1. Andante spianato (1834)
2. Grande polonaise brillante (1830-31)
Фредерик Шопен - Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834), Op. 22
1. Andante spianato (1834)
2. Grande polonaise brillante (1830-31) |
||
Пианист замечательный - Артур Морейра-Лима.
Благодарю Gabisou и Светлану за рекомендацию.
концертной практике.
Пианист замечательный - Артур Морейра-Лима.
Благодарю Gabisou и Светлану за рекомендацию.
оркестра - там есть единственное тутти, его играют на фортепиано, а все остальное вполне
достаточно звучит без аккомпанемента. В таком чисто сольном виде - весьма популярное
сочинение.
оркестра - там есть единственное тутти, его играют на фортепиано, а все остальное вполне
достаточно звучит без аккомпанемента. В таком чисто сольном виде - весьма популярное
сочинение.
(фортепианно-оркестровые)`редуцированным составом`. Например, вместо оркестра - струнный
квинтет или даже струнный квартет. Но ведь в концертах Шопена не единственное тутти, в
самом деле...
концертные сочинения Шопена (фортепианно-оркестровые)`редуцированным составом`. Например,
вместо оркестра - струнный квинтет или даже струнный квартет. Но ведь в концертах Шопена
не единственное тутти, в самом деле...
Анданте-полонез уже очень очень традиционно так, и действительно там потеря не особенно
велика. Мильон раз его преподавал под обоими видами, очень непростое сочинение, особенно
анданте. Если чего не путаю, то же самое с его вариациями на тему Моцарта.