Overture. Andante con moto - Presto (E-flat major)
1. Chor: Ruhend von seinen Thaten / Отдыхая от свершений - Andante maestoso e con moto (C major)
2. Chor: Auf dunklem Irrweg in finstern Hainen...Читать дальше
Скачать ноты Overture. Andante con moto - Presto (E-flat major)
1. Chor: Ruhend von seinen Thaten / Отдыхая от свершений - Andante maestoso e con moto (C major) 2. Chor: Auf dunklem Irrweg in finstern Hainen...Читать дальше
Overture. Andante con moto - Presto (E-flat major)
1. Chor: Ruhend von seinen Thaten / Отдыхая от свершений - Andante maestoso e con moto (C major) 2. Chor: Auf dunklem Irrweg in finstern Hainen / По мрачным лесам в темноте мы блуждали - Allegro con brio (C minor) 3. Siegesmarsch: Feurig und stolz / Победный марш: пламенно и гордо (G major) 4. Chor der Frauen: Wo die Unschuld Blumen streute / Хор женщин: Там, где невинность путь усыпала цветами... - Andante con moto all`Ongarese (A major) 5. Melodram (Stéphan): Du hast dein Vaterland / Отечество есть у тебя 6. Chor: Eine neue strahlende Sonne Vivace / Новое солнце из туч воссияло - (F major) 7. Melodram (Stéphan): Ihr edlen Ungarn! / О вы, благородные венгры! Maestoso con moto; Andante maestoso (D major) 8. Geistlicher Marsch: Moderato (B-flat major) a. Melodram: Heil unserm Konige! / Слава королю! Allegro vivace e con brio (B-flat major) b. Grave risoluto e ben marcato (A minor) 9. Schlusschor: Heil unsern Enkeln / Заключительный хор: Да здравствуют наши внуки [они увидят то, что дух пророческий предрёк] - Presto (D major) Х Свернуть
Мён-Хун Чон
(дирижер)
,
Дитрих Фишер-Дискау
(баритон), Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия (Рим)
Dietrich Fischer-Diescau - Koenig Stephan, Ulrike Jackwerth - Gisela, Helmut Ruehl - Bayerischer Gesandter, Frank-Thomas Mende - Gyula, Boris Aljinovicz - a warrior. Запись - октябрь 1996 г., Рим.
|
||
Wein`ой - моментально переводит практически всё! Готов снять не только шляпу, но и
скальп...
практически всё! Готов снять не только шляпу, /.../
благодарностей! Хорошо, что здесь есть такой человек.
Вообще, всегда восхищаюсь людьми, которые свободно переводят и говорят на разных языках.
Между прочим, в каких-то историях о Фаусте он в договоре с дьяволом указал, что может
свободно переноситься в любую точку земного шара и свободно говорить на соответствующем
языке. Педант, но умный человек был доктор Фауст.
Дорогой Особняк, Ваши похвалы всегда кажутся мне сильно преувеличенными. Уверяю Вас, что
`переводить` (понимать и интерпретировать) музыку ничуть не легче, чем иноземные слова -
здесь тоже требуются знания и творчество. Именно эти `переводы` и есть самое ценное на
форуме. А слова, тем более такие малоинформативные и маловразумительные, как в обрезанных
начальных строчках, - это скорее `для порядка`, большинство не видит в них никакого проку
(может быть, это и правильно).
всех открытий
сильно преувеличенными.
людьми.
Партогенез хорошо задокументирован.
Партогенез хорошо задокументирован.
Вам не ящерица какая-нибудь.
ящерица какая-нибудь.
Experimentum - среднего рода изначально.
Experimentum - среднего рода изначально.
он не был экспериментом, а был просто опытом (житейским и т.п.). (Это, если игнорировать
факт, что мы говорим по-русски.)
Открытие не может быть исключительно от эксперимента, если это не открытие забора лбом.
Учёный-экспериментатор обычно знает (или, хотя бы, догадывается, предполагает), чего-й-то
он открывает.
догадывается, предполагает), чего-й-то он открывает.
яблочно-падательно, думали одно - а получилось совсем другое, и-ты-ды...
И зачем ограничиваться родами отдельно взятого языка при обсуждении общечеловеческих
проблем? Узко-заборно!
думали одно - а получилось совсем другое, и-ты-ды...
И зачем ограничиваться родами отдельно взятого языка при обсуждении общечеловеческих
проблем? Узко-заборно!
общечеловеческих? Тупая методология - это общечеловеческая проблема? Интересно.
статистика.
общечеловеческих? Тупая методология - это общечеловеческая проблема?
Интересно.
Это Вы пытаетесь попутать.
Общечеловеческая проблема - про открытия.
Методология (если так можно гордо обозвать) подхода - да, ограниченная.
Это Вы пытаетесь попутать.
Общечеловеческая проблема - про открытия.
Методология (если так можно гордо обозвать) подхода - да, ограниченная.
потока открытий, разумеется.
с какого перепугу? Это забота менее чем одного процента людей.
с какого перепугу? Это забота менее чем одного процента людей.
открытий??
Реальные открытия - единичны!
А так да - открытия консервных банок, всегда немного сюрприз.
И да - в большинстве случаев сформулированы `гипотезы`, что внутри ))
Да пусть и доли процента.
Реальные открытия - единичны!
же ощущается. На фоне этого особенно удивляешься неисчерпаемости композиторской
руки/эмоции Гайдна. Правда, и взрывов удач, подобно моцартовским и бетховенским, у него
нет. Так такое, ровное тепло.
неисчерпаемости композиторской руки/эмоции Гайдна. Правда, и взрывов удач, подобно
моцартовским и бетховенским, у него нет. Так такое, ровное тепло.
как только оденусь, становлюсь на колени и молю Господа и Пресвятую Деву, чтобы мне и
сегодня была удача. Потом я завтракаю и сажусь за клавесин и начинаю искать. Если нахожу
скоро, то дело идет без особых помех. Но если работа не дается и я вижу, что из-за
какого-то проступка я лишился милости Божьей, тогда я снова приступаю к молитве и до тех
пор молюсь, пока не почувствую, что я прощен», И. Гайдн.
«В этом мире так мало счастливых и довольных людей, везде их преследует горе и заботы;
быть может, моя музыка послужит источником, из которого обремененный делами человек будет
черпать свое спокойствие и отдых.», И. Гайдн.
- точно продуктивная идея. У меня самого было время, вставал в 5 и садился за стол, потом
в храм, потом весь прочий день - спал мало и не страдал от этого, написал кучу всего.
Вспоминаю с удовольствием эти дни. Но когда работаешь вечерами, это никак.
удача. Но если работа не дается, я снова приступаю к молитве`.
чем дело-то!
У меня самого было время, вставал в 5 и садился за стол, потом в храм, потом весь прочий
день - спал мало и не страдал от этого, написал кучу всего. Вспоминаю с удовольствием эти
дни. Но когда работаешь вечерами, это никак.
в час ночи книжку почитать, чайку попить с плюшкой... После таких приятностей ну какой
подъём в 5 утра. Организм просит поспать до 10 утра.
вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре расставить силки
на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке
и сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было необыкновенно вкусное, и
чай от него делался прекрасным.
Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы
напиться с мамой вкусного чаю. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что
уже не мог проспать восход солнца.
Потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь животный и
растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему работать.
И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем!
Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!` Пришвин
подает` и пр. Песня старая, с такой чисто крестьянской установкой, как бы предполагающей,
что `жаворонки` - такие вот праведники, труженики, а `совы` вроде как гуляки, чуть ли не
греховодники. Между тем, множество было творческих людей, гениев, творивших по ночам и
отсыпавшихся потом днем. Ну и что? Просто физиология у людей разная, и мораль здесь ни -
при - чем. Пустое все это.
ни - при - чем. Пустое все это.
себе сову.
Но если Вы говорите - `пустое`, значит так оно и есть:)
Ура:)
творивших по ночам и отсыпавшихся потом днем.
вообще не просыпался. А на работу приходил вообще после 12.
просыпался. А на работу приходил вообще после 12.
очень было хорошо. Пили только минералку.
догадались? О чем, интересно?:)
ночи книжку почитать, чайку попить с плюшкой... После таких приятностей ну какой подъём в
5 утра. Организм просит поспать до 10 утра.
даже. Пару часов поспать ночью, и пару днем, в солнцепёк.
просыпался. А на работу приходил вообще после 12.
народу переполошилось из-за того, что Гайдн вставал рано и молился:))) Да хоть до часу дня
спите, если есть такая возможность. А насчёт спать через шесть-семь по одному-двум, то
такое пробовал один на себе проверить. Прекратил, говорят, через пару месяцев. Он не знал
куда деть так много образовавшегося свободного времени. Бывает, что кому-то суток мало, а
бывает, что суток ещё меньше... для поспать:)
из-за того, что Гайдн вставал рано и молился:))) Да хоть до часу дня спите, если есть
такая возможность. А насчёт спать через шесть-семь по одному-двум, то такое пробовал один
на себе проверить. Прекратил, говорят, через пару месяцев. Он не знал куда деть так много
образовавшегося свободного времени. Бывает, что кому-то суток мало, а бывает, что суток
ещё меньше... для поспать:)
есть суетливые вечно господа, суетятся-суетятся чего-то, а толком ничего не успевают.
все думал, что дело в таланте, а, оказывается все проще - помолился, норму выполнил и -
УСЁ.
просыпался. А на работу приходил вообще после 12.
Фортунатовым. Шаляпин, вон, ваще после спектакля спал чуть не до вечера.
себе сову.
Но если Вы говорите - `пустое`, значит так оно и есть:)
Ура:)
все проще - помолился, норму выполнил и - УСЁ.
Да и Баху, говорят.
говорят.
то вот помню: на Масловке, у своих приятелей-художников, иду я это по коридору и вдруг -
истошный крик, распахивается дверь, и выскакивает из своей мастерской Дмитрий Николаевич
Домогацкий, чудесный человек и художник, интеллигент-рафине. Выскакивает он, глаза белые,
безумные, и майка на груди клочьями висит, явно только что разодрана. И ведь трезвый! Что
такое Д.Н?! Что стряслось-то?! - Да велёр, сука, никак не дается, вот и рвануло... (Потом,
рассказывает, успокоился, и дело пошло. Майка-то, хрен с ней, того стоит). Вот, значит,
есть приемы, не обязательно молиться.
все проще - помолился, норму выполнил и - УСЁ.
Гайдн молился бесконечно. Когда ж музыку-то писать?
все проще - помолился, норму выполнил и - УСЁ.
Гайдн, таки молился, то, есть предположение, что он знал, что-к-чему, а именно - где его
талант и где Бог:).
кому - упал/отжался...
молился, то, есть предположение, что он знал, что-к-чему, а именно - где его талант и где
Бог:).
музыку-то писать?
Я никак не пойму - Вы совсем не допускаете существование Бога, или Вас религии не
устраивают? Безо всяких провокаций спрашиваю и приглашений к дискуссии:) - просто
интересно.
хватит. А есть суетливые вечно господа, суетятся-суетятся чего-то, а толком ничего не
успевают.
поспешать. Люди почему-то часто путают суетливость, которая, естественно, является
антиподом быстрой работе, с разумной спешкой.
религии не устраивают? Безо всяких провокаций спрашиваю и приглашений к дискуссии:) -
просто интересно.
умный человек:
это не Бог сотворил человека, а Человек сотворил Бога. Впрочем, дискутировать на эту тему
не склонен(да и запрещено тута).
сказал один умный человек:
это не Бог сотворил человека, а Человек сотворил Бога. Впрочем, дискутировать на эту тему
не склонен(да и запрещено тута).
Я и не собирался дискутировать. Не только потому, что запрещено, а ещё и потому, что
человека, который, как выяснилось, так спокойно уверен в этом, НЕ НАДО переубеждать.
Только у того умного человека сказано, что человек не сотворил, а придумал, ну, выдумал,
Бога. Он всё же осторожен был, тот человек. Ну, так... на всякий случай:) Хотя... могу и
ошибаться. Давно читал.
Я и не собирался дискутировать. Не только потому, что запрещено, а ещё и потому, что
человека, который, как выяснилось, так спокойно уверен в этом, НЕ НАДО переубеждать.
Только у того умного человека сказано, что человек не сотворил, а придумал, ну, выдумал,
Бога. Он всё же осторожен был, тот человек. Ну, так... на всякий случай:0
`придумал` точнее. Но не суть. (Интересно, что моя копия Вашего поста полнее, чем то, что
у Вас).
чем то, что у Вас).
Кручусь как белка в колесе,
Я в тупике, весь в тупике!
Вот интересно - в тупике
Аналог белки в колесе?:)
Кручусь как белка в колесе,
Я в тупике, весь в тупике!
Вот интересно - в тупике
Аналог белки в колесе?:)
последняя фраза (сравнительно с последним вариантом)...
отсутствовала последняя фраза (сравнительно с последним вариантом)...
её позже на несколько секунд. Вы писали ответ, а я одновременно дописывал фразу. Так
бывает. Но это ничего не меняет в принципе.
ответ, а я одновременно дописывал фразу. Так бывает. Но это ничего не меняет в
принципе.
писать ли?
было у Вас сомнение: писать ли?
Дело в том, что я тоже обладаю одной спокойной уверенность, что человек НИЧЕГО не может
ВЫДУМАТЬ принципиально нового, а может лишь `слепить` что-то из имеющегося в его опыте. И
это мысленное или физическое изделие будет с той или иной степенью точности и полезности
соответственно способствовать развитию человека как существа духовного и телесного.
а может лишь `слепить` что-то из имеющегося в его опыте.
нечто для него новое, чего, именно, не было прежде в сфере его познаний и в его опыте.
Колесо человеку не всегда было известно, и огонь он когда-то не умел добывать. И далее,
далее, до бозона Хиггса и пр., и это, `слава богу`, происходит уже тысячи лет, год за
годом. Другое дело, что процесс этот - вечный, и никакого конца ему, никакого предела
(пока существует человечество) быть не может.
сказал один умный человек:
это не Бог сотворил человека, а Человек сотворил Бога. Впрочем, дискутировать на эту тему
не склонен(да и запрещено тута).
что ОН есть... Видимо люди отличаются друг от друга больше, чем, скажем, волки и овцы...
ОН есть... Видимо люди отличаются друг от друга больше, чем, скажем, волки и
овцы...
ощущают, и больше того: то, что знают. Наверное, это я один такой урод: есть вещи, которые
мной лгутся всегда и всю жизнь, причем одинаково, чтоб не запутаться в показаниях.
Казалось бы, мог бы и сам поверить в свою целожизненную ложь, но нет, прекрасно различаю.
Но это у меня талант такой - слышал, что иные путают.
ОН есть... Видимо люди отличаются друг от друга больше, чем, скажем, волки и
овцы...
ОН есть... Видимо люди отличаются друг от друга больше, чем, скажем, волки и
овцы...
И вообще - нельзя прибегать к аналогиям.
А как же нам мыслить? Как доказывать? Ну... быть аккуратнее.
Мериме посоветовал Тургеневу заявить лично свою благодарность Ламартину. Тургенев
послушался совета, превозмог свою лень и отправился к Ламартину. `Дорогой я стал
придумывать, что мне сказать ему, - рассказывал мне Иван Сергеевич, - и придумал
следующее: как муха, попавши раз в янтарь, переживает столетия, так и я обязан вам тем,
что не сразу исчезну из памяти французских читателей. Фраза-то была придумана недурно, -
говорил по этому случаю Иван Сергеевич, - да мало было в ней правды. Ведь не муха же я, да
и он не янтарь. И что же вышло? Как стал я говорить ему свою фразу, так и смешался;
твердил: муха... янтарь... Но кто муха и кто янтарь - этого Ламартин так себе и не
выяснил`.
ОН есть...
мире `по Его велению` или, хотя бы, `с Его ведома`: преступные войны, гибельные природные
катаклизмы, Хиросиму, холокост, умирающих от рака, да просто голодающих... Только не надо
вот этой болтовни насчет `кармы`, `урока`, `предначертания` и пр. назидательной чепухи.
Мой внук едва прожил полтора года и погиб от лейкоза. Это что, Господь его так `поучал`?
За что? Это было `так нужно` - убивать невинного младенца? Я знаю, что у попов на этот
счет всегда найдется куча слов. Они - мастера, учились лгать тысячи лет. Но дела это не
меняет.
которые происходят в мире `по Его велению` или, хотя бы, `с Его ведома`: преступные войны,
гибельные природные катаклизмы, Хиросиму, холокост, умирающих от рака, да просто
голодающих...
понимания. Единственно, что замечено - любая война это источник обновления и без них
история не движется вперёд, любые новые технологии почти всегда инициированы военными, а
потом уже идут в гражданские сферы.
источник обновления и без них история не движется вперёд, любые новые технологии почти
всегда инициированы военными, а потом уже идут в гражданские сферы.
опыт ХХ века прямо таки необходимо распространять на всю историю человечества.
распространять на всю историю человечества.
земле? Да и опыт 20 века в дальнейшем оказался более чем благотворным для 21 века.
опыт 20 века в дальнейшем оказался более чем благотворным для 21 века.
неубедительно. Сто лет из миллиона.
соответствия Вашему высказыванию и миллион несоответствия.
технологии почти всегда инициированы военными, а потом уже идут в гражданские сферы.` До
ХХ в. (миллион лет) это было не так.
(Высказывание же: `Единственно, что замечено - любая война это источник обновления и без
них история не движется вперёд,` вообще кажется произвольным.)
инициированы военными, а потом уже идут в гражданские сферы.` До ХХ в. (миллион лет) это
было не так.
(Высказывание же: `Единственно, что замечено - любая война это источник обновления и без
них история не движется вперёд,` вообще кажется произвольным.)
века сначала шла война, после чего выкристаллизовывалась культура, в том числе и
достижения в области технологии.
Ни один прогресс в мире не бывает без воин. Всё порождает война.
чего выкристаллизовывалась культура, в том числе и достижения в области технологии.
Ни один прогресс в мире не бывает без воин. Всё порождает война.
чего, именно, не было прежде в сфере его познаний и в его опыте. Колесо человеку не всегда
было известно, и огонь он когда-то не умел добывать. И далее, далее, до бозона Хиггса и
пр., и это, `слава богу`, происходит уже тысячи лет, год за годом. Другое дело, что
процесс этот - вечный, и никакого конца ему, никакого предела (пока существует
человечество) быть не может.
него. Посмотреть и применить не означает совершить АКТ ТВОРЕНИЯ. Нет, нет в существе из
глины:) способности творить что-то из ничего. Мы тут лишь часть чего-то, как и всё, что мы
воспринимаем, а бозон Хиггса - лишь один из возможных вариантов подтверждения наших
текущих представлений, основанных на информации из наблюдений. Всё гораздо сложнее, чем
огонь, колёса, приватизация, деньги, попы, бозоны, бизоны и проч.
Может и вечный, а может не вечный. Этого даже Абсолют не знает. Если Вы нам сейчас
подарили абсолютное знание, а мир не прекратился, то, наверное, оно всё таки не
абсолютное.
Хиросима и Нагасаки здорово в 44-м обновились. Клёво вышло. Дрезден вот тоже омолодился,
ну прям загляденье. Особенно обнадеживают сообщения о возможности моментального
уничтожения целых городов и стран, в первую очередь это касается, конечно, России-матушки.
Можно только представить себе как мы все тут обновимся, когда ЭТО произойдет. А Вы, Игорь
- как - как все это будете наблюдать? С каких берегов? Вас-то не заденет?
чего такую мощную культуру создала? Да за счёт варварского ограбления завоёванных
территорий. За счёт чего Европейская культура, ныне такая привлекательная, создавалась?
Опять же за счёт беспощадного ограбления полмира в своих колониях. А это, как Вы
понимаете, постоянные войны с местным населением. И Испания свои местные шедевры
создавала, и Венеция, и Генуя, и Англия свою демократию создавала за счёт совершенно
безобразного высасывания всех соков из создаваемых ими контролируемых по всему миру
колоний.
пока выше нашего понимания. Единственно, что замечено - любая война это источник
обновления и без них история не движется вперёд, любые новые технологии почти всегда
инициированы военными, а потом уже идут в гражданские сферы.
понимаю - истории, так называемой, нашей цивилизации:) Вы имеете в виду, не выше нашего
понимания, другое дело, что эта `логика` настолько проста, что если её искусственно не
усложнять, не передёргивать, откровенно не перевирать, то обнаружится полная невозможность
манипулирования обществом, что очень плохо для всех без исключения. Война основана на
причинении смерти:) противнику, а это значит, что она связана с инстинктами, их
Величествами, то есть на её обслуживании находятся самые-самые-самые могущественные из них
- самосохранения и продолжения рода. Пик (локальный, конечно) единства и борьбы
противоположностей, то есть самый активный механизм развития на основе применения опыта.
мощную культуру создала? Да за счёт варварского ограбления завоёванных территорий. За счёт
чего Европейская культура, ныне такая привлекательная, создавалась? Опять же за счёт
беспощадного ограбления полмира в своих колониях. А это, как Вы понимаете, постоянные
войны с местным населением. И Испания свои местные шедевры создавала, и Венеция, и Генуя,
и Англия свою демократию создавала за счёт совершенно безобразного высасывания всех соков
из создаваемых ими контролируемых по всему миру колоний.
разнообразные формы и помимо войны. Но воевали, между прочим, и побеждённые, а у них
как-то не наблюдалось особенного прогресса, иные из них исчезли как род (пресловутый
геноцид имеет тоже миллионнолетнюю историю), и мы не знаем, обернулась бы их жизнь
прогрессом или регрессом, выиграй войну они.
Ваши высказывания основаны на крайне скудной информации. В сущности, на единственном
факте всякий раз.
Я, впрочем, не хочу об этом спорить. Полагаете войну двигателем прогресса, - полагайте.
Пожалуйста.
Клёво вышло. Дрезден вот тоже омолодился, ну прям загляденье.
другое. Если уж говорить про Нагасаки и Хиросимы, то очевидно, что и в Америке и в СССР
вся промышленность была брошена на создание новых видов вооружения после этих атак на
японские города. У нас, например, за считанные года были созданы практически все виды
новейшего вооружения и технологии, которыми мы до сих пор пользуемся.
А Вы знаете что такое бомбёжка Дрездена означала для истории? Там есть даже одна история,
напрямую связанная с музыкой, красноречиво говорящая про истинную цель этих бомбёжек.
него. Посмотреть и применить не означает совершить АКТ ТВОРЕНИЯ.
был, но не У человека. Этот переход от наблюдения к обладанию и есть суть открытия. И что
значит `применить`? Конечно, поджарить добычу на даровом огне, оставшемся после удара
молнии - просто применение. А вот научиться самому добывать огонь, приручить его - уже
открытие, именно акт творения. Прометей, ау!
Ни один прогресс в мире не бывает без воин. Всё порождает война.
вообще ничего не порождает. Вы определитесь с понятием война, тогда поймете - почему. Она,
война, мощный фактор человеческой экспансии во многие области знаний, но она сама по себе
ничего не порождает в созидательном смысле. Она - по последствия усиливает энтропию, для
преодоления которой приходится применять всё больше и больше смекалки:) во всех смыслах.
Единство и борьба. А сама по себе война не есть созидание.
переход от наблюдения к обладанию и есть суть открытия.
не является актом творения. Любая, даже фантастическая, тварь, возникшая в голове у
человека, состоит из частей, которые подсмотрены в реальности.
творения. Любая, даже фантастическая, тварь, возникшая в голове у человека, состоит из
частей, которые подсмотрены в реальности.
творения (кроме событий, приписываемых Творцу).
возможности обладать надопытными знаниями, а это значит, что мы лишены способности
совершать акт творения, а это, в свою очередь, означает, что всё, о чём мы говорим -
существует.
Вы говорите о конверсии.
Но было бы странно говорить об этом в том роде, что, мол, война - это хорошо! это
двигает технический прогресс! развивает производство! Ну и пр.
(кроме событий, приписываемых Творцу).
творения, а изготовление из имеющегося или в принципе доступного материала - в лучшем
случае - искусство, в общем - ремесло, а в целом, всё это даже не созидание, а разрушение
существующего в процессе работы рук и ума, с последующим же разрушением созданного со
временем по каким угодно причинам.
творения, а изготовление из имеющегося или в принципе доступного материала - в лучшем
случае - искусство, в общем - ремесло, а в целом, всё это даже не созидание, а разрушение
существующего.
удобства? Удобнее как раз полагать себя, человека сиречь, творцом. Здесь речь не идет о
том, что человек создан Творцом. Творец создал материю, содержащую потенцию изменчивости,
о законах которой мы пока можем судить исключительно на уровне суррогата едва уловимых
следов какого-то замаскированного местным парфюмом запаха, который к тому же по-разному
каждым из нас улавливается и по-разному же идентифицируется
человека сиречь, творцом.
творении.
творении.
Когда кого-то не устраивает какая-то концепция, связанная с Творцом, то его,
недовольного, обескураживает не само по себе наличие Творца, а соответствующая концепция.
перед самим собой.
маньяком (здесь `сумасшедший` означает: `не осознающий последствий и статуса своих
действий`).
сумасшедшим маньяком.
никакого желания участвовать в молодёжных уровня Бузовой.
творения.
- Любая, даже фантастическая, тварь, возникшая в голове у человека, состоит из
частей, которые подсмотрены в реальности.
Всевышнего. Но есть ли прерогативы у того, кого, извиняюсь - нет? Между тем, человек
мыслящий уже тысячелетия занимается Творчеством, творит.
- Подсмотреть массу частностей мало. Чтобы совершить открытие, нужно иметь системное
мышление, уметь перевести хаос `частей` в организованную систему, которую просто так не
`подсмотришь`. Периодической системы элементов в виде двумерной таблицы в природе не
существует. Менделеев открыл системность в отношениях химических элементов, придал этим
отношениям системный вид, вид закона. Это и есть акт творения.
связанная с Творцом, то его, недовольного, обескураживает не само по себе наличие Творца,
а соответствующая концепция.
показано. Он (на сей день) существует лишь как концепция, подчинённый своим существованием
кругу в Ваших рассуждениях (`то, что человек способен воорбазить - существует`).
болтовни нет никакого желания участвовать в молодёжных уровня Бузовой.
не существует.
Но было бы странно говорить об этом в том роде, что, мол, война - это хорошо! это
двигает технический прогресс! развивает производство! Ну и пр.
категорический противник всяких воин и считаю, что любая война это проклятье человечества
и в любом её проявлении она ужасна и уродлива. Но тем не менее есть красноречивые истории,
свидетельствующие о то, что война кому беда, а кому мать родна. Был эпизод, когда семья
Стейнвеев пролоббировала в США во ВОВ уничтожение предприятия группы Бехштейн. И в декабре
1943-го эскадрилья американских бомбардировщиков совершила несколько вылетов, в ходе
которых уничтожались исключительно все фабрики Бехштейн, а на тот момент это были
единственные серьезные конкуренты Стейнвеев на мировом рынке фортепиано. Это сразу
бросилось многим в глаза и чтобы как-то замять дело, Рузвельту даже пришлось сделать
публичное заявление, что типа рояльные фабрики и склады были включены в перечень
военно-промышленных объектов, подлежащих первоочередному уничтожению и что типа владельцы
Бехштейн оказывал финансовую поддержку НСДАП на выборах 1933 года.
Вот оно истинное лицо конкуренции по-американски, когда военными методами это всё
решается.
Всевышнего. Но есть ли прерогативы у того, кого, извиняюсь - нет?
Между тем, человек мыслящий уже тысячелетия занимается Творчеством, творит.
- Подсмотреть массу частностей мало. Чтобы совершить открытие, нужно иметь системное
мышление, уметь перевести хаос `частей` в организованную систему, которую просто так не
`подсмотришь`.
Периодической системы элементов в виде двумерной таблицы в природе не существует.
Менделеев открыл системность в отношениях химических элементов, придал этим отношениям
системный вид, вид закона. Это и есть акт творения.
представлять себе творца в виде бородатого и свирепого дяди, который всё может и всех
любит:) Его задача - акт творения, после чего он вместе со всеми вступает в некую
гонку:)), но с огромным, я бы сказал - бесконечным, гандикапом в его пользу.
Ключевое слово - первое. Нет никакого хаоса, т.к. человек ничего никуда не переводит, он
просто немного, чуть сверх обычного, напрягет мозг и видит, что в том, что ему казалось
хаосом, есть закономерность.
Периодической системы Менделеева вообще не существует в природе в чистом виде, а вот
матричное структурирование и закон, по которому одни простые вещества переходят в другие с
разной степенью устойчивости - сколько угодно.
то, что война кому беда, а кому мать родна.
когда военными методами это всё решается.
по-американски? По-всехнему.
химических элементов, придал этим отношениям системный вид, вид закона. Это и есть акт
творения.
Творцом не попахивает-с, а?
его - уже открытие, именно акт творения. Прометей, ау!
переживает сильную грозу в чистом поле, открытом море или в самолёте, он вряд ли чувствует
себя приручителем огня... Что уж говорить о Помпеях...
`урока`, `предначертания` и пр. назидательной чепухи. Мой внук едва прожил полтора года и
погиб от лейкоза. Это что, Господь его так `поучал`? За что? Это было `так нужно` -
убивать невинного младенца? Я знаю, что у попов на этот счет всегда найдется куча слов.
Они - мастера, учились лгать тысячи лет. Но дела это не меняет.
Великий сказал : `Не судите о Боге по его служителям` - это насчет попов. А вообще
аргумент, конечно, краеугольный. Типа - Боже, сможешь ли ты создать такой камень, который
сам не сможешь поднять. Остается одно: веровать, несмотря на. Ничего не поделаешь.