1. Allegro
2. Largo
3. Allegro
Скачать ноты
Антонио Вивальди - `Спор Гармонии с Изобретением`, 12 концертов для для скрипки, струнных и континуо: №12 до мажор, RV178 (op.8/12)
1. Allegro
2. Largo 3. Allegro |
||
это прекрасно. И почему-то напоминает раннего Пазолини.
и не могу подобрать эпитетов, настолько это прекрасно. И почему-то напоминает раннего
Пазолини.
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием: жесткий неореализм и
Вивальди.
концерт?
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием: жесткий неореализм и
Вивальди.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще нравится, как Пазолини
использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие от Матфея` - такой `винегрет` из музыки
Баха, русской народной `Ой, ты степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает.
Cама себе удивляюсь)))
RV 481 http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще нравится, как Пазолини
использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие от Матфея` - такой `винегрет` из музыки
Баха, русской народной `Ой, ты степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает.
Cама себе удивляюсь)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524
Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что используется музыка из
`Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту оба концерта минорные.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524
Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что используется музыка из
`Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту оба концерта минорные.
Как же Вам удаётся с такой точностью идентифицировать? Вы меня просто удивляете, поражаете
и т.д. Ведь у Вивальди этих концертов - тьма тьмущая. Как, впрочем, и у Генделя - арий и
кантат.
RV 481 http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит.
казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник. Потом привыкаешь, и это уже кажется
органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит использовать Сокуров (в
Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце - Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как
бы дополнительные контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))
идентифицировать? Вы меня просто удивляете, поражаете и т.д. Ведь у Вивальди этих
концертов - тьма тьмущая. Как, впрочем, и у Генделя - арий и кантат.
перехваливайте меня - `гугл рулит`.
Впрочем, Генделя-то я сразу узнал - стиль явно его. А конкретную кантату нашел по фразе.
))
указано, что используется музыка из `Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту
оба концерта минорные.
вообще нет упоминания не только о концерте, но и о Вивальди. Просто случайность, что на
него вышла. Раньше не обременяли себя такими мелочами режиссёры. То ли дело сейчас - всё
до мелочей, и кто композитор, исполнитель и когда и кем запись была осуществлена. Никакой
романтики)))
помянут), вообще нет упоминания не только о концерте, но и о Вивальди.
посмотреть, название интригующее. Спасибо за наводку.
А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример: классическая музыка
классно вплетена в фильм - будто специально для него написана. Там классный набор:
пятнадцатая симфония Шостаковича, Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.
казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник. Потом привыкаешь, и это уже кажется
органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит использовать Сокуров (в
Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце - Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как
бы дополнительные контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))
`Теореме` совершенно не помню никакой музыки. Настолько он мастерски сделан, что не
заметила.
Ведь у Сокурова тоже музыки не замечаешь, настолько всё органично. Тебя `грузят`, а ты не
ощущаешь этого.
за наводку.
А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример: классическая музыка
классно вплетена в фильм - будто специально для него написана. Там классный набор:
пятнадцатая симфония Шостаковича, Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.
Вам спасибо, ничего не видела у Оливейры. Посмотрю.
Посмотрю.
сценарию), и это был его не последний фильм. А умер он в прошлом году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших работ.
года (по собственному сценарию), и это был его не последний фильм. А умер он в прошлом
году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших работ.
про него. Поразительно!
Поразительно!
смотрю с субтитрами.
можно найти, я всё смотрю с субтитрами.
А в `Математике` молодой Кайдановский - супер!
Поразительно!
читал старую книжку шестьдесят какого года `Зарубежные поэты в переводе Маргариты Алигер`,
и там были его стихи и комментарий о том, что это чилийский классик. Он мне понравился, я
заглянул в Гугл и оказалось, что этот поэт жив, сейчас ему 102 года, он до сих пор пишет,
публикуется.
Его младшая сестра - певица Никанора Парра, автор знаменитой `Gracias a la vida`.
супер!
времени.
20.
Полнометражные фильмы с Кайдановским я, пожалуй, все смотрел.
Парра. Я недавно читал старую книжку шестьдесят какого года `Зарубежные поэты в переводе
Маргариты Алигер`, и там были его стихи и комментарий о том, что это чилийский классик. Он
мне понравился, я заглянул в Гугл и оказалось, что этот поэт жив, сейчас ему 102 года, он
до сих пор пишет, публикуется.
Его младшая сестра - певица Никанора Парра, автор знаменитой `Gracias a la
vida`.
Борис Ефимов.
есть ли? На ум только пришёл Борис Ефимов.