1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga

Запись - май 1992 г., Вальпараисо, США.
         (2)  


weina (13.05.2017 17:49)
Исполнение интересное, спасибо! Мне понравился мягкий звук и темпы (близкие к темпам
Тюрек). Менуэт - верх изящества. Но что у него с агогикой? Видимо, все эти `приседания` и
акценты помогают ему выстраивать фразу. В этом есть, конечно, своя логика и своя красота.
Но после Тюрек, у которой узоры вырастают из непрерывного плетения как бы сами собой,
звучит странновато. Может быть, он кое-где и пытается подражать Тюрек в повторах, однако
такого чудотворения, как у нее, не происходит.

Osobnyak (13.05.2017 19:41)
weina писал(а):
Исполнение интересное, спасибо! Мне понравился мягкий
звук и темпы (близкие к темпам Тюрек). Менуэт - верх изящества. Но что у него с агогикой?
Видимо, все эти `приседания` и акценты помогают ему выстраивать фразу. В этом есть,
конечно, своя логика и своя красота. Но после Тюрек, у которой узоры вырастают из
непрерывного плетения как бы сами собой, звучит странновато. Может быть, он кое-где и
пытается подражать Тюрек в повторах, однако такого чудотворения, как у нее, не
происходит.
Мне трактовка представляется оправданной. Тут всё необычно... и всё
понятно. По-моему, это осознанный и продуманный подход. О Тюрек он напоминает, пожалуй,
только сходством в туше, но вИдение Баха у него глубоко своё. Рюбзама я посчитал для себя
подлинным открытием... неожиданно.

P.S. Кстати, и Андершевский в партитах очень недурён...



 
     
classic-online@bk.ru