`Адриан в Сирии`, мелодрама в 3 актах на либретто Пьетро Метастазио.
Краткий синопсис
Место и время действия - Антиохия, II век н.э.
После (выдуманной Метастазио) победы на парфянами,...Читать дальше
Скачать ноты `Адриан в Сирии`, мелодрама в 3 актах на либретто Пьетро Метастазио.
Краткий синопсис Место и время действия - Антиохия, II век н.э. После (выдуманной Метастазио) победы на парфянами,...Читать дальше
`Адриан в Сирии`, мелодрама в 3 актах на либретто Пьетро Метастазио.
Краткий синопсис Место и время действия - Антиохия, II век н.э. После (выдуманной Метастазио) победы на парфянами, римский император Адриан располагается в отвоеванной Антиохии; свергнутый царь парфян Хосрой куда-то исчезает. Ликуя среди многочисленных трофеев, победоносные римские войска прославляют Адриана. Появляется приближенный императора Аквилий и докладывает, что доблестный парфянский принц Фарнасп просит об аудиенции. Входит Фарнасп, сопровождаемый Хосроем, переодетым римлянином, и смиренно просит Адриана освободить дочь Хосроя принцессу Эмирену, захваченную в плен. Адриан, уже успевший влюбиться а принцессу, отвечает, что освободит её, как только найдёт царя Хосроя. Дальнейшее развитие сюжета сводится к излюбленной метастазиевской интриге – Сабина (в которую влюблен Аквилий), римская патрицианка, с которой Адриан обручен, внезапно приезжает в Антиохию и застигает Адриана во время ухаживаний за Эмиреной – растерявшийся император быстро уходит, сославшись на неотложные дела. Эмирена и Фарнасп любят друг друга, но Аквилий запугал Эмирену тем, что её расположение к Фарнаспу может стоить последнему жизни из-за ревности Адриана; поэтому при встрече с Фарнаспом Эмирена напускает на себя притворную холодность, чтобы спасти возлюбленного. Фарнасп в растерянности уходит. Этой же ночью верные Хосрою воины поджигают царский дворец, в котором расположился Адриан. Фарнасп бросается в горящий дворец, чтобы спасти Эмирену, но схвачен римлянами и обвинен в поджоге. После многочисленных пертурбаций запутанного сюжета (включащих попытку убийства Адриана Хосроем), все заканчивается благополучно – интриган Аквилий (пытавшийся поссорить Адриана с Сабиной, чтобы самому заполучить её) наказан, но затем прощён; Хосрою возвращено его царство, Фарнасп получает Эмирену, а сам Адриан – Сабину. Х Свернуть Адриан, римский император - Юрий Миненко (контратенор); Эмирена, парфянская принцесса, дочь царя Хосроя - Ромина Бассо (контральто); Фарнасп, парфянский принц, возлюбленный Эмирены - Франко Фаджоли (контратенор); Сабина, римская патрицианка - Диляра Идрисова (сопрано); Хосрой, царь парфян - Хуан Санчо (тенор); Аквилий, трибун, влюблён в Сабину - Чидем Соярслан (сопрано). 2016 год.
|
||
К слову, ансамбль играет на аутентичных инструментах. Ансамбль основан в 1970 году, но на
инструменты старинные перешёл в 2011 году, через три года после того, как его возглавил
Адамус. Он заявил, что те, кто не согласен играть на аутентичных инструментах, должны
покинуть ансамбль. Восемь пожилых членов ансамбля были уволены. Делали протесты. Ура
аутентизму!)
Делали протесты. Ура аутентизму!)
Стоит забрать у Адамуса электричество и газ, и чтоб никаких протестов!
Стоит забрать у Адамуса электричество и газ, и чтоб никаких протестов!
просто согласиться играть на старинных инструментах) Не захотели - их выставили)
старинных инструментах) Не захотели - их выставили)
особенно для тех музыкантов, у кого абсолютный слух:)
старинных инструментах) Не захотели - их выставили)
`Ralph Kirkpatrick, while pioneering the harpsichord rediscovery, highlights the risk of
using historical exoterism to hide technical incompetence: `too often historical
authenticity can be used as a means of escape from any potentially disquieting observance
of esthetic values, and from the assumption of any genuine artistic responsibility. The
abdication of esthetic values and artistic responsibilities can confer a certain illusion
of simplicity on what the passage of history has presented to us, bleached as white as
bones on the sands of time.`
Великолепно сказано, не правда ли - в аутентизме легче спрятать некомпетентность и
избежать ответственности за исполнение.
`Ralph Kirkpatrick, while pioneering the harpsichord rediscovery, highlights the risk of
using historical exoterism to hide technical incompetence: `too often historical
authenticity can be used as a means of escape from any potentially disquieting observance
of esthetic values, and from the assumption of any genuine artistic responsibility. The
abdication of esthetic values and artistic responsibilities can confer a certain illusion
of simplicity on what the passage of history has presented to us, bleached as white as
bones on the sands of time.`
Великолепно сказано, не правда ли - в аутентизме легче спрятать некомпетентность и
избежать ответственности за исполнение.
великолепные специалисты, которые специально обучаются аутентичной технике
исполнительства. Стоит только послушать их и любые подобные комментарии отпадут. Вообщем,
пока кто-то говорит чушь, аутентисты трудятся не покладая рук.
специалисты...
посредственностей, которые `правят миром`?! Тоже специалисты, но отнюдь не великолепные...
великолепные специалисты, которые специально обучаются аутентичной технике
исполнительства. Стоит только послушать их и любые подобные комментарии отпадут. Вообщем,
пока кто-то говорит чушь, аутентисты трудятся не покладая рук.
пожалуйста, - кто и на какой методической/исторической основе разрабатывает `аутентичную
технику исполнительства`?
Ситуация, напротив, такая - что у всех свой милый интерпретаторский междусобойчик -
`эклектичный оппортунизм` (см. авторитетное мнение ниже)
`What we had been accustomed to regard as historically authentic performances, I began to
see, represented neither any determinable historical prototype nor any coherent revival of
practices coeval with the repertories they addressed. Rather, they embodied a whole wish
list of modern(ist) values, validated in the academy and the marketplace alike by an
eclectic, opportunistic reading of historical evidence.` (Richard Taruskin)
музыкантов, у кого абсолютный слух:)
динамические нюансы - непростительное хулиганство, побольше мелизмов - публика это любит
как антиквариат, фальшь лёгкая будет только на пользу (древностью пахнет), а главное всё
же неспешность и морды умные как у тех, которых пародируем.
музыкантов, у кого абсолютный слух:)
`Ralph Kirkpatrick, while pioneering the harpsichord rediscovery, highlights the risk of
using historical exoterism to hide technical incompetence: `too often historical
authenticity can be used as a means of escape from any potentially disquieting observance
of esthetic values, and from the assumption of any genuine artistic responsibility. The
abdication of esthetic values and artistic responsibilities can confer a certain illusion
of simplicity on what the passage of history has presented to us, bleached as white as
bones on the sands of time.`
откуда столько посредственностей, которые `правят миром`?! Тоже специалисты, но отнюдь не
великолепные...
отлично получаются.
своим присутствием и мыслями об аутентизме. Всем доброй ночи)
думаю, что всё хорошо в меру.
понимаю.
Основной смысл в двух словах перевёл вроде. А так там уж очень наворочено структурно...
как я посмотрю. Что ж, не буду огорчать своим присутствием и мыслями об аутентизме. Всем
доброй ночи)
при полной недоказанности того, что он и есть аутентизм, а не самозванец, выдающий себя за
такового.
Так играть, как эти тут играют можно? - можно, пусть, но полагать, что именно ТАК это
звучало тогда - большая натяжка. А уже тем более незачет настаивать на том, что ТАК
правильно, а как теперь - неправильно. Да ещё и народ пожилой:) гнать с работы под эту
мульку.
как я посмотрю. Что ж, не буду огорчать своим присутствием и мыслями об аутентизме. Всем
доброй ночи)
увольняли несогласных с Анонимусом музыкантов и топили их в Сене.
Удивительно! С портретов смотрит юноша,на одном из них, почти подросток,смотрит
грустно,устало или отстранённо. А в музыке его кипит жизнь! Бурлят такие страсти!
Я никак не могу `срифмовать` в своём сознании тонкую внешность Перголези и его `бешеную`
музыку.
оперы Перголези за их рокерскую энергетичность!
Удивительно! С портретов смотрит юноша,на одном из них, почти подросток,смотрит
грустно,устало или отстранённо. А в музыке его кипит жизнь! Бурлят такие страсти!
Я никак не могу `срифмовать` в своём сознании тонкую внешность Перголези и его `бешеную`
музыку.
страсти главных героев.
и играют красками музыки страсти главных героев.
Хотя меня подкидывает от всех seria Перголези.
И `Адриан` не исключение.