Скачать ноты

I. Amarcord.
II. La `Fogaraccia`.
III. Le `Manine` Di Primavera.
IV. Lo `Struscio` / Quel Motivetto Che Mi Piace Tanto / Stormy Weather / La Cucaracha.
V. L`Emiro E Le Sue Odalische.
VI. Gary...Читать дальше
I. Amarcord.
II. La `Fogaraccia`.
III. Le `Manine` Di Primavera.
IV. Lo `Struscio` / Quel Motivetto Che Mi Piace Tanto / Stormy Weather / La Cucaracha.
V. L`Emiro E Le Sue Odalische.
VI. Gary Cooper.
VII. La Gradisca E Il Principe.
VIII. Ti Ricordi Di `Siboney`? / Siboney.
IX. Danzando Nella Nebbia.
X. Tutti A Vedere Il Rex.
XI. Quanto Mi Piace La Gradisca.
XII. La Gradisca Si Sposa E Se Ne Va.

Х Свернуть

         (150)  


art15 (27.02.2017 12:17)
Амаркорд! С легкой подачи нашего килопарсекового товарища открыл этот фильм. Музыка,
естественно, бесподобная.

sir Grey (27.02.2017 18:36)
art15 писал(а):
Амаркорд! С легкой подачи нашего килопарсекового
товарища открыл этот фильм. Музыка, естественно, бесподобная.
играйте, пойте, о
друзья
утратьте вечер скоротечный
и вашей радости беспечной
сквозь слезы улыбнуся я.

сэр грей

art15 (27.02.2017 19:23)
sir Grey писал(а):
сэр грей
Мы его любим, кстати, а купил или
нет - дело десятое.

Maxilena (27.02.2017 19:38)
art15 писал(а):
Амаркорд! С легкой подачи нашего килопарсекового
товарища открыл этот фильм. Музыка, естественно, бесподобная.
Поздравляю от души. Вы
открыли лучший фильм всех времен и народов)))

sir Grey (27.02.2017 21:22)
Maxilena писал(а):
Поздравляю от души. Вы открыли лучший фильм всех
времен и народов)))
там мне нравится один кусочек. Но зато этот один! Он один.

Я говорю о танце мальчиков.

musikus (30.08.2020 11:10)
ПризнАюсь в завдомо странном или даже стыдном: я равнодушен к Феллини. Порой его ленты
меня вообще раздражают: этот его карнавалец повседневности, эти излюбленные им чудики,
уродцы, шуты, которые должны что-то там символизировать… Эти веселенькие притчи о
печально-краткой жизни…
Не люблю я, честно говоря, фильмы или книги, предназначенные для того, чтобы их
«трактовать», разгадывать, приписывая автору приличествующие моде смыслы и выворачивая их
наизнанку в расчете на быстро забывающиеся аплодисменты или лайки…

Играть в загадки – гораздо легче, чем суметь потрясти правдой прямого действия.

Все равно ведь в конечном итоге – имхо – даже самое гениальное творение – говорит
об одном и том же – о жизни, о тщетных поисках ее пресловутого смысла, который на самом
деле, как я убежден, очевиден и обескураживающе прост: он в том, чтобы - жить! И – ни в
чем – больше. Только такая трактовка по-настоящему равно понятна и безусловно весома для
каждого – будь ты высоколобый интеллектуал или самый что ни на есть простец.

И вот именно это есть в музыке Нино Рота для Феллини. Она настолько вписана в
ткань «комедий» ФФ, настолько самодостаточна, что иногда не очень и понятно – что в этих
лентах первично. Порой кажется – не нужно даже и самих фильмов Федерико Феллини во всей
их полноте, а достаточно того, что такими «комедиями» как «Амаркорд» или «Ночи Кабирии»
он, Ф.Ф., дал повод Нино Рота сполна выразить в звуках эту блаженную философию, этот
способ проживания отпущенных тебе дней, выглядящий как «беззаботное» фланирование по
жизни, даже если на глазах слезы.

Maxilena (30.08.2020 20:33)
musikus писал(а):
ПризнАюсь в завдомо странном или даже стыдном: я
равнодушен к Феллини. Порой его ленты меня вообще раздражают:
Не люблю я, честно говоря, фильмы или книги, предназначенные для того, чтобы их
«трактовать», разгадывать,
Играть в загадки – гораздо легче, чем суметь потрясти правдой прямого
действия.
Я Феллини по молодости, конечно, совершенно не воспринимала, хотя видела
очень много - у меня подруги замечательные были, таскали меня на всяческие раритетные
просмотры и по театрам. И вот однажды где-то в середине девяностых поздно ночью был
почему-то включен телик и шел `Город женщин`. Я и внимания не обращала, в потом обнаружила
себя сидящей перед экраном в некоем трансе и получающей необъяснимое, возвышенное,
утонченное, неведомое раньше наслаждение - это я потом проанализировала. Феллини не нужно
разгадывать, его просто надо - смотреть, пить, дышать, жить. С тех пор пересмотрела почти
всего и люблю страстно, больше всех, больше, чем Тарковского. Для меня его фильмы -
воплощение, квинтэссенция искусства Кино. Если в молодости меня пленяла страдательность
Тарковского (вполне закономерно), то теперь передо мной при мысли о киноискусстве встает
лицо Мастроянни, сидящего в купе поезда (из `Города женщин`) с выражением: где это?,
зачем все это? и вообще существует ли? А маме я однажды поставила `Амаркорд`. У нее очень
интересно менялось выражение лица: неприятие-скепсис-задумчивость-увлечение-слезы
восторга. О `Ночах Кабирии` говорить не буду, это все-таки Джульетта Мазина, а потом
Феллини.

Никто за прошедшие десятилетия не сумел подняться даже до подножия феллиниевских высот -
это мое убеждение. Так-то.

Maxilena (30.08.2020 20:39)
Maxilena писал(а):
Никто за прошедшие десятилетия не сумел подняться
даже до подножия феллиниевских высот - это мое убеждение. Так-то.
Ой, вру. `Рассекая
волны` все же - почти)))

Maxilena (30.08.2020 21:39)
Ох, до чего же хорошо! Я и забыла, насколько хорош Нино Рота у Феллини (сразу приходит на
ум Марш кинематографистов из бесподобного кино-кредо `Восемь с половиной`). И каков яркий
вкус времени - на дворе-то начало шестидесятых))) Безусловно, Нино Рота и Феллини в
самовыражении подарили друг другу поровну. И все сошлось в одно непревзойденное Нечто.

tagantsev (30.08.2020 21:50)
Maxilena писал(а):
Никто за прошедшие десятилетия не сумел подняться
даже до подножия феллиниевских высот - это мое убеждение. Так-то.
Для меня Филлини -
отец некоего нового вида искусства, наравне с музыкой, живописью, архитектурой,
литературой, театром. Изобретение кинокамеры дало возможность перенести театральное
действо на экран - и только! Филлини камеру использует не так. Камера ему позволила
соединить все выше перечисленные виды искусства, причем не просто соединить, а создать
новый вид, синергетический слив их в одно - кинематограф, который несомненно не мог бы
состояться без изобретения камеры. А Тарковский (и Сакуров в какой-то степени) поднял этот
вид нового искусства (то есть, кинематограф) еще выше. Его `Зеркало` тому лучшая
иллюстрация.
Сегодня мало кто создает кинематографические произведения. В основном снимаю кино, то
есть снимают на пленку театральные действа, что тоже очень хорошо порой.

musikus (30.08.2020 21:59)
Maxilena писал(а):
люблю страстно, больше всех, больше, чем
Тарковского.
Часто вспоминаю Гоголя, который сказал в том роде, что в сказке золотые
яблоки на яблоне - это нормально, но яблоки на березе - нонсенс. Если уж Тарковского
сравнивать с итальянцами, так уж, скорее, с Антониони, но никак не с Феллини. Совершенно
разные явления - не по величине, а по сути. Как сравнивать?

musikus (30.08.2020 22:15)
tagantsev писал(а):
Филлини Камера позволила соединить все выше
перечисленные виды искусства, причем не просто соединить, а создать новый вид,
синергетический слив их в одно - кинематограф,
Основной проблемой кинематографа была
и остается задача создания такого языка, который, как раз, не повторяет языки театра,
живописи, литературы и пр. Первичное кино начала прошлого века, как раз было театром, но
не было самобытным кинематографом. В большинстве случаев это происходит и сейчас, и лишь
изредка - в случае удачи - можно видеть кино с отдельными вкраплениями кинематографа. И
Тарковский тем и велик, что у него процент ТАКОГО кино весьма высок. С этой точки зрения
сравнение Феллини с театром - плохой комплимент.

Maxilena (30.08.2020 22:24)
musikus писал(а):
Часто вспоминаю Гоголя, который сказал в том роде,
что в сказке золотые яблоки на яблоне - это нормально, но яблоки на березе - нонсенс. Если
уж Тарковского сравнивать с итальянцами, так уж, скорее, с Антониони, но никак не с
Феллини. Совершенно разные явления - не по величине, а по сути. Как
сравнивать?
Именно с Феллини. В лучших его фильмах, особенно, конечно, в `Зеркале`
(`Зеркало` - русский `Амаркорд`))). Его даже критиковали, что он слизывает с Феллини, хотя
это не так. Конечно, у Тарковского абсолютно аутентичный язык. Но часто он близок к
феллиниевскому, как русская транскрипция итальянского. Сравнения всегда напрашиваются. Но
мне вообще-то безразлично, Вы ж знаете, если люблю - то уж л ю б л ю))). Не могу поставить
Тарковского выше Феллини, хотя очень его люблю, как и лучшие вещи Сокурова, кстати (много
вторичного). Да, все это - язык кинематографа, об этом я и говорила. Искусство Кино.

В сказках яблоки могут расти на любом дереве, хоть на баобабе. Сказки - разные! Как
улыбка Чеширского кота - гуляет сама по себе.

Maxilena (30.08.2020 22:51)
musikus писал(а):
В большинстве случаев это происходит и сейчас, и
лишь изредка - в случае удачи - можно видеть кино с отдельными вкраплениями кинематографа.
И Тарковский тем и велик, что у него процент ТАКОГО кино весьма высок.
Да? А вот сам
Тарковский так не считал, ИМХО. Его лучшие фильмы - `Зеркало`, `Сталкер` - вообще именно
аутентичны, лишены кинематографичности. По иронии судьбы последние его фильмы -
`Ностальгия` и ` Жертвоприношение` - тоже не сильно содержат вкрапления `такого ` кино. Не
удивлюсь, если сам он считал эти фильмы лучшими, своего рода итогом, апофеозом своего
творчества. Тогда как эти фильмы наиболее слабые, в них отсутствует главное тарковское -
присущая ему органика и свежесть восприятия. Так часто бывает , например, Джек Лондон
считал своим величайшим романом самый слабый - ` Маленькая хозяйка большого дома`.

Вообще Тарковскому свойственна некая полистилистика, тогда как Феллини говорил только на
своем языке, не всегда удобопонятном для всех зрителей ( исключение - понятно, `Ночи
Кабирии`).

Я увлеклась, однако(((. Как давно я не видела такого кино, чтобы душа развернулась и
вовсе не сворачивалась!

Andrew_Popoff (30.08.2020 23:15)
tagantsev писал(а):
Для меня Филлини - отец некоего нового вида
искусства, наравне с музыкой, живописью, архитектурой, литературой, театром. Изобретение
кинокамеры дало возможность перенести театральное действо на экран - и только! Филлини
камеру использует не так. Камера ему позволила соединить все выше перечисленные виды
искусства
Да, так и есть. Только до Феллини был ещё Дзига Вертов и Эйзенштейн. В
общем, при всём уважении, Феллини не на пустом месте творил.

steinberg (30.08.2020 23:27)
Был человек к-рый как бы объединял Феллини, Антониони, Тарковского, Наумова и Алова,
Хамдамова... Имею ввиду Тонино Гуэрро. Очень много связано с ним.

steinberg (30.08.2020 23:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, так и есть. Только до Феллини был ещё
Дзига Вертов и Эйзенштейн. В общем, при всём уважении, Феллини не на пустом месте
творил.
Знал ли Феллини Вертова? Вопрос. Годар его как бы переоткрыл. ...Эйзенштейн
планомерно `уничтожал` Вертова как еретика.)

musikus (30.08.2020 23:30)
Maxilena писал(а):
`Зеркало`, `Сталкер` - вообще именно аутентичны,
лишены кинематографичности.
Приехали. В таком случае - что такое
`кинематографичность`? Кто и как ее определяет, в каких единицах? Боюсь, Леночка, что мы с
Вами считаем по-разному.

Maxilena (30.08.2020 23:55)
steinberg писал(а):
Знал ли Феллини Вертова? Вопрос. Годар его как бы
переоткрыл. ...Эйзенштейн планомерно `уничтожал` Вертова как еретика.)
Угу. `Ивана
Грозного` не могу смотреть без дрожи. Не понимаю, почему он великий. В смысле, Эйзенштейн,
не Грозный.

musikus (30.08.2020 23:55)
Maxilena писал(а):
- (`Зеркало` - русский `Амаркорд`))). Его даже
критиковали,

- В сказках яблоки могут расти на любом дереве, хоть на баобабе.
- Сходство
`Зеркала` и `Амаркорда` - только жанровое. То и другое - поэтизированные воспоминания о
прошлом. Но киноязык, который используют Т. и Ф.- СОВЕРШЕННО разный. У Тарковского он в
высшей степени метафоричен и подобен металогической поэзии, в то время как у Ф. он, в
сущности, гораздо более простой, `линейный`, АВТОЛОГИЧЕСКИЙ. И это самое главное,
принципиальное различие.

- А яблоки на баобабе - по любому, хотя бы и в сказке - бесвкусица, потеря стиля.

Maxilena (31.08.2020 00:01)
musikus писал(а):
У Тарковского он в высшей степени метафоричен и
подобен металогической поэзии, в то время как у Ф. он, в сущности, гораздо более простой,
`линейный`, АВТОЛОГИЧЕСКИЙ. И это самое главное, принципиальное различие.

- А яблоки на баобабе - по любому, хотя бы и в сказке - бесвкусица, потеря
стиля.
Н-да. Это у Феллини-то автологический язык? Развеселили. По-моему, все в
точности наоборот. Мы действительно считаем по-разному.

Безвкусица и потеря стиля - это клюква на пальме. А яблоки на баобабе - это оччень
метафорично. И вкусно.

steinberg (31.08.2020 00:04)
Maxilena писал(а):
Угу. `Ивана Грозного` не могу смотреть без дрожи.
Не понимаю, почему он великий. В смысле, Эйзенштейн, не Грозный.
Без Ивана Грозного,
увы, никак. Для целого не хватает 3-й серии. Эйзенштейн мастер `слоёных пирогов`. Об этом
лучше Наума Клеймана послушать или почитать его же Формулу финала.

Maxilena (31.08.2020 00:08)
steinberg писал(а):
Без Ивана Грозного, увы, никак. Для целого не
хватает 3-й серии. Эйзенштейн мастер `слоёных пирогов`. Об этом лучше Наума Клеймана
послушать или почитать его же Формулу финала.
Да знаю, знаю. Все равно терпеть не
могу.

steinberg (31.08.2020 00:17)
steinberg писал(а):
Без Ивана Грозного, увы, никак. Для целого не
хватает 3-й серии. Эйзенштейн мастер `слоёных пирогов`. Об этом лучше Наума Клеймана
послушать или почитать его же Формулу финала.
Есть потрясающая статья Эйзена,
опубликована в киноведческих записках была, забыл в каком номере. Он обнаруживает
структурное общее 2 эпизодов: Сцена убийства Старицкого и сцена припадка кн. Мышкина в
романе. Причём когда Эйзен придумывал свой эпизод, Достоевский не был в его поле зрения.
Из этой статьи, по-моему, весь структурализм и московско-тартуская школа в придачу вышли,
как `мы все` из Шинели Гоголя. ...МНе приходилось сидеть с архивом Эйзена в РГАЛИ и это
очень ценно.

steinberg (31.08.2020 00:21)
Maxilena писал(а):
Все равно терпеть не могу.
Не Вы одна.)
Муратова, например, его не воспринимала, во всяком случае от неё я это слышал. Вообще для
многих он закрыт. Мне Клейман глаза открывал.

musikus (31.08.2020 00:21)
Maxilena писал(а):
Н-да. Это у Феллини-то автологический язык?
Развеселили. По-моему, все в точности наоборот. Мы действительно считаем по-разному.

Безвкусица и потеря стиля - это клюква на пальме. А яблоки на баобабе - это оччень
метафорично. И вкусно.
Яблоки на баобабе это суперклюква.

tagantsev (31.08.2020 00:26)
musikus писал(а):
И Тарковский тем и велик, что у него процент ТАКОГО
кино весьма высок. С этой точки зрения сравнение Феллини с театром - плохой
комплимент.
Не вижу противоречий с тем , что Вы написали с тем , о чем писал.
Единственно, что меня удивило в Вашем комментарии, это то, что Вы утверждаете, что я
сравнивал Филлини с театром, я как раз утверждал обратное - а именно, то, что он первый,
кто начал превращать кино (театр на экране) в кинематограф.
Я бы еще добавил еще одного человека, который участвовал в этом процессе - это Бергман

Atonal (31.08.2020 01:02)
Maxilena писал(а):
Безвкусица и потеря стиля - это клюква на пальме.
А яблоки на баобабе - это оччень метафорично. И вкусно.
Мне, видимо, не хватает
образования, чтобы понять это уравнение. Если яблоки на баобабе - это вкусно, то как Вам
скрипичная соната, исполненная на тракторе? Очень ароматно, не правда ли? Извините, если
обидел. Отношусь к Вам с большим уважением.

tagantsev (31.08.2020 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, так и есть. Только до Феллини был ещё
Дзига Вертов и Эйзенштейн. В общем, при всём уважении, Феллини не на пустом месте
творил.
Не уверен. Про Ветрова ничего не скажу, но Эйзенштейн - это все-таки театр -
хорошо продуманные декорации, сцены, ракурсы, образы др.
Вспоминаю эпизоды из Зеркала - дорога на Томшино, дом родителей, полет в комнате с
подающей штукатуркой, герой в молодости снимает птичку с головы (там фон - это ж
голландский пейзаж), ветер из кустов, пожар сарая, женщина примеряет бирюзовые сережки ...
все это живопись, чего не встретишь у Эйзенштейна.

musikus (31.08.2020 01:22)
tagantsev писал(а):
меня удивило в Вашем комментарии, это то, что Вы
утверждаете, что я сравнивал Филлини с театром, я как раз утверждал
обратное
Согласен. Но сюровое наклонение Бергмана лишь внешне похоже на левитацию в
`Зеркале`.
ТО, что у Т. - метафора, у Б. - суть.

Volovikelena (31.08.2020 01:33)
Maxilena писал(а):
Угу. `Ивана Грозного` не могу смотреть без дрожи.
Не понимаю, почему он великий. В смысле, Эйзенштейн, не Грозный.
Должно быть, потому
что ещё есть `Александр Невский`.

tagantsev (31.08.2020 02:04)
musikus писал(а):
Согласен. Но сюровое наклонение Бергмана лишь
внешне похоже на левитацию в `Зеркале`.
ТО, что у Т. - метафора, у Б. - суть.
Согласен. Однако, общее у упомянутых мастеров
состоит в том, что они поняли, что камера это не прибор для записи движущихся картинок
реальности, а новое средство, открывающее ранее недоступные возможности не только для
творчества, но и создания нового направления в искусстве - синергетического синтеза всех
известных искусств. Тоже случилось с фотографией - сперва делали просто картинки
окружающего мира (простые портреты, изображения домов, улиц, разных типов людей ...), но
потом появилось художественное фото (вроде Родченко или Пенна, Бурдена, Майзела).

victormain (31.08.2020 04:15)
Volovikelena писал(а):
Должно быть, потому что ещё есть `Александр
Невский`.
До изумления слабая, провальная картина. Картонка смехотворная. Пара
отличных номеров Прокофьева не спасает.

tagantsev (31.08.2020 06:27)
Volovikelena писал(а):
Должно быть, потому что ещё есть `Александр
Невский`.
Чем так плох Александр Невский? Этот фильм звучит как былина. Я бы даже
сказал былина-гротеск. Псы-рыцари - темная сила, представленная карикатурой. Светлая сила
- былинные богатыри. Предатели - аспиды подколодный. Никакой эротики - сплошная героика.
Фильм воспитывает патриотизм и любви к отечеству. Очень рекомендую для просмотра детьми до
половой зрелости. Что касается художественной ценности, то, то что я написал выше,
гениально реализовано художественными приемами, включая музыку Прокофьева.

Fidelio (31.08.2020 08:52)
victormain писал(а):
До изумления слабая, провальная картина.
Картонка смехотворная. Пара отличных номеров Прокофьева не спасает.
И пара отличных
монтажных рядов Эйзенштейна. Там хороший фильм нельзя было снимать, иначе бы Эйзенштейн
прожил лет на десять меньше

Fidelio (31.08.2020 08:56)
tagantsev писал(а):
Чем так плох Александр Невский?
прежде все
именно тем, что вы и описали. там нет никакого художественного содержания, кроме
разукрашивания пропагандистких схем. через несколько лет, когда задружили с нацистами,
Эйзенштейну пришлось, так же восторженно, картонно и схематично воспеть тевтонский дух в
опере Вагнера Кольцо Нибелунгов.

sir Grey (31.08.2020 08:56)
sir Grey писал(а):
там мне нравится один кусочек. Но зато этот один!
Он один.

Я говорю о танце мальчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuBJYaMwHh0

sir Grey (31.08.2020 08:57)
А вот Ёжик в тумане

https://www.youtube.com/watch?v=nmasm64NXPo

sir Grey (31.08.2020 09:03)
Кстати, давайте устроим конкурс на самые хорошие туманы в кино?

Мне очень нравится `Идентификация женщины`. Но в Ютубе не получается найти этот кусок,
чтобы дать ссылку.

Феллини душит меня, в его фильмах нет простора, пространства. Мне нравится как у
Антониони в затмении на аэродроме. Можно дышать. А Феллини, Бергман - мне трудно.

oriani (31.08.2020 09:58)
sir Grey писал(а):
А вот Ёжик в тумане

https://www.youtube.com/watch?v=nmasm64NXPo
``Я в реке. Пусть река сама несёт
меня``...

Выбираю Ёжика. )

oriani (31.08.2020 10:14)
oriani писал(а):
``Я в реке. Пусть река сама несёт меня``...

Выбираю Ёжика. )
в смысле - настоящего, который у Козлова и Норштейна. С колючками и
узелком. )

Volovikelena (31.08.2020 10:16)
tagantsev писал(а):
Чем так плох Александр Невский? Этот фильм звучит
как былина...Что касается художественной ценности, то, то что я написал выше, гениально
реализовано художественными приемами, включая музыку Прокофьева.
Как раз совершенно
согласна. Вопрос ведь был:`Чем велик Эйзенштейн?` Для меня `Александр Невский`, особенно,
в контексте времени, один из лучших отечественных фильмов.

Romy_Van_Geyten (31.08.2020 10:18)
musikus писал(а):
ПризнАюсь в завдомо странном или даже стыдном: я
равнодушен к Феллини.
Лично для меня фильмы Феллини относятся к редкому разряду
явлений, которые меняют жизнь. Вот ты живешь продираясь сквозь буераки и репейники жизни,
привыкая, что всё, что было вчера будет и завтра. А потом смотришь такой фильм и
понимаешь, что жизнь наша это всего лишь картонная декорация, а мир гораздо шире солнечней
и веселее, что есть надежда туда попасть - нужно лишь чуть-чуть сменить перспективу и угол
зрения.
Что касается сочетания видеоряда и музыки, то я нахожу, что альянс Феллини и Нино Рота -
это самое совершенно сочетание, какое мне когда-либо попадалось. Наиболее близкое по
значению сочетание - это сотрудничество Серджио Леоне и Эннио Морриконе.

LAKE (31.08.2020 10:51)
Fidelio писал(а):
прежде все именно тем, что вы и описали. там нет
никакого художественного содержания, кроме разукрашивания пропагандистких схем. через
несколько лет, когда задружили с нацистами, Эйзенштейну пришлось, так же восторженно,
картонно и схематично воспеть тевтонский дух в опере Вагнера Кольцо
Нибелунгов.
Жалкие потуги городского мальчика быть взрослым дядей.

LAKE (31.08.2020 11:02)
tagantsev писал(а):
... Единственно, что меня удивило в Вашем
комментарии, это то, что Вы утверждаете, что я сравнивал Филлини с театром, я как раз
утверждал обратное - а именно, то, что он первый, кто начал превращать кино (театр на
экране) в кинематограф.
...
Мне казалось известным, что Феллини не `кино в кинематограф превращал`, а
частенько изображал кинематографическими средствами свои собственные сны. Если его ``Книга
сновидений` не легенда :), то Максилена права - думать на просмотрах фильмов Феллини не о
чем, надо просто смотреть сны другого человека. А вот кинематограф - это всё же более
широкое и глубокое искусство, чем показ в кино чьих-то снов. Не, ну, понятно, что
ковыряние в смыслах сновидений есть приятное и затейное занятие, но не более того. Просто
поглядеть - прикольно, но строить на этом `деле` какие-то культово-культурологические
`теории мироздания` - фигня полная. Фильмы этого, без сомнения мастера своего дела,
режиссёра - выполненное средствами `важнейшего из искусств` театрализованное представление
фокусника-иллюзиониста. И Эйзенштейн и Тарковский - существа совершенно иного уровня и
масштаба в понимании что-к-чему, хотя они и разнесены во времени и мировосприятии,
следовательно, катастрофически далеко по человечьим меркам.

mkaplya (31.08.2020 12:50)
oriani писал(а):
``Я в реке. Пусть река сама несёт меня``...

Выбираю Ёжика. )
Самый классный мультик Ёжик в тумане. Такой медитативный,
мистический и Дао и дзэн. Все взаимосвязано.

LAKE (31.08.2020 13:05)
oriani писал(а):
``Я в реке. Пусть река сама несёт меня``...

Выбираю Ёжика. )
А я - смотреть мультфильм :)

mkaplya (31.08.2020 13:13)
LAKE писал(а):
А я - смотреть мультфильм :)
И как им Вам? Как
ощущения и мысли?

musikus (31.08.2020 13:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично для меня фильмы Феллини относятся к
редкому разряду явлений,
Конечно, в лентах Феллини - для меня лично - есть
впечатляющие вещи. Меня, например, поразила в свое время операторская работа в фильме
`Рим`. Это - плчему, не знаю сам - проезд киногруппы под дождем лли кадры с движением
мотоциклистов в финале. Чрезвычайно характерны почти педантично выстроенные композиции
каждого кадра в `Восемь с половиной`.Но это, конечно, не то, за что Феллини превозносят.

LAKE (31.08.2020 13:31)
mkaplya писал(а):
И как им Вам? Как ощущения и мысли?
Шедевр.
Ласковый, умный, жизненный :)..

sir Grey (31.08.2020 13:53)
А я зато посмотрел фильм `Ночь`. Целиком, от начала и до конца.

Читайте, завидуйте...

mkaplya (31.08.2020 13:56)
LAKE писал(а):
Шедевр. Ласковый, умный, жизненный :)..
Добрый.
Дружба между ёжиком и медвежонком- то настоящее!

oriani (31.08.2020 14:11)
LAKE писал(а):
А я - смотреть мультфильм :)
О нём и речь. ) И
читать. Норштейн сделал гениальный мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй,
не только про туман. Настоящий сказочник... это не так часто случается. )

– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...

oriani (31.08.2020 14:12)
mkaplya писал(а):
Самый классный мультик Ёжик в тумане.
Да. )

mkaplya (31.08.2020 14:21)
oriani писал(а):
О нём и речь. ) И читать. Норштейн сделал гениальный
мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй, не только про туман. Настоящий
сказочник... это не так часто случается. )

– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...
Я уже от этого текста
впал в медитацию

mkaplya (31.08.2020 14:23)
oriani писал(а):
О нём и речь. ) И читать. Норштейн сделал гениальный
мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй, не только про туман. Настоящий
сказочник... это не так часто случается. )

– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...
Это круто! Крутой
мультфильм!

mkaplya (31.08.2020 14:25)
oriani писал(а):
О нём и речь. ) И читать. Норштейн сделал гениальный
мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй, не только про туман. Настоящий
сказочник... это не так часто случается. )

– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...
Мне бы так упасть в
реку! Эх!

karapyzik (31.08.2020 14:34)
Fidelio писал(а):
задружили с нацистами
Умная власть старается
дружить со всеми, извлекая из этого государственную пользу.

steinberg (31.08.2020 14:37)
victormain писал(а):
До изумления слабая, провальная картина.
Картонка смехотворная.
Это конечно черезмерно стргогая оценка. Там не вышло то, что
сам Эйзен называл - центральный эпизод. Структурно в каждом фильме такой эпизод
присутствует. В Потёмкине - лестница, в Иване - убийство Старицкого, в Старом-Новом -
сепаратор, в Бежином Луге- - вот что? Не сцена ли переодевания комсомольцев в
священнические одежды в эпизоде разграбления церкви? А здесь таким эпизодом должно было
стать побоище. Он не смог его доснять и вышло, что вышло: т.е. кульминации нет. Но! В
фильме ценнейшие монтажные находки. Например он монтирует соседние крупности, со скачком,
что в общем не дозволено. Но там это работает. Там открытия в области монтажа со звуком и
музыкой в частности.

Opus88 (31.08.2020 14:43)
karapyzik писал(а):
Умная власть старается дружить со всеми, извлекая
из этого государственную пользу.
Наблюдение за вызреванием государственного мужа в
Карапузике подобно медитации сна, вызванного полётом пчелы вокруг гранат(а/ы/_) )

mkaplya (31.08.2020 15:01)
karapyzik писал(а):
Умная власть старается дружить со всеми, извлекая
из этого государственную пользу.
Умная власть делает то что ей выгодно, но это не
тема музыкального форума

steinberg (31.08.2020 15:04)
Volovikelena писал(а):
`Александр Невский`
Для меня лично,
именно в контексте времени, как Вы сказали, самый сильный у автора - Иван Грозный. Думаю,
это лучший его фильм, даже без 3-й серии, без к-рой мы не понимаем смысла фильма в целом.
Хотя она в `Белых столбах` почти вся в нарисованном виде есть. Может это опубликуют
когда-нибудь. Там всё насыщенно парадоксами, каждый эпизод заканчивается
противоположностью того, с чего начинается, пластическое и вербальное взрывают одно
другое, выражая то что иначе сказать нельзя...

Andrew_Popoff (31.08.2020 15:14)
tagantsev писал(а):
Не уверен. Про Ветрова ничего не скажу, но
Эйзенштейн - это все-таки театр - хорошо продуманные декорации, сцены, ракурсы, образы
др.
Он ВеРтов. А у Эйзенштейна есть `Броненосец Потёмкин` - это уже почти чистое
кино, средства кино, а не театра.

Opus88 (31.08.2020 15:28)
Я кино не смотрю, но `кинокритики` с `центральным эпизодом` очень улыбнули.

В архивах напрочь мысль иссохла.
А древо жизни пышно зеленеет.

LAKE (31.08.2020 16:19)
karapyzik писал(а):
Умная власть старается дружить со всеми, извлекая
из этого государственную пользу.
Умная власть знает с кем иметь добрососедские
отношения и зачем, а также знает кому следует дать по башке и зачем. `Дружат` со всеми
только дураки, полагающие, что из любой дружбы можно извлечь пользу. И ещё - запомните
навсегда вашей жизни, что ни у одного государства на нашей планете друзей нет.

steinberg (31.08.2020 16:54)
mkaplya писал(а):
Умная власть делает то что ей выгодно,
Умная
власть - это Перельман, по-моему, к-рый сказал: я знаю как управлять вселенной, зачем мне
миллион. Вот это масштаб! Остальная власть или не умная, или не власть.)

mkaplya (31.08.2020 17:07)
steinberg писал(а):
Умная власть - это Перельман, по-моему, к-рый
сказал: я знаю как управлять вселенной, зачем мне миллион. Вот это масштаб! Остальная
власть или не умная, или не власть.)
Управлять вселенной?

abcz (31.08.2020 17:15)
steinberg писал(а):
Умная власть - это Перельман
умная власть,
это оксиморон. Если она авторитарная, то ею обладают те, кто успешнее откусывает головы.
Если власть демократическая, то ею обладают те, кого понимает 90% электората (ну, или,
опять же, те кто успешно откусывает головы, но при этом ещё и элегантно).

mkaplya (31.08.2020 17:28)
У нас на работе все заражены кароновирусом. И я наверное тоже. За себя я не волнуюсь,
матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в себе. Совсем нет иммунитета. Она
постоянно молится

mkaplya (31.08.2020 17:29)
Берегите себя!

Maxilena (31.08.2020 17:45)
mkaplya писал(а):
У нас на работе все заражены кароновирусом. И я
наверное тоже. За себя я не волнуюсь, матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в
себе. Совсем нет иммунитета. Она постоянно молится
Что тут сказать... Буду за Вас
молиться.

Twist7 (31.08.2020 17:47)
mkaplya писал(а):
У нас на работе все заражены кароновирусом. И я
наверное тоже. За себя я не волнуюсь, матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в
себе. Совсем нет иммунитета. Она постоянно молится
У Вас температура есть?
Болит горло ?

Maxilena (31.08.2020 17:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично для меня фильмы Феллини относятся к
редкому разряду явлений, которые меняют жизнь.
Вот как всегда: пришел Роми и помазал
елеем мое темечко. Спасибо, Роми - в который раз!

Twist7 (31.08.2020 17:49)
Maxilena писал(а):
Что тут сказать... Буду за Вас
молиться.
Макси, посоветуйте, пожалуйста, парню чем полоскать горло...

Maxilena (31.08.2020 17:53)
Atonal писал(а):
Мне, видимо, не хватает образования, чтобы понять
это уравнение. Если яблоки на баобабе - это вкусно, то как Вам скрипичная соната,
исполненная на тракторе? Очень ароматно, не правда ли? Извините, если обидел. Отношусь к
Вам с большим уважением.
А Вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Это взаимно)))))

Maxilena (31.08.2020 17:55)
musikus писал(а):
Яблоки на баобабе это суперклюква.
Нет.
Суперклюква - в сахаре. Вкусная.

musikus (31.08.2020 18:13)
Opus88 писал(а):
Наблюдение за вызреванием государственного мужа в
Карапузике подобно медитации сна, вызванного полётом пчелы вокруг гранат(а/ы/_) )
Во
всяком случае сходство хотя бы в том, как настойчиво и Карапузик, и Дали говорят о своей
гениальности.

Opus88 (31.08.2020 18:15)
musikus писал(а):
Во всяком случае сходство хотя бы в том, как
настойчиво и Карапузик, и Дали говорят о своей гениальности.
Сюрреализм, одним словом
)

Volovikelena (31.08.2020 18:16)
mkaplya писал(а):
У нас на работе все заражены кароновирусом. И я
наверное тоже. За себя я не волнуюсь, матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в
себе. Совсем нет иммунитета. Она постоянно молится
Всё будет хорошо, Сашенька.

mkaplya (31.08.2020 18:20)
Twist7 писал(а):
У Вас температура есть?
Болит горло ?
Горло болит , температуры нет

mkaplya (31.08.2020 18:24)
Twist7 писал(а):
Макси, посоветуйте, пожалуйста, парню чем полоскать
горло...
Я фурацилином полоскал, но теперь нет смысла если уже зараженный

Opus88 (31.08.2020 18:34)
mkaplya писал(а):
Я фурацилином полоскал, но теперь нет смысла если
уже зараженный
Это да...
Масло и спирт (не менее 60 об.%) чередовать для очистки. Полоскатели рта тоже могут
помочь в дополнение.

Пить как можно больше.
И смягчить имунный ответ - тут к специалистам.

С Вами Океан!

mkaplya (31.08.2020 18:49)
Opus88 писал(а):
Это да...
Масло и спирт (не менее 60 об.%) чередовать для очистки. Полоскатели рта тоже могут
помочь в дополнение.

Пить как можно больше.
И смягчить имунный ответ - тут к специалистам.

С Вами Океан!
Океан всегда с нами, спасибо Вам. Спасибо всем кто переживает, хоть я
этого не стою.

Volovikelena (31.08.2020 18:52)
mkaplya писал(а):
Океан всегда с нами, спасибо Вам. Спасибо всем кто
переживает, хоть я этого не стою.
Не надо так. Стоите ещё как.

Twist7 (31.08.2020 20:06)
mkaplya писал(а):
Горло болит , температуры нет
Всё равно,
купите Decasan и лечите горлышко, быстрее выздоровеете!
И чем быстрее начнёте лечение горла - тем лучше !!!

mkaplya (31.08.2020 20:46)
Twist7 писал(а):
Всё равно, купите Decasan и лечите горлышко, быстрее
выздоровеете!
И чем быстрее начнёте лечение горла - тем лучше !!!
Спасибо!

karapyzik (31.08.2020 20:56)
musikus писал(а):
Карапузик, и Дали говорят о своей
гениальности.
Помнится, Precipitato назвал меня «провинциальным самородком, не
знающим куда девать свои стихи». То есть хотел уязвить, а вышло, что похвалил. Теперь хочу
спросить, самородок это гений, или нет? (Никакой скромности у карапуза, ещё Precipitato
приплёл, собака))

abcz (31.08.2020 21:11)
karapyzik писал(а):
самородок это гений, или нет?
бывает
самородное золото, бывает самородная сера.

Maxilena (31.08.2020 21:11)
mkaplya писал(а):
Океан всегда с нами, спасибо Вам. Спасибо всем кто
переживает, хоть я этого не стою.
Саш! Вы уже давно всем близкий родственник. Ваша
придумка - дни рождения композиторов - простая, но удивительно тёплая, все ее оценили.
Неужели Вы не чувствуете нашего к Вам замечательного отношения? Чувствуете, конечно)))

mkaplya (31.08.2020 21:15)
Maxilena писал(а):
Саш! Вы уже давно всем близкий родственник. Ваша
придумка - дни рождения композиторов - простая, но удивительно тёплая, все ее оценили.
Неужели Вы не чувствуете нашего к Вам замечательного отношения? Чувствуете,
конечно)))
Конечно чувствую.

mkaplya (31.08.2020 21:22)
Сказали сидеть дома и ждать скорую помощь, чтобы взяли мазок или соскоб полости рта или
нос. Но нет никакой скорой!

Opus88 (31.08.2020 21:24)
abcz писал(а):
бывает самородное золото, бывает самородная
сера.
И самородный мышьяк.

Maxilena (31.08.2020 21:24)
Twist7 писал(а):
Макси, посоветуйте, пожалуйста, парню чем полоскать
горло...
С удовольствием. Только Вы не сердитесь, Валентиночка! Ни-чем. Это не
поможет, болезнь же не в горле. Для самоуспокоения и умягчения если только - чем-нибудь
мягоньким. А вот ингаляции делать надо, холодные (в смысле, не горячий пар, это ухудшит
сильно). Если нет дома небулайзера (см. википедия, сейчас у многих есть, особенно у кого
дети или старики, для него есть составы смесей, я их не знаю, но могу спросить), купить
беклазон или что-то в этом роде (гормональный ингалятор). Усердствовать не надо, гормон
все-таки, но применять, если совсем уж худо - кашель. Ну, аскорбинка грамма по 2-3, не
меньше. Гриппферон и гамавит я, конечно, пользовала, когда болела, но это все пустой звук
и трата денег, это средства с недоказанной эффективностью и находятся в расстрельном
списке лекарств (как и ремантадин, кагоцел, ингавирин, амиксин и прочая шняга).
Запастись отхаркивающими - амбробене (амброксол, коделак для влажного кашля), либексин и
АЦЦ (флуимуцил), внимательно прочитать инструкции, я вместе пила амбробене и АЦЦ.
Дают почему-то до 7 дней азитромицин (антибиотик) по 500 мг 1 раз в день с первого дня в
течение 7 дней, он не токсичный. Такие рекомендации по ковиду. А вообще - к врачу, если
они у Вас есть...
Ох. Молюсь за Вас.

Maxilena (31.08.2020 21:31)
Maxilena писал(а):
С удовольствием.
Да, еще мне давали
сосательные таблетки для санации полости рта и глотки - Ларипронт и Лизобакт. Тут есть
рациональное зерно - они с лизоцимом. Из под язык до растворения, потом 30 минут ничего не
есть и не пить. Вроде все.

Ах да. Температура. Ибуклин или Некст - лекарства, в которых сочетание парацетамола с
ибупрофеном.

Maxilena (31.08.2020 21:34)
mkaplya писал(а):
Сказали сидеть дома и ждать скорую помощь, чтобы
взяли мазок или соскоб полости рта или нос. Но нет никакой скорой!
А она приезжает
только если совсем кирдык, в Москве тоже не дождешься. Дозвонитесь до дежурного врача по
скорой помощи по городу, это трудно, но возможно. Звоните в линейный контроль, такой тоже
существует. Долбите звонками, если плохо. Звоните в поликлинику, если днем. Будут класть -
подумайте и все взвесьте, это очень важное решение.

Maxilena (31.08.2020 21:53)
mkaplya писал(а):
Сказали сидеть дома и ждать скорую помощь, чтобы
взяли мазок или соскоб полости рта или нос. Но нет никакой скорой!
Главное, если нет
сильной одышки, не паникуйте. Икру метать надо только при ощутимом ухудшении состояния
(температура выше 38,5 градусов, снижается при приеме жаропонижающих не больше чем на 30
минут, усиление одышки, частота дыхания более 22 дыхательных движений в минуту,
беспокойство, спутанность сознания, страшная головная боль, головокружение,
кровозарканье). Но и спуску медикам не давайте.

Держитесь.

mkaplya (31.08.2020 21:57)
Спасибо

musikus (31.08.2020 22:57)
karapyzik писал(а):
Помнится, Precipitato назвал меня «провинциальным
самородком, не знающим куда девать свои стихи». То есть хотел уязвить, а вышло, что
похвалил. Теперь хочу спросить, самородок это гений, или нет? (Никакой скромности у
карапуза, ещё Precipitato приплёл, собака))
Самородок - это обладатель природных
способностей необструганных обучением, человек, сам сделавший себя - self-made man

Serbimolod (31.08.2020 23:01)
musikus писал(а):
Самородок - это обладатель природных способностей
необструганных обучением, человек, сам сделавший себя - self-made man
Как же человек
САМ себя делает, если эти способности, как вы выразились - `природные`?

LAKE (31.08.2020 23:06)
Serbimolod писал(а):
Как же человек САМ себя делает, если эти
способности, как вы выразились - `природные`?
Удивительно, что случилось нынче, что
люди взрослеют так поздно?! А некоторые и вовсе не желают делать из себя зрелого человека.
Вы можете родиться с хорошими природными данными для мыслительной работы, но если вы
станете задавать вопросы такого рода, давно уже пребывая в детородном возрасте, то не
сделаете из себя мыслителя. Банально же всё. Реализация таланта - это около 90% труда.



 
     
classic-online@bk.ru