Сэмюэл Барбер
СЭМЮЭЛ БАРБЕР (1910–1981)
Сэмюэл Барбер (фортепиано)







2 песни op.18
2 хора op.42
2 хора op. 8
3 песни op. 2
3 песни op.10
3 песни op.45
4 песни (1940) op.13
A Fadograph of a Yestern Scene op.44
A Stopwatch and an Ordnance Map , for male chorus & 3 timpani op.12
Agnus Dei (Lamb of God)
Andromache`s Farewell, for soprano & orchestra op.39
Beggar`s Song - песня
Capricorn Concerto op.21
Despite and Still op.41
Die Natali, Chorale Preludes for Christmas op.37
Dover Beach op. 3
Essay for Orchestra op.12
God`s Grandeur для хора
Interlude I (For Jeanne) для фортепиано (1931)
Medea Ballet Suite op.23
Medea`s Meditation and Dance of Vengeance op.23a
Music for a Scene from Shelley op. 7
Mutations from Bach for brass and tympani
Nuvoletta - песня op.25
Reicarnations для хора op.16
Second Essay for Orchestra op.17
Souvenirs для фортепиано op.28
Third Essay for Orchestra op.47
Three Sketches для фортепиано (1923-24)
Toccata Festiva для органа с оркестром op.36
Under the Willow Tree для хора
`Knoxville: Summer of 1915` (`Ноксвилл: Лето 1915 г.`) op.24
`The School for Scandal` Overture op. 5
`Wondrous Love`, Variations on a Shape-Note Hymn для органа op.34
`Влюблённые`, для баритона, хора и оркестра (на стихи П. Неруды) (1971) op.43
`Песни отшельника` (`Hermit Songs`, 1953) для голоса и фортепиано op.29
`Экскурсии` для фортепиано op.20
Адажио для струнного оркестра op.11a
Балет `Cave of the Heart` op.23
Баллада для фортепиано op.46
Вокальный цикл `Melodies passageres` op.27
Канцона для флейты и фортепиано op.38a
Канцонетта для гобоя и струнного оркестра
Концерт для виолончели с оркестром ля минор op.22
Концерт для скрипки с оркестром op.14
Концерт для фортепиано с оркестром op.38
Музыка лета op.31
Ноктюрн для фортепиано op.33
Опера `A Hand of Bridge` op.35
Опера `Антоний и Клеопатра` op.40
Опера `Ванесса` op.32
Серенада для струнных op. 1
Симфония №1 (1936) op. 9
Симфония №2 op.19
Соната для фортепиано ми-бемоль минор в 4-х частях. 1949 op.26
Соната для виолончели и фортепиано op. 6
Струнный квартет op.11
“Молитвы Кьеркегора” (в четырёх частях) op.30


Последние комментарии к произведениям композитора

aleks91801 (17.02.2015 23:57) не в сети не в сети
A stopwatch and an ordnance map.
At five a man fell to the ground
And the watch flew off his wrist
Like a moon struck from the earth
Marking a blank time that stares
On the tides of change beneath.
All under the olive trees.

A stopwatch and an ordnance map.
He stayed faithfully in that place
From his living comrade split
By dividers of the bullet
Opening wide the distances
Of his final loneliness.
All under the olive trees.

A stopwatch and an ordnance map.
And the bones are fixed at five
Under the moon`s timelessness;
But another who lives on
Wears within his heart forever
Space split open by the bullet.
All under the olive trees.
LAKE (19.01.2014 00:17) не в сети не в сети
Какая всепроникающая красота.
Intermezzo (19.01.2014 00:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
всепроникающая красота.
Звучит страшновато.)
paraklit (10.02.2013 17:18) не в сети не в сети
Ну, прямо не знаю, как к этому относится! Эта вещь у Барбера - и часть квартета, и
`Адажио` для струнных, а теперь еще - я вот слышу - и `Агнус Деи`!... Красиво, конечно, но
какое-то смешанное чувство меня не покидает. Что за творческая импотенция, столько раз
перекладывать одно и тоже, даже если оно и весьма удачное! Может, кто-то выскажется по
этому поводу?
artbtgs (10.02.2013 17:36) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Может, кто-то выскажется по этому
поводу?
получить за песТню больше одного гонограра - нормально.
paraklit (10.02.2013 17:45) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
получить за песТню больше одного гонограра -
нормально.
Да чё уж там! Кто из нашей братии приличные гонорары получает!.. Нет, тут
что-то другое. Мне вот стыдно становится, когда два-три моих `хитовых` хора без конца
поют! Так и хочется сказать: хватит! Я что, больше ничего не написал?
До-бемоль (20.12.2017 20:03) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение. Хоть и небольшой хор.
LAKE (20.12.2017 20:05) не в сети не в сети
До-бемоль писал(а):
Очень хорошее исполнение. Хоть и небольшой
хор.
Кто интересовался моими никами?:))) Это один из моих:)))
http://classic-online.ru/users/?item=66498

Не, я не возражаю, но щемящее чувство тоски по ушедшим временам.... ойиииии... Были
дела...:)))))

Дорогая До-бемоль! Ни в коем случае не смущайтесь. Ваш ник замечателен. Пусть останется
таким. С уважением, Ваш Lake, Hasca, Uhasca, Dobemol, Aleks91801, Zaikevich....:)))
LAKE (20.12.2017 20:14) не в сети не в сети
До-бемоль писал(а):
Очень хорошее исполнение. Хоть и небольшой
хор.
Совершенно нет никакой возможности испортить эту музыку, если только не
действовать гротесково. Неслыханное озарение Барбера. Нет, кажется на свете ничего, что
так соединяло бы в едином, неопределимом одним словом, чувстве и горе, и радость, ...
страх, веру, печаль, счастье... любовь, ....
Andrew_Popoff (20.12.2017 20:50) не в сети не в сети
Хм... это сам Барбер придумал переложить Адажио для хора, да ещё и как Агнус Деи? Как-то
это всё напоминает Ноктюрн Бабаджаняна в исполнении Кобзона.
LAKE (20.12.2017 21:08) не в сети не в сети
`В условиях бурного развития второй волны авангарда его искусство для современников
выглядело прелестным анахронизмом. К примеру, музыкальный критик Эшли Петтис из `Нью-Йорк
Таймс` упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя
сегодня это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского
автора. Это сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.` - из биографических
очерков о С. Барбере.
Andrew_Popoff (20.12.2017 21:14) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
музыкальный критик Эшли Петтис из `Нью-Йорк Таймс`
упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение Адажио для струнных Барбера, хотя сегодня
это едва ли не самое цитируемое и часто исполняемое произведение американского автора. Это
сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.
Ну, где он теперь этот
Эшли... А Адажио играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными
лучше.
musikus (20.12.2017 21:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, где он теперь этот Эшли... А Адажио
играют. И Адажио хорошее. Но со словами - не нравится мне. Со струнными
лучше.
Сначала это ведь была вторая часть си минорного квартета С.Б., позже
инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати, это адажио - звучит в
финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
LAKE (20.12.2017 21:31) не в сети не в сети
Все же лучшее исполнение, на мой слух, у Дудамеля.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113350

Там у него все настолько .... идеально, что-ли... Интересно то, что я списал это с живого
исполнения на сайте... и на всём протяжении пьесы не было ни одного, ни одного
`естественного`, простудного типа, звука в зале.
Andrew_Popoff (20.12.2017 21:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сначала это ведь была вторая часть си минорного
квартета С.Б., позже инструментованная для стр. оркестра. Квартет очень недурной. Кстати,
это адажио - звучит в финале Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
Да, я знаю
этот квартет. Очень симпатичный. Но более популярна авторская версия для струнного
оркестра.
LAKE (20.12.2017 21:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, где он теперь этот Эшли... ....
Но со словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
:)) Да, кажется, всё там же,
где все.
Со струнными лучше. Согласен полностью.
Osobnyak (08.11.2015 12:22) не в сети не в сети
Здорово сыграно!
bubusir (25.02.2012 15:20) не в сети не в сети
Какая шикарная, тонкая штука !! )

Начинаю курс познания музыки Барбера
hamerkop (10.08.2011 21:58) не в сети не в сети
Вещь замечательной красоты, не менее сильная, чем знаменитое Адажио.
Opus88 (17.12.2016 18:48) не в сети не в сети
Забавно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru