1. Grave – Doppio movimento
2. Scherzo
3. Marche funèbre: Lento
4. Finale: Presto
Скачать ноты
1. Grave – Doppio movimento
2. Scherzo 3. Marche funèbre: Lento 4. Finale: Presto Запись - 15 октября 2010 г., Варшава, Международный конкурс пианистов им. Шопена. I-я премия. Приз за лучшее исполнение сонаты.
|
||
Исполнение без лукавых мудрствований и отсебятины.
Аккуратнейшая работа с уважительнейшим бережным отношением к авторскому тексту.
Тонко и прочувствованно.
Настоящая женская шопениана!
Браво!
Спасибо за загрузку!
жесткий звук в конце экспозиции, вся заключительная партия как-то `наотмашь`. Есть
`грязь`. Я ни в коем случае не за `сладкую` игру. Но здесь сила есть, а Шопеновской
тонкости нет. Скерцо очень неровное. Rubato странное, какое-то небрежное изящество. В
Марше средний раздел исполнен очень интеллигентно. Марш скорее понравился. Финал -нет.
Скомканный, суетливый.
Авдеевой,но именно это исполнение - нет. Очень жесткий звук в конце экспозиции, вся
заключительная партия как-то `наотмашь`. Есть `грязь`. Я ни в коем случае не за `сладкую`
игру. Но здесь сила есть, а Шопеновской тонкости нет. Скерцо очень неровное. Rubato
странное, какое-то небрежное изящество. В Марше средний раздел исполнен очень
интеллигентно. Марш скорее понравился. Финал -нет. Скомканный, суетливый.
У нее руки тряслись. В начале играла 4 балладу и срезалась в том же месте где и Рихтер на
Декабрьских вечерах 85го. А потом еще в 2х местах. Но не смотря на это - выступление было
ОГЕННЫМ! мне ОООООЧЕНЬ понравилось.))
вдохновенная русская пианистка! А как она 1й Листа играет! Жаль только не очень
известная...
такое. Вы послушайте экспозицию, тему, да и всю первую часть. И дайте мне ссылку на
исполнение со столько же ясным, без охи-ахов, жеманства в темпах и интонациях, исполнением
первой части. А именно эта часть сонаты и `губит` практически всех. Начинаются
замедления, придыхания и проч... Первая часть здесь - тест такой же сложности, как и
первая часть `Лунной`.
Здесь Авдеева `не дотянула` до красоты высокой степени:) просто в силу конкурсных
особенностей своего эмоционального состояния.
он таким и должен быть. Финал здесь - попытка объяснить всё предшествующее, всю сонату,
всю жизнь - почти за несколько секунд, за следующий миг до неминуемого перехода... и нужно
сказать всё, а не получается... редко какому умудренному человеку это удается, а потому -
безусловно осмысленна просто точка последнего аккорда и .... можно расходиться.
А разве можно ожидать, что молодая женщина сумеет, да и ей уже есть что, толком
рассказать в такой ситуации... ? :)
Думаю, что мудрое жюри это отлично понимало.
объяснить всё предшествующее, всю сонату, всю жизнь - почти за несколько секунд, за
следующий миг до неминуемого перехода... и нужно сказать всё, а не получается... редко
какому умудренному человеку это удается, а потому - безусловно осмысленна просто точка
последнего аккорда и .... можно расходиться.
А разве можно ожидать, что молодая женщина сумеет, да и ей уже есть что, толком
рассказать в такой ситуации... ? :)
Думаю, что мудрое жюри это отлично понимало.
Рубинштейна. Финал обычно у меня вызывает состояние ужаса, но не в смысле дикого страха ,
а ощущения Шопеновского, что смерть конечна, а дальше - ничего. Только вот этот вихрь
перехода за грань. У них эта передача есть.