Что означает здесь год 1952? Знатоки, внесите ясность, пожалуйста!
sir Grey
(25.12.2013 16:12)
Вот пакость! О какой объективности можно говорить, когда я начинаю рыдать на фортепьянном вступлении, зная, кого я буду слушать дальше? То есть, дело не в исполнении, а в том, как я настроен?
evc
(25.12.2013 16:25)
sir Grey писал(а):
Что означает здесь год 1952?
я не знаток, но судя по всему - год исполнения и записи.
sir Grey
(25.12.2013 18:21)
evc писал(а):
я не знаток, но судя по всему - год исполнения и записи.
Нет, она умерла в 1950
evc
(25.12.2013 18:23)
sir Grey писал(а):
Нет, она умерла в 1950
значит, опечатка... я не думал, что певицы уже не было в живых.
victormain
(25.12.2013 18:39)
С датой записи действительно лажа. Дело не только в том, что Нежданова уже умерла, но и в том, умерла она в 77 лет, а в этом возрасте колоратурное сопрано так свежо и качественно звучать просто не может. Может, 42-й год?
sir Grey
(25.12.2013 19:39)
victormain писал(а):
С датой записи действительно лажа. Дело не только в том, что Нежданова уже умерла, но и в том, умерла она в 77 лет, а в этом возрасте колоратурное сопрано так свежо и качественно звучать просто не может. Может, 42-й год?
Вроде, это было недавно. А ясности - никакой. Нащелкал в Интернете, но не знаю, насколько можно доверять:
Весьма любопытными являются издания (а не переиздания) записей певицы, осуществленных Всесоюзным Радиокомитетом на тонфильмы. Подобные выпуски проводились например Апрелевским заводом в 1952 году - номера пластинок 21439 - 21445, среди них изданы романс Рахманинова `Сирень`, романс Голованова `Свеж и душист твой роскошный венок`, элегия Глинки `Не искушай` (дуэт с Козловским), тирольская песня `Мюзетта`, романс Грига `В вечерний час` и др. В этой связи необходимо отметить, что вопрос датировки записей на тонфильмы весьма трудно разрешим. Практика показывает, что записи эти остались в фондах Радио и архивов в виде магнитных копий или грампластинок с этих магнитных копий. Вследствие чего порой известен лишь год издания пластинки, либо год последней перезаписи фонограммы на новый носитель. Однако анализ картотеки фондов Радио - производителя этих фонограмм, позволяет сделать такой вывод: записи на тонфильмы Нежданова, в основном, делала в 1939-41 годах (всего около 25 фонограмм).
Хотелось бы знать, я слушаю 77-летнюю Нежданову и 50-летнего Козловского или 67-летнюю и т.д.
К качеству исполнения это не имеет отношения, но к эмоциям слушателя - имеет. 67 лет - это немолодая женщина. Вся ясно. И с Козловским - 40 или 50 - разница. Даже для него.
Интересно, откуда Вы берете именно 42 год?
sir Grey
(25.12.2013 19:40)
Вот сайт. Там много всего
http://www.classicalforum.ru/?topic=3268.0
Но легче не становится. Разве этого мало? Этого много.
вступлении, зная, кого я буду слушать дальше? То есть, дело не в исполнении, а в том, как
я настроен?
судя по всему - год исполнения и записи.
записи.
не думал, что певицы уже не было в живых.
том, умерла она в 77 лет, а в этом возрасте колоратурное сопрано так свежо и качественно
звучать просто не может. Может, 42-й год?
только в том, что Нежданова уже умерла, но и в том, умерла она в 77 лет, а в этом возрасте
колоратурное сопрано так свежо и качественно звучать просто не может. Может, 42-й
год?
насколько можно доверять:
Весьма любопытными являются издания (а не переиздания) записей певицы, осуществленных
Всесоюзным Радиокомитетом на тонфильмы. Подобные выпуски проводились например Апрелевским
заводом в 1952 году - номера пластинок 21439 - 21445, среди них изданы романс Рахманинова
`Сирень`, романс Голованова `Свеж и душист твой роскошный венок`, элегия Глинки `Не
искушай` (дуэт с Козловским), тирольская песня `Мюзетта`, романс Грига `В вечерний час` и
др. В этой связи необходимо отметить, что вопрос датировки записей на тонфильмы весьма
трудно разрешим. Практика показывает, что записи эти остались в фондах Радио и архивов в
виде магнитных копий или грампластинок с этих магнитных копий. Вследствие чего порой
известен лишь год издания пластинки, либо год последней перезаписи фонограммы на новый
носитель. Однако анализ картотеки фондов Радио - производителя этих фонограмм, позволяет
сделать такой вывод: записи на тонфильмы Нежданова, в основном, делала в 1939-41 годах
(всего около 25 фонограмм).
Хотелось бы знать, я слушаю 77-летнюю Нежданову и 50-летнего Козловского или 67-летнюю и
т.д.
К качеству исполнения это не имеет отношения, но к эмоциям слушателя - имеет. 67 лет -
это немолодая женщина. Вся ясно. И с Козловским - 40 или 50 - разница. Даже для него.
Интересно, откуда Вы берете именно 42 год?
http://www.classicalforum.ru/?topic=3268.0
Но легче не становится. Разве этого мало? Этого много.
год?