эта известная ария ранее мне была безразлична, но...
В декабре 2016-го в нашем Большом театре Республики Беларусь прошел 3-й Минский Рождественский международный конкурс оперных вокалистов ( https://vk.com/vocalcompetition ). Конечно же, я в 3-й раз вместе со своей женой был на финальном концертном туре. Здесь арию Ратмира пел российский певец Андрей Немзер, получивший в итоге 1-ю премию (жаль, что не Гран-при). Пел контратенором.
Слушая его пение, я пережил колоссальное, мощнейшее ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие музыки, которого ранее не испытывал никогда. Я реально был пригвожден к креслу, не мог пошевелиться.
Это даже не многим известные `мурашки` по спине. Это было гораздо сильнее. Именно так, как написал выше. Я эти примерно 10 минут звучания ЖИЛ вместе с каждой нотой, с каждым звуком. Ничего больше не существовало для меня, только эта МУЗЫКА. Весь окружающий мир исчез, растворился, существовал только звучащий голос. И в течение 10 минут только он был смыслом моей жизни. А когда пение закончилось, это стало для меня физической трагедией, болью, что ее, этой МУЗЫКИ, больше нет, и никогда, никогда больше не будет.
Подобных ощущений я никогда не испытывал за свои почти уже 60 лет жизни, из которых музыку слушаю более 40.
Увы, пение примадонны Ларисы Дядьковой ничуть не напоминает мне то чудо, свидетелем которого я был. Жаль...
В декабре 2016-го в нашем Большом театре Республики Беларусь прошел 3-й Минский
Рождественский международный конкурс оперных вокалистов ( https://vk.com/vocalcompetition
). Конечно же, я в 3-й раз вместе со своей женой был на финальном концертном туре. Здесь
арию Ратмира пел российский певец Андрей Немзер, получивший в итоге 1-ю премию (жаль, что
не Гран-при). Пел контратенором.
http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/tenor/andrey_nemzer
http://classic-online.ru/ru/performer/28498?composer_sort=4239&prod_sort=82161
Слушая его пение, я пережил колоссальное, мощнейшее ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие музыки,
которого ранее не испытывал никогда. Я реально был пригвожден к креслу, не мог
пошевелиться.
Это даже не многим известные `мурашки` по спине. Это было гораздо сильнее. Именно так,
как написал выше. Я эти примерно 10 минут звучания ЖИЛ вместе с каждой нотой, с каждым
звуком. Ничего больше не существовало для меня, только эта МУЗЫКА. Весь окружающий мир
исчез, растворился, существовал только звучащий голос. И в течение 10 минут только он был
смыслом моей жизни. А когда пение закончилось, это стало для меня физической трагедией,
болью, что ее, этой МУЗЫКИ, больше нет, и никогда, никогда больше не будет.
Подобных ощущений я никогда не испытывал за свои почти уже 60 лет жизни, из которых
музыку слушаю более 40.
Увы, пение примадонны Ларисы Дядьковой ничуть не напоминает мне то чудо, свидетелем
которого я был. Жаль...