150 песен, предложенные Й.Гайдну Напьером положили начало песенному творчеству композитора. Первые 100 из них он написал во время своего первого пребывания в Англии с 1791 - 1792 гг. и следующие 50 песен во время следующего - с 1794 - 1795. Они были опубликованы в 1792 и в 1795гг как второй и третий сборники коллекции Напьера.
Все песенные аранжировки были для голоса в сопровождении скрипки-облигато и цифрованного баса. Отсутствие специальных музыкальных инструментов означало, что песни предназначались для домашнего музицирования. Примечательно, что Гайдн не писал инструментальных интродукций и так называемых `симфоний` для песен Напьера, что стало впоследствии обязательным для Томсона и Уайта. Однако, согласно информации, которую Напьер дает в предисловии к 1-му сборнику песен, такие интродукции и коды могут быть сымпровизированы самими музыкантами-исполнителями, базируясь на мелодии песни.
композитора. Первые 100 из них он написал во время своего первого пребывания в Англии с
1791 - 1792 гг. и следующие 50 песен во время следующего - с 1794 - 1795. Они были
опубликованы в 1792 и в 1795гг как второй и третий сборники коллекции Напьера.
Все песенные аранжировки были для голоса в сопровождении скрипки-облигато и цифрованного
баса. Отсутствие специальных музыкальных инструментов означало, что песни предназначались
для домашнего музицирования. Примечательно, что Гайдн не писал инструментальных
интродукций и так называемых `симфоний` для песен Напьера, что стало впоследствии
обязательным для Томсона и Уайта. Однако, согласно информации, которую Напьер дает в
предисловии к 1-му сборнику песен, такие интродукции и коды могут быть сымпровизированы
самими музыкантами-исполнителями, базируясь на мелодии песни.