* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)

№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)

№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro, соль-диез минор
№7 Lento, до-диез минор
№8 Vivace, ре-бемоль мажор
№9 Allegro assai, соль-бемоль мажор
№10 Allegro con fuoco, си минор
№11 Lento, ля минор
№12 Allegro molto con fuoco, до минор

Х Свернуть

Ор. 25.
         (25)  


LAKE (12.08.2017 12:11)
Этот файл просьба переместить в ор. 25.

weina (12.08.2017 23:18)
Большое спасибо, Лейк, что разместили здесь записи пианистки с поразительной, можно
сказать трагической, судьбой. Провести 13 лет в лагерях, все это время «играть» на
вырезанной на нарах клавиатуре и вернуться на сцену – это иначе, как личным подвигом, и не
назовешь. И Шопен в ее исполнении воспринимается как памятник несломленному человеческому
духу и всепобеждающей любви к музыке.
http://www.people.su/66697

Maxilena (12.08.2017 23:36)
weina писал(а):
Провести 13 лет в лагерях, все это время «играть» на
вырезанной на нарах клавиатуре и вернуться на сцену – это иначе, как личным подвигом, и не
назовешь. И Шопен в ее исполнении воспринимается как памятник несломленному человеческому
духу и всепобеждающей любви к музыке.
http://www.people.su/66697
Читала о ней в то время, когда читала все о сталинщине,
страшно пережила ее историю, а слышу впервые.

https://www.youtube.com/watch?v=cmNMYF8t1tQ

weina (12.08.2017 23:44)
Maxilena писал(а):
Читала о ней в то время, когда читала все о
сталинщине, страшно пережила ее историю, а слышу впервые.

https://www.youtube.com/watch?v=cmNMYF8t1tQ
Спасибо за ссылку на фильм!

Sir Gray (25.08.2024 10:43)
И еще просьба перенести это в 25-ый опус целиком. Тут - не отдельные этюды, а все.

Исполнение, особенно после прочитанного об исполнителе, поражает трагизмом.

violent (25.08.2024 11:23)
Sir Gray писал(а):
.....

Исполнение, особенно после прочитанного об исполнителе, поражает трагизмом.
Меня
любая музыка, даже самая светлая и оптимистичная, но сыгранная в переходе метро всегда
поражала необъяснимым трагизмом.

steinberg (25.08.2024 11:33)
violent писал(а):
Меня любая музыка, даже самая светлая и
оптимистичная, но сыгранная в переходе метро всегда поражала необъяснимым
трагизмом.
Одна моя знакомая скрипачка, игравшая в переходах в пору перестройки,
заработала своей игрой на квартиру себе и своей дочери.)

steinberg (25.08.2024 11:33)
violent писал(а):
Меня любая музыка, даже самая светлая и
оптимистичная, но сыгранная в переходе метро всегда поражала необъяснимым
трагизмом.
Одна моя знакомая скрипачка, игравшая в переходах в пору перестройки,
заработала своей игрой на квартиру себе и своей дочери.)

violent (25.08.2024 11:57)
steinberg писал(а):
Одна моя знакомая скрипачка, игравшая в переходах
в пору перестройки, заработала своей игрой на квартиру себе и своей дочери.)
Все эти
прекрасные истории я знаю от своих коллег уличных портретистов. Ваш пример лишь
подтверждает правоту моих слов.

steinberg (25.08.2024 13:48)
violent писал(а):
лишь подтверждает правоту
Искусство там где
платят, а не вот это всё: дух дышит, где хочет; где платят там и дышит.

violent (25.08.2024 14:25)
steinberg писал(а):
Искусство там где платят, а не вот это всё: дух
дышит, где хочет; где платят там и дышит.
Это интересно, хотя и спорно. Но я совсем
не об этом. Я всего лишь метафорическим примером хотел заострить внимание на то, насколько
сильно может менятся наше восприятие той же музыкой от внезапно полученных знаний об
исполнителе к примеру. Впечатлительный Sir Grey просто не мог не услышать трагизм в игре
француженки ознакомившись перед этим с её биографией, наверняка представляя как бедняжка
бьёт по деревянным вырезанных на нарах клавишах гулаговского барака...

violent (25.08.2024 14:38)
violent писал(а):
.....Sir Grey.....
Sir GrAy... Извиняюсь за
неточность и другие допущенные ошибки в тексте. Писал на ходу...

steinberg (25.08.2024 14:44)
violent писал(а):
насколько сильно может менятся наше восприятие той
же музыкой от внезапно полученных знаний об исполнителе к примеру.
И моё восприятие
меняется. Приходится оценивать разного рода `хорошо` и `плохо`, игнорировать же не
получается, вот оно и меняется.

steinberg (25.08.2024 15:24)
violent писал(а):
заострить внимание на то, насколько сильно может
менятся наше восприятие той же музыкой
Вообще, мне кажется, мы в такое время живём,
когда воспринимается особенно остро то, что человек будучи прекрасным в своей области,
например в музыке, оказывается слепым (в переносном смысле), или живодёролюбом... т.е.
именно когда сдвигается восприятие и заимствование чужого опыта порой оказывается
проблемным в нравственном смысле, требует оценки. Здесь следует, как мне кажется,
опираться только на собственные силы.)

Mikhail_Kollontay (25.08.2024 16:50)
steinberg писал(а):
живодёролюбом... т.е. именно когда сдвигается
восприятие
Именно так, удивительным образом люди и даже совсем молодые девушки любят
трупы цветов, срезанные цветы в подарок, это ужас, ночной кошмар

alexshmurak (25.08.2024 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно так, удивительным образом люди и
даже совсем молодые девушки любят трупы цветов, срезанные цветы в подарок, это ужас,
ночной кошмар
о, очень понимаю. обязательные срезанные цветы в подарок учителям,
матери и т. д. -- мой детский ужас) из-за этого до сих пор, проходя мимо киосков с
цветами, содрогаюсь

steinberg (25.08.2024 17:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно так, удивительным образом люди и
даже совсем молодые девушки любят трупы цветов, срезанные цветы в подарок, это ужас,
ночной кошмар
Ваше сострадание цветам достойно самого изысканного и утонченного
уважения. Но и девушек понять можно: цветы засыхают не источая трупный запах...

violent (25.08.2024 18:07)
steinberg писал(а):
.....цветы засыхают не источая трупный
запах...
Ещё как источают, если их держать в воде. У меня та же паранойя с резаными
цветами. Оказывается я не один такой особенный.

violent (25.08.2024 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.....молодые девушки любят трупы цветов,
срезанные цветы в подарок.....
Возможно это подсознательное желание девушки на
способность молодого человека совершить ради неё убийство. Гламурное жертвоприношение.

steinberg (25.08.2024 18:29)
violent писал(а):
Ещё как источают, если их держать в воде. У меня та
же паранойя с резаными цветами. Оказывается я не один такой особенный.
Девушки знают
толк в натюрмортах и меняют воду, не доводя ее (воду) до цветения, ведь известно, что сила
цветов переходит в силу воды...
А я нормально отношусь к сорванным цветам. И наверно, если б я родился, скажем, в Египте
19 в., то нормально бы относился и к мумиям на рынке.

steinberg (25.08.2024 18:35)
violent писал(а):
Возможно это подсознательное желание девушки на
способность молодого человека совершить ради неё убийство. Гламурное
жертвоприношение.
О! Это Хлеб и цветок Махмальбафа, Миг невинности, другое название.
В моём личном рейтинге кино одну из топовых позиций занимает непоколебимо. Там о другом,
конечно, но вместе с тем и про цветок и про то, о чем Вы упомянули.

oriani (25.08.2024 18:38)
Почитала, навеяло... Плетнёв где-то говорил, что не любит, когда ему на концерте дарят
цветы. В зале полумрак... позади на сцене стоит что-то похожее на гроб... и все несут
цветы... как бы намекают, что пора... Вот они, тонкие творческие натуры. )

steinberg (25.08.2024 18:42)
oriani писал(а):
Почитала, навеяло... Плетнёв где-то говорил, что не
любит, когда ему на концерте дарят цветы. В зале полумрак... позади на сцене стоит что-то
похожее на гроб... и все несут цветы... как бы намекают, что пора... Вот они, тонкие
творческие натуры. )
Возможно это результат неправильного выбора инструмента...

oriani (25.08.2024 19:19)
steinberg писал(а):
Возможно это результат неправильного выбора
инструмента...
Скорее, это результат не очень умных вопросов, которыми интервьюер
вконец достал Плетнёва. А с чувством юмора и самоиронией у МВП полный порядок... как и с
роялем, думаю. )

steinberg (25.08.2024 19:39)
oriani писал(а):
Скорее, это результат не очень умных вопросов,
которыми интервьюер вконец достал Плетнёва.
Неумные вопросы это пол беды, их бывает
не сложно исправить на умные. Но вот когда они задаются с апломбом, без такта, или когда
задающему в общем безразлично, что ты ответишь, тут мораль и человеколюбие оказываются
бессильны перед нарастающим намерением справедливо применить силу. Возможно Плетнёв
попросту образно отхлестал этими цветами незадачливого собеседника по щекам.



 
     
classic-online@bk.ru