Сцены из оперы. Оркестр Филармония. Дирижирует автор. / Ричард Льюис (Троил) и Элизабет Шварцкопф (Крессида). Моника Синклер - Эвадна, Джеффри Уэллс, Джон Хауксвелл, Льюис ТОмас - Часовые. 1960?
         (4)  


alebaranov (12.09.2017 19:40)
Эта запись интересна во многих отношениях. Во-первых, отбор отрывков для записи произведен
самим автором. Во-вторых, дирижирует автор. В-третьих, Крессиду поет именно та певица, для
которой партия была написана (хотя она и не смогла выступить на премьере). В-четвертых,
эта певица - Шварцкопф... Партнер у нее тоже очень неплох. - К сожалению, я не могу
отыскать дату записи. 1960 г. - это, похоже, дата не самой записи, а выпуска долгоиграющей
пластинки, и то не знаю, первого ли издания.

alebaranov (12.09.2017 19:45)
Любопытно бы мне знать: если партия Крессиды написана для сопрано, то каким образом ее
исполняла Джанет Бейкер - меццо-сопрано и даже контральто (см. полную запись оперы здесь
же в Архиве). Она умела петь и высокие партии? Для нее транспонировали партию? Или сам
автор написал также вариант для контральто?

Phalaenopsis (12.09.2017 19:48)
alebaranov писал(а):
Любопытно бы мне знать: если партия Крессиды
написана для сопрано, то каким образом ее исполняла Джанет Бейкер - меццо-сопрано и даже
контральто (см. полную запись оперы здесь же в Архиве). Она умела петь и высокие партии?
Для нее транспонировали партию? Или сам автор написал также вариант для контральто?
А
Вы разве сами не слушали?

alebaranov (12.09.2017 19:57)
Phalaenopsis писал(а):
А Вы разве сами не слушали?
Я-то слушал,
но у меня, видите ли, музыкальной грамотности не хватает, чтобы быть уверенным в ответе:))
Не говоря уж о том, что по-настоящему художественное исполнение (а оно у обеих певиц
такое) так меня захватывает своей образной стороной, что я не в состоянии следить за
высотой звука :))



 
     
classic-online@bk.ru