительно!
А у меня такое же чувство было с поэтом Никанором Парра. Я недавно
читал старую книжку шестьдесят какого года `Зарубежные поэты в переводе Маргариты Алигер`,
и там были его стихи и комментарий о том, что это чилийский классик. Он мне понравился, я
заглянул в Гугл и оказалось, что этот поэт жив, сейчас ему 102 года, он до сих пор пишет,
публикуется.
Его младшая сестра - певица Никанора Парра, автор знаменитой `Gracias a la vida`.

brenessel (23.12.2016 00:49)
ditlinda писал(а):
А в `Математике` молодой Кайдановский -
супер!
Ух ты, тогда точно посмотрю в скором времени.

ditlinda (23.12.2016 00:51)
brenessel писал(а):
Ух ты, тогда точно посмотрю в скором
времени.
Фильм научно-художественный, идёт минут 20.

brenessel (23.12.2016 00:52)
ditlinda писал(а):
Фильм научно-художественный, идёт минут
20.
Да, я понял, что короткометражка.
Полнометражные фильмы с Кайдановским я, пожалуй, все смотрел.

ditlinda (23.12.2016 00:56)
brenessel писал(а):
А у меня такое же чувство было с поэтом Никанором
Парра. Я недавно читал старую книжку шестьдесят какого года `Зарубежные поэты в переводе
Маргариты Алигер`, и там были его стихи и комментарий о том, что это чилийский классик. Он
мне понравился, я заглянул в Гугл и оказалось, что этот поэт жив, сейчас ему 102 года, он
до сих пор пишет, публикуется.
Его младшая сестра - певица Никанора Парра, автор знаменитой `Gracias a la
vida`.
Здорово! А у нас таких долгожителей в искусстве есть ли? На ум только пришёл
Борис Ефимов.

brenessel (23.12.2016 01:05)
ditlinda писал(а):
Здорово! А у нас таких долгожителей в искусстве
есть ли? На ум только пришёл Борис Ефимов.
Игорь Моисеев еще.

weina (23.12.2016 20:47)
Просто образцовый диалог! Если бы все так общались...



 
     
classic-online@bk.ru