I. Amarcord.
II. La `Fogaraccia`.
III. Le `Manine` Di Primavera.
IV. Lo `Struscio` / Quel Motivetto Che Mi Piace Tanto / Stormy Weather / La Cucaracha.
V. L`Emiro E Le Sue Odalische.
VI. Gary...Читать дальше
Скачать ноты I. Amarcord.
II. La `Fogaraccia`. III. Le `Manine` Di Primavera. IV. Lo `Struscio` / Quel Motivetto Che Mi Piace Tanto / Stormy Weather / La Cucaracha. V. L`Emiro E Le Sue Odalische. VI. Gary...Читать дальше
I. Amarcord.
II. La `Fogaraccia`. III. Le `Manine` Di Primavera. IV. Lo `Struscio` / Quel Motivetto Che Mi Piace Tanto / Stormy Weather / La Cucaracha. V. L`Emiro E Le Sue Odalische. VI. Gary Cooper. VII. La Gradisca E Il Principe. VIII. Ti Ricordi Di `Siboney`? / Siboney. IX. Danzando Nella Nebbia. X. Tutti A Vedere Il Rex. XI. Quanto Mi Piace La Gradisca. XII. La Gradisca Si Sposa E Se Ne Va. Х Свернуть |
||
естественно, бесподобная.
товарища открыл этот фильм. Музыка, естественно, бесподобная.
друзья
утратьте вечер скоротечный
и вашей радости беспечной
сквозь слезы улыбнуся я.
сэр грей
нет - дело десятое.
товарища открыл этот фильм. Музыка, естественно, бесподобная.
открыли лучший фильм всех времен и народов)))
времен и народов)))
Я говорю о танце мальчиков.
меня вообще раздражают: этот его карнавалец повседневности, эти излюбленные им чудики,
уродцы, шуты, которые должны что-то там символизировать… Эти веселенькие притчи о
печально-краткой жизни…
Не люблю я, честно говоря, фильмы или книги, предназначенные для того, чтобы их
«трактовать», разгадывать, приписывая автору приличествующие моде смыслы и выворачивая их
наизнанку в расчете на быстро забывающиеся аплодисменты или лайки…
Играть в загадки – гораздо легче, чем суметь потрясти правдой прямого действия.
Все равно ведь в конечном итоге – имхо – даже самое гениальное творение – говорит
об одном и том же – о жизни, о тщетных поисках ее пресловутого смысла, который на самом
деле, как я убежден, очевиден и обескураживающе прост: он в том, чтобы - жить! И – ни в
чем – больше. Только такая трактовка по-настоящему равно понятна и безусловно весома для
каждого – будь ты высоколобый интеллектуал или самый что ни на есть простец.
И вот именно это есть в музыке Нино Рота для Феллини. Она настолько вписана в
ткань «комедий» ФФ, настолько самодостаточна, что иногда не очень и понятно – что в этих
лентах первично. Порой кажется – не нужно даже и самих фильмов Федерико Феллини во всей
их полноте, а достаточно того, что такими «комедиями» как «Амаркорд» или «Ночи Кабирии»
он, Ф.Ф., дал повод Нино Рота сполна выразить в звуках эту блаженную философию, этот
способ проживания отпущенных тебе дней, выглядящий как «беззаботное» фланирование по
жизни, даже если на глазах слезы.
равнодушен к Феллини. Порой его ленты меня вообще раздражают:
Не люблю я, честно говоря, фильмы или книги, предназначенные для того, чтобы их
«трактовать», разгадывать,
Играть в загадки – гораздо легче, чем суметь потрясти правдой прямого
действия.
очень много - у меня подруги замечательные были, таскали меня на всяческие раритетные
просмотры и по театрам. И вот однажды где-то в середине девяностых поздно ночью был
почему-то включен телик и шел `Город женщин`. Я и внимания не обращала, в потом обнаружила
себя сидящей перед экраном в некоем трансе и получающей необъяснимое, возвышенное,
утонченное, неведомое раньше наслаждение - это я потом проанализировала. Феллини не нужно
разгадывать, его просто надо - смотреть, пить, дышать, жить. С тех пор пересмотрела почти
всего и люблю страстно, больше всех, больше, чем Тарковского. Для меня его фильмы -
воплощение, квинтэссенция искусства Кино. Если в молодости меня пленяла страдательность
Тарковского (вполне закономерно), то теперь передо мной при мысли о киноискусстве встает
лицо Мастроянни, сидящего в купе поезда (из `Города женщин`) с выражением: где это?,
зачем все это? и вообще существует ли? А маме я однажды поставила `Амаркорд`. У нее очень
интересно менялось выражение лица: неприятие-скепсис-задумчивость-увлечение-слезы
восторга. О `Ночах Кабирии` говорить не буду, это все-таки Джульетта Мазина, а потом
Феллини.
Никто за прошедшие десятилетия не сумел подняться даже до подножия феллиниевских высот -
это мое убеждение. Так-то.
даже до подножия феллиниевских высот - это мое убеждение. Так-то.
волны` все же - почти)))
ум Марш кинематографистов из бесподобного кино-кредо `Восемь с половиной`). И каков яркий
вкус времени - на дворе-то начало шестидесятых))) Безусловно, Нино Рота и Феллини в
самовыражении подарили друг другу поровну. И все сошлось в одно непревзойденное Нечто.
даже до подножия феллиниевских высот - это мое убеждение. Так-то.
отец некоего нового вида искусства, наравне с музыкой, живописью, архитектурой,
литературой, театром. Изобретение кинокамеры дало возможность перенести театральное
действо на экран - и только! Филлини камеру использует не так. Камера ему позволила
соединить все выше перечисленные виды искусства, причем не просто соединить, а создать
новый вид, синергетический слив их в одно - кинематограф, который несомненно не мог бы
состояться без изобретения камеры. А Тарковский (и Сакуров в какой-то степени) поднял этот
вид нового искусства (то есть, кинематограф) еще выше. Его `Зеркало` тому лучшая
иллюстрация.
Сегодня мало кто создает кинематографические произведения. В основном снимаю кино, то
есть снимают на пленку театральные действа, что тоже очень хорошо порой.
Тарковского.
яблоки на яблоне - это нормально, но яблоки на березе - нонсенс. Если уж Тарковского
сравнивать с итальянцами, так уж, скорее, с Антониони, но никак не с Феллини. Совершенно
разные явления - не по величине, а по сути. Как сравнивать?
перечисленные виды искусства, причем не просто соединить, а создать новый вид,
синергетический слив их в одно - кинематограф,
и остается задача создания такого языка, который, как раз, не повторяет языки театра,
живописи, литературы и пр. Первичное кино начала прошлого века, как раз было театром, но
не было самобытным кинематографом. В большинстве случаев это происходит и сейчас, и лишь
изредка - в случае удачи - можно видеть кино с отдельными вкраплениями кинематографа. И
Тарковский тем и велик, что у него процент ТАКОГО кино весьма высок. С этой точки зрения
сравнение Феллини с театром - плохой комплимент.
что в сказке золотые яблоки на яблоне - это нормально, но яблоки на березе - нонсенс. Если
уж Тарковского сравнивать с итальянцами, так уж, скорее, с Антониони, но никак не с
Феллини. Совершенно разные явления - не по величине, а по сути. Как
сравнивать?
(`Зеркало` - русский `Амаркорд`))). Его даже критиковали, что он слизывает с Феллини, хотя
это не так. Конечно, у Тарковского абсолютно аутентичный язык. Но часто он близок к
феллиниевскому, как русская транскрипция итальянского. Сравнения всегда напрашиваются. Но
мне вообще-то безразлично, Вы ж знаете, если люблю - то уж л ю б л ю))). Не могу поставить
Тарковского выше Феллини, хотя очень его люблю, как и лучшие вещи Сокурова, кстати (много
вторичного). Да, все это - язык кинематографа, об этом я и говорила. Искусство Кино.
В сказках яблоки могут расти на любом дереве, хоть на баобабе. Сказки - разные! Как
улыбка Чеширского кота - гуляет сама по себе.
лишь изредка - в случае удачи - можно видеть кино с отдельными вкраплениями кинематографа.
И Тарковский тем и велик, что у него процент ТАКОГО кино весьма высок.
Тарковский так не считал, ИМХО. Его лучшие фильмы - `Зеркало`, `Сталкер` - вообще именно
аутентичны, лишены кинематографичности. По иронии судьбы последние его фильмы -
`Ностальгия` и ` Жертвоприношение` - тоже не сильно содержат вкрапления `такого ` кино. Не
удивлюсь, если сам он считал эти фильмы лучшими, своего рода итогом, апофеозом своего
творчества. Тогда как эти фильмы наиболее слабые, в них отсутствует главное тарковское -
присущая ему органика и свежесть восприятия. Так часто бывает , например, Джек Лондон
считал своим величайшим романом самый слабый - ` Маленькая хозяйка большого дома`.
Вообще Тарковскому свойственна некая полистилистика, тогда как Феллини говорил только на
своем языке, не всегда удобопонятном для всех зрителей ( исключение - понятно, `Ночи
Кабирии`).
Я увлеклась, однако(((. Как давно я не видела такого кино, чтобы душа развернулась и
вовсе не сворачивалась!
искусства, наравне с музыкой, живописью, архитектурой, литературой, театром. Изобретение
кинокамеры дало возможность перенести театральное действо на экран - и только! Филлини
камеру использует не так. Камера ему позволила соединить все выше перечисленные виды
искусства
общем, при всём уважении, Феллини не на пустом месте творил.
Хамдамова... Имею ввиду Тонино Гуэрро. Очень много связано с ним.
Дзига Вертов и Эйзенштейн. В общем, при всём уважении, Феллини не на пустом месте
творил.
планомерно `уничтожал` Вертова как еретика.)
лишены кинематографичности.
`кинематографичность`? Кто и как ее определяет, в каких единицах? Боюсь, Леночка, что мы с
Вами считаем по-разному.
переоткрыл. ...Эйзенштейн планомерно `уничтожал` Вертова как еретика.)
Грозного` не могу смотреть без дрожи. Не понимаю, почему он великий. В смысле, Эйзенштейн,
не Грозный.
критиковали,
- В сказках яблоки могут расти на любом дереве, хоть на баобабе.
`Зеркала` и `Амаркорда` - только жанровое. То и другое - поэтизированные воспоминания о
прошлом. Но киноязык, который используют Т. и Ф.- СОВЕРШЕННО разный. У Тарковского он в
высшей степени метафоричен и подобен металогической поэзии, в то время как у Ф. он, в
сущности, гораздо более простой, `линейный`, АВТОЛОГИЧЕСКИЙ. И это самое главное,
принципиальное различие.
- А яблоки на баобабе - по любому, хотя бы и в сказке - бесвкусица, потеря стиля.
подобен металогической поэзии, в то время как у Ф. он, в сущности, гораздо более простой,
`линейный`, АВТОЛОГИЧЕСКИЙ. И это самое главное, принципиальное различие.
- А яблоки на баобабе - по любому, хотя бы и в сказке - бесвкусица, потеря
стиля.
точности наоборот. Мы действительно считаем по-разному.
Безвкусица и потеря стиля - это клюква на пальме. А яблоки на баобабе - это оччень
метафорично. И вкусно.
Не понимаю, почему он великий. В смысле, Эйзенштейн, не Грозный.
увы, никак. Для целого не хватает 3-й серии. Эйзенштейн мастер `слоёных пирогов`. Об этом
лучше Наума Клеймана послушать или почитать его же Формулу финала.
хватает 3-й серии. Эйзенштейн мастер `слоёных пирогов`. Об этом лучше Наума Клеймана
послушать или почитать его же Формулу финала.
могу.
хватает 3-й серии. Эйзенштейн мастер `слоёных пирогов`. Об этом лучше Наума Клеймана
послушать или почитать его же Формулу финала.
опубликована в киноведческих записках была, забыл в каком номере. Он обнаруживает
структурное общее 2 эпизодов: Сцена убийства Старицкого и сцена припадка кн. Мышкина в
романе. Причём когда Эйзен придумывал свой эпизод, Достоевский не был в его поле зрения.
Из этой статьи, по-моему, весь структурализм и московско-тартуская школа в придачу вышли,
как `мы все` из Шинели Гоголя. ...МНе приходилось сидеть с архивом Эйзена в РГАЛИ и это
очень ценно.
Муратова, например, его не воспринимала, во всяком случае от неё я это слышал. Вообще для
многих он закрыт. Мне Клейман глаза открывал.
Развеселили. По-моему, все в точности наоборот. Мы действительно считаем по-разному.
Безвкусица и потеря стиля - это клюква на пальме. А яблоки на баобабе - это оччень
метафорично. И вкусно.
кино весьма высок. С этой точки зрения сравнение Феллини с театром - плохой
комплимент.
Единственно, что меня удивило в Вашем комментарии, это то, что Вы утверждаете, что я
сравнивал Филлини с театром, я как раз утверждал обратное - а именно, то, что он первый,
кто начал превращать кино (театр на экране) в кинематограф.
Я бы еще добавил еще одного человека, который участвовал в этом процессе - это Бергман
А яблоки на баобабе - это оччень метафорично. И вкусно.
образования, чтобы понять это уравнение. Если яблоки на баобабе - это вкусно, то как Вам
скрипичная соната, исполненная на тракторе? Очень ароматно, не правда ли? Извините, если
обидел. Отношусь к Вам с большим уважением.
Дзига Вертов и Эйзенштейн. В общем, при всём уважении, Феллини не на пустом месте
творил.
хорошо продуманные декорации, сцены, ракурсы, образы др.
Вспоминаю эпизоды из Зеркала - дорога на Томшино, дом родителей, полет в комнате с
подающей штукатуркой, герой в молодости снимает птичку с головы (там фон - это ж
голландский пейзаж), ветер из кустов, пожар сарая, женщина примеряет бирюзовые сережки ...
все это живопись, чего не встретишь у Эйзенштейна.
утверждаете, что я сравнивал Филлини с театром, я как раз утверждал
обратное
`Зеркале`.
ТО, что у Т. - метафора, у Б. - суть.
Не понимаю, почему он великий. В смысле, Эйзенштейн, не Грозный.
что ещё есть `Александр Невский`.
внешне похоже на левитацию в `Зеркале`.
ТО, что у Т. - метафора, у Б. - суть.
состоит в том, что они поняли, что камера это не прибор для записи движущихся картинок
реальности, а новое средство, открывающее ранее недоступные возможности не только для
творчества, но и создания нового направления в искусстве - синергетического синтеза всех
известных искусств. Тоже случилось с фотографией - сперва делали просто картинки
окружающего мира (простые портреты, изображения домов, улиц, разных типов людей ...), но
потом появилось художественное фото (вроде Родченко или Пенна, Бурдена, Майзела).
Невский`.
отличных номеров Прокофьева не спасает.
Невский`.
сказал былина-гротеск. Псы-рыцари - темная сила, представленная карикатурой. Светлая сила
- былинные богатыри. Предатели - аспиды подколодный. Никакой эротики - сплошная героика.
Фильм воспитывает патриотизм и любви к отечеству. Очень рекомендую для просмотра детьми до
половой зрелости. Что касается художественной ценности, то, то что я написал выше,
гениально реализовано художественными приемами, включая музыку Прокофьева.
Картонка смехотворная. Пара отличных номеров Прокофьева не спасает.
монтажных рядов Эйзенштейна. Там хороший фильм нельзя было снимать, иначе бы Эйзенштейн
прожил лет на десять меньше
именно тем, что вы и описали. там нет никакого художественного содержания, кроме
разукрашивания пропагандистких схем. через несколько лет, когда задружили с нацистами,
Эйзенштейну пришлось, так же восторженно, картонно и схематично воспеть тевтонский дух в
опере Вагнера Кольцо Нибелунгов.
Он один.
Я говорю о танце мальчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=nmasm64NXPo
Мне очень нравится `Идентификация женщины`. Но в Ютубе не получается найти этот кусок,
чтобы дать ссылку.
Феллини душит меня, в его фильмах нет простора, пространства. Мне нравится как у
Антониони в затмении на аэродроме. Можно дышать. А Феллини, Бергман - мне трудно.
https://www.youtube.com/watch?v=nmasm64NXPo
меня``...
Выбираю Ёжика. )
Выбираю Ёжика. )
узелком. )
как былина...Что касается художественной ценности, то, то что я написал выше, гениально
реализовано художественными приемами, включая музыку Прокофьева.
согласна. Вопрос ведь был:`Чем велик Эйзенштейн?` Для меня `Александр Невский`, особенно,
в контексте времени, один из лучших отечественных фильмов.
равнодушен к Феллини.
явлений, которые меняют жизнь. Вот ты живешь продираясь сквозь буераки и репейники жизни,
привыкая, что всё, что было вчера будет и завтра. А потом смотришь такой фильм и
понимаешь, что жизнь наша это всего лишь картонная декорация, а мир гораздо шире солнечней
и веселее, что есть надежда туда попасть - нужно лишь чуть-чуть сменить перспективу и угол
зрения.
Что касается сочетания видеоряда и музыки, то я нахожу, что альянс Феллини и Нино Рота -
это самое совершенно сочетание, какое мне когда-либо попадалось. Наиболее близкое по
значению сочетание - это сотрудничество Серджио Леоне и Эннио Морриконе.
никакого художественного содержания, кроме разукрашивания пропагандистких схем. через
несколько лет, когда задружили с нацистами, Эйзенштейну пришлось, так же восторженно,
картонно и схематично воспеть тевтонский дух в опере Вагнера Кольцо
Нибелунгов.
комментарии, это то, что Вы утверждаете, что я сравнивал Филлини с театром, я как раз
утверждал обратное - а именно, то, что он первый, кто начал превращать кино (театр на
экране) в кинематограф.
...
частенько изображал кинематографическими средствами свои собственные сны. Если его ``Книга
сновидений` не легенда :), то Максилена права - думать на просмотрах фильмов Феллини не о
чем, надо просто смотреть сны другого человека. А вот кинематограф - это всё же более
широкое и глубокое искусство, чем показ в кино чьих-то снов. Не, ну, понятно, что
ковыряние в смыслах сновидений есть приятное и затейное занятие, но не более того. Просто
поглядеть - прикольно, но строить на этом `деле` какие-то культово-культурологические
`теории мироздания` - фигня полная. Фильмы этого, без сомнения мастера своего дела,
режиссёра - выполненное средствами `важнейшего из искусств` театрализованное представление
фокусника-иллюзиониста. И Эйзенштейн и Тарковский - существа совершенно иного уровня и
масштаба в понимании что-к-чему, хотя они и разнесены во времени и мировосприятии,
следовательно, катастрофически далеко по человечьим меркам.
Выбираю Ёжика. )
мистический и Дао и дзэн. Все взаимосвязано.
Выбираю Ёжика. )
ощущения и мысли?
редкому разряду явлений,
впечатляющие вещи. Меня, например, поразила в свое время операторская работа в фильме
`Рим`. Это - плчему, не знаю сам - проезд киногруппы под дождем лли кадры с движением
мотоциклистов в финале. Чрезвычайно характерны почти педантично выстроенные композиции
каждого кадра в `Восемь с половиной`.Но это, конечно, не то, за что Феллини превозносят.
Ласковый, умный, жизненный :)..
Читайте, завидуйте...
Дружба между ёжиком и медвежонком- то настоящее!
читать. Норштейн сделал гениальный мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй,
не только про туман. Настоящий сказочник... это не так часто случается. )
– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...
мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй, не только про туман. Настоящий
сказочник... это не так часто случается. )
– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...
впал в медитацию
мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй, не только про туман. Настоящий
сказочник... это не так часто случается. )
– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...
мультфильм!
мультик, но Ёжика придумал Козлов, там много историй, не только про туман. Настоящий
сказочник... это не так часто случается. )
– Извините, – беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
– Я – Ежик, – тоже беззвучно ответил Ежик. – Я упал в Реку...
реку! Эх!
дружить со всеми, извлекая из этого государственную пользу.
Картонка смехотворная.
сам Эйзен называл - центральный эпизод. Структурно в каждом фильме такой эпизод
присутствует. В Потёмкине - лестница, в Иване - убийство Старицкого, в Старом-Новом -
сепаратор, в Бежином Луге- - вот что? Не сцена ли переодевания комсомольцев в
священнические одежды в эпизоде разграбления церкви? А здесь таким эпизодом должно было
стать побоище. Он не смог его доснять и вышло, что вышло: т.е. кульминации нет. Но! В
фильме ценнейшие монтажные находки. Например он монтирует соседние крупности, со скачком,
что в общем не дозволено. Но там это работает. Там открытия в области монтажа со звуком и
музыкой в частности.
из этого государственную пользу.
Карапузике подобно медитации сна, вызванного полётом пчелы вокруг гранат(а/ы/_) )
из этого государственную пользу.
тема музыкального форума
именно в контексте времени, как Вы сказали, самый сильный у автора - Иван Грозный. Думаю,
это лучший его фильм, даже без 3-й серии, без к-рой мы не понимаем смысла фильма в целом.
Хотя она в `Белых столбах` почти вся в нарисованном виде есть. Может это опубликуют
когда-нибудь. Там всё насыщенно парадоксами, каждый эпизод заканчивается
противоположностью того, с чего начинается, пластическое и вербальное взрывают одно
другое, выражая то что иначе сказать нельзя...
Эйзенштейн - это все-таки театр - хорошо продуманные декорации, сцены, ракурсы, образы
др.
кино, средства кино, а не театра.
В архивах напрочь мысль иссохла.
А древо жизни пышно зеленеет.
из этого государственную пользу.
отношения и зачем, а также знает кому следует дать по башке и зачем. `Дружат` со всеми
только дураки, полагающие, что из любой дружбы можно извлечь пользу. И ещё - запомните
навсегда вашей жизни, что ни у одного государства на нашей планете друзей нет.
власть - это Перельман, по-моему, к-рый сказал: я знаю как управлять вселенной, зачем мне
миллион. Вот это масштаб! Остальная власть или не умная, или не власть.)
сказал: я знаю как управлять вселенной, зачем мне миллион. Вот это масштаб! Остальная
власть или не умная, или не власть.)
это оксиморон. Если она авторитарная, то ею обладают те, кто успешнее откусывает головы.
Если власть демократическая, то ею обладают те, кого понимает 90% электората (ну, или,
опять же, те кто успешно откусывает головы, но при этом ещё и элегантно).
матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в себе. Совсем нет иммунитета. Она
постоянно молится
наверное тоже. За себя я не волнуюсь, матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в
себе. Совсем нет иммунитета. Она постоянно молится
молиться.
наверное тоже. За себя я не волнуюсь, матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в
себе. Совсем нет иммунитета. Она постоянно молится
Болит горло ?
редкому разряду явлений, которые меняют жизнь.
елеем мое темечко. Спасибо, Роми - в который раз!
молиться.
это уравнение. Если яблоки на баобабе - это вкусно, то как Вам скрипичная соната,
исполненная на тракторе? Очень ароматно, не правда ли? Извините, если обидел. Отношусь к
Вам с большим уважением.
Это взаимно)))))
Суперклюква - в сахаре. Вкусная.
Карапузике подобно медитации сна, вызванного полётом пчелы вокруг гранат(а/ы/_) )
всяком случае сходство хотя бы в том, как настойчиво и Карапузик, и Дали говорят о своей
гениальности.
настойчиво и Карапузик, и Дали говорят о своей гениальности.
)
наверное тоже. За себя я не волнуюсь, матушку жалко, за нее переживаю , да и я не уверен в
себе. Совсем нет иммунитета. Она постоянно молится
Болит горло ?
горло...
уже зараженный
Масло и спирт (не менее 60 об.%) чередовать для очистки. Полоскатели рта тоже могут
помочь в дополнение.
Пить как можно больше.
И смягчить имунный ответ - тут к специалистам.
С Вами Океан!
Масло и спирт (не менее 60 об.%) чередовать для очистки. Полоскатели рта тоже могут
помочь в дополнение.
Пить как можно больше.
И смягчить имунный ответ - тут к специалистам.
С Вами Океан!
этого не стою.
переживает, хоть я этого не стою.
купите Decasan и лечите горлышко, быстрее выздоровеете!
И чем быстрее начнёте лечение горла - тем лучше !!!
выздоровеете!
И чем быстрее начнёте лечение горла - тем лучше !!!
гениальности.
знающим куда девать свои стихи». То есть хотел уязвить, а вышло, что похвалил. Теперь хочу
спросить, самородок это гений, или нет? (Никакой скромности у карапуза, ещё Precipitato
приплёл, собака))
самородное золото, бывает самородная сера.
переживает, хоть я этого не стою.
придумка - дни рождения композиторов - простая, но удивительно тёплая, все ее оценили.
Неужели Вы не чувствуете нашего к Вам замечательного отношения? Чувствуете, конечно)))
придумка - дни рождения композиторов - простая, но удивительно тёплая, все ее оценили.
Неужели Вы не чувствуете нашего к Вам замечательного отношения? Чувствуете,
конечно)))
нос. Но нет никакой скорой!
сера.
горло...
поможет, болезнь же не в горле. Для самоуспокоения и умягчения если только - чем-нибудь
мягоньким. А вот ингаляции делать надо, холодные (в смысле, не горячий пар, это ухудшит
сильно). Если нет дома небулайзера (см. википедия, сейчас у многих есть, особенно у кого
дети или старики, для него есть составы смесей, я их не знаю, но могу спросить), купить
беклазон или что-то в этом роде (гормональный ингалятор). Усердствовать не надо, гормон
все-таки, но применять, если совсем уж худо - кашель. Ну, аскорбинка грамма по 2-3, не
меньше. Гриппферон и гамавит я, конечно, пользовала, когда болела, но это все пустой звук
и трата денег, это средства с недоказанной эффективностью и находятся в расстрельном
списке лекарств (как и ремантадин, кагоцел, ингавирин, амиксин и прочая шняга).
Запастись отхаркивающими - амбробене (амброксол, коделак для влажного кашля), либексин и
АЦЦ (флуимуцил), внимательно прочитать инструкции, я вместе пила амбробене и АЦЦ.
Дают почему-то до 7 дней азитромицин (антибиотик) по 500 мг 1 раз в день с первого дня в
течение 7 дней, он не токсичный. Такие рекомендации по ковиду. А вообще - к врачу, если
они у Вас есть...
Ох. Молюсь за Вас.
сосательные таблетки для санации полости рта и глотки - Ларипронт и Лизобакт. Тут есть
рациональное зерно - они с лизоцимом. Из под язык до растворения, потом 30 минут ничего не
есть и не пить. Вроде все.
Ах да. Температура. Ибуклин или Некст - лекарства, в которых сочетание парацетамола с
ибупрофеном.
взяли мазок или соскоб полости рта или нос. Но нет никакой скорой!
только если совсем кирдык, в Москве тоже не дождешься. Дозвонитесь до дежурного врача по
скорой помощи по городу, это трудно, но возможно. Звоните в линейный контроль, такой тоже
существует. Долбите звонками, если плохо. Звоните в поликлинику, если днем. Будут класть -
подумайте и все взвесьте, это очень важное решение.
взяли мазок или соскоб полости рта или нос. Но нет никакой скорой!
сильной одышки, не паникуйте. Икру метать надо только при ощутимом ухудшении состояния
(температура выше 38,5 градусов, снижается при приеме жаропонижающих не больше чем на 30
минут, усиление одышки, частота дыхания более 22 дыхательных движений в минуту,
беспокойство, спутанность сознания, страшная головная боль, головокружение,
кровозарканье). Но и спуску медикам не давайте.
Держитесь.
самородком, не знающим куда девать свои стихи». То есть хотел уязвить, а вышло, что
похвалил. Теперь хочу спросить, самородок это гений, или нет? (Никакой скромности у
карапуза, ещё Precipitato приплёл, собака))
способностей необструганных обучением, человек, сам сделавший себя - self-made man
необструганных обучением, человек, сам сделавший себя - self-made man
САМ себя делает, если эти способности, как вы выразились - `природные`?
способности, как вы выразились - `природные`?
люди взрослеют так поздно?! А некоторые и вовсе не желают делать из себя зрелого человека.
Вы можете родиться с хорошими природными данными для мыслительной работы, но если вы
станете задавать вопросы такого рода, давно уже пребывая в детородном возрасте, то не
сделаете из себя мыслителя. Банально же всё. Реализация таланта - это около 90% труда.