Section 1
Section 2
Section 3
Section 4
Section 5

John Harle (saxophone) & Julian Lloyd Webber (cello) // con. Michael Nyman // 1997, No.1 Studio, Abbey Road, London
         (11)  


alexa_minsk (08.08.2017 17:54)
все 3 только что добавленных концерта Наймана (кроме фортепианного) писались им на заказ:
https://en.wikipedia.org/wiki/Concertos_(Michael_Nyman_album)

Andrew_Popoff (08.08.2017 21:36)
Всегда удивлялся, как Найман, при такой тотальной квадратности и предсказуемости, иногда
может увлекать. Но может.

alexa_minsk (08.08.2017 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Всегда удивлялся, как Найман, при такой
тотальной квадратности и предсказуемости, иногда может увлекать. Но может.
что такое
`квадратность`, я, вроде, понимаю.
А концертах Наймана меня восхищает несусветное богатство тембров, и что-то еще...
Какой-то неудержимый поток удивительных звуков, он завораживает, ты живешь в нём, прочий
окружающий мир становится нереальным...
А когда он (`поток`) прекращается, ты (т.е. я) оказываешься в какой-то пустоте, и тех
звуков так не хватает, реальный мир на какое-то время становится серым, скучным...

Andrew_Popoff (08.08.2017 22:21)
alexa_minsk писал(а):
что такое `квадратность`, я, вроде, понимаю.
А концертах Наймана меня восхищает несусветное богатство тембров, и что-то еще...
Какой-то неудержимый поток удивительных звуков, он завораживает, ты живешь в нём, прочий
окружающий мир становится нереальным...
А когда он (`поток`) прекращается, ты (т.е. я) оказываешься в какой-то пустоте, и тех
звуков так не хватает, реальный мир на какое-то время становится серым, скучным...
А
неплохо сказали. Так и есть.

alexa_minsk (08.08.2017 22:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А неплохо сказали. Так и есть.
Спасибо.
Это под влиянием эмоций. Я ведь сейчас этот концерт и слушаю в очередной раз. И не могу
оторваться. Поглощает...

alexa_minsk (08.08.2017 22:34)
у Наймана есть еще отличная концертная пьеса с солирующим саксофоном и с непереводимым
названием
http://classic-online.ru/ru/production/88238

Andrew_Popoff (08.08.2017 22:35)
alexa_minsk писал(а):
у Наймана есть еще отличная концертная пьеса с
солирующим саксофоном и с непереводимым названием
http://classic-online.ru/ru/production/88238
Переводится просто - `Там, где танцует
пчела`.

Maxilena (08.08.2017 22:41)
alexa_minsk писал(а):
Какой-то неудержимый поток удивительных звуков,
он завораживает, ты живешь в нём, прочий окружающий мир становится нереальным...
А когда он (`поток`) прекращается, ты (т.е. я) оказываешься в какой-то пустоте, и тех
звуков так не хватает, реальный мир на какое-то время становится серым,
скучным...
Это такая суггестия. Я не раз замечала, слушая Наймана - столбенею, как
заяц перед удавом. Очень для кино хорошо подходит.

alexa_minsk (08.08.2017 22:45)
Maxilena писал(а):
Это такая суггестия. Я не раз замечала, слушая
Наймана - столбенею, как заяц перед удавом. Очень для кино хорошо подходит.
вроде,
он музыкой для кино и прославился.
Но ведь другая у него есть, некиношная, которую хочется слушать.

Maxilena (08.08.2017 22:51)
alexa_minsk писал(а):
вроде, он музыкой для кино и прославился.
Но ведь другая у него есть, некиношная, которую хочется слушать.
Конечно. Но она у
него вообще суггестивная. Это же здорово, а?

alexa_minsk (08.08.2017 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Переводится просто - `Там, где танцует
пчела`.
спасибо, Андрей, я уже подправил название. Смысл музыки стал гораздо
понятней, раскрылся.
http://classic-online.ru/ru/production/88238

И как такое название можно было придумать? И такую музыку?

В очередной раз послушал про танец пчелы, а когда он оборвался, `боль`, что он такой
короткий.



 
     
classic-online@bk.ru