`Жить - в этом нет никакого счастья. Жить: нести свое больное `я` по миру. Но, быть, быть - это счастье`.(с)
musikus
(03.04.2018 00:14)
ditlinda писал(а):
`Жить - в этом нет никакого счастья. Жить: нести свое больное `я` по миру. Но, быть, быть - это счастье`.(с)
Спорная философия у г. Кундеры. Много высокопарных слов уже сказано о `смысле жизни`, о счастье, много букв написано... А смысл один - жить. Просто жить. Чеховский Тузенбах говорит (по смыслу): вот снег идет - какой смысл? Никакого. А прекрасно. Я привел с прогулки моего пса. Он славно погулял, понюхал что хотел, и теперь носится по квартире как угорелый, восторженно лает... Он - СЧАСТЛИВ, хотя ни о каком тщеславном `быть`, `реализоваться`, `свершить` не думал и думать не в состоянии. Что же - пнуть его за это сапогом? И 99% людей, людей вполне достойных, ничем не хуже Милана Кундеры, живут просто, чтобы жить. Презирать ли их за это?
Opus88
(06.09.2018 01:14)
Замечательное исполнение, спасибо!
Удивительно, что так мало записей Ковача.
Он ещё и неплохо сочинял, в основном для кларнета, вестимо.
Twist7
(06.09.2018 21:58)
Opus88 писал(а):
Замечательное исполнение, спасибо!
Удивительно, что так мало записей Ковача.
Он ещё и неплохо сочинял, в основном для кларнета, вестимо.
Кларнетист Ковач - конечно умница !!!
Спасибо !
Zoltan
(13.02.2021 20:42)
А вот это да!!
Ковач потрясающий!
И квартет, где мой дяля играет на альте - тоже потрясающий!
На одном дыхании! (в самом-самом начале был небольшой нестроевич, но потом все гениально)
cdtnkfyf
(13.02.2021 23:08)
Zoltan писал(а):
А вот это да!!
Ковач потрясающий!
И квартет, где мой дяля играет на альте - тоже потрясающий!
На одном дыхании! (в самом-самом начале был небольшой нестроевич, но потом все гениально)
...и мне из нескольких прослушанных этот более всех, этот квартет в несколько ином составе очень хорошо играют и Струнный квинтет Брамса, рекомендую, тоже было с чем сравнивать. Я уже давно приметила венгерских исполнителей, а ещё у них и Струнные квартеты ЛвБ - БЛЕСК.
Osobnyak
(13.02.2021 23:38)
Zoltan писал(а):
А вот это да!!
Ковач потрясающий!
И квартет, где мой дяля играет на альте - тоже потрясающий!
На одном дыхании! (в самом-самом начале был небольшой нестроевич, но потом все гениально)
`Бартоки` - из моих пламенных симпатий!!!
В качестве нюанса всегда восхищал контраст интонаций у 1 и 2 скрипок: острый, колющий, резкий у 1-ой; и мягкий, с наполнением объёмной плавностью - у 2-ой.
Zoltan
(19.02.2021 00:40)
Osobnyak писал(а):
В качестве нюанса всегда восхищал контраст интонаций у 1 и 2 скрипок: острый, колющий, резкий у 1-ой; и мягкий, с наполнением объёмной плавностью - у 2-ой.
А это есть такой эффект у всех квартетов экстра-класса. Кажется, что второй скрипач играет более мягким звуком, и вообще круче первого.
На самом деле это иллюзия - просто партия второй скрипки в более мягком регистре как правило, а когда второй скрипач экстра-класса, то он не тушуется, его хорошо слышно и т. д.
А первая скрипка, как правило, играет в высоком, ярком регистре. Поэтому она и `колючая`)
Если бы они поменялись местами, возможно, мы бы сказали то же самое.
Впрочем, то, что я здесь написал - это гипотеза.
Вполне возможно что это действительно индивидуальные манеры скрипачей)
- это счастье`.(с)
свое больное `я` по миру. Но, быть, быть - это счастье`.(с)
Кундеры. Много высокопарных слов уже сказано о `смысле жизни`, о счастье, много букв
написано... А смысл один - жить. Просто жить. Чеховский Тузенбах говорит (по смыслу): вот
снег идет - какой смысл? Никакого. А прекрасно. Я привел с прогулки моего пса. Он славно
погулял, понюхал что хотел, и теперь носится по квартире как угорелый, восторженно лает...
Он - СЧАСТЛИВ, хотя ни о каком тщеславном `быть`, `реализоваться`, `свершить` не думал и
думать не в состоянии. Что же - пнуть его за это сапогом? И 99% людей, людей вполне
достойных, ничем не хуже Милана Кундеры, живут просто, чтобы жить. Презирать ли их за это?
Удивительно, что так мало записей Ковача.
Он ещё и неплохо сочинял, в основном для кларнета, вестимо.
Удивительно, что так мало записей Ковача.
Он ещё и неплохо сочинял, в основном для кларнета, вестимо.
конечно умница !!!
Спасибо !
Ковач потрясающий!
И квартет, где мой дяля играет на альте - тоже потрясающий!
На одном дыхании! (в самом-самом начале был небольшой нестроевич, но потом все гениально)
Ковач потрясающий!
И квартет, где мой дяля играет на альте - тоже потрясающий!
На одном дыхании! (в самом-самом начале был небольшой нестроевич, но потом все
гениально)
несколько ином составе очень хорошо играют и Струнный квинтет Брамса, рекомендую, тоже
было с чем сравнивать. Я уже давно приметила венгерских исполнителей, а ещё у них и
Струнные квартеты ЛвБ - БЛЕСК.
Ковач потрясающий!
И квартет, где мой дяля играет на альте - тоже потрясающий!
На одном дыхании! (в самом-самом начале был небольшой нестроевич, но потом все
гениально)
В качестве нюанса всегда восхищал контраст интонаций у 1 и 2 скрипок: острый, колющий,
резкий у 1-ой; и мягкий, с наполнением объёмной плавностью - у 2-ой.
интонаций у 1 и 2 скрипок: острый, колющий, резкий у 1-ой; и мягкий, с наполнением
объёмной плавностью - у 2-ой.
Кажется, что второй скрипач играет более мягким звуком, и вообще круче первого.
На самом деле это иллюзия - просто партия второй скрипки в более мягком регистре как
правило, а когда второй скрипач экстра-класса, то он не тушуется, его хорошо слышно и т.
д.
А первая скрипка, как правило, играет в высоком, ярком регистре. Поэтому она и `колючая`)
Если бы они поменялись местами, возможно, мы бы сказали то же самое.
Впрочем, то, что я здесь написал - это гипотеза.
Вполне возможно что это действительно индивидуальные манеры скрипачей)