1. Recit.: Quel trouble te poursuit
2. Air: Ah! Si de la tendresse
3. Recit.: Que dis-je?
4. Air: Arrete! Arrete! Cher Tankrede -
5. Rec.: Que Clorinde est heureuse!
6. Air: Venez, venez,...Читать дальше
1. Recit.: Quel trouble te poursuit
2. Air: Ah! Si de la tendresse 3. Recit.: Que dis-je? 4. Air: Arrete! Arrete! Cher Tankrede - 5. Rec.: Que Clorinde est heureuse! 6. Air: Venez, venez,...Читать дальше
1. Recit.: Quel trouble te poursuit
2. Air: Ah! Si de la tendresse 3. Recit.: Que dis-je? 4. Air: Arrete! Arrete! Cher Tankrede - 5. Rec.: Que Clorinde est heureuse! 6. Air: Venez, venez, terribles armes! 7. Priere: `Dieu des chretiens? - 8. Venez, venez, terribles armes! Х Свернуть |
||
премьера - красивая музыка, изумительное исполнение - спасибо! Интересно было, включив
кантату, услышать знаменитую тему из `Фантастической симфонии`. Но оказалось, что кантата
была написана на 2 года раньше - значит, наоборот: в ФС Берлиоз использовал тему из
`Эрминии`. Век живи, век учись.
изумительное исполнение - спасибо! Интересно было, включив кантату, услышать знаменитую
тему из `Фантастической симфонии`. Но оказалось, что кантата была написана на 2 года
раньше - значит, наоборот: в ФС Берлиоз использовал тему из `Эрминии`. Век живи, век
учись.
понравилось!
здесь премьера!
а родился где-то в нулевых
первое добавление в Архив! Не уверен, что есть ещё записи... А если и есть, то уверен -
немного.
что есть ещё записи... А если и есть, то уверен - немного.
меня `Осуждение Фауста` - великое произведение всех веко и народов. Может быть его
симфония еще что-то значит. А так! - заурядный композитор
Фауста` - великое произведение всех веко и народов. Может быть его симфония еще что-то
значит. А так! - заурядный композитор
любить/не любить - здесь имеете право на всё.
противоречащее конституции РФ и правилам форума...
веков и народов. А так! - заурядный композитор
произведение всех веко и народов. Может быть его симфония еще что-то значит. А так! -
заурядный композитор
`Осуждения`.
Конечно, Берлиоз, в первую очередь, рассказчик, а не философ. Музыка у него `говорящая` -
`прямого действия`, по выражению Ю.К. Без чёткой программы он, кажется, вообще ничего не
писал. Но в его музыке есть свобода, фантазия и вдохновение.
Очень люблю у него `Летние ночи`.
вдохновение.
сковывает фантазию слушателя и навязывает заданность (рамки) восприятия.
ничего не значит. И все же без `Фантастической`, `Осуждения Ф.`, `РиД`, `Гарольда`,
Тр.-тр. симфонии, Реквиема было бы скучней на свете. Кроме всего прочего, Берлиоз заметно
обновил язык, не говоря уже о его оркестре. А это много.
Фауста` - великое произведение всех веков и народов. Может быть его симфония еще что-то
значит. А так! - заурядный композитор
`Фантастической`! `Гарольд` на века, вокальные циклы - и тут же полумёртвая `Траурная`,
последний раз не полез `Ромео`. В чём-то Вы правы...У него исторически принципы менялись,
так что он - это несколько разных композиторов.
`Фантастической`! `Гарольд` на века, вокальные циклы - и тут же полумёртвая `Траурная`,
последний раз не полез `Ромео`. В чём-то Вы правы...У него исторически принципы менялись,
так что он - это несколько разных композиторов.
опиумом...
опиумом...
фантастическая вроде бы)
случае не такая и фантастическая вроде бы)
Отсюда и `неровности`.
Отсюда и `неровности`.
эффективным). Не понимаю, почему сейчас в аптеке не продают опиумную настойку)
откуда такие сведения?
программы симфонии)
именно)
партитура до сих пор пахнет опиумным дымком:)) Ещё бы!!! Работал над ней с десяток лет и
трубку изо рта не вынимал.
бишь под кайфом:) или во время болезни? вспомнился гениальный шедевр (из сферы живописи)-`
Бар в Фоли-Бержер`, Эдуард Мане творил его во время болезни, употребляя сильнодействующие
наркотические препараты
Вот статья, к примеру: http://mikejay.net/opium-and-the-symphonie-fantastique/
Тогда опиум просто был одним из лекарств.
вспомнился гениальный шедевр (из сферы живописи)-` Бар в Фоли-Бержер`, Эдуард Мане творил
его во время болезни, употребляя сильнодействующие наркотические препараты
что-то нервное было, и он использовал приличные дозы опиума.
В 19 веке скорее без `эффектов` было реже.
Один из ярких примеров `Алиса` Кэррола.
что программа сковывает фантазию слушателя и навязывает заданность (рамки)
восприятия.
большинства опусов Берлиоза.
довольно эффективным). Не понимаю, почему сейчас в аптеке не продают опиумную
настойку)
физическое привыкание.
Из истории западной цивилизации, с Китаем вот не очень славно было (и в Китае это хорошо
помнят).
вызывающим сильное физическое привыкание.
Из истории западной цивилизации, с Китаем вот не очень славно было (и в Китае это хорошо
помнят).
Не очень хорошо было)
опиумную настойку)
продавались опиумные шарики. Для общего представления 80 штук под язык было достаточно (с
внутривенным действием, по мнению знатоков, это правда не сравнимо). Там ещё экстракт
красавки можно было купить и чёрти-чего ещё. Замечу, задолго до появления в России книг
Кастанеды.
реальной программности большинства опусов Берлиоза.
- как будто у него программ не было.
Вот статья, к примеру: http://mikejay.net/opium-and-the-symphonie-fantastique/
Тогда опиум просто был одним из лекарств.
партитуру, представляю, что после опиума будет. Мне кажется - Вы путаете автора с героем.
представляю, что после опиума будет. Мне кажется - Вы путаете автора с героем.
зачем мне путать?
Берлиоз один из очень хорошо документированных случаев (прежде всего им самим) про
влияние опиума на творчество.
Есть статьи научные. К примеру - Hector Berlioz and other famous artists with opium
abuse. (Front Neurol Neurosci. 2010;27:84-91. doi: 10.1159/000311193)
Творческий процесс у всех разный. Кому `приходит`, сразу там или по частям, под эффектом
или без...
И потом ведь - если послушать эту симфонию - то как там без этого, так же как и `Алиса`
Кэрролла. Про Алису я никак понять не мог `здравым умом`, а как узнал - всё враз встало на
свои места.
представляю, что после опиума будет. Мне кажется - Вы путаете автора с героем.
всех по-разному. Я играть не могу даже после 50 г. Т.е. вообще не могу, пальцы не
шевелятся, писать же партитуру (причём, на компьютере, поскольку мой почерк даже в
трезвенном состоянии нечитаем) могу, даже если ноги не держат совсем. Парадокс.
представляю, что после опиума будет. Мне кажется - Вы путаете автора с героем.
несколько лет назад не мог ни ноты написать даже после несколько глотков пива или вина..
Сейчас запросто могу писать даже в сильно подшофе состоянии!!
Взрослею?? Деградирую???
А на игру алкоголь никогда особенно не влиял, иногда для куражу люблю бахнуть, но тут
по-разному..Тут подход тонкий нужен, может помочь , а может навредить.Бывает, для
кантилены очень помогает, а для беглости пальцев вредит. Особая зона риска - флажолеты.
Когда много флажолетов, то водка не рекомендуется, лучше коньяк, но еще лучще вискарь
Виски дружит с флажолетами
Но перед особо унылыми оркестровыми концертами рекомендую пиво с водкой. (естественно,
хорошее бельгийское пиво с хорошей водкой и великолепной закуской)