Кто интересовался моими никами?:))) Это один из моих:))) http://classic-online.ru/users/?item=66498
Не, я не возражаю, но щемящее чувство тоски по ушедшим временам.... ойиииии... Были дела...:)))))
Дорогая До-бемоль! Ни в коем случае не смущайтесь. Ваш ник замечателен. Пусть останется таким. С уважением, Ваш Lake, Hasca, Uhasca, Dobemol, Aleks91801, Zaikevich....:)))
LAKE
(20.12.2017 20:14)
До-бемоль писал(а):
Очень хорошее исполнение. Хоть и небольшой хор.
Совершенно нет никакой возможности испортить эту музыку, если только не действовать гротесково. Неслыханное озарение Барбера. Нет, кажется на свете ничего, что так соединяло бы в едином, неопределимом одним словом, чувстве и горе, и радость, ... страх, веру, печаль, счастье... любовь, ....
Andrew_Popoff
(20.12.2017 20:50)
Хм... это сам Барбер придумал переложить Адажио для хора, да ещё и как Агнус Деи? Как-то это всё напоминает Ноктюрн Бабаджаняна в исполнении Кобзона.
LAKE
(20.12.2017 21:08)
`В условиях бурного развития второй волны авангарда его искусство для современников выглядело прелестным анахронизмом. К примеру, музыкальный критик Эшли Петтис из `Нью-Йорк Таймс` упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя сегодня это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского автора. Это сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.` - из биографических очерков о С. Барбере.
Andrew_Popoff
(20.12.2017 21:14)
LAKE писал(а):
музыкальный критик Эшли Петтис из `Нью-Йорк Таймс` упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя сегодня это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского автора. Это сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.
Ну, где он теперь этот Эшли... А Адажио играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
musikus
(20.12.2017 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, где он теперь этот Эшли... А Адажио играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
Сначала это ведь была вторая часть си минорного квартета С.Б., позже инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати, это адажио - звучит в финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
LAKE
(20.12.2017 21:31)
Все же лучшее исполнение, на мой слух, у Дудамеля.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113350
Там у него все настолько .... идеально, что-ли... Интересно то, что я списал это с живого исполнения на сайте... и на всём протяжении пьесы не было ни одного, ни одного `естественного`, простудного типа, звука в зале.
Andrew_Popoff
(20.12.2017 21:33)
musikus писал(а):
Сначала это ведь была вторая часть си минорного квартета С.Б., позже инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати, это адажио - звучит в финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
Да, я знаю этот квартет. Очень симпатичный. Но более популярна авторская версия для струнного оркестра.
LAKE
(20.12.2017 21:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, где он теперь этот Эшли... ....
Но со словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
:)) Да, кажется, всё там же, где все.
Со струнными лучше. Согласен полностью.
хор.
http://classic-online.ru/users/?item=66498
Не, я не возражаю, но щемящее чувство тоски по ушедшим временам.... ойиииии... Были
дела...:)))))
Дорогая До-бемоль! Ни в коем случае не смущайтесь. Ваш ник замечателен. Пусть останется
таким. С уважением, Ваш Lake, Hasca, Uhasca, Dobemol, Aleks91801, Zaikevich....:)))
хор.
действовать гротесково. Неслыханное озарение Барбера. Нет, кажется на свете ничего, что
так соединяло бы в едином, неопределимом одним словом, чувстве и горе, и радость, ...
страх, веру, печаль, счастье... любовь, ....
это всё напоминает Ноктюрн Бабаджаняна в исполнении Кобзона.
выглядело прелестным анахронизмом. К примеру, музыкальный критик Эшли Петтис из `Нью-Йорк
Таймс` упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя
сегодня это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского
автора. Это сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.` - из биографических
очерков о С. Барбере.
упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя сегодня
это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского автора. Это
сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.
Эшли... А Адажио играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными
лучше.
играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными
лучше.
инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати, это адажио - звучит в
финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113350
Там у него все настолько .... идеально, что-ли... Интересно то, что я списал это с живого
исполнения на сайте... и на всём протяжении пьесы не было ни одного, ни одного
`естественного`, простудного типа, звука в зале.
квартета С.Б., позже инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати,
это адажио - звучит в финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
этот квартет. Очень симпатичный. Но более популярна авторская версия для струнного
оркестра.
Но со словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
где все.
Со струнными лучше. Согласен полностью.