1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Gavotte
5. Bourree
6. Loure
7. Gigue

Запись - ноябрь 1991 г., Гейдельберг.
         (8)  


sir Grey (06.02.2018 22:16)
Не знаю, может быть это большой пианист, но невозможно не сравнивать с Гульдом. И уже
пятый раз я убеждаюсь, что Квод лицет Йови, того нельзя...

Получается какая-то жалкая пародия. Хотя само по себе тяготение к Гульду мне должно
нравиться.

Osobnyak (06.02.2018 22:56)
sir Grey писал(а):
Не знаю, может быть это большой пианист, но
невозможно не сравнивать с Гульдом. И уже пятый раз я убеждаюсь, что Квод лицет Йови, того
нельзя...

Получается какая-то жалкая пародия. Хотя само по себе тяготение к Гульду мне должно
нравиться.
Он бОльший органист. И, кстати, ГГ Вы не зря вспоминаете. Рюбзам дважды
записывал всего органного Баха, и одна из записей вызвала очень большие споры (чуть ли не
скандалы) неоднозначностью трактовок. Стратегия, похоже, ТАМ одна.

sir Grey (07.02.2018 06:27)
Osobnyak писал(а):
Он бОльший органист. И, кстати, ГГ Вы не зря
вспоминаете. Рюбзам дважды записывал всего органного Баха, и одна из записей вызвала очень
большие споры (чуть ли не скандалы) неоднозначностью трактовок. Стратегия, похоже, ТАМ
одна.
А какая- не можете найти?

Osobnyak (07.02.2018 12:53)
sir Grey писал(а):
А какая- не можете найти?
Осмелюсь спросить:
найти что? Запись или... стратегию?

sir Grey (07.02.2018 17:12)
Osobnyak писал(а):
Осмелюсь спросить: найти что? Запись или...
стратегию?
Сразу помереть или помучиться?

Мне, конечно, хотелось бы запись.

Osobnyak (07.02.2018 17:21)
sir Grey писал(а):
Сразу помереть или помучиться?

Мне, конечно, хотелось бы запись.
Органного Рюбзама я добавлял как-то (один из
циклов). Но тот это скандальный цикл или нет - не могу знать. Но некоторые записи из 2-го
участка есть. Чуть позже (лет через 50) буду проверять.

tomadragov (04.05.2022 17:34)
sir Grey писал(а):
Не знаю, может быть это большой пианист, но
невозможно не сравнивать с Гульдом. И уже пятый раз я убеждаюсь, что Квод лицет Йови, того
нельзя...

Получается какая-то жалкая пародия. Хотя само по себе тяготение к Гульду мне должно
нравиться.
Дорогой Сэр,
Похоже, что Рюбзам не будет согласен с Вами. Посмотрите что он писал на Ютюбе по поводу
одна из эго записей:
Это Google translate:
«Здесь, в этой новой записи Naxos Recording, речь идет о музыкальной коммуникации в
кантабильной манере, как того хотел Бах в предисловии к Inventions. Большая часть этого
желания была стимулирована итальянским искусством песни в стиле барокко, которое включало
в себя так называемую технику Portamento и Vacillare. Последнее способствует тому, что эта
запись звучит как никакая другая на сегодняшний день. Это искусство полифонической
коммуникации осуществляется горизонтальным, независимым взаимодействием голосов, создающим
«непредсказуемость последующих тактов», даже при многократном прослушивании этой записи.
Взаимодействие слишком сложно для запоминания. Даже я не знаю, что именно будет сообщено
дальше через какое-то время «вдали» от записи. Если некоторые слушатели не оценят эту
художественную форму, это, вероятно, из-за того, что я называю «вирусом Глена Гулда»,
который во всем мире предварительно запрограммировал внутреннее ухо слушателей клавишных
Баха; предварительно запрограммировал его, чтобы он знал, как будет звучать следующий
такт, включая метрономическое «отбиение музыки». Когда этого не происходит, слушатель,
вероятно, расстраивается. Это тогда под заголовком ТОЛЬКО «слушание музыки», а именно
просто печатная партитура черным по белому. Горизонтальный подход в моих записях,
напротив, требует «слушания музыки», что лучше всего достигается путем наблюдения за
большим пульсом партитуры, а не за отдельными ударами.»

A это оригинал
„Here in this new Naxos Recording it is all about musical communication in a cantabile
manner as desired by Bach in the preface of the Inventions. Much of this desire was
stimulated via the baroque Italian Art of Song which incorporated the so called Portamento
and Vacillare technique. The latter contributes to the reason why this recording sounds
like none other to date. This art of polyphonic communication is accomplished by a
horizontal, independent interaction of voices that creates the “unpredictability of the
next measures”, even when listening to this recording many times. The interplay is simply
too complex to memorize. Not even I know what will be communicated exactly next after some
time “away” from the recording. Should some listeners not appreciate this art-form, it is
likely because of what I call the “Glen Gould Virus” that globally has preprogrammed the
inner ear of Bach keyboard audiences; pre-programmed it to know what the next measure is
to sound like, including the metronomic “beating of the music”. When this does not happen,
the listener becomes likely upset. This is then under the headline of ONLY “hearing
music”, namely just the printed score black on white. The horizontal approach in my
recordings by contrast requires a “listening to music”, best achieved by observing the
larger pulse of the scores, not individual beats.
Enjoy this new/old way of performance practice and at least “ try to fight “ the Gould
Virus. Then you will be able to follow each voice of the polyphony in ways never
experienced before. I recommend to listen over good headphones to experience the wide
stereo from bass to treble.“

Violina (26.08.2023 16:38)
Прекрасное исполнение:очень полифонично, баланс голосов идеальный, технически безупречно,
интонирование абсолютно живое, ритмично, свободно, танцевальность сохранена, жанровая
идентификация каждой пьесы,ну в общем, по-моему чистейшей прелести - чистейший образец.



 
     
classic-online@bk.ru