есть прекрасная фраза, что, мол, своды музея придают значимости тому, что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна.
я сейчас из любопытства включил начало двух симфоний (1й и 4й) одного из мерзопакостнейших созданий — кшиштофа пендерецкого. я помню, что у него когда-то (60е) были талантливые вещи, в частности, мне понравился первый струнный квартет. не знаю, понравился ли он бы мне сейчас, ну да неважно.
короче, какое ощущение вот у меня (помимо того, что — эмоционально — это ужасно плохо): что человек не знает (в этих вещах), зачем ему инструменты. под инструментами подразумеваю tools, а не instruments. кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены, договор подписан, имя обессмерчено, нужно набивать информационное пространство. `в сеуле прошла премьера симфонии такой-то, корейской`. о, молодец, кшиштоф, наш пострел везде успел.
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и непрограммными названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.; если бы нужно было, уверен, кшиштоф и мюзикл забабахал бы, естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
нечто подобное недавно переживал один питерский персонаж, подгергиевик антон лубченко, но, говорят, его арестовали и посадили за воровство, совсем как улюкаева. было бы забавно, если бы за воровство арестовали и посадили пендерецкого. вы же в курсе, что в 2011 пендерецкого где-то (в большом театре?) приняли за чурова и начали оскорблять. ох, забавный был эпизод.
ну да пост не об этом. а об осознанности владения и применения инструментов (tools).
в эпоху, когда `фундаментальное` искусство становится всё более экспертно-дотационным, а всё остальное условно называется маскультом, дизайном, U-музыкой
( https://de.wikipedia.org/wiki/E-_und_U-Musik ),
перед `заслуженными` художниками всегда встаёт вопрос — что делать — подтверждать собственный статус применением привычных tools (это энно поппе, он должен писать микротоны; это клаус ланг, он должен писать по 9 часов одинаковой грустной тихой музыки в год и т. д.)? пытаться угнаться за `тенденциями времени` (сейчас модно импровизировать - дай-ка я тоже поимпровизирую; щас модно с электроакустикой - дай-ка я и присуну)? продавливать собственные идеи и представления, создавая целую вселенную, целую индустрию имени себя (штокхаузен, булез...)?
и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые и благообразные; кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие оппозиционным блеском. чтобы быть кшиштофом, не нужно долго думать и мучительно выбирать, задавать себе вопросы.
я не пишу здесь никакого вывода и `наставления`.
1111111
(29.11.2016 01:52)
alexshmurak писал(а):
зачем ему инструменты. под инструментами подразумеваю tools, а не instruments. кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены, договор подписан,
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и непрограммными названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.; если бы нужно было, уверен, кшиштоф и мюзикл забабахал бы, естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
XD
Поразительное умение говорить много, но так ничего и не сказать.
И за Чурова его приняли и то, и се. И ссылочку на немецком выложить, в качестве аргументации, зная, что никто это переводить не будет. И скотина он мерзкая (а все лишь потому, что плюнул авангардистам в лицо, повернув в другое русло). И эмоции-эмоции-эмоции - смех один.
Так это выглядит для человека со стороны.
P.S. да уж, лучше писать малоадекватную бредятину или диктанты для приготовишек десятилетки с пафосными названиями а ля `Свобода` или `Жадность`. А затем придумывать им глубокомысленную легенду. Ага.=))
Чья бы корова...
=))
alexshmurak
(29.11.2016 01:56)
1111111 писал(а):
И ссылочку на немецком выложить, в качестве аргументации, зная, что никто это переводить не будет
сенька, ты что ж, немецкого не знаешь? бедняжечка.
1111111
(29.11.2016 02:01)
alexshmurak писал(а):
сенька, ты что ж, немецкого не знаешь? бедняжечка.
сашко, что мне нужно, то знаю. Не твоего ума дело.
А жалость может возникать только к человеку, который всеми силами пытается изобразить, что является намного большим, чем он есть на самом деле.
=)
moon_river
(29.11.2016 03:40)
1111111 писал(а):
Не твоего ума дело.
=)
.......повествует о массовой истерии среди монахинь женского монастыря и отличается чёткостью, графичностью в передаче ситуации эротического помешательства.
Вместе с тем уже в этот период проявилось характерное для Пендерецкого увлечение религиозной тематикой («Stabat Mater», 1962; «Страсти по Луке», 1965; «Утреня», 1970—1971), благодаря которой в его сочинениях появляются музыкальные интонации григорианского пения, православной литургической традиции и И. С. Баха.....
Mikhail_Kollontay
(29.11.2016 06:41)
alexshmurak писал(а):
есть прекрасная фраза, что, мол, своды музея придают значимости тому, что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна.
я сейчас из любопытства включил начало двух симфоний (1й и 4й) одного из мерзопакостнейших созданий — кшиштофа пендерецкого. я помню, что у него когда-то (60е) были талантливые вещи, в частности, мне понравился первый струнный квартет. не знаю, понравился ли он бы мне сейчас, ну да неважно.
короче, какое ощущение вот у меня (помимо того, что — эмоционально — это ужасно плохо): что человек не знает (в этих вещах), зачем ему инструменты. под инструментами подразумеваю tools, а не instruments. кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены, договор подписан, имя обессмерчено, нужно набивать информационное пространство. `в сеуле прошла премьера симфонии такой-то, корейской`. о, молодец, кшиштоф, наш пострел везде успел.
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и непрограммными названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.; если бы нужно было, уверен, кшиштоф и мюзикл забабахал бы, естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
нечто подобное недавно переживал один питерский персонаж, подгергиевик антон лубченко, но, говорят, его арестовали и посадили за воровство, совсем как улюкаева. было бы забавно, если бы за воровство арестовали и посадили пендерецкого. вы же в курсе, что в 2011 пендерецкого где-то (в большом театре?) приняли за чурова и начали оскорблять. ох, забавный был эпизод.
ну да пост не об этом. а об осознанности владения и применения инструментов (tools).
в эпоху, когда `фундаментальное` искусство становится всё более экспертно-дотационным, а всё остальное условно называется маскультом, дизайном, U-музыкой
( https://de.wikipedia.org/wiki/E-_und_U-Musik ),
перед `заслуженными` художниками всегда встаёт вопрос — что делать — подтверждать собственный статус применением привычных tools (это энно поппе, он должен писать микротоны; это клаус ланг, он должен писать по 9 часов одинаковой грустной тихой музыки в год и т. д.)? пытаться угнаться за `тенденциями времени` (сейчас модно импровизировать - дай-ка я тоже поимпровизирую; щас модно с электроакустикой - дай-ка я и присуну)? продавливать собственные идеи и представления, создавая целую вселенную, целую индустрию имени себя (штокхаузен, булез...)?
и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые и благообразные; кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие оппозиционным блеском. чтобы быть кшиштофом, не нужно долго думать и мучительно выбирать, задавать себе вопросы.
я не пишу здесь никакого вывода и `наставления`.
Все так. Вопрос: ведь обсуждение достоинств орловского хлеба есть только шютка. Нет предмета обсуждения, не так ли? Потому, по реке топор плывет и т. д., а в продолжение просто как d4-d5: и пускай себе плывет. Что, дел других нет?
А.К.
(29.11.2016 22:42)
alexshmurak писал(а):
есть прекрасная фраза, что, мол, своды музея придают значимости тому, что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна...
Надо же. `И всюду страсти роковые...`
1111111
(30.11.2016 00:27)
moon_river писал(а):
.......повествует о массовой истерии среди монахинь женского монастыря и отличается чёткостью, графичностью в передаче ситуации эротического помешательства.
О чем это? Нечто глубокомысленное?)
aleks91801
(30.11.2016 00:39)
1111111 писал(а):
О чем это? Нечто глубокомысленное?)
Нет... или да?! Это краткое изложение содержания оперы `Дьяволы` в вики и некоторых других источниках.
aleks91801
(30.11.2016 00:49)
О симфонии. У меня впечатление приблизительно как от памятника Петру Колумбовичу в Москве. Граааамадное сооружение, выглядит затейливо, глазеть хочется, смысла художественного мало, но привыкнуть можно.
Mikhail_Kollontay
(30.11.2016 08:24)
aleks91801 писал(а):
привыкнуть можно
Ну обзавидуешься Вам.
abcz
(30.11.2016 09:47)
1111111 писал(а):
сашко, что мне нужно, то знаю. Не твоего ума дело.
А жалость может возникать только к человеку, который всеми силами пытается изобразить, что является намного большим, чем он есть на самом деле.
=)
замечательно это Вы так. И, главное, самокритично. Не в бровь, а в глаз.
1111111
(30.11.2016 21:48)
abcz писал(а):
И, главное, самокритично.
Очень ``оригинальный`` довод. Прям обошел все клише. XD
abcz
(30.11.2016 21:53)
1111111 писал(а):
Очень ``оригинальный`` довод. Прям обошел все клише. XD
довод в пользу чего?
Ну, т. е. это не довод никакой. Чисто, не лучше ли, кума.
Alexandr_Borodulin
(31.10.2020 14:47)
alexshmurak писал(а):
и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые и благообразные; кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие оппозиционным блеском. чтобы быть кшиштофом, не нужно долго думать и мучительно выбирать, задавать себе вопросы.
Заметил удивительную закономерность:
Каждый раз, как вы что-то комментируете, появляется ощущение, что я выслушал злого максималистичного подростка, лет шестнадцати.Если вам не нравиться какой-то композитор, то надо обязательно его оскорбить, если кто-то с вами не согласен- нужно нахамить.Поведение мягко говоря гадкое, мерзкое.Если вам что-то не нравится- спокойно напишите свою позицию и аргументируете ее.И желаю вам перестать считать себя экспертом музыковедения, чья позиция всегда верна.Будте чуть самокритичнее.А то от вашей гордыни веет неокрепшистью ума
возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна.
я сейчас из любопытства включил начало двух симфоний (1й и 4й) одного из
мерзопакостнейших созданий — кшиштофа пендерецкого. я помню, что у него когда-то (60е)
были талантливые вещи, в частности, мне понравился первый струнный квартет. не знаю,
понравился ли он бы мне сейчас, ну да неважно.
короче, какое ощущение вот у меня (помимо того, что — эмоционально — это ужасно плохо):
что человек не знает (в этих вещах), зачем ему инструменты. под инструментами подразумеваю
tools, а не instruments. кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную
симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены, договор подписан, имя
обессмерчено, нужно набивать информационное пространство. `в сеуле прошла премьера
симфонии такой-то, корейской`. о, молодец, кшиштоф, наш пострел везде успел.
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и непрограммными
названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.; если бы нужно было, уверен, кшиштоф и
мюзикл забабахал бы, естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
нечто подобное недавно переживал один питерский персонаж, подгергиевик антон лубченко,
но, говорят, его арестовали и посадили за воровство, совсем как улюкаева. было бы забавно,
если бы за воровство арестовали и посадили пендерецкого. вы же в курсе, что в 2011
пендерецкого где-то (в большом театре?) приняли за чурова и начали оскорблять. ох,
забавный был эпизод.
ну да пост не об этом. а об осознанности владения и применения инструментов (tools).
в эпоху, когда `фундаментальное` искусство становится всё более экспертно-дотационным, а
всё остальное условно называется маскультом, дизайном, U-музыкой
( https://de.wikipedia.org/wiki/E-_und_U-Musik ),
перед `заслуженными` художниками всегда встаёт вопрос — что делать — подтверждать
собственный статус применением привычных tools (это энно поппе, он должен писать
микротоны; это клаус ланг, он должен писать по 9 часов одинаковой грустной тихой музыки в
год и т. д.)? пытаться угнаться за `тенденциями времени` (сейчас модно импровизировать -
дай-ка я тоже поимпровизирую; щас модно с электроакустикой - дай-ка я и присуну)?
продавливать собственные идеи и представления, создавая целую вселенную, целую индустрию
имени себя (штокхаузен, булез...)?
и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые и благообразные;
кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие оппозиционным блеском. чтобы быть
кшиштофом, не нужно долго думать и мучительно выбирать, задавать себе вопросы.
я не пишу здесь никакого вывода и `наставления`.
подразумеваю tools, а не instruments. кроме собственно цели написать большую, важную,
концептуальную симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены,
договор подписан,
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и непрограммными
названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.; если бы нужно было, уверен, кшиштоф и
мюзикл забабахал бы, естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
Поразительное умение говорить много, но так ничего и не сказать.
И за Чурова его приняли и то, и се. И ссылочку на немецком выложить, в качестве
аргументации, зная, что никто это переводить не будет. И скотина он мерзкая (а все лишь
потому, что плюнул авангардистам в лицо, повернув в другое русло). И эмоции-эмоции-эмоции
- смех один.
Так это выглядит для человека со стороны.
P.S. да уж, лучше писать малоадекватную бредятину или диктанты для приготовишек
десятилетки с пафосными названиями а ля `Свобода` или `Жадность`. А затем придумывать им
глубокомысленную легенду. Ага.=))
Чья бы корова...
=))
аргументации, зная, что никто это переводить не будет
знаешь? бедняжечка.
бедняжечка.
А жалость может возникать только к человеку, который всеми силами пытается изобразить,
что является намного большим, чем он есть на самом деле.
=)
=)
отличается чёткостью, графичностью в передаче ситуации эротического помешательства.
Вместе с тем уже в этот период проявилось характерное для Пендерецкого увлечение
религиозной тематикой («Stabat Mater», 1962; «Страсти по Луке», 1965; «Утреня»,
1970—1971), благодаря которой в его сочинениях появляются музыкальные интонации
григорианского пения, православной литургической традиции и И. С. Баха.....
придают значимости тому, что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна.
я сейчас из любопытства включил начало двух симфоний (1й и 4й) одного из
мерзопакостнейших созданий — кшиштофа пендерецкого. я помню, что у него когда-то (60е)
были талантливые вещи, в частности, мне понравился первый струнный квартет. не знаю,
понравился ли он бы мне сейчас, ну да неважно.
короче, какое ощущение вот у меня (помимо того, что — эмоционально — это ужасно плохо):
что человек не знает (в этих вещах), зачем ему инструменты. под инструментами подразумеваю
tools, а не instruments. кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную
симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены, договор подписан, имя
обессмерчено, нужно набивать информационное пространство. `в сеуле прошла премьера
симфонии такой-то, корейской`. о, молодец, кшиштоф, наш пострел везде успел.
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и непрограммными
названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.; если бы нужно было, уверен, кшиштоф и
мюзикл забабахал бы, естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
нечто подобное недавно переживал один питерский персонаж, подгергиевик антон лубченко,
но, говорят, его арестовали и посадили за воровство, совсем как улюкаева. было бы забавно,
если бы за воровство арестовали и посадили пендерецкого. вы же в курсе, что в 2011
пендерецкого где-то (в большом театре?) приняли за чурова и начали оскорблять. ох,
забавный был эпизод.
ну да пост не об этом. а об осознанности владения и применения инструментов (tools).
в эпоху, когда `фундаментальное` искусство становится всё более экспертно-дотационным, а
всё остальное условно называется маскультом, дизайном, U-музыкой
( https://de.wikipedia.org/wiki/E-_und_U-Musik ),
перед `заслуженными` художниками всегда встаёт вопрос — что делать — подтверждать
собственный статус применением привычных tools (это энно поппе, он должен писать
микротоны; это клаус ланг, он должен писать по 9 часов одинаковой грустной тихой музыки в
год и т. д.)? пытаться угнаться за `тенденциями времени` (сейчас модно импровизировать -
дай-ка я тоже поимпровизирую; щас модно с электроакустикой - дай-ка я и присуну)?
продавливать собственные идеи и представления, создавая целую вселенную, целую индустрию
имени себя (штокхаузен, булез...)?
и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые и благообразные;
кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие оппозиционным блеском. чтобы быть
кшиштофом, не нужно долго думать и мучительно выбирать, задавать себе вопросы.
я не пишу здесь никакого вывода и `наставления`.
достоинств орловского хлеба есть только шютка. Нет предмета обсуждения, не так ли? Потому,
по реке топор плывет и т. д., а в продолжение просто как d4-d5: и пускай себе плывет. Что,
дел других нет?
придают значимости тому, что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть
ясна...
монахинь женского монастыря и отличается чёткостью, графичностью в передаче ситуации
эротического помешательства.
или да?! Это краткое изложение содержания оперы `Дьяволы` в вики и некоторых других
источниках.
Граааамадное сооружение, выглядит затейливо, глазеть хочется, смысла художественного мало,
но привыкнуть можно.
А жалость может возникать только к человеку, который всеми силами пытается изобразить,
что является намного большим, чем он есть на самом деле.
=)
довод. Прям обошел все клише. XD
клише. XD
Ну, т. е. это не довод никакой. Чисто, не лучше ли, кума.
такие старые, толстые и благообразные; кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже
пышущие оппозиционным блеском. чтобы быть кшиштофом, не нужно долго думать и мучительно
выбирать, задавать себе вопросы.
Каждый раз, как вы что-то комментируете, появляется ощущение, что я выслушал злого
максималистичного подростка, лет шестнадцати.Если вам не нравиться какой-то композитор, то
надо обязательно его оскорбить, если кто-то с вами не согласен- нужно нахамить.Поведение
мягко говоря гадкое, мерзкое.Если вам что-то не нравится- спокойно напишите свою позицию и
аргументируете ее.И желаю вам перестать считать себя экспертом музыковедения, чья позиция
всегда верна.Будте чуть самокритичнее.А то от вашей гордыни веет неокрепшистью ума
тоже нравиться неокрепшистью интеллекта