Тут уже есть первая версия моих `Взаимодействий`, для виолончели и симфонического оркестра.
Но я сделал новую версию, для виолончели и камерного оркестра, и она мне представляется намного более удачной, и по музыке, и по исполнению.
Поэтому первую версию я попрошу модераторов удалить.
Напомню, тут три части, которые идут без паузы
1. `Тече вода в синє море, та не витікає...`
2. `Одиночество`
3. Canzona
bubusir
(25.07.2017 19:17)
Вот тут есть та же запись, только в ютубе.
я раньше добавлял как ЕЩЕ одну запись, но теперь у меня установка - не множить сущности.
Ну, собственно, вот, если кого вдруг нечаянно заинтересует
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=CA-QY3pmUfo
romkotkas
(26.05.2018 12:27)
Добавляю коментарий как слушатель. Вещь прекрасная, а виолончель в авторском исполнении - зто чудо.
musikus
(26.05.2018 14:42)
romkotkas писал(а):
Добавляю коментарий как слушатель. Вещь прекрасная, а виолончель в авторском исполнении - зто чудо.
Очередной дар от Золтана Алмаши, иначе не скажешь. Так вышло, что только что в моих бедных ушах отзвякала, отбесилась соната Шаррино, которая ничего, кроме сарказма, не вызывает, и вот - новая для меня вещь от З.А., вещь, полная красоты и смысла - как не сравнить ее с Шаррино! Я не знаю как стоит это сочинение З.А. в хронологическом ряду его опусов, но хочется сказать, что автор всё время растет. Ведь `Взаимодействия` - произведение уже близкое к крупным формам, и хочется, чтобы З. двигался в этом направлении. Ему есть что сказать! Конечно, как великолепный виолончелист, Алмаши-композитор тяготеет к своему инструменту, но ощущается, что он вполне мог бы испытать себя и в свободном оркестровом письме, попробовал выйти в океан...
bubusir
(02.11.2018 22:49)
musikus писал(а):
Конечно, как великолепный виолончелист, Алмаши-композитор тяготеет к своему инструменту, но ощущается, что он вполне мог бы испытать себя и в свободном оркестровом письме, попробовал выйти в океан...
В связи с тем что планируются исполнения этого произведения в этом месяце в славных городах Винница и Запорожье с местными оркестрами, я переслушиваю опять `Взаимодействия`, и прочитал Ваш комментарий, который я почему-то прозевал раньше...
Мне очень приятно такое прочитать. Но, на самом деле, у меня произведений для виолончели не так много. И в океан я уже бросался)
На самом деле я как рыба в воде чувствую себя в музыке для камерного оркестра, благо имею счастье работать в оном как инструменталист. Чувствую себя как Вивальди (шутка с некоторой незначительной долей шутки)
А вообще - ловлю себя на том что пишу исключительно на заказ в последнее время, кроме Сюиты н.1 для виолончели соло которую я написал совершенно спонтанно и неожиданно для себя (ее еще нет в архиве)
За что платят деньги - то и пишу )
musikus
(03.11.2018 01:18)
bubusir писал(а):
прочитал Ваш комментарий, который я почему-то прозевал раньше...
Дорогой Золтан, я ведь просто слушатель, с меня взятки гладки. Я пишу о том, что мне нравится или не очень (или даже очень не). А Ваша музыка мне импонирует, она развивается, богатеет, и было бы вполне логичным, если бы Вы шли еще дальше, в прорыв. В моей жизни было несколько случаев, когда я начинал что-то для себя новое, и казалось бы - слишком (по личным масштабам) большое, быть может даже - непосильное. Так что бросаешься в это, как если бы захотел в одиночку преодолеть вплавь Ла-Манш... Но если это для тебя интересно, если это увлекает, то, заплывая все дальше и дальше, испытываешь ни с чем не сравнимое наслаждение. И получалось что-то не слишком стыдное, даже если не все получалось. Да и плавать начинаешь все лучше и смелее... Ну, а на заказ или нет - не суть. На заказ, как известно, кто только ни писал. И - ничего, получалось...
bubusir
(04.11.2018 09:33)
musikus писал(а):
Так что бросаешься в это, как если бы захотел в одиночку преодолеть вплавь Ла-Манш... Но если это для тебя интересно, если это увлекает, то, заплывая все дальше и дальше, испытываешь ни с чем не сравнимое наслаждение. И получалось что-то не слишком стыдное, даже если не все получалось. Да и плавать начинаешь все лучше и смелее... Ну, а на заказ или нет - не суть. На заказ, как известно, кто только ни писал. И - ничего, получалось...
Спасибо!
Очень вовремя для меня этот комментарий
Volovikelena
(16.03.2019 16:10)
Очень красивое произведение, сильное, яркое. Партия виолончели - такой мощный стержень. А начало весну напоминает, реку весной.
bubusir
(17.03.2019 00:38)
Volovikelena писал(а):
Очень красивое произведение, сильное, яркое. Партия виолончели - такой мощный стержень. А начало весну напоминает, реку весной.
Спасибо!
А темка-то пришла в голову на берегу реки! (маленькой речки, но все же))
Но летом!)
Весной в єтих местах не получается бывать
оркестра.
Но я сделал новую версию, для виолончели и камерного оркестра, и она мне представляется
намного более удачной, и по музыке, и по исполнению.
Поэтому первую версию я попрошу модераторов удалить.
Напомню, тут три части, которые идут без паузы
1. `Тече вода в синє море, та не витікає...`
2. `Одиночество`
3. Canzona
я раньше добавлял как ЕЩЕ одну запись, но теперь у меня установка - не множить сущности.
Ну, собственно, вот, если кого вдруг нечаянно заинтересует
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=CA-QY3pmUfo
зто чудо.
прекрасная, а виолончель в авторском исполнении - зто чудо.
Алмаши, иначе не скажешь. Так вышло, что только что в моих бедных ушах отзвякала,
отбесилась соната Шаррино, которая ничего, кроме сарказма, не вызывает, и вот - новая для
меня вещь от З.А., вещь, полная красоты и смысла - как не сравнить ее с Шаррино! Я не знаю
как стоит это сочинение З.А. в хронологическом ряду его опусов, но хочется сказать, что
автор всё время растет. Ведь `Взаимодействия` - произведение уже близкое к крупным формам,
и хочется, чтобы З. двигался в этом направлении. Ему есть что сказать! Конечно, как
великолепный виолончелист, Алмаши-композитор тяготеет к своему инструменту, но ощущается,
что он вполне мог бы испытать себя и в свободном оркестровом письме, попробовал выйти в
океан...
Алмаши-композитор тяготеет к своему инструменту, но ощущается, что он вполне мог бы
испытать себя и в свободном оркестровом письме, попробовал выйти в океан...
тем что планируются исполнения этого произведения в этом месяце в славных городах Винница
и Запорожье с местными оркестрами, я переслушиваю опять `Взаимодействия`, и прочитал Ваш
комментарий, который я почему-то прозевал раньше...
Мне очень приятно такое прочитать. Но, на самом деле, у меня произведений для виолончели
не так много. И в океан я уже бросался)
На самом деле я как рыба в воде чувствую себя в музыке для камерного оркестра, благо имею
счастье работать в оном как инструменталист. Чувствую себя как Вивальди (шутка с некоторой
незначительной долей шутки)
А вообще - ловлю себя на том что пишу исключительно на заказ в последнее время, кроме
Сюиты н.1 для виолончели соло которую я написал совершенно спонтанно и неожиданно для себя
(ее еще нет в архиве)
За что платят деньги - то и пишу )
прозевал раньше...
пишу о том, что мне нравится или не очень (или даже очень не). А Ваша музыка мне
импонирует, она развивается, богатеет, и было бы вполне логичным, если бы Вы шли еще
дальше, в прорыв. В моей жизни было несколько случаев, когда я начинал что-то для себя
новое, и казалось бы - слишком (по личным масштабам) большое, быть может даже -
непосильное. Так что бросаешься в это, как если бы захотел в одиночку преодолеть вплавь
Ла-Манш... Но если это для тебя интересно, если это увлекает, то, заплывая все дальше и
дальше, испытываешь ни с чем не сравнимое наслаждение. И получалось что-то не слишком
стыдное, даже если не все получалось. Да и плавать начинаешь все лучше и смелее... Ну, а
на заказ или нет - не суть. На заказ, как известно, кто только ни писал. И - ничего,
получалось...
одиночку преодолеть вплавь Ла-Манш... Но если это для тебя интересно, если это увлекает,
то, заплывая все дальше и дальше, испытываешь ни с чем не сравнимое наслаждение. И
получалось что-то не слишком стыдное, даже если не все получалось. Да и плавать начинаешь
все лучше и смелее... Ну, а на заказ или нет - не суть. На заказ, как известно, кто
только ни писал. И - ничего, получалось...
Очень вовремя для меня этот комментарий
начало весну напоминает, реку весной.
Партия виолончели - такой мощный стержень. А начало весну напоминает, реку
весной.
А темка-то пришла в голову на берегу реки! (маленькой речки, но все же))
Но летом!)
Весной в єтих местах не получается бывать