1. Allegro moderato
2. Adagio di molto
3. Allegro ma non tanto
1. Allegro moderato
2. Adagio di molto 3. Allegro ma non tanto
Юй-Чень Цзэнь
(скрипка)
,
Юрий Симонов
(дирижер), Академический симфонический оркестр Московской филармонии
XV Международный конкурс имени П.И. Чайковского, финал, 29.06.2015, Концертный зал им. П.И. Чайковского
|
||
Основательно изучил предыдущий исполнительский опыт, насколько я могу судить.
Но притом выбрал весьма нейтральные варианты, заточенные на технику, а не эмоции.
А с точки зрения техники - есть хотя бы Хейфец.
Не смог обнаружить у него харизмы, лидерства. Чтоб оркестр играл для него. Но, понятно,
на таком конкурсе (в смысле основополаганий, целей, итд) сложнее.
Финал совсем робкий ИМХО.
Огромное спасибо за все записи с конкурса Александру!
Слушал тогда только фортепиано.
заточенные на технику, а не эмоции.
скрипачом, и эта часть проявляет себя необычным образом»
«Приснилось, что мне двенадцать лет, и что я - виртуоз»
В этих двух цитатах Сибелиуса (и в концепции этого произведения) сквозит тоска по ушедшей
юности и разрушенная мечта о несостоявшемся амплуа скрипача-виртуоза.
А чтобы излить эту тоску, по-моему, солисту важнее делать заточку именно на технику, а
оркестру - на эмоции. Нет?
скрипачом, и эта часть проявляет себя необычным образом»
«Приснилось, что мне двенадцать лет, и что я - виртуоз»
В этих двух цитатах Сибелиуса (и в концепции этого произведения) сквозит тоска по ушедшей
юности и разрушенная мечта о несостоявшемся амплуа скрипача-виртуоза.
А чтобы излить эту тоску, по-моему, солисту важнее делать заточку именно на технику, а
оркестру - на эмоции. Нет?
версии.
Возможно (ИМХО), что концерт получился о чём-то бОльшем - об осмыслении места/роли
человека в мире/Вселенной.
И не могу себе предстаыить рыдающий оркестр и улыбающегося виртуоза. Поиск истины в
диалоге )
версии.
Я попыталась найти С-П. выступление Венгерова 2015 года, но не нашла(
Леонидас Кавакос:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=18006