Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
sir Grey
(03.03.2017 13:32)
Opus88 писал(а):
Шура - уникальный во многом исполнитель.
Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Совсем не нравится.
Опять хочется говорить про Гульда. Что его туше связано не его мозгами и не с его физиологией (низкая посадка), а с духом времени. По отдельной ноте играть гамму.
И еще. По-моему, нехорошая запись. Ф-но и оркестр просто разделили стеной. А в ф-но записывают каждый палец отдельно. Может быть, в середине 60-х, когда они там достигли высот, это просто был самый цимес?
Короче, по первой части -- вот мое мнение.
Вам надобно денег? их есть у меня.
Интересно, что скажут знатоки. Но они слишком долго вдыхали тяжелый туман. Они не напишут.
art15
(03.03.2017 14:11)
sir Grey писал(а):
Совсем не нравится.
Я у него встречал ужаснейшие вещи, вроде один из концертов Рахманинова, точно не помню.
abyrvalg
(03.03.2017 14:23)
art15 писал(а):
Я у него встречал ужаснейшие вещи, вроде один из концертов Рахманинова, точно не помню.
Шопен у него, помню, чуть тёпленький
sir Grey
(03.03.2017 19:31)
art15 писал(а):
Я у него встречал ужаснейшие вещи, вроде один из концертов Рахманинова, точно не помню.
ПРИЗНАЮСЬ, Я ЭТОГО ПИАНИСТА ВПЕРВЫЕ УЗНАЛ НА НАШЕМ ФОРУМЕ. и ЧТО-ТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
нО ЗДЕСЬ... НЕТ. нИЧЕГО
Twist7
(04.03.2017 00:01)
Opus88 писал(а):
Шура - уникальный во многом исполнитель.
Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Играет он очень хорошо.
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
Opus88
(04.03.2017 05:35)
Twist7 писал(а):
Играет он очень хорошо.
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
И не мой тоже )
sir Grey
(04.03.2017 08:06)
Opus88 писал(а):
И не мой тоже )
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
abyrvalg
(04.03.2017 08:39)
sir Grey писал(а):
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
За исключением некоторых опер всё остальное перестало меня вообще интересовать у него. Всё-таки изобретательность и юмор Гайдна мне доставляет больше удовольствия, чем постоянные молочно-ванильные помадки у Моцарта.
KseniaViolino
(04.03.2017 08:45)
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
Хотя мне очень нравится и Шопен и Моцарт, но в чём-то я вас понимаю. Что значит `должен нравиться всем`? Никто никому ничего не должен. У всех у нас разные уши, разные внутренние миры и много чего ещё.
И хотя Шопен весьма мелодичен, а Моцарт понятен - это не повод любить их всем! (Знаю человека, который, например, не воспринимает Моцарта потому, что у него сложилось мнение, что его музыка нарочито весёлая, труля-ляйка. И нет смысла говорить, что у него есть и трагичные, и очень глубокие произведения, а не только `Маленькая ночная серенада` - даже пробовать не хочет слушать)....
А я, например, так и не справилась с Дебюсси и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас часто играют. Дослушать Маслеева на последнем конкурсе Чайковского надо было прилагать усилия.
sir Grey
(04.03.2017 09:15)
abyrvalg писал(а):
За исключением некоторых опер/.../
А каких?
abyrvalg
(04.03.2017 09:35)
KseniaViolino писал(а):
А я, например, так и не справилась с Дебюсси и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас часто играют. Дослушать Маслеева на последнем конкурсе Чайковского надо было прилагать усилия.
Обычно поклонникам Моцарта вся музыка 20 века кажется одним развратом.
abyrvalg
(04.03.2017 09:37)
sir Grey писал(а):
А каких?
кози фан тутти, дон жуан, фигаро, флейта, митридат, идоменей, похищение из сераля
Twist7
(04.03.2017 10:39)
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
У меня Моцарт - полный `плезир`. Конечно , кроме опер...(
Из опер проходит только `Волшебная флейта`.
musikus
(04.03.2017 11:04)
abyrvalg писал(а):
Обычно поклонникам Моцарта вся музыка 20 века кажется одним развратом.
Одна моя знакомая дама гневно утверждала, что после Шопена музыка кончилась. Другой, коллега/профессор, признавался, что последнее, что в исторической ретроспективе ему предстает музыкой, это - Равель. Дальше - не ясно чё... Ну и т.д. Таким образом, вырисовывается тест на способность проникновения в музыку (или то, что именуется таковой). У кого сверло длиннее... Я вот тоже сколько уже лет включаю дрель, но, доходя до пенопласта, торможу... Сверло вдруг проваливается в пустоту... Впрочем - не вдруг.
rdvl
(04.03.2017 11:12)
Twist7 писал(а):
Из опер проходит только `Волшебная флейта`.
Да. И особенно где Папагено что-то голосит. И ария царицы ночи. А вот целиком- напряжённо. Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
Twist7
(04.03.2017 11:47)
rdvl писал(а):
Да. И особенно где Папагено что-то голосит. И ария царицы ночи. А вот целиком- напряжённо. Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
Не в этом дело.
Дело в том, что ( например в этом концерте) Шопин бъёт по солнечному сплетению почти весь концерт...
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии) гармонизируют работу сердца и сердечного центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание; кроме `Волшебной флейты`.
Т.е.на музыкальном рынке каждый ищет товар по своим потребностям...
art15
(04.03.2017 11:52)
Twist7 писал(а):
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии) гармонизируют работу сердца и сердечного центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желаниепотребностям...
Какой вздор!
Aelina
(04.03.2017 11:57)
Twist7 писал(а):
А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание; кроме `Волшебной флейты`.
И даже опера ` Аполлон и Гиацинт`, написанная в одиннадцатилетнем возрасте?
art15
(04.03.2017 11:59)
abyrvalg писал(а):
постоянные молочно-ванильные помадки у Моцарта.
Нелепый штамп, повторенный тысячу раз и ушедший у многих в бессознательное. Достаточно распространенное мнение, в том числе и здесь, особенно среди профи и умудренных `сверхсерьезных` любителей. Не знаю, как по мне, это неспособность увидеть в этой музыке нечто большее, чем есть на поверхности, не только внешнюю оболочку.
А.К.
(04.03.2017 12:02)
Twist7 писал(а):
Не в этом дело.
Дело в том, что ( например в этом концерте) Шопин бъёт по солнечному сплетению почти весь концерт...
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии) гармонизируют работу сердца и сердечного центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание; кроме `Волшебной флейты`.
Т.е.на музыкальном рынке каждый ищет товар по своим потребностям...
Кто такой `Шопин`? Вы уже два раза его назвали. Что за композитор, чем знаменит?
Osobnyak
(04.03.2017 12:03)
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
Громогласно могу заявить, что вся эпоха классицизма - `нам это чюждо`.
Aelina
(04.03.2017 12:04)
art15 писал(а):
Какой вздор!
Насчет терапевтическо-кардиологических вспомоществований - возможно и нет:)
art15
(04.03.2017 12:07)
Aelina писал(а):
Насчет терапевтическо-кардиологических вспомоществований - возможно и нет:)
Для Вас с Твист - нет. Имеете право на такое мнение.
art15
(04.03.2017 12:07)
А.К. писал(а):
Кто такой `Шопин`? Вы уже два раза его назвали. Что за композитор, чем знаменит?
Тот же самый, что и Шапэн.
alexa_minsk
(04.03.2017 12:14)
Twist7 писал(а):
...его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание...
вызывают такое желание у Вас?
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
oriani
(04.03.2017 12:18)
KseniaViolino писал(а):
Моцарт понятен
...и это пройдёт...
abyrvalg
(04.03.2017 12:19)
art15 писал(а):
Нелепый штамп, повторенный тысячу раз и ушедший у многих в бессознательное. Достаточно распространенное мнение, в том числе и здесь, особенно среди профи и умудренных `сверхсерьезных` любителей. Не знаю, как по мне, это неспособность увидеть в этой музыке нечто большее, чем есть на поверхности, не только внешнюю оболочку.
Я вовсе не повторяю нелепый штамп о его подсахаренности, зная, что по `технике` он был весьма и весьма продвинутым автором, я всего лишь говорю о личном восприятии его музыки. А в ней лично для меня не хватает нерва, я не могу долго слушать как без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.
abyrvalg
(04.03.2017 12:28)
musikus писал(а):
Одна моя знакомая дама гневно утверждала, что после Шопена музыка кончилась. Другой, коллега/профессор, признавался, что последнее, что в исторической ретроспективе ему предстает музыкой, это - Равель. Дальше - не ясно чё... Ну и т.д. Таким образом, вырисовывается тест на способность проникновения в музыку (или то, что именуется таковой). У кого сверло длиннее... Я вот тоже сколько уже лет включаю дрель, но, доходя до пенопласта, торможу... Сверло вдруг проваливается в пустоту... Впрочем - не вдруг.
Люди по своей сути очень консервативны и должно пройти около ста лет, чтобы вымерли все современники 20 века, уйти всё личностное, неправильно понятое, неверно растолкованное и лживо воспринятое современниками, чтобы потом музыка этой эпохи, т.е. эпохи 20 века, воспринималась уже в чистом её виде, безо всяких примесей, как мы сейчас воспринимаем романтический 19 век.
alexa_minsk
(04.03.2017 12:29)
abyrvalg писал(а):
...в ней лично для меня не хватает нерва, я не могу долго слушать как без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.
удивлен. Оказывается, как по-разному люди слышат Моцарта.
`...без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.`
Я слышу и другое.
http://classic-online.ru/ru/production/18068
musikus
(04.03.2017 12:47)
art15 писал(а):
это неспособность увидеть в этой музыке нечто большее, чем есть на...
(это неспособность увидеть в этой музыке нечто большее, чем есть на...)...на самом деле. Моцарт, конечно, абсолютный гений, кто спорит. Но преклонение (уже практически бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально ЗАСТАВЛЯЕТ искать - везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там зачастую попросту нет. Р.Штраус признавался, что он, Р.Ш., хотел бы писать музыку как корова дает молоко. Не знаю как Р.Ш., но Моцарту это в полной мере удавалось. И было бы странно в каждой его вещи искать некий скрытый смысл (вплоть до раскопок в масонских наклонностях ВАМ). Ерунда все это. Фанаты Моцарта, в сущности, лишают его права быть просто человеком, пусть даже иногда и легковесным (сколько ему лет-то было?). Это что - позорно? Миллионы людей, любящих музыку Моцарта как любят шлягеры, обожают его ведь не за приписываемые ему тайные смысловые глубины, а вот за эту незамутненную радость с которой он (несмотря на иные тяготы) жил и творил, за это легкое дыхание. Я уж не говорю об огромном количестве проходных вещей, которые ВАМ - порой просто на бегу - писал для заработка... Се ля ви.
alexa_minsk
(04.03.2017 13:19)
musikus писал(а):
...а вот за эту незамутненную радость с которой он (несмотря на иные тяготы) жил и творил...
для меня Моцарт именно такой.
Как Вы точно и ясно формулируете свои мысли о музыке. Не многие на такое способны.
sir Grey
(04.03.2017 13:39)
abyrvalg писал(а):
кози фан тутти, дон жуан, фигаро, флейта, митридат, идоменей, похищение из сераля
Круто! Осталось спросить, какие не нравятся. Но понято, что не попали в список.
sir Grey
(04.03.2017 13:43)
Osobnyak писал(а):
Громогласно могу заявить, что вся эпоха классицизма - `нам это чюждо`.
Муж приходит домой, открывает шкаф, а там мужик держится рукой за перекладину.
- Ты что тут делаешь?
- В метро еду.
- Ну ты и сказал.
- Ну ты и спросил.
Opus88
(04.03.2017 14:23)
abyrvalg писал(а):
Обычно поклонникам Моцарта вся музыка 20 века кажется одним развратом.
А поклонникам 20 века музыка Моцарта?
Opus88
(04.03.2017 14:29)
Osobnyak писал(а):
Громогласно могу заявить, что вся эпоха классицизма - `нам это чюждо`.
Ой, а я тихо и робко спрошу - как тогда ранний Бетховен? Я вчера как раз слушал скрипичную сонату и думал - прекрасный образец Гайдна, а все равно не цепляет (я тихо-тихо, чтоб никто не слышал)
Чувство-море
(04.03.2017 14:32)
musikus писал(а):
(это неспособность увидеть в этой музыке нечто большее, чем есть на...)...на самом деле. Моцарт, конечно, абсолютный гений, кто спорит. Но преклонение (уже практически бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально ЗАСТАВЛЯЕТ искать - везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там зачастую попросту нет. Р.Штраус признавался, что он, Р.Ш., хотел бы писать музыку как корова дает молоко. Не знаю как Р.Ш., но Моцарту это в полной мере удавалось. И было бы странно в каждой его вещи искать некий скрытый смысл (вплоть до раскопок в масонских наклонностях ВАМ). Ерунда все это. Фанаты Моцарта, в сущности, лишают его права быть просто человеком, пусть даже иногда и легковесным (сколько ему лет-то было?). Это что - позорно? Миллионы людей, любящих музыку Моцарта как любят шлягеры, обожают его ведь не за приписываемые ему тайные смысловые глубины, а вот за эту незамутненную радость с которой он (несмотря на иные тяготы) жил и творил, за это легкое дыхание. Я уж не говорю об огромном количестве проходных вещей, которые ВАМ - порой просто на бегу - писал для заработка... Се ля ви.
Мне кажется Моцарт чрезвычайно любил Музыку - как Явление, как целый непознанный, а зачастую и Неопознанный Мир бытия - выраженный в звуках, различных способах воплощения в инструментальных, вокальных и прочих идеях как в творчестве, так и в фантазии, в самовыражении. Что могло остановить его (?), человека склонного от рождения, окунаться в Свою родную (!), манящую сферу (?). Оттого и результат - вроде бы всё кругом плохо - а смеётся, а уж если плачет - так плачет. Нам очень повезло с Моцартом, увидеть хоть в пол глаза невероятной силы Звезду, как пример самозабвения, неистовой тяги и цели. В сущности это история (история Моцарта) глубочайшей любви и почитания. И там где он у меня находится, находится по абсолютному праву)).
А ещё вспоминается, как нашлась у автора полнейшая ахинея. и до того ахинейная ахинея, что кроме шока и смеха до слёз не вызвала. Верно шутил, верно над кем-то измывался, а то может быть и над самим собой ))). И конечно же детские, юношеские сочинения только в радость.
Вот такие дела)
abyrvalg
(04.03.2017 16:03)
alexa_minsk писал(а):
удивлен. Оказывается, как по-разному люди слышат Моцарта.
`...без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.`
Я слышу и другое.
http://classic-online.ru/ru/production/18068
Эти Адажио и фуга всегда идут в качестве железобетонного аргумента в пользу `сложного` Моцарта. Очень нравится и мне.
abyrvalg
(04.03.2017 16:04)
Opus88 писал(а):
А поклонникам 20 века музыка Моцарта?
Любят. Я тоже люблю. Оперы-то у него какие, мммм....!
Osobnyak
(04.03.2017 16:10)
sir Grey писал(а):
Муж приходит домой, открывает шкаф, а там мужик держится рукой за перекладину.
- Ты что тут делаешь?
- В метро еду.
- Ну ты и сказал.
- Ну ты и спросил.
Муж в Новогоднюю ночь в хламину пьяный звонит в квартиру. Открывает жена. Он, не глядя, ввинчивается в квартиру, поворачивается к ней спиной, и еле ворочая языком:
- Мне на седьмой!
Opus88
(04.03.2017 16:21)
abyrvalg писал(а):
Любят. Я тоже люблю. Оперы-то у него какие, мммм....!
Здорово!
Моцарт и Гайдн для меня, наверное, в следующей жизни, а оперы в послеследующей...
sir Grey
(04.03.2017 16:22)
Osobnyak писал(а):
Муж в Новогоднюю ночь в хламину пьяный звонит в квартиру. Открывает жена. Он, не глядя, ввинчивается в квартиру, поворачивается к ней спиной, и еле ворочая языком:
- Мне на седьмой!
Перешутить Особняка? Это утопия.
А я все же завидую людям, которые млеют от Моцарта, от его опер. И ничего не поделаешь! Как будто у меня какой-то нерв отсутствует....
Но все еще впереди? Было время, когда я не понимал Шумана вообще. Дожил до пенсии - теперь нравится. Нет, не нравится, а схожу с ума. Но только 30-е годы. Пианино. И то, концерт раздражает.
Ничего... подождем... все придет...
Twist7
(04.03.2017 16:23)
Aelina писал(а):
И даже опера ` Аполлон и Гиацинт`, написанная в одиннадцатилетнем возрасте?
Это отдельная, очень большая тема, которую 2-мя предложениями не объяснить.
И я очень жалею что затронула эту тему.
Прошу прощения у форума.
Twist7
(04.03.2017 16:27)
alexa_minsk писал(а):
вызывают такое желание у Вас?
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
Да. Женские организмы более чувствительны...
Я совершенно простой человек.)
sir Grey
(04.03.2017 16:32)
alexa_minsk писал(а):
вызывают такое желание у Вас?
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
У Чехова был персонаж, который говорил `это смотря-с`. Современное - it depends.
Смотря как и куда бъют. И мягкий или твердый.
abyrvalg
(04.03.2017 16:56)
sir Grey писал(а):
А я все же завидую людям, которые млеют от Моцарта, от его опер. И ничего не поделаешь! Как будто у меня какой-то нерв отсутствует....
Но все еще впереди? Было время, когда я не понимал Шумана вообще. Дожил до пенсии - теперь нравится. Нет, не нравится, а схожу с ума. Но только 30-е годы. Пианино. И то, концерт раздражает.
Читая Ваши комменты, думаешь, человек точняк от 20 века должен тащиться - Моцарт не нравится, концерт Шумана тоже...
Opus88
(04.03.2017 17:01)
abyrvalg писал(а):
Читая Ваши комменты, думаешь, человек точняк от 20 века должен тащиться - Моцарт не нравится, концерт Шумана тоже...
Состояние `двух с половиной Б` - Бах и Бетховен плюс вхождение в Брамса )
Osobnyak
(04.03.2017 17:38)
Twist7 писал(а):
Это отдельная, очень большая тема, которую 2-мя предложениями не объяснить.
И я очень жалею что затронула эту тему.
Как? Про подъём сексуальной тяги - и свернуть? Так быстро? Тут всё мужское отделение с нетерпением ждёт продолжения. И про музыку не поговоришь по-человечески...
Maxilena
(04.03.2017 17:45)
musikus писал(а):
Моцарт, конечно, абсолютный гений, кто спорит. Но преклонение (уже практически бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально ЗАСТАВЛЯЕТ искать - везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там зачастую попросту нет.
Уй! От ГГ отвалились, за ВАМ принялись. Опять наших бьют! Как же без меня-то?
Хорошо быть поверхностным человеком, скажу я вам! И просто наслаждаться молоком, обильно текущим от Священной Коровы, не морща низкий лобик и не копаясь в смыслах и содержаниях. Наслаждаясь солнышком просто потому, что оно светит. И если кто-то считает музыку ВАМ шлягерами - ради Бога. Я наслаждаюсь шлягерами, ура!
Maxilena
(04.03.2017 17:49)
Aelina писал(а):
И даже опера ` Аполлон и Гиацинт`, написанная в одиннадцатилетнем возрасте?
А это - воплощение детской сексуальности и эдипова комплекса.
ditlinda
(04.03.2017 17:50)
alexa_minsk писал(а):
вызывают такое желание у Вас?
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
Это Вы так шутите? С ума сойти)))
Maxilena
(04.03.2017 17:50)
abyrvalg писал(а):
Я вовсе не повторяю нелепый штамп о его подсахаренности, зная, что по `технике` он был весьма и весьма продвинутым автором, я всего лишь говорю о личном восприятии его музыки. А в ней лично для меня не хватает нерва, я не могу долго слушать как без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.
Гоша, это тоже пройдет. Тем более она не квадратная, а овальная. Любите овал?)))
Opus88
(04.03.2017 17:52)
Maxilena писал(а):
А это - воплощение детской сексуальности и эдипова комплекса.
Норм-а-ально...
А впрочем - как Вы оцениваете в данном ключе современных композиторов?
Opus88
(04.03.2017 17:54)
Maxilena писал(а):
Гоша, это тоже пройдет. Тем более она не квадратная, а овальная. Любите овал?)))
Многомерный эллипсоид вращения, как наверняка бы выразился проф. Д. Таганцев )
rdvl
(04.03.2017 17:55)
Aelina писал(а):
И даже опера ` Аполлон и Гиацинт`, написанная в одиннадцатилетнем возрасте?
Возраст- возрастом, а сюжет-ещё какой гиацинтовый. Ведь это у них с Аполлоном всё не всё так просто было, ох, не всё.
Opus88
(04.03.2017 17:56)
rdvl писал(а):
Возраст- возрастом, а сюжет-ещё какой гиацинтовый. Ведь это у них с Аполлоном всё не всё так просто было, ох, не всё.
Но по-божески ж)
Maxilena
(04.03.2017 18:02)
Opus88 писал(а):
Норм-а-ально...
А впрочем - как Вы оцениваете в данном ключе современных композиторов?
Как садистов, совершающих развратные действия с особым цинизмом.
Opus88
(04.03.2017 18:05)
Maxilena писал(а):
Как садистов, совершающих развратные действия с особым цинизмом.
Точно!
Спасибо!
Так и занесём в протокол.
rdvl
(04.03.2017 18:07)
sir Grey писал(а):
У Чехова был персонаж, который говорил `это смотря-с`. Современное - it depends.
Смотря как и куда бъют. И мягкий или твердый.
Чем сильнее бьют, тем твёрже знак становится.
Maxilena
(04.03.2017 18:23)
Opus88 писал(а):
Шура - уникальный во многом исполнитель.
Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
В той драгоценной шкатулке души, которая хранит все мое самое трепетно любимое, Шопен занимает особый потайной ящичек, открываемый золотым ключиком. А Второй концерт у меня вообще сакральный, самый -самый (при том, что фортепианный концерт вообще мой главный музыкальный жанр).
Черкасского слушаю впервые, хотя о нем слышала. Сразу удивляет некая такая первозданность, органика и юношеская непосредственность исполнения при виртуозной мягкости туше. Впечатление, что он вообще мало учился и играл по наитию. Нравится ли мне это исполнение? Нет. Но безумно интересно познакомиться с пианистом из тех исполнителей, которых я всегда замечаю - одаренных Божией милостью. Огромное спасибо увазаемому Gabisou.
Twist7
(04.03.2017 18:33)
Osobnyak писал(а):
Как? Про подъём сексуальной тяги - и свернуть? Так быстро? Тут всё мужское отделение с нетерпением ждёт продолжения. И про музыку не поговоришь по-человечески...
Говорят, что особенно ВАМовский `Дон Жуан`...))
Maxilena
(04.03.2017 18:39)
Twist7 писал(а):
Говорят, что особенно ВАМовский `Дон Жуан`...))
Да. Чё там скрывать или ханжески рдеться? Серенада Дона - это просто перманентный оргазм. Особенно в исполнении Раймонди с его дьявольским обаянием. И все тут.
Opus88
(04.03.2017 18:41)
Maxilena писал(а):
Да. Чё там скрывать или ханжески рдеться? Серенада Дона - это просто перманентный оргазм. Особенно в исполнении Раймонди с его дьявольским обаянием. И все тут.
Сегодня я узнал сто-олько нового, что ассимилировать пару лет )
Maxilena
(04.03.2017 18:58)
Maxilena писал(а):
увазаемому Gabisou.
О, простите! УваЖаемому.
Maxilena
(04.03.2017 19:00)
Opus88 писал(а):
Сегодня я узнал сто-олько нового, что ассимилировать пару лет )
Вообще-то я имела в виду - оргазм души. Так что не подумайте)))
Opus88
(04.03.2017 19:02)
Maxilena писал(а):
Вообще-то я имела в виду - оргазм души. Так что не подумайте)))
Что ж я мог ещё подумать, разумеется? )
Osobnyak
(04.03.2017 19:12)
Opus88 писал(а):
проф. Д. Таганцев )
Сперва почудилось - граф Таганцев.
Opus88
(04.03.2017 19:17)
Osobnyak писал(а):
Сперва почудилось - граф Таганцев.
Да, получилось с французским/гасконским ` прононсом`, как Д`Артаньян )
musikus
(04.03.2017 19:50)
Maxilena писал(а):
Гоша, это тоже пройдет. Тем более она не квадратная, а овальная. Любите овал?)))
ВВМ:Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!
aleks91801
(04.03.2017 19:53)
Шура тут забацал не Шопена, а Шопина. Twist7 подсознательно верно написала хвамилиё автора того, шо тут Шура мацает пальцами. Оно ж понятно, што надоть восхистнуть за имя и цокать языком по нёбу головы до утра, но тут полная мазепа, как у русских в той истории про царей.
А нормально, што человек задумывается о пишет женщина твёрдой или мяхкой буквой, када надо восхититься и мыслить счастьем уже от волшебства души её прекрасного тела? Може и нормально, но не очень.
А Моцарта за чо в сладкоежки определили? У него каждая нота иглой в сердце входит, а не ирикой стибренй в кармане тает.
Opus88
(04.03.2017 19:56)
musikus писал(а):
ВВМ:Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!
А вырос, понял - высших сфер вниманье всем всегда пример!
Opus88
(04.03.2017 19:58)
aleks91801 писал(а):
...забацал...
Удивительный образ мысли...
aleks91801
(04.03.2017 19:59)
Opus88 писал(а):
А вырос, понял - высших сфер вниманье всем всегда пример!
Ужас какой.
Opus88
(04.03.2017 20:02)
aleks91801 писал(а):
Ужас какой.
Немедленно напрочь ужаснитесь - навзрыд и навзничь (и считайте, что я для Вас Кашпировский)
musikus
(04.03.2017 20:08)
Maxilena писал(а):
Уй! От ГГ отвалились, за ВАМ принялись. Опять наших бьют! Как же без меня-то?
Хорошо быть поверхностным человеком, скажу я вам! И просто наслаждаться молоком, обильно текущим от Священной Коровы, не морща низкий лобик и не копаясь в смыслах и содержаниях. Наслаждаясь солнышком просто потому, что оно светит. И если кто-то считает музыку ВАМ шлягерами - ради Бога. Я наслаждаюсь шлягерами, ура!
Леночка... Мне абсолютно до феньки - считаете ли Вы меня поверхностным субъектом с низким наморщенным лобиком или не считаете. Поздно мне пить боржоми... Но вот что печально, так это то, что Вы сочли будто я нападаю на ВАМ. В данном случае все обстоит прямо противоположным образом. Но Вы, я вижу, не поймете.
aleks91801
(04.03.2017 20:09)
Opus88 писал(а):
Немедленно напрочь ужаснитесь - навзрыд и навзничь (и считайте, что я для Вас Кашпировский)
Кашпировский? :)))))))))))... охо-хо... поплавок яркой окраски, но перегруженный.
Opus88
(04.03.2017 20:10)
aleks91801 писал(а):
Кашпировский? :)))))))))))... охо-хо... поплавок яркой окраски, но перегруженный.
Внимательно следите за поплавком...
И тоните!
aleks91801
(04.03.2017 20:12)
Opus88 писал(а):
Внимательно следите за поплавком...
И тоните!
Дичь. Жареная.
Opus88
(04.03.2017 20:14)
aleks91801 писал(а):
Дичь. Жареная.
Повторяетесь.
Диагноз.
aleks91801
(04.03.2017 20:15)
Opus88 писал(а):
Удивительный образ мысли...
Шмяк:)))
aleks91801
(04.03.2017 20:16)
Opus88 писал(а):
Повторяетесь.
Диагноз.
Третьим будете. Двое уже считают что-то в моих текстах. Присоединились к ним - правильно. На троих - разумно:)))
Opus88
(04.03.2017 20:16)
aleks91801 писал(а):
Шмяк:)))
Молодец!
Повторите ещё!
aleks91801
(04.03.2017 20:18)
Opus88 писал(а):
Молодец!
Повторите ещё!
:))))))))) Не дошло? Перечитайте:))))) столько раз, сколько потребуется, чтоб понять.
Opus88
(04.03.2017 20:19)
aleks91801 писал(а):
Третьим будете. Двое уже считают что-то в моих текстах. Присоединились к ним - правильно. На троих - разумно:)))
Третьего ищите сами.
Opus88
(04.03.2017 20:19)
aleks91801 писал(а):
:))))))))) Не дошло? Перечитайте:))))) столько раз, сколько потребуется, чтоб понять.
Продолжайте шмякаться, я считаю.
Twist7
(04.03.2017 20:25)
Opus88 писал(а):
Удивительный образ мысли...
И всё-таки - правильный образ мысли...
Opus88
(04.03.2017 20:26)
Twist7 писал(а):
И всё-таки - правильный образ мысли...
Не уверен.
Шура не был тапёром.
Twist7
(04.03.2017 20:27)
aleks91801 писал(а):
Шура тут забацал не Шопена, а Шопина. Twist7 подсознательно верно написала хвамилиё автора того, шо тут Шура мацает пальцами. Оно ж понятно, што надоть восхистнуть за имя и цокать языком по нёбу головы до утра, но тут полная мазепа, как у русских в той истории про царей.
А нормально, што человек задумывается о пишет женщина твёрдой или мяхкой буквой, када надо восхититься и мыслить счастьем уже от волшебства души её прекрасного тела? Може и нормально, но не очень.
А Моцарта за чо в сладкоежки определили? У него каждая нота иглой в сердце входит, а не ирикой стибренй в кармане тает.
И всё-таки - бъёт по поджелудочной, печени и солнечному сплетению. И вина не только Шуры...
Twist7
(04.03.2017 20:33)
Opus88 писал(а):
Не уверен.
Шура не был тапёром.
Пианисты тоже любят иногда повыпендриваться. Особенно если их попросят...
Или если в зале сидит лютый `друг`))))
Opus88
(04.03.2017 20:37)
Twist7 писал(а):
Пианисты тоже любят иногда повыпендриваться. Особенно если их попросят...
Или если в зале сидит лютый `друг`))))
Мне как-то пару лет назад попал в руки его (Шуры) диск.
Очень заинтересовало.
И мое впечатление - как у уважаемой Максилены -неровно, порой странно, но очень чисто/благородно внутри, как бы от органичной потребности творить в музыке.
aleks91801
(04.03.2017 20:39)
Opus88 писал(а):
Продолжайте шмякаться, я считаю.
А Вы, случайно, не пухленький по комплекции?
aleks91801
(04.03.2017 20:40)
Opus88 писал(а):
Третьего ищите сами.
Че там искать:))) - abcz, muzikus, opus88. Все трое считают.
Opus88
(04.03.2017 20:41)
aleks91801 писал(а):
А Вы, случайно, не пухленький по комплекции?
Нет, я весьма твердый пока.
Шмякайтесь и комплексуйте в одиночку, не привлекайте к себе излишнего внимания...
aleks91801
(04.03.2017 20:44)
Opus88 писал(а):
Нет, я весьма твердый пока.
Да? Ну, ладно. Волк подождет, пока вес нагуляете:)
Opus88
(04.03.2017 20:46)
aleks91801 писал(а):
Да? Ну, ладно. Волк подождет, пока вес нагуляете:)
Пойду сегодня побегаю.
С ружьем! )
abyrvalg
(04.03.2017 20:48)
Maxilena писал(а):
Гоша, это тоже пройдет. Тем более она не квадратная, а овальная. Любите овал?)))
Лучше квадрат, с овалом у меня нехорошая ассоциация с овальным кабинетом, а Моцарт, полагаю, всё-таки был приличным человеком.
abyrvalg
(04.03.2017 20:49)
musikus писал(а):
считаете ли Вы меня поверхностным субъектом с низким наморщенным лобиком или не считаете. Поздно мне пить боржоми...
Клим Чугункин прям
Opus88
(04.03.2017 20:50)
abyrvalg писал(а):
Лучше квадрат, с овалом у меня нехорошая ассоциация с овальным кабинетом, а Моцарт, полагаю, всё-таки был приличным человеком.
Масон.
aleks91801
(04.03.2017 20:51)
Opus88 писал(а):
Пойду сегодня побегаю.
С ружьем! )
Побегайте. С ружьем.
:))))))))))) ой.....блин....:)))))))))))))
Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Опять хочется говорить про Гульда. Что его туше связано не его мозгами и не с его
физиологией (низкая посадка), а с духом времени. По отдельной ноте играть гамму.
И еще. По-моему, нехорошая запись. Ф-но и оркестр просто разделили стеной. А в ф-но
записывают каждый палец отдельно. Может быть, в середине 60-х, когда они там достигли
высот, это просто был самый цимес?
Короче, по первой части -- вот мое мнение.
Вам надобно денег? их есть у меня.
Интересно, что скажут знатоки. Но они слишком долго вдыхали тяжелый туман. Они не
напишут.
ужаснейшие вещи, вроде один из концертов Рахманинова, точно не помню.
концертов Рахманинова, точно не помню.
концертов Рахманинова, точно не помню.
НАШЕМ ФОРУМЕ. и ЧТО-ТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
нО ЗДЕСЬ... НЕТ. нИЧЕГО
Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем.
Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
буквами и шепотом) с Моцартом.
меня вообще интересовать у него. Всё-таки изобретательность и юмор Гайдна мне доставляет
больше удовольствия, чем постоянные молочно-ванильные помадки у Моцарта.
может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал
Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
мне очень нравится и Шопен и Моцарт, но в чём-то я вас понимаю. Что значит `должен
нравиться всем`? Никто никому ничего не должен. У всех у нас разные уши, разные внутренние
миры и много чего ещё.
И хотя Шопен весьма мелодичен, а Моцарт понятен - это не повод любить их всем! (Знаю
человека, который, например, не воспринимает Моцарта потому, что у него сложилось мнение,
что его музыка нарочито весёлая, труля-ляйка. И нет смысла говорить, что у него есть и
трагичные, и очень глубокие произведения, а не только `Маленькая ночная серенада` - даже
пробовать не хочет слушать)....
А я, например, так и не справилась с Дебюсси и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас
часто играют. Дослушать Маслеева на последнем конкурсе Чайковского надо было прилагать
усилия.
и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас часто играют. Дослушать Маслеева на последнем
конкурсе Чайковского надо было прилагать усилия.
музыка 20 века кажется одним развратом.
флейта, митридат, идоменей, похищение из сераля
может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал
Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
меня Моцарт - полный `плезир`. Конечно , кроме опер...(
Из опер проходит только `Волшебная флейта`.
кажется одним развратом.
музыка кончилась. Другой, коллега/профессор, признавался, что последнее, что в
исторической ретроспективе ему предстает музыкой, это - Равель. Дальше - не ясно чё... Ну
и т.д. Таким образом, вырисовывается тест на способность проникновения в музыку (или то,
что именуется таковой). У кого сверло длиннее... Я вот тоже сколько уже лет включаю дрель,
но, доходя до пенопласта, торможу... Сверло вдруг проваливается в пустоту... Впрочем - не
вдруг.
И особенно где Папагено что-то голосит. И ария царицы ночи. А вот целиком- напряжённо.
Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
царицы ночи. А вот целиком- напряжённо. Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
дело.
Дело в том, что ( например в этом концерте) Шопин бъёт по солнечному сплетению почти весь
концерт...
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии) гармонизируют работу сердца и сердечного
центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание; кроме
`Волшебной флейты`.
Т.е.на музыкальном рынке каждый ищет товар по своим потребностям...
гармонизируют работу сердца и сердечного центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам,
т.е. вызывают сексуальное желаниепотребностям...
вызывают сексуальное желание; кроме `Волшебной флейты`.
Гиацинт`, написанная в одиннадцатилетнем возрасте?
Моцарта.
Достаточно распространенное мнение, в том числе и здесь, особенно среди профи и умудренных
`сверхсерьезных` любителей. Не знаю, как по мне, это неспособность увидеть в этой музыке
нечто большее, чем есть на поверхности, не только внешнюю оболочку.
Дело в том, что ( например в этом концерте) Шопин бъёт по солнечному сплетению почти весь
концерт...
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии) гармонизируют работу сердца и сердечного
центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание; кроме
`Волшебной флейты`.
Т.е.на музыкальном рынке каждый ищет товар по своим потребностям...
`Шопин`? Вы уже два раза его назвали. Что за композитор, чем знаменит?
может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал
Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с
Моцартом.
терапевтическо-кардиологических вспомоществований - возможно и нет:)
вспомоществований - возможно и нет:)
мнение.
за композитор, чем знаменит?
сексуальное желание...
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
многих в бессознательное. Достаточно распространенное мнение, в том числе и здесь,
особенно среди профи и умудренных `сверхсерьезных` любителей. Не знаю, как по мне, это
неспособность увидеть в этой музыке нечто большее, чем есть на поверхности, не только
внешнюю оболочку.
по `технике` он был весьма и весьма продвинутым автором, я всего лишь говорю о личном
восприятии его музыки. А в ней лично для меня не хватает нерва, я не могу долго слушать
как без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.
Шопена музыка кончилась. Другой, коллега/профессор, признавался, что последнее, что в
исторической ретроспективе ему предстает музыкой, это - Равель. Дальше - не ясно чё... Ну
и т.д. Таким образом, вырисовывается тест на способность проникновения в музыку (или то,
что именуется таковой). У кого сверло длиннее... Я вот тоже сколько уже лет включаю дрель,
но, доходя до пенопласта, торможу... Сверло вдруг проваливается в пустоту... Впрочем - не
вдруг.
вымерли все современники 20 века, уйти всё личностное, неправильно понятое, неверно
растолкованное и лживо воспринятое современниками, чтобы потом музыка этой эпохи, т.е.
эпохи 20 века, воспринималась уже в чистом её виде, безо всяких примесей, как мы сейчас
воспринимаем романтический 19 век.
могу долго слушать как без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная
музыка.
`...без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.`
Я слышу и другое.
http://classic-online.ru/ru/production/18068
большее, чем есть на...
есть на...)...на самом деле. Моцарт, конечно, абсолютный гений, кто спорит. Но преклонение
(уже практически бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально ЗАСТАВЛЯЕТ искать -
везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там зачастую попросту нет.
Р.Штраус признавался, что он, Р.Ш., хотел бы писать музыку как корова дает молоко. Не знаю
как Р.Ш., но Моцарту это в полной мере удавалось. И было бы странно в каждой его вещи
искать некий скрытый смысл (вплоть до раскопок в масонских наклонностях ВАМ). Ерунда все
это. Фанаты Моцарта, в сущности, лишают его права быть просто человеком, пусть даже иногда
и легковесным (сколько ему лет-то было?). Это что - позорно? Миллионы людей, любящих
музыку Моцарта как любят шлягеры, обожают его ведь не за приписываемые ему тайные
смысловые глубины, а вот за эту незамутненную радость с которой он (несмотря на иные
тяготы) жил и творил, за это легкое дыхание. Я уж не говорю об огромном количестве
проходных вещей, которые ВАМ - порой просто на бегу - писал для заработка... Се ля ви.
(несмотря на иные тяготы) жил и творил...
Как Вы точно и ясно формулируете свои мысли о музыке. Не многие на такое способны.
митридат, идоменей, похищение из сераля
Но понято, что не попали в список.
классицизма - `нам это чюждо`.
держится рукой за перекладину.
- Ты что тут делаешь?
- В метро еду.
- Ну ты и сказал.
- Ну ты и спросил.
кажется одним развратом.
классицизма - `нам это чюждо`.
Бетховен? Я вчера как раз слушал скрипичную сонату и думал - прекрасный образец Гайдна, а
все равно не цепляет (я тихо-тихо, чтоб никто не слышал)
большее, чем есть на...)...на самом деле. Моцарт, конечно, абсолютный гений, кто спорит.
Но преклонение (уже практически бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально
ЗАСТАВЛЯЕТ искать - везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там
зачастую попросту нет. Р.Штраус признавался, что он, Р.Ш., хотел бы писать музыку как
корова дает молоко. Не знаю как Р.Ш., но Моцарту это в полной мере удавалось. И было бы
странно в каждой его вещи искать некий скрытый смысл (вплоть до раскопок в масонских
наклонностях ВАМ). Ерунда все это. Фанаты Моцарта, в сущности, лишают его права быть
просто человеком, пусть даже иногда и легковесным (сколько ему лет-то было?). Это что -
позорно? Миллионы людей, любящих музыку Моцарта как любят шлягеры, обожают его ведь не за
приписываемые ему тайные смысловые глубины, а вот за эту незамутненную радость с которой
он (несмотря на иные тяготы) жил и творил, за это легкое дыхание. Я уж не говорю об
огромном количестве проходных вещей, которые ВАМ - порой просто на бегу - писал для
заработка... Се ля ви.
целый непознанный, а зачастую и Неопознанный Мир бытия - выраженный в звуках, различных
способах воплощения в инструментальных, вокальных и прочих идеях как в творчестве, так и в
фантазии, в самовыражении. Что могло остановить его (?), человека склонного от рождения,
окунаться в Свою родную (!), манящую сферу (?). Оттого и результат - вроде бы всё кругом
плохо - а смеётся, а уж если плачет - так плачет. Нам очень повезло с Моцартом, увидеть
хоть в пол глаза невероятной силы Звезду, как пример самозабвения, неистовой тяги и цели.
В сущности это история (история Моцарта) глубочайшей любви и почитания. И там где он у
меня находится, находится по абсолютному праву)).
А ещё вспоминается, как нашлась у автора полнейшая ахинея. и до того ахинейная ахинея,
что кроме шока и смеха до слёз не вызвала. Верно шутил, верно над кем-то измывался, а то
может быть и над самим собой ))). И конечно же детские, юношеские сочинения только в
радость.
Вот такие дела)
слышат Моцарта.
`...без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная музыка.`
Я слышу и другое.
http://classic-online.ru/ru/production/18068
качестве железобетонного аргумента в пользу `сложного` Моцарта. Очень нравится и мне.
тоже люблю. Оперы-то у него какие, мммм....!
держится рукой за перекладину.
- Ты что тут делаешь?
- В метро еду.
- Ну ты и сказал.
- Ну ты и спросил.
Открывает жена. Он, не глядя, ввинчивается в квартиру, поворачивается к ней спиной, и еле
ворочая языком:
- Мне на седьмой!
мммм....!
Моцарт и Гайдн для меня, наверное, в следующей жизни, а оперы в послеследующей...
квартиру. Открывает жена. Он, не глядя, ввинчивается в квартиру, поворачивается к ней
спиной, и еле ворочая языком:
- Мне на седьмой!
А я все же завидую людям, которые млеют от Моцарта, от его опер. И ничего не поделаешь!
Как будто у меня какой-то нерв отсутствует....
Но все еще впереди? Было время, когда я не понимал Шумана вообще. Дожил до пенсии -
теперь нравится. Нет, не нравится, а схожу с ума. Но только 30-е годы. Пианино. И то,
концерт раздражает.
Ничего... подождем... все придет...
одиннадцатилетнем возрасте?
предложениями не объяснить.
И я очень жалею что затронула эту тему.
Прошу прощения у форума.
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
более чувствительны...
Я совершенно простой человек.)
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
который говорил `это смотря-с`. Современное - it depends.
Смотря как и куда бъют. И мягкий или твердый.
Моцарта, от его опер. И ничего не поделаешь! Как будто у меня какой-то нерв
отсутствует....
Но все еще впереди? Было время, когда я не понимал Шумана вообще. Дожил до пенсии -
теперь нравится. Нет, не нравится, а схожу с ума. Но только 30-е годы. Пианино. И то,
концерт раздражает.
тащиться - Моцарт не нравится, концерт Шумана тоже...
века должен тащиться - Моцарт не нравится, концерт Шумана тоже...
половиной Б` - Бах и Бетховен плюс вхождение в Брамса )
предложениями не объяснить.
И я очень жалею что затронула эту тему.
свернуть? Так быстро? Тут всё мужское отделение с нетерпением ждёт продолжения. И про
музыку не поговоришь по-человечески...
преклонение (уже практически бездумное, ритуальное) перед его феноменом буквально
ЗАСТАВЛЯЕТ искать - везде! - в его музыке некое глубинное содержание, которого там
зачастую попросту нет.
же без меня-то?
Хорошо быть поверхностным человеком, скажу я вам! И просто наслаждаться молоком, обильно
текущим от Священной Коровы, не морща низкий лобик и не копаясь в смыслах и содержаниях.
Наслаждаясь солнышком просто потому, что оно светит. И если кто-то считает музыку ВАМ
шлягерами - ради Бога. Я наслаждаюсь шлягерами, ура!
одиннадцатилетнем возрасте?
комплекса.
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
сойти)))
подсахаренности, зная, что по `технике` он был весьма и весьма продвинутым автором, я
всего лишь говорю о личном восприятии его музыки. А в ней лично для меня не хватает нерва,
я не могу долго слушать как без изменений льётся бодрая, мажорная и квадратная
музыка.
овал?)))
комплекса.
А впрочем - как Вы оцениваете в данном ключе современных композиторов?
квадратная, а овальная. Любите овал?)))
бы выразился проф. Д. Таганцев )
одиннадцатилетнем возрасте?
это у них с Аполлоном всё не всё так просто было, ох, не всё.
Ведь это у них с Аполлоном всё не всё так просто было, ох, не всё.
А впрочем - как Вы оцениваете в данном ключе современных композиторов?
совершающих развратные действия с особым цинизмом.
особым цинизмом.
Спасибо!
Так и занесём в протокол.
смотря-с`. Современное - it depends.
Смотря как и куда бъют. И мягкий или твердый.
становится.
Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
которая хранит все мое самое трепетно любимое, Шопен занимает особый потайной ящичек,
открываемый золотым ключиком. А Второй концерт у меня вообще сакральный, самый -самый (при
том, что фортепианный концерт вообще мой главный музыкальный жанр).
Черкасского слушаю впервые, хотя о нем слышала. Сразу удивляет некая такая
первозданность, органика и юношеская непосредственность исполнения при виртуозной мягкости
туше. Впечатление, что он вообще мало учился и играл по наитию. Нравится ли мне это
исполнение? Нет. Но безумно интересно познакомиться с пианистом из тех исполнителей,
которых я всегда замечаю - одаренных Божией милостью. Огромное спасибо увазаемому Gabisou.
быстро? Тут всё мужское отделение с нетерпением ждёт продолжения. И про музыку не
поговоришь по-человечески...
Жуан`...))
перманентный оргазм. Особенно в исполнении Раймонди с его дьявольским обаянием. И все тут.
Дона - это просто перманентный оргазм. Особенно в исполнении Раймонди с его дьявольским
обаянием. И все тут.
пару лет )
подумайте)))
Таганцев.
получилось с французским/гасконским ` прононсом`, как Д`Артаньян )
квадратная, а овальная. Любите овал?)))
угол рисовал!
того, шо тут Шура мацает пальцами. Оно ж понятно, што надоть восхистнуть за имя и цокать
языком по нёбу головы до утра, но тут полная мазепа, как у русских в той истории про
царей.
А нормально, што человек задумывается о пишет женщина твёрдой или мяхкой буквой, када
надо восхититься и мыслить счастьем уже от волшебства души её прекрасного тела? Може и
нормально, но не очень.
А Моцарта за чо в сладкоежки определили? У него каждая нота иглой в сердце входит, а не
ирикой стибренй в кармане тает.
рисовал!
пример!
навзрыд и навзничь (и считайте, что я для Вас Кашпировский)
наших бьют! Как же без меня-то?
Хорошо быть поверхностным человеком, скажу я вам! И просто наслаждаться молоком, обильно
текущим от Священной Коровы, не морща низкий лобик и не копаясь в смыслах и содержаниях.
Наслаждаясь солнышком просто потому, что оно светит. И если кто-то считает музыку ВАМ
шлягерами - ради Бога. Я наслаждаюсь шлягерами, ура!
феньки - считаете ли Вы меня поверхностным субъектом с низким наморщенным лобиком или не
считаете. Поздно мне пить боржоми... Но вот что печально, так это то, что Вы сочли будто я
нападаю на ВАМ. В данном случае все обстоит прямо противоположным образом. Но Вы, я вижу,
не поймете.
(и считайте, что я для Вас Кашпировский)
поплавок яркой окраски, но перегруженный.
яркой окраски, но перегруженный.
И тоните!
И тоните!
Диагноз.
Диагноз.
ним - правильно. На троих - разумно:)))
Повторите ещё!
Повторите ещё!
потребуется, чтоб понять.
текстах. Присоединились к ним - правильно. На троих - разумно:)))
сами.
раз, сколько потребуется, чтоб понять.
правильный образ мысли...
уверен.
Шура не был тапёром.
подсознательно верно написала хвамилиё автора того, шо тут Шура мацает пальцами. Оно ж
понятно, што надоть восхистнуть за имя и цокать языком по нёбу головы до утра, но тут
полная мазепа, как у русских в той истории про царей.
А нормально, што человек задумывается о пишет женщина твёрдой или мяхкой буквой, када
надо восхититься и мыслить счастьем уже от волшебства души её прекрасного тела? Може и
нормально, но не очень.
А Моцарта за чо в сладкоежки определили? У него каждая нота иглой в сердце входит, а не
ирикой стибренй в кармане тает.
солнечному сплетению. И вина не только Шуры...
Шура не был тапёром.
попросят...
Или если в зале сидит лютый `друг`))))
Особенно если их попросят...
Или если в зале сидит лютый `друг`))))
(Шуры) диск.
Очень заинтересовало.
И мое впечатление - как у уважаемой Максилены -неровно, порой странно, но очень
чисто/благородно внутри, как бы от органичной потребности творить в музыке.
случайно, не пухленький по комплекции?
muzikus, opus88. Все трое считают.
комплекции?
Шмякайтесь и комплексуйте в одиночку, не привлекайте к себе излишнего внимания...
подождет, пока вес нагуляете:)
нагуляете:)
С ружьем! )
квадратная, а овальная. Любите овал?)))
ассоциация с овальным кабинетом, а Моцарт, полагаю, всё-таки был приличным человеком.
низким наморщенным лобиком или не считаете. Поздно мне пить боржоми...
прям
ассоциация с овальным кабинетом, а Моцарт, полагаю, всё-таки был приличным
человеком.
С ружьем! )
:))))))))))) ой.....блин....:)))))))))))))