Скачать ноты
I. Orange II. Yellow III. Red IV. Wine

Kansas City SO / Michael Stern
         (115)  


Cayndel (15.12.2020 19:57)
Оттолкнулась от фамилии Шёнберг и напала на это произведение.
Интересно было услышать, как это оно в музыке.
Картины Ротко даже на экране компьютера производят на меня сильное впечатление. Я думаю,
если бы я вдруг вошла в зал и увидела внезапно перед собой его картину - это было бы
равносильно удару.
В музыке есть что-то, есть.

musikus (16.12.2020 10:05)
Cayndel писал(а):
- и напала на это произведение.
- Картины Ротко даже на экране компьютера производят на меня сильное
впечатление.
В совковые времена было много несчастно-наивных граждан, которые все
написанное в `Правде` принимали за правду. Что нужно иметь в голове, на каких образцах
живописи нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное впечатление?
Говорю это как любитель самой разной живописи (но - живописи, а не раскраски заборов!),
включая и абстрактную или близкую к ней. Так вышло, что как раз вчера много смотрел
живопись любимых мною армян: Аршиля Горки, Арутюна Галенца, Минаса Аветисяна. Что перед
ними Ротко? - Шарлатан... Что до музыки, то она сильно льстит последнему.

Mick_M (16.12.2020 10:51)
musikus писал(а):
Что нужно иметь в голове, на каких образцах
живописи нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное впечатление?
...живопись любимых мною армян: Аршиля Горки, Арутюна Галенца, Минаса
Аветисяна.
Жестко. Не очень справедливо, на мой взгляд, но жестко. Заступлюсь
маленько за земляка, но сразу оговорюсь: Ротко не входит в мой даже ТОР-100.:)

Ранние работы (городские пейзажи с размытым светом) и такой мимикрией под дестскую
картинку довольны интересны. Он ведь, кстати, в юности был учеником того самого, Вами
справедливо высоко ценимого, Горки-Адояна. По сути ведь его концепт внеинтеллектуального
искусства, вообще, был очень популярен в те времена. Клее, Руо, Поллок, да и Марк наш
Захарыч тоже не без этого :)
Другое дело, что ему очень не повезло с внезапно обрушившимся на него коммерческим
успехом, когда его работы все больше походили на дизайн, чем на живопись. Да и деваться
ему было некуда после войны. Не к Ривере же, правда?

P.S. Что имею в голове - не мне судить :) Воспитан на проторенессансе. Объехал каждое
захолустье в одной солнечной стране, где есть хоть маленько Чимабуэ, Лоренцетти и Джотто.

Cayndel (16.12.2020 14:58)
musikus писал(а):
В совковые времена было много несчастно-наивных
граждан, которые все написанное в `Правде` принимали за правду. Что нужно иметь в голове,
на каких образцах живописи нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко производили
сильное впечатление?
Сразу сознаюсь. Газету `Правда` никогда в жизни в руках не
держала. Жила и росла в маленьком провинциальном городке, где не было худ. галерей. Лет
до 10 вся живопись, которую я знала – это картинки на последних страницах учебников. Лет в
15 меня занесло в наш сарай и я обнаружила там огромные связки древних журналов `Огонек`,
где в каждом номере были репродукции картин какого-либо художника. Я выдрала их все.
Получилась хорошая такая пачка. Тут и началось мое знакомство с живописью. Я перебирала и
перебирала эти листочки, всматривалась и всматривалась в них. На этих листочках я и
получила свое художественное воспитание. Понимаю, какой вывод можно сделать из этого.
Мнение о картинах Ротко мне никем не навязано. Я про Ротко узнала, можно сказать, на
днях. И видела его картины только на экране компьютера. И да, они на меня произвели
сильное впечатление. Сразу и определенно. При этом ни абстрактную и близкую к ней
живопись я не люблю.

Cayndel (16.12.2020 15:04)
musikus писал(а):
...на каких образцах живописи нужно быть
воспитанным, чтобы полотна Ротко производили сильное впечатление? ...
...Ротко? - Шарлатан... Ч
Я тоже не знаю, на каких образцах живописи нужно быть
воспитанным, чтобы Ротко производил впечатление. Вы же не пойдете к нему в расчете
увидеть что-то вроде Левитана, так же, как не пойдете к Фелдмэну, рассчитывая там услышать
Моцарта. Может и не нужно быть воспитанным на каких-то образцах предыдущего. Тот Ротко,
что мне нравится - это не пейзажи, или портреты, или какие-нибудь треугольники с
перекошенными лицами, или что там еще рисуют. У него, кажется, такое тоже есть, но мне это
вообще никак. Мне нравится Ротко, где на картинах цвет. Цвет - вот что на меня произвело
сильное впечатление. Цвет мощно струится на зрителя из его полотен, он живой, он
лучезарен. И этот струящийся цветовой поток идет не с поверхности холста, он идет из
глубины, из той, что за картиной. В нем растворяешься. Как-то он сумел это сделать.
Если так не видишь и не чувствуешь, то можно, конечно, над этим и понедоумевать, и
посмеяться.
Я часто не умею отличать поделки от шедевров. Может Ротко и шарлатан. Значит это
шарлатан, который сумел меня впечатлить. Поэтому мне все равно, кто он. Мои впечатления
от его картин мне дороги, как и всякие другие впечатления. Я довольна, что они у меня
есть.

alexshmurak (16.12.2020 15:24)
Cayndel писал(а):
Я часто не умею отличать поделки от шедевров. Может
Ротко и шарлатан.
Я не смотрел картины Ротко вживую. Те мои знакомые, которые
смотрели вживую, утверждают, что в сети их смотреть бесполезно, мол, не то впечатление.
Вживую они их впечатлили.

alexshmurak (16.12.2020 15:29)
alexshmurak писал(а):
Я не смотрел картины Ротко вживую. Те мои
знакомые, которые смотрели вживую, утверждают, что в сети их смотреть бесполезно, мол, не
то впечатление. Вживую они их впечатлили.
касательно картин меня смущает вот что. они
(картины, любые) ведь зависят от освещения в пространстве. интересно, оставляют ли
художники какие-то указания по этому поводу? мол, картины из этой серии нужно выставлять
при таком-то освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.

Mick_M (16.12.2020 15:41)
alexshmurak писал(а):
касательно картин меня смущает вот что. они
(картины, любые) ведь зависят от освещения в пространстве. интересно, оставляют ли
художники какие-то указания по этому поводу? мол, картины из этой серии нужно выставлять
при таком-то освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.
В Вене есть
музей `Сецессион` (по названию объединения художников, естественно). Там несколько лет
назад была целая выставка о том, как Климт моделировал свет, падающий на его картины, в
разное время суток, и что должен был увидеть посетитель каждый час. Он был принципиальный
противник искусственного освещения. Непероятное впечатление.

alexshmurak (16.12.2020 15:43)
Mick_M писал(а):
В Вене есть музей `Сецессион` (по названию
объединения художников, естественно). Там несколько лет назад была целая выставка о том,
как Климт моделировал свет, падающий на его картины, в разное время суток, и что должен
был увидеть посетитель каждый час. Он был принципиальный противник искусственного
освещения. Непероятное впечатление.
Это очень круто. Я просто из Ленинграда, и
раньше, приезжая, часто любил заходить в Эрмитаж смотреть импрессионистов. Несколько лет
назад -- не помню, наверное, 7-8, -- их перевесили в Главный штаб с совершенно другим
освещением. И смотреть на эти картины стало просто невозможно. Блики-отражения, ничего не
видно и т. д.

Cayndel (16.12.2020 15:46)
alexshmurak писал(а):
касательно картин меня смущает вот что. они
(картины, любые) ведь зависят от освещения в пространстве. интересно, оставляют ли
художники какие-то указания по этому поводу? мол, картины из этой серии нужно выставлять
при таком-то освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.
Да, когда
несколько потрясенная, я откинулась от экрана компьютера, я сказала себе:`Что ты такое
вообразила? Светится экран, вот и светятся картины`. Потом, не желая терять впечатления,
успокоила себя, что там, где они висят, тоже все освещено как надо. И Ротко и другие люди
там не дураки и уж смогли повесить и осветить картину так, чтобы она не потеряла все то,
что в ней есть.
И, конечно, такие картины должны висеть отдельно от всего. Потому что это - другое.

Aelina (16.12.2020 15:47)
alexshmurak писал(а):
мол, картины из этой серии нужно выставлять при
таком-то освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.
Когда Куинджи
закончил работу над картиной `Ночь на Днепре`, она выставлялась в единственном экземпляре
(так называемая выставка одной картины).
` Куинджи-организатор оказался еще и новатором в подходе к экспонированию. «Ночь на
Днепре» показывалась в полной темноте (окна были плотно занавешены), на полотно падал
только луч электрического света. От этого ночной пейзаж выглядел особенно чарующим.
Выставка проходила в Обществе поощрения художников на Большой Морской, 38. И желающих
посмотреть нашумевший шедевр оказалось столько, что очередь растянулась почти до Невского
проспекта. Куда там современным «очередям на Серова»!
Реакция была восторженной. Публика восприняла картину как чудо. Многие не верили, что
лунный свет можно изобразить столь реалистично, поэтому пытались искать за полотном
лампочку (разумеется, напрасно). Другие же предполагали, что Куинджи использовал
фосфоресцентные краски. Однако секрет был проще и сложнее одновременно. Куинджи обладал
особым цветовым чутьем, что обнаружил его друг Дмитрий Менделеев, автор периодической
таблицы. Великий химик со своими учениками проводил эксперименты, исследуя восприимчивость
глаза к распознаванию различных оттенков цвета. Одним из «подопытных» был Куинджи, и
оказалось, что эта способность у него существенно превосходила обычных людей. То есть
чисто физиологически художник был уникумом. Это позволяло ему так работать с обычными
масляными красками, что на картине удавалось отразить немыслимые прежде нюансы.

Cayndel (16.12.2020 16:06)
alexshmurak писал(а):
...вживую, утверждают, что в сети их смотреть
бесполезно, мол, не то впечатление. Вживую они их впечатлили.
Однажды, гуляя по
Киеву, я забредала во все попадающиеся на пути галереи. Зашла в одну маленькую и
бесплатную и обомлела. Таких картин я не видела. Выполненные в неброских тонах, с
какими-то непритязательными сюжетами, они светились. Это был И.Марчук. Я решила купить
себе его альбом и не купила. Все, что было в альбоме напечатано, и отдаленно не напоминало
настоящие картины.

Женщина, дежурившая в зале, объяснила потом, что это Марчук захотел, чтобы для Украины
просмотр картин был бесплатный.

alexshmurak (16.12.2020 16:08)
Cayndel писал(а):
Это был И.Марчук. бесплатный.
У украинских
художников, с которыми я тусую, Иван Марчук считается шарлатаном. Как видите, это
повторяющийся сюжет. Шарлатаны. Но впечатляют. Ах.

alexshmurak (16.12.2020 16:09)
Aelina писал(а):
«Ночь на Днепре» показывалась в полной темноте (окна
были плотно занавешены), на полотно падал только луч электрического света.
Спасибо.
Почитал об этой картине -- не знал о ней. Потрясная история.

Mikhail_Kollontay (16.12.2020 16:26)
Aelina писал(а):
Ночь на Днепре
Но насколько я слышал, всё это
имело и негативную сторону, т.к. АИ экспериментировал с красками, как один еще более
известный и еще более старший один - и у него тоже, как и у более старшего, довольно скоро
все уплыло. То есть мы видим не то, что было видимо тогда.

Электричество было тогда чем-то небывало новым, даже отчасти демоническим, видимо. В
клавире `Каменного гостя` Даргомыжский написал, что Статуя в развязке появляется в
электрическом свете (это 1868 год, примерно десятилетием раньше, чем Куинджи).

Cayndel (16.12.2020 16:29)
alexshmurak писал(а):
У украинских художников, с которыми я тусую,
Иван Марчук считается шарлатаном. Как видите, это повторяющийся сюжет. Шарлатаны. Но
впечатляют. Ах.
Значит мне по жизни дано любить шарлатанов. Такая судьба.

Интересно, в чем он шарлатан-то. Он же не просто красит одним цветом холсты.

Cayndel (16.12.2020 16:35)
Cayndel писал(а):
Значит мне по жизни дано любить шарлатанов. Такая
судьба.

Интересно, в чем он шарлатан-то. Он же не просто красит одним цветом холсты.
Правда,
Марчука я не так уж и люблю. Я не люблю на картинах всякие ностальгические хатки,
церквушки... и подобное.

alexshmurak (16.12.2020 16:47)
Cayndel писал(а):
Интересно, в чем он шарлатан-то. Он же не просто
красит одним цветом холсты.
Я не спрашивал.

musikus (16.12.2020 17:40)
Mick_M писал(а):
Не очень справедливо, на мой взгляд, но
жестко..
Как и любой художник, Ротко в разные годы писал по-разному. Его
относительно ранние работы, которые условно можно назвать фигуративными абстракциями (и в
этом отношении сходные с поздним Кандинским, Миро, Танги) достаточно интересны. Но вот то,
благодаря чему Ротко, как говорят наши эстрадники, «попал на деньги» и что Вы, Михаил,
метко определили как «скорее дизайн, чем живопись», меня-то, честно говоря, раздражает,
если не возмущает. Да этот Ротко и на дизайн-то не тянет, не говоря уже, скажем, о декоре
в живописи, таком, как у Климта, Мухи, Выспяньского, или – если угодно – у Филонова. Не
знаю, может быть уважаемая Cayndel имела в виду как раз не «заборного» (кстати говоря,
сейчас - самого денежного) Ротко, а «фигуративного». Но, так или иначе, мне бывает досадно
слышать похвалы тому, кто – на мой взляд – заслуживает совсем других оценок. Мне всегда
кажется, что людей, мягко говоря, ложно ориентируют и они при этом многое теряют, а это
должно быть – так или иначе – наказуемо. (Что до моего «воспитания», то моя любовь к
живописи приняла более или менее осознанные формы со случая, когда одна художница подарила
мне книгу писем Ван Гога брату Тео. Там были репродукции, которые меня ошеломили, и я
начал понимать, что живопись это не только Шишкин и Левитан, которых я тоже обожаю, но –
по другому. А что касается предпочтений, то для меня это, скорее, экспрессионисты разной
этиологии, фовисты, «Бубновый валет», такие люди как Хаим Сутин, тот же Минас и др.).

Zoltan (16.12.2020 18:04)
alexshmurak писал(а):
У украинских художников, с которыми я тусую,
Иван Марчук считается шарлатаном. Как видите, это повторяющийся сюжет. Шарлатаны. Но
впечатляют. Ах.
Художники еще больше любят друг друга, чем композиторы, да.

Особенно более успешных в финансовом плане коллег

Лично мне у Марчука очень нравится картина, где вот эти все узоры хитро нарисованные (как
микрополифония у Лигети), а в цетре луна. И она светится, реально светится, аж глаза
болят!
Как-то вот он добился этого эффекта, точно не шарлатан))

Кажется, зимняя ночь называется картина

Cayndel (16.12.2020 18:11)
Zoltan писал(а):
Художники еще больше любят друг друга, чем
композиторы, да.
Особенно более успешных в финансовом плане коллег


...а в цетре луна. И она светится, реально светится, аж глаза болят!
Как-то вот он добился этого эффекта, точно не шарлатан))
Кажется, зимняя ночь называется картина
Над первым я, как всегда, смеюсь...

А про луну - чистая правда. Да, чистая правда.

Cayndel (16.12.2020 18:34)
musikus писал(а):
Не знаю, может быть уважаемая Cayndel имела в виду
как раз не «заборного» Ротко, а «фигуративного».

Мне всегда кажется, что людей, мягко говоря, ложно ориентируют и они при этом многое
теряют...
Ой, кажется, я все-таки имела в виду не `фигуративного`, а `заборного`
Ротко. Если там, где холсты покрашены одним-двумя цветами - это `заборный.`

Меня никто ложно не ориентировал, я сама в это влипла.

Можно это `заборное` искусство вообще не называть живописью.Там ведь ничего живо не
написано. Можно сказать, что это цветопись. Там изображен цвет. Может это и хуже живописи,
но это просто нельзя сравнивать.

steinberg (16.12.2020 18:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1868 год,
Это очень любопытно. По
всей видимости электрического света Даргомыжский видеть не мог. Опыты Лодыгина начались
только в 1871 г., если верить:
https://clck.ru/JZpmt

Opus88 (16.12.2020 19:11)
steinberg писал(а):
Это очень любопытно. По всей видимости
электрического света Даргомыжский видеть не мог. Опыты Лодыгина начались только в 1871 г.,
если верить:
https://clck.ru/JZpmt
Да он, чай, по Европам вовсю ездил, а там уже с 1806 года и
концу 1860-ых широко.

steinberg (16.12.2020 19:31)
Opus88 писал(а):
Да он, чай, по Европам вовсю ездил, а там уже с 1806
года и концу 1860-ых широко.
Я не очень хорошо эту историю знаю, но вроде и в Европе
в это время было газовое освещение. Я почему-то думал, что изобрёл Лодыгин, а затем
Эдисон. Нет, не так?

Opus88 (16.12.2020 21:20)
steinberg писал(а):
Я не очень хорошо эту историю знаю, но вроде и в
Европе в это время было газовое освещение. Я почему-то думал, что изобрёл Лодыгин, а затем
Эдисон. Нет, не так?
Да нет, Дэви:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дэви_Гемфри

Hasca (16.12.2020 22:48)
Открытие электрической дуги в 1802 год и её описание, использование для сварки металлов -
Петров Владимир Петрович.

Описание в 1808—1809 годах дуги между угольными стержнями, 1815 создание первой
`шахтерской лампы` - Гемфри Деви.

Opus88 (16.12.2020 22:51)
Hasca писал(а):
Открытие электрической дуги в 1802 год и её описание,
использование для сварки металлов - Петров Владимир Петрович.

Описание в 1808—1809 годах дуги между угольными стержнями, 1815 создание первой
`шахтерской лампы` - Гемфри Деви.
Ага!

Sir Humphry Davy discovered the short-pulse electrical arc in 1800.[1] In 1801, he
described the phenomenon in a paper published in William Nicholson`s Journal of Natural
Philosophy, Chemistry and the Arts.[2]

Ссылки научные там:
https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_arc

Hasca (16.12.2020 23:12)
Opus88 писал(а):
Ага!

Sir Humphry Davy discovered the short-pulse electrical arc in 1800.[1] In 1801, he
described the phenomenon in a paper published in William Nicholson`s Journal of Natural
Philosophy, Chemistry and the Arts.[2]

Ссылки научные там:
https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_arc
Вникните, а затем агакайте. В 1800 году
Деви получил искру между двумя электродами. В импульсном режиме. Устойчивая дуга у Деви
получилась только в 1808. Впрочем, мне всё равно, что пишут в англоязычной вики о
приоритетах.

Opus88 (16.12.2020 23:16)
Hasca писал(а):
Вникните, а затем агакайте. В 1800 году Деви получил
искру между двумя электродами. В импульсном режиме. Устойчивая дуга у Деви получилась
только в 1808.
Конкретные ссылки будьте любезны привести.

А то фантазии разные бывают местечковые...

Дэви в эти годы сделал электролизом столько, что нобелевских премий бы не хватило.

Hasca (16.12.2020 23:18)
Opus88 писал(а):
А конкретные ссылки не будете любезны привести.

А то фантазии разные бывают местечковые...

Дэви в эти годы сделал электролизом столько, что нобелевских премий бы не
хватило.
Мне недосуг заниматься вашим образованием.

Opus88 (16.12.2020 23:21)
Hasca писал(а):
Мне недосуг заниматься вашим
образованием.
Зияющие пробелы в источниках информации так отнюдь не прикрыть )

Hasca (16.12.2020 23:23)
Hasca писал(а):
Мне недосуг заниматься вашим
образованием.
Впрочем, сами же написали:

Sir Humphry Davy discovered the short-pulse electrical arc...

Сэр Хэмфри Дэви открыл короткоимпульсную электрическую дугу ...

Короткоимпульсная дуга - это и есть искра между двумя электродами.

Hasca (16.12.2020 23:25)
Opus88 писал(а):
Зияющие пробелы в источниках информации так отнюдь
не прикрыть )
Вы слишком категоричны и самоуверенны.

Opus88 (16.12.2020 23:27)
Hasca писал(а):
Впрочем, сами же написали:

Sir Humphry Davy discovered the short-pulse electrical arc...

Сэр Хэмфри Дэви открыл короткоимпульсную электрическую дугу ...

Короткоимпульсная дуга - это и есть искра между двумя электродами.
У Вас есть
конкретные ссылки на то, что открыл Петров?

Opus88 (16.12.2020 23:28)
Hasca писал(а):
Вы слишком категоричны и самоуверенны.
Факты,
LAKE!

С Вашими сентиментами - тихонечко ...те в сторонке.

P.S. И Вы знаете, я очень буду рад порадоваться за Петрова и признать свою недостаточную
информированность, и извиниться лично перед Вами.
Я очень уважаю, что сделал Дэви,и буду ещё больше рад за Петрова и Россию.

Mick_M (16.12.2020 23:36)
musikus писал(а):
...мне бывает досадно слышать похвалы тому, кто –
на мой взляд – заслуживает совсем других оценок.

...«Бубновый валет», такие люди как Хаим Сутин, тот же Минас и др.).
Вспомнил
совершенно a propo: у меня был приятель, совершенно невероятный компьютерный гений (просто
мозг 22-го века), который мне как-то зазвал своим любимым композитором Гретри. В ответ на
мои выпученные глаза он совершенно идеально напел Je crains de lui parler la nuit.
- Понимаешь, во всем этом истерическом грохоте что-то живое вдруг. Я подумал, - вот
Чайковский и одумался наконец, а потом поинтересовался - нет, украл.

Сутин, конечно, да. `Валет` все-таки очень декоративен для меня. Ранний Фальк, может
быть, но в основном, перефразируя классика `Они увлекают, а мне грустно` :) Но это очень
субъективно, конечно.

А из потрясающего (Вы там упомянули в другом контексте, правда, Климта и Выспянского),
конечно, Шиле.

alexshmurak (16.12.2020 23:40)
Mick_M писал(а):
a propo
был бы на форуме гутта, обязательно бы
добавил -s

Opus88 (16.12.2020 23:45)
alexshmurak писал(а):
был бы на форуме гутта, обязательно бы добавил
-s
Как слышим - так и пишем )

Mick_M (16.12.2020 23:52)
Opus88 писал(а):
Как слышим - так и пишем )
...не стараясь
угодить (с) :)

Hasca (16.12.2020 23:55)
Opus88 писал(а):
Факты, LAKE!

С Вашими сентиментами - тихонечко ...те в сторонке.

P.S. И Вы знаете, я очень буду рад порадоваться за Петрова и признать свою недостаточную
информированность, и извиниться лично перед Вами.
Я очень уважаю, что сделал Дэви,и буду ещё больше рад за Петрова и
Россию.
Халявщиков LAKE не учит, тем более таких, которых надо заново рожать, чтобы
восстановить.
Всё.

Opus88 (17.12.2020 00:01)
Hasca писал(а):
Халявщиков LAKE не учит, тем более таких, которых
надо заново рожать, чтобы восстановить.
Всё.
Заполнение зияющей пустоты - дело рук самих запустующих...

Понятно, что фактов нет.

И вступив в этот диалог, чуточку ощущаю себя, как мальчик из анекдота про пионеров, не
обессудьте )

alexshmurak (17.12.2020 00:08)
Opus88 писал(а):
Понятно, что фактов нет.
Напомните, о чём
именно вы спорите? О том, мог ли Даргомыжский видеть электрический свет?

Opus88 (17.12.2020 00:16)
alexshmurak писал(а):
Напомните, о чём именно вы спорите? О том, мог
ли Даргомыжский видеть электрический свет?
Да я не спорю.

Это LAKE голословно пытался утверждать, что дугу открыл Петров...

Я бы и рад порадоваться таким изобретениям...

alexshmurak (17.12.2020 00:19)
Opus88 писал(а):
Да я не спорю.
А LAKE голословно пытался утверждать, что дугу открыл Петров...
Я бы и рад порадоваться таким изобретениям...
поразительно, как электричество
становится сквозной темой форума, от лекций по электропроводке от mkaplya, до вот сейчас,
беседы об изобретении дуги. я так понимаю, следующая на связи -- дискуссия о подлости
Эдисона)

Opus88 (17.12.2020 00:24)
alexshmurak писал(а):
поразительно, как электричество становится
сквозной темой форума, от лекций по электропроводке от mkaplya, до вот сейчас, беседы об
изобретении луги. я так понимаю, следующая на связи -- дискуссия о подлости
Эдисона)
О да, Эдисон vs. Тесла - это реальная гиперэлектрическая тема, потенциальный
тотальный флейм.

Эдисон - был выдающийся бизнесмен, со всеми плюсами и минусами.

Volovikelena (17.12.2020 00:30)
Начало и конец - потрясающие. Посоветовала дочке взять на зачет по компьютерной графике.
Спасибо Людмиле. Так проникновенно рассказывала про магию света Ротко, что я решила
послушать. Про Ротко узнала полчаса назад. Спасибо за интересные ощущения. Но от музыки
они гораздо больше.

musikus (17.12.2020 00:44)
Mick_M писал(а):
Шиле.
Для меня Шиле - гений. Болезненный, для
кого-то, особенно ханжей - `ужасный`, но гений. Хоть его часто вспоминают в блоке с
Климтом, но это другой слой. Климт декоративен, изысканно красочен да еще `с золотом`, а у
Шиле этого нет. Он из генерации Гросса, Дикса, Кокошки, где меньше колорита, а больше
графики, рисунка. Если искать музыкальные аналоги, то Климт - это Р.Штраус то `Кавалера
розы`, то `Саломеи`, а Шиле это `Воццек`. Поэтому из контекста моего предыдущего поста он
выпадает. Но я рад, что Вы его упомянули. Я - с Вами. Между прочим, Рихтер очень любил
Шиле. Это симптоматично.

Hasca (17.12.2020 01:09)
Opus88 писал(а):
Да я не спорю.

Это LAKE голословно пытался утверждать, что дугу открыл Петров...

Я бы и рад порадоваться таким изобретениям...
Вы первостатейный тролль-демагог и
дилетант, которого постоянно что-то `улыбает` - могу себе с легкостью представить как
выглядит этот ужас.
Уже несколько раз, попадая в дурацкое положение в `спорах` о физических и математических
предметах, вы продолжаете изображать гУся, с которого вода, как известно, стекает как с
гусЯ, продолжаете упорствовать в `викизнаниях`, совершенно не владея материалом иного
рода.

Только для иных участников форума, которым может быть, когда-нибудь понадобится
зачем-нибудь или просто будет интересно разобраться в вопросе приоритета изобретения (в
смысле впервые получения) устойчивой электрической дуги, я приведу только два источника:
первый это исследование вообще жизни и наследия Петрова, а второй - заграничное признание
приоритета Петрова со стороны очень уважаемого когда-то журнала, заграничного же.

1. Штейнберг Я.А. Василий Владимирович Петров. 1761-1834.- М.:Наука, 1985. -224с.

2. Science progress, 1936, №122, t1, P.289

Romy_Van_Geyten (17.12.2020 01:13)
musikus писал(а):
Для меня Шиле - гений. Болезненный, для кого-то,
особенно ханжей - `ужасный`, но гений.
Абсолютно солидарен. Художник, которого
единожды увидев уже никогда и ни с кем не спутаешь. Если учесть, что он прожил всего 28
лет, то это тем более поразительное явление. Кстати сказать, больше всего внимание
обращают на его экпрессивные портреты и на эротические этюды. Но его пейзажи это
потрясающий и довольно объемистый раздел его живописи. Удивительно выразительный и, мне
кажется, ни на что не похожий.

https://clck.ru/SV5QU

tagantsev (17.12.2020 01:22)
musikus писал(а):
... Я - с Вами. ...
Я тоже.

Opus88 (17.12.2020 01:28)
Hasca писал(а):
... а второй - заграничное признание приоритета
Петрова со стороны очень уважаемого когда-то журнала, заграничного же.

1. Штейнберг Я.А. Василий Владимирович Петров. 1761-1834.- М.:Наука, 1985. -224с.

2. Science progress, 1936, №122, t1, P.289
Мне Ваши сентименты перпендикулярны.

Я нашёл ссылку 2), там ни слова про дугу!

Полная пустомеля Вы истерическая...

Может проф. Таганцев чего знает, но сказать не может )

Mick_M (17.12.2020 01:32)
musikus писал(а):
Если искать музыкальные аналоги, то Климт - это
Р.Штраус то `Кавалера розы`, то `Саломеи`, а Шиле это `Воццек`. Поэтому из контекста
моего предыдущего поста он выпадает. Но я рад, что Вы его упомянули. Я - с Вами. Между
прочим, Рихтер очень любил Шиле. Это симптоматично.
Климт - `Кавалер розы`, Шиле -
`Воццек` - очень точно!!!!!

Opus88 (17.12.2020 01:54)
Hasca писал(а):
...
2. Science progress, 1936, №122, t1, P.289
Ан нет.

Рад сообщить, что там есть предложение про дугу.
И далее предложение про Дэви, который `не заявлял про оригинальность`. (Но много новых
элементов получил)
Ссылок никаких в статье нет. Художественный журнал.

Так что поднимите оригинальные работы Петрова и продемонстрируйте всю силу и его научной
мысли.
Что сделал Дэви хорошо и конкретно задокументировано.

tagantsev (17.12.2020 01:54)
Opus88 писал(а):
Может проф. Таганцев чего знает, но сказать не может
)
Ничего не скажу. Я не спец в истории науки

alexshmurak (17.12.2020 02:00)
Opus88 писал(а):
Так что поднимите оригинальные работы
Петрова
Друзья, это же потрясающе.

1. Cayndel увидела фамилию Шёнберг, но не Арнольд и
2. Послушала пьесу, потому что речь о Ротко.
3. Musikus высказался, что Ротко шарлатан.
4. Cayndel высказалась, что Ротко производит впечатление, ибо потрясающее воздействие
света.
5. Я в связи с этим задал вопрос о том, заботятся ли художники об освещении и
расположении картин.
6. Элина вспомнила об электрической лампе, которую в качестве освещения использовал
Куинджи.
7. Коллонтай припомнил, что электричество было метафорой необычного освещения у
Даргомыжского.
8. Штейнберг спросил, откуда Даргомыжский мог знать об электрическом свете.
9. Opus88 вспомнил, что электрический свет был к тому времени давно известен, а открыт
западным учёным Дэви.
10. Пришёл Лэйк и изобличил Opus88 в клевете, ибо не Дэви, а Петров...

а началось-то всё с кого? С Шёнберга. Вот кто виноват во всём.

tagantsev (17.12.2020 02:11)
Припоминаю, был какой-то парень, который сказал `Да будет свет!`
Это был точно не Петров

Opus88 (17.12.2020 02:14)
tagantsev писал(а):
Ничего не скажу. Я не спец в истории науки
А
мне интересно.
Вот хорошая статья:

http://ieeexplore.ieee.org/xpl/articleDetails.jsp?tp=&arnumber=1240058

С открытия батареи Вольта работали параллельно.
Приоритет `непрерывной дуги` (1803 год) может быть реально атрибутирован Петрову.

До источников света у Петрова было далеко, его интересовала металлургия, где Дэви сделал
несравнимо больше, но тем не менее такая история.

Электрические источники света сделали на основании работ Дэви, в центре капитализма того
времени.

В статье выше - разумные ссылки.

Рад за Российскую науку тех времён, и мои извинения, LAKE, в пределах моей
недоинформированности.

tagantsev (17.12.2020 02:29)
Opus88 писал(а):
С открытия батареи Вольта работали параллельно.
Приоритет `непрерывной дуги` (1803 год) может быть реально атрибутирован Петрову.

До источников света у Петрова было далеко, его интересовала металлургия, где Дэви сделал
несравнимо больше, но тем не менее такая история.

Электрические источники света сделали на основании работ Дэви, в центре капитализма того
времени.
Как не крути, но мне кажется, что электрический свет широко пришел в наши
дома с лампочкой Эдисон. Производила их компания Corning, которая до сих пор жива и
главный поставщик оптического волокна во всем мире. Кстати, именно они были первые,
которые разработали технологию и промышленное производство волокна. С одним из создателей
этой технологии (а их было три) я хорошо знаком - это Питер Шульц. в 2000 году американцы
составили список из 100 человек самых выдающихся американцев 20 века. Он среди них.

abcz (17.12.2020 02:30)
tagantsev писал(а):
Припоминаю, был какой-то парень, который сказал
`Да будет свет!`
Это был точно не Петров
и вовсе это был никакой не парень, а самый обыкновенный дух,
который носился.

Hasca (17.12.2020 02:33)
Opus88 писал(а):
Я нашёл ссылку 2), там ни слова про
дугу!
Суслики, даже если живут в Канаде, читать не умеют.


_________________________________________________________
Справка для читателей:
Страницу скопировал с фото оригинала, перевел в ворд, править буквы и иные ошибки в
тексте особо не стал, т.к. смысл будет понятен.

289
Using the full strength battery, Petroff produced between two pieces of
charooal connected to the poleB of the battery, the phenomenon known later os the “
Yolta-arc.” When the pieces were brought together as close as 0 l inGh or 0 3 inch, a
very bright light ot llama of white eplout appeared between them, from which they became,
sooner or latar, ignited, and with which frame a dark chamber might be brightly lighted.
Taking thin metallic foil and using the Carrie procedure, Petroff obtained a more or
leas bright flame. Aletala were momentarily fuaed, and burned with n flame of
characteristic colour intn oxides. Rnvorcing the proeeo, and subjecting mixtures of
oxides, powdered charooal, taltow and oila to the action of the “ Galvani-Volta
fluid ” he recovered metals, lead, tin end mercury.
Similar experimentB were performed by Davy, using ls0 4-inch
plates in Cruickahank’B battery, but he did not claim originality for all hia
oxperimente, admitting that the field could have been broken by foreign philoaophera.

tagantsev (17.12.2020 02:34)
abcz писал(а):
и вовсе это был никакой не парень, а самый
обыкновенный дух, который носился.
Да, с парнем это я переборщил. Но это был и не
дух. В любом случае, точно не женщина.

Hasca (17.12.2020 02:36)
Opus88 писал(а):
Так что поднимите оригинальные работы Петрова и
продемонстрируйте всю силу и его научной мысли.
Что сделал Дэви хорошо и конкретно задокументировано.
Поднимите остатки своей
совести с пола и заткнитесь уже :) Вы опозорились по полной программе. Вот оригинальная
работа Петрова, в которой сказано о его открытии:
«Известие о гальвани-вольтовских опытах посредством огромной батареи, состоявшей иногда
из 4200 медных и цинковых кружков» (Санкт-Петербург, 1803).

А болтать с улыбищей на лице вы можете сколько угодно.

И, блин, слишком для вас тут много сделал. Да только толку с вас - пшик.

alexshmurak (17.12.2020 02:37)
tagantsev писал(а):
В любом случае, точно не женщина.
Какой
ужасный сексизм, профессор. Берегитесь.

Opus88 (17.12.2020 02:42)
Hasca писал(а):
...
И, блин, слишком для вас тут много сделал. Да только толку с вас -
пшик.
Успокойтесь, примите свои таблетки.
Вы мне неинтересны )

Я перепутал Ваш пустой аватар с таким же Штейнберга, так бы просто отослал Вас...

А факты там как есть.

tagantsev (17.12.2020 02:45)
alexshmurak писал(а):
Какой ужасный сексизм, профессор.
Берегитесь.
Вы не поняли. Я имел в виду, что женщины такими пустяками заниматься не
станут. Подумаешь свет! Что нам Солнца не хватает. А вот соляночку сварить, или огурчики
засолить с грибочками, не говоря уж и ... этого и Господь не сможет.

abcz (17.12.2020 02:51)
tagantsev писал(а):
Да, с парнем это я переборщил. Но это был и не
дух. В любом случае, точно не женщина.
дух, дух. Ещё какой дух - божий.
Что не женщина - то точно, но и не мужчина, конечно. Зачем богам гендер?

Opus88 (17.12.2020 02:52)
tagantsev писал(а):
Как не крути, но мне кажется, что электрический
свет широко пришел в наши дома с лампочкой Эдисон.
...
Эдисон победил в планах электрификации `каждого дома`, куда пришли уже вполне
существовавшие тогда лампочки.

tagantsev (17.12.2020 02:59)
abcz писал(а):
Зачем богам гендер?
У греческих был! Да еще
какой!
А от себя скажу. На всякий случай хорошо бы иметь какой-нибудь гендер. Пусть лучше будет,
в жизни все пригодится.

tagantsev (17.12.2020 03:00)
Opus88 писал(а):
Эдисон победил в планах электрификации `каждого
дома`, куда пришли уже вполне существовавшие тогда лампочки.
Не спорю. Похоже на
историю с Поповым и Маркони.

Atonal (17.12.2020 03:10)
musikus писал(а):
Но я рад, что Вы его упомянули.
Редко
соглашаюсь с суждениями г-на musikus, но на этот раз должен сделать исключение и
поддержать его высокую оценку таких художников, как Хаим Сутин и Шиле. Оба гении и оба
идут от Ван Гога. Вот пусть композиторы попытаются перевести на язык музыки их живописные
работы. Отчасти это уже сделано в `Воццеке`. Это не уныло-однообразный Ротко, это гораздо
богаче. Впрочем, отдадим должное и Ротко. Его картины с большим интересом рассматривают
обитатели американских домов престарелых, среди которых довольно много лиц, чьи умственные
способности уже выработали свой ресурс. Наблюдая за ними, видишь, что они как-то по-своему
и очень искренне откликаются на цвет Ротко, как их что-то сильно волнует, но они не могут
это высказать. Стало быть, картины Ротко как-то работают и у них есть свои почитатели.

abcz (17.12.2020 03:20)
tagantsev писал(а):
У греческих был! Да еще какой!

А от себя скажу. На всякий случай хорошо бы иметь какой-нибудь гендер. Пусть лучше будет,
в жизни все пригодится.
ежели мужчина рожает ребёнка (хотя бы и из бедра) - какой же
он мужчина? Или, допустим, из пены морской (вообще очень странный орган для родов)?
Нет, гендер бога - интерпретация человека, причём довольно примитивного человека и
довольно примитивная интерпретация.

Нынче и человеку-то гендер уже ни к чему, так, чисто - пофорсить.

tagantsev (17.12.2020 03:28)
abcz писал(а):
Нынче и человеку-то гендер уже ни к чему, так, чисто -
пофорсить.
Вот!!!! И боги тоже форсили. Я себе представляю, какой у Перуна был перун.

Cayndel (17.12.2020 05:55)
tagantsev писал(а):
Вы не поняли. Я имел в виду, что женщины такими
пустяками заниматься не станут. Подумаешь свет!
Сами не станут, а мужей заставить
могут. Стали бы Дэви с Петровым просто так лампочку изобретать. Просто их женщинам надоело
носки в темноте штопать.

Opus88 (17.12.2020 06:21)
Cayndel писал(а):
Сами не станут, а мужей заставить могут. Стали бы
Дэви с Петровым просто так лампочку изобретать. Просто их женщинам надоело носки в темноте
штопать.
У Петрова жена умерла рано, оставив ему 5 детей, так что ему стало не до
лампочек.

У Дэви тоже с женой не особо радужно было, но он женился, чтоб войти в высший свет и не
пахать профессором.

Так что всё совсем не так...

abcz (17.12.2020 07:33)
tagantsev писал(а):
Вот!!!! И боги тоже форсили. Я себе представляю,
какой у Перуна был перун.
перун - это просто `БА-БА-БАХХХХ!!!`, а люди думают, что
это вторичные половые. Думают богу польстить. Чудаки.

Hasca (17.12.2020 09:58)
Opus88 писал(а):
Я перепутал Ваш пустой аватар с таким же Штейнберга,
твк бы просто отослал Вас...
Вы лжете непрерывно. Вот ваша, практически немедленная
реакция на мой пост о Петрове - `Факты, LAKE!`.
Более того, всплеск кратковременного `интереса` к вашему присутствию здесь случился
только потому, что вы, по обыкновению, со свойственной вам беспардонностью, начали просто
хамить, нет, не мне :), вы начали хамить фактам, о которых сами:

1. Написали.
2. Просили привести.
3. Прочитали.

Hasca (17.12.2020 10:08)
Cayndel писал(а):
Сами не станут, а мужей заставить могут. Стали бы
Дэви с Петровым просто так лампочку изобретать. Просто их женщинам надоело носки в темноте
штопать.
Да не лампочку они изобретали. Они получили устойчивую электрическую
(Вольтову) дугу посредством использования мощных электрических батарей. Просто Петров
сделал это раньше, а Деви спустя лет восемь, когда стал применять мощную батарею от 2000,
кажется, до 4000 пластин. В 1800 или 1801году у него в опытах просто искрило, на что,
кстати, ему и было указано ученым английским сообществом того времени. Ну, в те времена
еще не было так важно брехать о первенстве, как ныне, даже в ущерб фактам, как это имеет
место ныне. Весь мир, весь абсолютно мир людей пронизала ложь, а знания и факты
высмеиваются повсеместно. И это вызвано и культивируется не только распространителями
дезинформации, а и её потребителями тоже, которым отсутствие знаний компенсирует среда, в
которой... в которой всё можно :)... свобода же!

Hasca (17.12.2020 10:17)
Opus88 писал(а):
Рад за Российскую науку тех времён, и мои извинения,
LAKE, в пределах моей недоинформированности.
Лично передо мной вы ни в чем не
виноваты, и потому мне нет нужды принимать извинения. Вы сами себя простите лучше.

Cayndel (17.12.2020 13:18)
Hasca писал(а):
Да не лампочку они изобретали...
... отсутствие знаний компенсирует среда, в которой... в которой всё можно :)... свобода
же!
Неправа, неправа! Очень хотелось присоединить к процессу изобретения лампочек
женщин. Заторопилась и назвала вольтову дугу лампочкой.
Кстати, почему дуга вольтова, а не петрова или дэви? Откуда здесь взялся хитрый Вольт? Но
все узнаю сама.

Mick_M (17.12.2020 13:26)
Cayndel писал(а):
Откуда здесь взялся хитрый Вольт? Но все узнаю
сама.
Хитрый Вольт робко прячет... (с) :)

Но если кто его найдет в утесах, то он под пыткой признается, что он Алессандро Вольта.

Opus88 (17.12.2020 13:31)
Именно Дэви пропустил электрический ток через платиновую пластину, и её свечение стало
первым прецедентом лампы накаливания.
О чём у нас и шёл разговор со Штейнбергом.

А истерично кричать можно начать по любому поводу, да и без повода. Не впервой.

Cayndel (17.12.2020 14:07)
Mick_M писал(а):
Хитрый Вольт робко прячет... (с) :)

Но если кто его найдет в утесах, то он под пыткой признается, что он Алессандро
Вольта.
Ну, я смотрю, вам тут всем не угодишь! То Ротко плохой, то дуга, а не
лампочка, уже и Вольт - не Вольт, а Вольта!

Aelina (17.12.2020 14:12)
Cayndel писал(а):
Ну, я смотрю, вам тут всем не угодишь! То Ротко
плохой, то дуга, а не лампочка, уже и Вольт - не Вольт, а Вольта!
Это всё ерунда, по
сравнению с тем как отозвались о третьей сонате Брамса:) Видите ли в ней воды - хоть
захлебнись:)
Эх, и капризный народец, эти умные мужчины:)

Opus88 (17.12.2020 14:15)
Aelina писал(а):
...
Эх, и капризный народец, эти умные мужчины:)
И правильно, так их!

(Я вот этого раннего Брамса совсем не слушал, не виновен, как чистый лист))

Aelina (17.12.2020 14:20)
Opus88 писал(а):
Правильно, так их!

(Я этого раннего Брамса совсем не слушал, не виновен, как чистый лист))
А Вы
послушайте! Не пожалеете! Первая соната в триаде, бесспорно, шедевр, (со второй и сама
пока не разобралась), а вот третья - уникальная до неприличия, аналогов нет и не будет:)

oriani (17.12.2020 14:29)
Cayndel писал(а):
Сами не станут, а мужей заставить могут. Стали бы
Дэви с Петровым просто так лампочку изобретать. Просто их женщинам надоело носки в темноте
штопать.
Честно говоря, вопрос о первенстве меня не очень занимает, но у Дэви такая
красивая фамилия... На санскрите Дэви -- божество... И потом, сегодня вообще его день, он
родился 17-го декабря. Как знал...)

Opus88 (17.12.2020 14:30)
Aelina писал(а):
А Вы послушайте! Не пожалеете! Первая соната в
триаде, бесспорно, шедевр, (со второй и сама пока не разобралась), а вот третья -
уникальная до неприличия, аналогов нет и не будет:)
У Брамса много без аналогов.

И Вы меня пожалейте убогого - я как зайду в папку Брамса - так квинтет или органное.

А с Бетховеном и подавно... только три квартета поздние...

И к такой оголтелой игнорамусности, я ещё и `фонетический эстет` - сочетание скрипки и
фортепиано - ну как ананасы в пицце...

Плюс ещё в живую каждый день эти инструменты...

musikus (17.12.2020 14:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пейзажи Шиле это потрясающий и довольно
объемистый раздел его живописи. Удивительно выразительный и, мне кажется, ни на что не
похожий.
Совершенно верно. Пейзажи Шиле так же экспрессивны как его портреты. Моя
дочь в свое время сделала графическую копию одного из пейзажей Шиле и заказала комплект
маек с Шиле на груди...Ношу до сих пор.

Volovikelena (17.12.2020 14:33)
Opus88 писал(а):
У Петрова жена умерла рано, оставив ему 5 детей, так
что ему стало не до лампочек.

У Дэви тоже с женой не особо радужно было, но он женился, чтоб войти в высший свет и не
пахать профессором.

Так что всё совсем не так...
Как раз с 5 детьми лампочка необходима. Поди разыщи их
в темноте, особенно, если среди них есть гиперактивные пацаны.

musikus (17.12.2020 14:39)
Atonal писал(а):
Редко соглашаюсь с суждениями г-на musikus
Не
стоило себе изменять. Уж если этот музикус плохой, так плохой. Черного кобеля...

Opus88 (17.12.2020 14:47)
musikus писал(а):
... Черного кобеля...
На черном квадрате и не
приметишь )

(Простите, к слову пришлось, совсем ничего личного, не в курсе диалога даже)

balaklava (17.12.2020 15:01)
Cayndel писал(а):
.....
Картины Ротко даже на экране компьютера производят на меня сильное впечатление. Я думаю,
если бы я вдруг вошла в зал и увидела внезапно перед собой его картину - это было бы
равносильно удару.....
Не расстраивайтесь понапрасну. И я тоже обожаю Ротко и считаю
его славу вполне заслуженной. Его `заборные` картины великолепны!

balaklava (17.12.2020 15:09)
Atonal писал(а):
... Впрочем, отдадим должное и Ротко. Его картины с
большим интересом рассматривают обитатели американских домов престарелых, среди которых
довольно много лиц, чьи умственные способности уже выработали свой ресурс. Наблюдая за
ними, видишь, что они как-то по-своему и очень искренне откликаются на цвет
Ротко.....
Не знал, что госпожа Cayndel из американского дома престарелых.

alexshmurak (17.12.2020 15:12)
balaklava писал(а):
Не знал, что госпожа Cayndel из американского
дома престарелых.
Точно так же, как многие мои знакомые музыканты и художники. А
также композитор Мортон Фельдмэн, посвятивший капелле Ротко одно из своих главных
произведений.

evc (17.12.2020 15:30)
alexshmurak писал(а):
Точно так же, как многие мои знакомые музыканты
и художники.
А что, разумно, старики вполне потентны, можно сразу и рождаться в
данных пансионатах заранее...

Cayndel (17.12.2020 16:08)
balaklava писал(а):
Не знал, что госпожа Cayndel из американского
дома престарелых.
Вы меня решили достать??? Вы меня достали!!! Помещу свою
фотографию, хоть и не молодой, но еще привлекательной женщины!!!
Сообщаю, что имею личных 4 квартиры, сама живу на личных более чем 100 кв.м.!!!!
Немного музыкально необразована, но разве это недостаток при хорошем добродушном
характере!!!

evc (17.12.2020 16:28)
Cayndel писал(а):
Вы меня решили достать??? Вы меня достали!!! Помещу
свою фотографию, хоть и не молодой, но еще привлекательной женщины!!!
Надеюсь, это
временно, заметил, что сильно злой - balaklava и нетактичный, ранее более дипломатичным
представлялся.
Не грузитесь, Cayndel, вы чувствуетесь уверенным в себе человеком, пусть ничто не сбивает
с данного ощущения.
А возраст... Мне 55, к примеру, более юные люди любят пенять, в т. ч. и тут на форуме
ранее, `старикашка`. Ан нет, вполне дружу с молодыми женщинами, да и со всеми.
Сорри, если что.

Cayndel (17.12.2020 16:43)
evc писал(а):
...
Не грузитесь, Cayndel, вы чувствуетесь уверенным в себе человеком, пусть ничто не сбивает
с данного ощущения...
Да ладно! На самом деле я это всерьез не приняла. У меня же
хороший характер. Да я и сама пошутила насчет `достали`. Но все, что про себя сказала, все
истинная правда. Так пусть Балаклава и знает.

Hasca (17.12.2020 16:55)
Cayndel писал(а):
... все истинная правда. Так пусть Балаклава и
знает.
Он теперь добрым станет. Просто он не знал истинной правды, а теперь он в
курсе и сразу добреть начнёт :)
Насчет 4-х квартир есть старый анекдот в тему:


Американцы: С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15
градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам
повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД,
КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ,
ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6
ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я
ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. НЕМЕДЛЕННО
УБИРАЙТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас тут два человека, пёс, ужин, 2
бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Мы не собираемся никуда сворачивать,
учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского
побережья Испании.

Американцы: `OК, принято, спасибо. Конец связи».



 
     
classic-online@bk.ru