Ого! Ну вот только что хотела падать Особняку в ножки, чтобы нарыл эту запись. Известно, что диск этот пиратский и очень редкий. Посмотрела, а она тут! Давно не заглядывала, потому что этот концерт в двух вариантах мною скачан, и даже диски я купила, надеясь на лучшее качество (тщетно, как оказалось).
Особняк, респектиссимо!
Maxilena
(01.02.2019 17:16)
Впервые слушаю эту запись. Праздник души, пиршество разума, именины сердца! И качество очень приличное. Господи, спасибо!
Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом концерте не могу слушать. Физически, как тошнота внутри.
musikus
(01.02.2019 20:27)
Maxilena писал(а):
Впервые слушаю эту запись. Праздник души, пиршество разума, именины сердца! И качество очень приличное. Господи, спасибо!
Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом концерте не могу слушать. Физически, как тошнота внутри.
Отчетливо помню, что в свое время, и довольно давно уже, мы обсуждали историю с 1-м концертом Брамса в исполнении Гульда и Бернстайна. И некоторый скандал в связи с этим. Уже тогда Вы, Леночка, разумеется, превозносили это исполнение Гульда. А сейчас говорите, что слушали впервые. Что бы это значило? Впрочем, это детали. Мало ли что бывает...
Озадачивает другое, вот такое: `Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом концерте не могу слушать. Физически, как тошнота внутри`. Как-то чрезмерно для человека с отлично развитыми чувством юмора и самоирнией. Особенно `тошнота`. Она у Вас откуда начинается? Там ведь, у Брамса-то, большое вступление, а солист вступает такой очень сдержанной, негромкой фразой (что у Гульда, что кого угодно. Брамс так написал). И что, вот прямо уже здесь Вы слышите тошнотворные различия? Как это Вам удается? Вы поразительно чуткий и тонкий слушатель...
Maxilena
(01.02.2019 20:34)
musikus писал(а):
Отчетливо помню, что в свое время, и довольно давно уже, мы обсуждали историю с 1-м концертом Брамса в исполнении Гульда и Бернстайна. И некоторый скандал в связи с этим. Уже тогда Вы, Леночка, разумеется, превозносили это исполнение Гульда. А сейчас говорите, что слушали впервые. Что бы это значило? Впрочем, это детали. Мало ли что бывает...
Озадачивает другое, вот такое: `Это несравненно.
Юрий Константинович, дорогой, уже тогда я любила исполнение не с Бернстайном, а с Фелдбриллом, 1959 года. Запись в Бернстайном я считала спорной, я ее не очень люблю. А сейчас мы с Вами беседуем под третьей записью Гульда этого концерта - с Адлером, 1962 года. Я недавно прочитала, что диск этот редкий, так как сделан пиратским способом. Посмотрела - а его уже выложил уважаемый Особняк. Поэтому слушаю я его впервые в жизни, качество записи несравненно лучше, нежели концерта Гульда с Фелдбриллом. И вообще мне очень нравится.
Относительно моей тонкости - это неприкрытая лесть))). Не тошнота, конечно, какой-то внутренний барьер, неприятие другого исполнения, как будто фальшивят. Еще только Керера люблю, но меньше, чем Гульда.
musikus
(01.02.2019 20:43)
Maxilena писал(а):
А сейчас мы с Вами беседуем под третьей записью Гульда этого концерта - с Адлером,
Прошу простить. Я и помыслить не мог, что записи Гульда с разными дирижерами так тошнотворно для Вас различаются. Я был уверен, что Гульд свои концепции продавливает в любом случае.
Maxilena
(01.02.2019 20:55)
musikus писал(а):
Прошу простить. Я и помыслить не мог, что записи Гульда с разными дирижерами так тошнотворно для Вас различаются. Я был уверен, что Гульд свои концепции продавливает в любом случае.
О... Записи Гульда с различными дирижерами для меня различаются НЕ тошнотворно. Наоборот, для меня огромная радость впервые послушать новую для меня запись Гульда с Адлером. Мой организм не принимает записи других пианистов, кроме Керера.
LAKE
(01.02.2019 21:27)
Нормально играет. Еще не вечер.
Maxilena
(01.02.2019 22:07)
Совершенно не понимаю, что происходит в 1 части в 20.06.
Mikhail_Kollontay
(01.02.2019 22:16)
Maxilena писал(а):
Совершенно не понимаю, что происходит в 1 части в 20.06.
У меня ничего не происходит, идет себе кода 1-й части потихонечку.
Maxilena
(01.02.2019 22:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня ничего не происходит, идет себе кода 1-й части потихонечку.
У меня впечатление постороннего шума.
Maxilena
(01.02.2019 22:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня ничего не происходит, идет себе кода 1-й части потихонечку.
Спасибо. Это у меня динамики накрылись...
Mikhail_Kollontay
(01.02.2019 22:22)
Maxilena писал(а):
У меня впечатление постороннего шума.
А я уже плохо слышу. 80% было лет 5 назад. Проблема когда дирижирую, кстати.
Maxilena
(01.02.2019 22:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я уже плохо слышу. 80% было лет 5 назад. Проблема когда дирижирую, кстати.
Я 17 лет ездила на работу и оттуда по 50 минут в метро. И слух заметно снизился. Поэтому ничего в наушниках не слушаю. Мне кажется, что современное поколение осмартфоненных годам к 50 просто оглохнет.
Osobnyak
(01.02.2019 22:51)
Maxilena писал(а):
Я 17 лет ездила на работу и оттуда по 50 минут в метро. И слух заметно снизился. Поэтому ничего в наушниках не слушаю. Мне кажется, что современное поколение осмартфоненных годам к 50 просто оглохнет.
Состояния разные: иногда уши совсем глухие, а иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух необычайно обострился.
LAKE
(01.02.2019 23:06)
Osobnyak писал(а):
Состояния разные: иногда уши совсем глухие, а иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух необычайно обострился.
Ага. А я даже дыхание соседки в метро слышу, если она красивая, а так - нифига, даже когда мысленно дирижирую. Ах, вот ещё! Как выйду на улицу, так - словно я Максилена! - не покидает ощущение, что будто бы непрерывно слышу какой-то посторонний шум.
.... А? Вы что-то сказали или промолчали?
Maxilena
(01.02.2019 23:47)
Osobnyak писал(а):
Состояния разные: иногда уши совсем глухие, а иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух необычайно обострился.
))) Я же водолеица. Прохожу мимо таких вещей, витая в собственном мире. Да и дом у меня с хорошей звукоизоляцией, слушаю музыку как хочется.
Osobnyak
(02.02.2019 00:03)
LAKE писал(а):
Ага. А я даже дыхание соседки в метро слышу, если она красивая, а так - нифига, даже когда мысленно дирижирую. Ах, вот ещё! Как выйду на улицу, так - словно я Максилена! - не покидает ощущение, что будто бы непрерывно слышу какой-то посторонний шум.
.... А? Вы что-то сказали или промолчали?
Чёррт! Лучше купюрами не шуршать...
Osobnyak
(02.02.2019 00:08)
Maxilena писал(а):
Ого! Ну вот только что хотела падать Особняку в ножки, чтобы нарыл эту запись. Известно, что диск этот пиратский и очень редкий. Посмотрела, а она тут! Давно не заглядывала, потому что этот концерт в двух вариантах мною скачан, и даже диски я купила, надеясь на лучшее качество (тщетно, как оказалось).
Особняк, респектиссимо!
Это разве я выкладывал? Да, действительно, фамилие моё, но жеста такого не помню. Кто-то подпись подделал...
LAKE
(02.02.2019 00:23)
Osobnyak писал(а):
Чёррт! Лучше купюрами не шуршать...
Ага, а то как услышу - шуршуршур, так сразу ещё и нюх на них обостряется, взгляд борзеет.. . Приходится за пивом... а тамаааа...
LAKE
(02.02.2019 00:24)
Osobnyak писал(а):
Это разве я выкладывал? ...
Тааак.... Раскладчик в несознанку - десять в гору.
что диск этот пиратский и очень редкий. Посмотрела, а она тут! Давно не заглядывала,
потому что этот концерт в двух вариантах мною скачан, и даже диски я купила, надеясь на
лучшее качество (тщетно, как оказалось).
Особняк, респектиссимо!
очень приличное. Господи, спасибо!
Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом концерте не могу слушать. Физически, как
тошнота внутри.
пиршество разума, именины сердца! И качество очень приличное. Господи, спасибо!
Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом концерте не могу слушать. Физически, как
тошнота внутри.
историю с 1-м концертом Брамса в исполнении Гульда и Бернстайна. И некоторый скандал в
связи с этим. Уже тогда Вы, Леночка, разумеется, превозносили это исполнение Гульда. А
сейчас говорите, что слушали впервые. Что бы это значило? Впрочем, это детали. Мало ли что
бывает...
Озадачивает другое, вот такое: `Это несравненно. Прививка. Больше никого в этом
концерте не могу слушать. Физически, как тошнота внутри`. Как-то чрезмерно для человека с
отлично развитыми чувством юмора и самоирнией. Особенно `тошнота`. Она у Вас откуда
начинается? Там ведь, у Брамса-то, большое вступление, а солист вступает такой очень
сдержанной, негромкой фразой (что у Гульда, что кого угодно. Брамс так написал). И что,
вот прямо уже здесь Вы слышите тошнотворные различия? Как это Вам удается? Вы
поразительно чуткий и тонкий слушатель...
уже, мы обсуждали историю с 1-м концертом Брамса в исполнении Гульда и Бернстайна. И
некоторый скандал в связи с этим. Уже тогда Вы, Леночка, разумеется, превозносили это
исполнение Гульда. А сейчас говорите, что слушали впервые. Что бы это значило? Впрочем,
это детали. Мало ли что бывает...
Озадачивает другое, вот такое: `Это несравненно.
уже тогда я любила исполнение не с Бернстайном, а с Фелдбриллом, 1959 года. Запись в
Бернстайном я считала спорной, я ее не очень люблю. А сейчас мы с Вами беседуем под
третьей записью Гульда этого концерта - с Адлером, 1962 года. Я недавно прочитала, что
диск этот редкий, так как сделан пиратским способом. Посмотрела - а его уже выложил
уважаемый Особняк. Поэтому слушаю я его впервые в жизни, качество записи несравненно
лучше, нежели концерта Гульда с Фелдбриллом. И вообще мне очень нравится.
Относительно моей тонкости - это неприкрытая лесть))). Не тошнота, конечно, какой-то
внутренний барьер, неприятие другого исполнения, как будто фальшивят. Еще только Керера
люблю, но меньше, чем Гульда.
Гульда этого концерта - с Адлером,
Гульда с разными дирижерами так тошнотворно для Вас различаются. Я был уверен, что Гульд
свои концепции продавливает в любом случае.
Гульда с разными дирижерами так тошнотворно для Вас различаются. Я был уверен, что Гульд
свои концепции продавливает в любом случае.
дирижерами для меня различаются НЕ тошнотворно. Наоборот, для меня огромная радость
впервые послушать новую для меня запись Гульда с Адлером. Мой организм не принимает
записи других пианистов, кроме Керера.
20.06.
кода 1-й части потихонечку.
кода 1-й части потихонечку.
плохо слышу. 80% было лет 5 назад. Проблема когда дирижирую, кстати.
назад. Проблема когда дирижирую, кстати.
минут в метро. И слух заметно снизился. Поэтому ничего в наушниках не слушаю. Мне кажется,
что современное поколение осмартфоненных годам к 50 просто оглохнет.
метро. И слух заметно снизился. Поэтому ничего в наушниках не слушаю. Мне кажется, что
современное поколение осмартфоненных годам к 50 просто оглохнет.
иногда уши совсем глухие, а иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух
необычайно обострился.
иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух необычайно обострился.
даже дыхание соседки в метро слышу, если она красивая, а так - нифига, даже когда мысленно
дирижирую. Ах, вот ещё! Как выйду на улицу, так - словно я Максилена! - не покидает
ощущение, что будто бы непрерывно слышу какой-то посторонний шум.
.... А? Вы что-то сказали или промолчали?
иногда потянешься ухом к стене, где соседи... и слух необычайно обострился.
водолеица. Прохожу мимо таких вещей, витая в собственном мире. Да и дом у меня с хорошей
звукоизоляцией, слушаю музыку как хочется.
красивая, а так - нифига, даже когда мысленно дирижирую. Ах, вот ещё! Как выйду на улицу,
так - словно я Максилена! - не покидает ощущение, что будто бы непрерывно слышу какой-то
посторонний шум.
.... А? Вы что-то сказали или промолчали?
ножки, чтобы нарыл эту запись. Известно, что диск этот пиратский и очень редкий.
Посмотрела, а она тут! Давно не заглядывала, потому что этот концерт в двух вариантах мною
скачан, и даже диски я купила, надеясь на лучшее качество (тщетно, как оказалось).
Особняк, респектиссимо!
жеста такого не помню. Кто-то подпись подделал...
как услышу - шуршуршур, так сразу ещё и нюх на них обостряется, взгляд борзеет.. .
Приходится за пивом... а тамаааа...
Раскладчик в несознанку - десять в гору.