ENSEMBLE CAPRICE. Recording: Church of St-Mathieu-de-Beloeil, Québec, Canada in April 2013.
         (10)  


До-бемоль (20.12.2017 20:03)
Очень хорошее исполнение. Хоть и небольшой хор.

LAKE (20.12.2017 20:05)
До-бемоль писал(а):
Очень хорошее исполнение. Хоть и небольшой
хор.
Кто интересовался моими никами?:))) Это один из моих:)))
http://classic-online.ru/users/?item=66498

Не, я не возражаю, но щемящее чувство тоски по ушедшим временам.... ойиииии... Были
дела...:)))))

Дорогая До-бемоль! Ни в коем случае не смущайтесь. Ваш ник замечателен. Пусть останется
таким. С уважением, Ваш Lake, Hasca, Uhasca, Dobemol, Aleks91801, Zaikevich....:)))

LAKE (20.12.2017 20:14)
До-бемоль писал(а):
Очень хорошее исполнение. Хоть и небольшой
хор.
Совершенно нет никакой возможности испортить эту музыку, если только не
действовать гротесково. Неслыханное озарение Барбера. Нет, кажется на свете ничего, что
так соединяло бы в едином, неопределимом одним словом, чувстве и горе, и радость, ...
страх, веру, печаль, счастье... любовь, ....

Andrew_Popoff (20.12.2017 20:50)
Хм... это сам Барбер придумал переложить Адажио для хора, да ещё и как Агнус Деи? Как-то
это всё напоминает Ноктюрн Бабаджаняна в исполнении Кобзона.

LAKE (20.12.2017 21:08)
`В условиях бурного развития второй волны авангарда его искусство для современников
выглядело прелестным анахронизмом. К примеру, музыкальный критик Эшли Петтис из `Нью-Йорк
Таймс` упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя
сегодня это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского
автора. Это сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.` - из биографических
очерков о С. Барбере.

Andrew_Popoff (20.12.2017 21:14)
LAKE писал(а):
музыкальный критик Эшли Петтис из `Нью-Йорк Таймс`
упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя сегодня
это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского автора. Это
сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.
Ну, где он теперь этот
Эшли... А Адажио играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными
лучше.

musikus (20.12.2017 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, где он теперь этот Эшли... А Адажио
играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными
лучше.
Сначала это ведь была вторая часть си минорного квартета С.Б., позже
инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати, это адажио - звучит в
финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.

LAKE (20.12.2017 21:31)
Все же лучшее исполнение, на мой слух, у Дудамеля.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113350

Там у него все настолько .... идеально, что-ли... Интересно то, что я списал это с живого
исполнения на сайте... и на всём протяжении пьесы не было ни одного, ни одного
`естественного`, простудного типа, звука в зале.

Andrew_Popoff (20.12.2017 21:33)
musikus писал(а):
Сначала это ведь была вторая часть си минорного
квартета С.Б., позже инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати,
это адажио - звучит в финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
Да, я знаю
этот квартет. Очень симпатичный. Но более популярна авторская версия для струнного
оркестра.

LAKE (20.12.2017 21:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, где он теперь этот Эшли... ....
Но со словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
:)) Да, кажется, всё там же,
где все.
Со струнными лучше. Согласен полностью.



 
     
classic-online@bk.ru