1. Allegro vivace assai
2. Menuetto. Allegretto - Trio
3. Andante cantabile
4. Molto allegro
Скачать ноты
1. Allegro vivace assai
2. Menuetto. Allegretto - Trio 3. Andante cantabile 4. Molto allegro
Норберт Брайнин
(скрипка)
,
Зигмунд Ниссель
(скрипка),
Петер Шидлоф
(альт),
Мартин Ловетт
(виолончель), Струнный квартет `Amadeus`
|
||
добавленной torrentinum,возможно в составе участников квартета произошли изменения
в лучшую сторону отличается от добавленной torrentinum,возможно в составе участников
квартета произошли изменения
монстры!
в лучшую сторону отличается от добавленной torrentinum,возможно в составе участников
квартета произошли изменения
квартета Брамса - Амадеус с Перайя. Искать в соответствующей папке.
Дрезден времён ГДР был настоящей меккой исполнителей музыкальной классики (общеизвестно).
Обожаю дошедшие до меня из той эпохи замечательные записи фирмы ETERNA, где записывались
такие великие исполнители, как Шрайер,Зуске, Арнонкур, Зуйтнер, Гюттлер, Поммер и другие,
известные мне и неизвестные (к глубокому сожалению).
А где это сейчас? В смысле `где та прелесть?`.
всё-таки непонятно с этими рейтингами. На сайте 20 (!) квартетов KV 387. Квартет Зуске на
19м (!)месте. Как понимать эти рейтинги, зачем и для чего они на сайте существуют?
сайте существуют?
следующим образом: допустим я хочу послушать Концерт №1 для скрипки Прокофьева. На сайте
его играют более 30ти(!) исполнителей. У одного только Ойстраха 6(!)записей. Вот тут и
нужен рейтинг, но хотелось бы, чтобы он хоть как-то соответсвовал и не было бы того
вопроса, о чём шла речь в моём предыдущем сообщении
хочу послушать Концерт №1 для скрипки Прокофьева. На сайте его играют более 30ти(!)
исполнителей. У одного только Ойстраха 6(!)записей. Вот тут и нужен рейтинг, но хотелось
бы, чтобы он хоть как-то соответсвовал и не было бы того вопроса, о чём шла речь в моём
предыдущем сообщении
Формируется в зависимости от количества прослушиваний ЗДЕСЬ. Т.е. объективным его трудно
назвать.
Лично для меня он почти ничего не значит. Но интерес все же представляет.
Например, вот такой у нас рейтинг дирижеров:
http://classic-online.ru/stat/?type=top_persons&person_type=performer&value=conductor
сайте 20 (!) квартетов KV 387. Квартет Зуске на 19м (!)месте. Как понимать эти рейтинги,
зачем и для чего они на сайте существуют?
прослушиваний, это соревнование такое. Включайте свою любимую запись почаще, она
поднимется на первую строчку, и будет Вам счастье. )
соревнование такое. Включайте свою любимую запись почаще, она поднимется на первую
строчку, и будет Вам счастье. )
применении к исполнениям, но не к самим произведениям. Давно показано, что чем проще
музыка, доходчивее или - прямо сказать - примитивнее, тем чаще она слушается, тем она
`популярнее`, тем выше у нее `рейтинг`. И наоборот. `Умный` в гору не пойдет... Еще
полвека назад выходила занятная книга Абраама Моля `Теория информации и эстетическое
восприятие`, где эта проблема рассматривается по результатам конкретных исследований.
сайте, и не более. Формируется в зависимости от количества прослушиваний ЗДЕСЬ. Т.е.
объективным его трудно назвать.
Лично для меня он почти ничего не значит. Но интерес все же представляет.
Например, вот такой у нас рейтинг дирижеров:
http://classic-online.ru/stat/?type=top_persons&person_type=performer&value=conductorv>Ну, тогда другое дело, просто надо ориентироваться на другие факторы: мнения музыковедов
и даже мнения наших пользователей, некоторые комментарии которых напечатаны на
профессиональном уровне
на другие факторы: мнения музыковедов и даже мнения наших пользователей, некоторые
комментарии которых напечатаны на профессиональном уровне
применении к исполнениям, но не к самим произведениям. Давно показано, что чем проще
музыка, доходчивее или - прямо сказать - примитивнее, тем чаще она слушается, тем она
`популярнее`, тем выше у нее `рейтинг`. И наоборот. `Умный` в гору не пойдет... Еще
полвека назад выходила занятная книга Абраама Моля `Теория информации и эстетическое
восприятие`, где эта проблема рассматривается по результатам конкретных
исследований.
желающих поиграть(ся.))
сайте 20 (!) квартетов KV 387. Квартет Зуске на 19м (!)месте. Как понимать эти рейтинги,
зачем и для чего они на сайте существуют?
Зуске разместили недавно, поэтому запись не успела набрать `популярности`.
Возможно, стоит нормализовать на время размещения (если важно).
Плюс ещё алфавитный фактор - многие прослушивают первое произведение в алфавитном списке.
сайте 20 (!) квартетов KV 387. Квартет Зуске на 19м (!)месте. Как понимать эти рейтинги,
зачем и для чего они на сайте существуют?
Рейтинг, по-моему, должен определяться количеством лайков, поделённом на время пребывания
записи на сайте.
Также неплохо завести кнопки `не нравится`.
Но, кажется, это пожелание канет в вечность.
соревнование такое. Включайте свою любимую запись почаще, она поднимется на первую
строчку, и будет Вам счастье. )
Скачивание, а уж, тем более, прослушивание тех или иных записей отражает не столько
положительность мнения слушающего, сколько СТЕПЕНЬ ЕГО ЛЮБОПЫТСТВА.
Это совсем не обещает того, что анализ будет в пользу записи.
Думаю, сортировка записей по рейтингу в её нынешнем виде нуждается в доработке.
Но - кому это нужно?
Скачивание, а уж, тем более, прослушивание тех или иных записей отражает не столько
положительность мнения слушающего, сколько СТЕПЕНЬ ЕГО ЛЮБОПЫТСТВА.
Это совсем не обещает того, что анализ будет в пользу записи.
Думаю, сортировка записей по рейтингу в её нынешнем виде нуждается в доработке.
Но - кому это нужно?
принимает администрация, думаю, имеет смысл обратиться непосредственно к Фоме Фомичу.
Нежели взывать в безучастное пространство. Удачи. )
все решения принимает администрация, думаю, имеет смысл обратиться непосредственно к Фоме
Фомичу. Нежели взывать в безучастное пространство. Удачи. )
только мне. Об этом, кстати, пишут и другие пользователи. Вам достаточно полистать только
эту ветку.
Действительно, было бы неплохо, ориентируясь на рейтинг, быстро найти наиболее достойные
записи с точки зрения большинства.
Что касается остального, то большое Вам спасибо за нравоучения.