1. Allegro
2. Andante
3. Finale (Allegro con spirito)
Михаил Иванович Глинка - Большой секстет для фортепиано и струнного квинтета ми-бемоль мажор (1832), CG 63
1. Allegro
2. Andante 3. Finale (Allegro con spirito) |
||
музыкант! Слушайте и радуйтесь, что
есть у нас, среди других, такой композитор.
которому из-за русского барства не удалось себя самореализовать в той степени, которую ему
дала природа и Бог.
немецким оперным и симфоническим (написал симфонию в до миноре, сказал - немецкая, фи - и
в печку партитуру, но все же `Руслан` немецкого покроя, Гендель, Вебер, Мендельсон -- плюс
французские мотивы там)
итальянским (с 1831 до 1832 год только, с большими отражениями в `Жизни за Царя` тоже, и
конечно включая вот этот секстет, а вообще там много сочинений)
русским - что тут говорить, `Северная звезда`, Каприччио на 2 русские темы в 4 руки и
мн.мн.др., жизнь за Царя все-таки
французским следом за Берлиозом (`Арагонская хота` в особенности, во вступлении)
испанским - Las Mollares, Jaleo de Xerex, Ночь в Мадриде
немецким по части полифонии и прочего такого - заключительные фуги его творчества (не те,
что три фортепианные)
польским, ибо и сам по крови поляк (польский акт, `Когда в час веселый`, всякие мазурки и
пр.),
даже, может, австрийским немного, хотя это как-то меньше
И все это он брал, пробовал/делал и шел дальше, не научился я плодить материю, говорил
МИ. Причем в этой цитате сплошные цензурные многоточия, даже не понять, что именно там он
себе позволил написать такого. Барин, своенравный, старозаветный на фото в мурмолке
посмотреть только, сразу видно - к нему не подойди.
Буцко, как прекрасно играет он...