Спасибо!
Понравились и идея, и название, и музыка.
(Исполнение показалось (и тут я бессовестно эаимствую композиторский жаргон) несколько `крупным помолом`).
Представилось сплавом Прокофьева, Бородина и Буцко!
Pianist1
(12.03.2017 18:55)
Opus88 писал(а):
(Исполнение показалось (и тут я бессовестно эаимствую композиторский жаргон) несколько `крупным помолом`).
Представилось сплавом Прокофьева, Бородина и Буцко!
Да не показалось, а так и есть! Побывал вчера на авторском вечере этого композитора. Из всех сочинений порадовала только симфония `Мастер и Маргарита` в которой есть концепция и ощущение стиля. А в `Приношении Востоку` и в `Руси` все так размыто, сплошная фантазийная форма. Зато ОЧЕНЬ хорошая оркестровка, колоритная. Чувствуется Петербургская школа. Не обошлось без влияния Андрея Петрова, особенно в `Руси` с избитыми ритмоформулами.
Понравились и идея, и название, и музыка.
(Исполнение показалось (и тут я бессовестно эаимствую композиторский жаргон) несколько
`крупным помолом`).
Представилось сплавом Прокофьева, Бородина и Буцко!
эаимствую композиторский жаргон) несколько `крупным помолом`).
Представилось сплавом Прокофьева, Бородина и Буцко!
Побывал вчера на авторском вечере этого композитора. Из всех сочинений порадовала только
симфония `Мастер и Маргарита` в которой есть концепция и ощущение стиля. А в `Приношении
Востоку` и в `Руси` все так размыто, сплошная фантазийная форма. Зато ОЧЕНЬ хорошая
оркестровка, колоритная. Чувствуется Петербургская школа. Не обошлось без влияния Андрея
Петрова, особенно в `Руси` с избитыми ритмоформулами.