1. Allegretto amabile
2. Lento (quasi andante)
3. Allegro burlando
4. Allegro risoluto e con brio
Скачать ноты
1. Allegretto amabile
2. Lento (quasi andante) 3. Allegro burlando 4. Allegro risoluto e con brio |
||
поразила разница в темпах. Для меня классическое исполнение - это Светланов. Но разница в
продолжительности не в 2-3 минуты, а в 8 минут. Для меня - существенно. Но ещё больше
поразила запись с Г.Рождественским - скороговорка, ничего не выигрывается, всё
недопроизносится бегом. Зачем? Может быть, у Светланова чуть затянуты темпы и нет порыва,
яркой вспышки в финале. Но скороговорка Рождественского с разницей в 13 минут меня не
убеждает совершенно. Хотя, кто уж там я, чтобы меня убеждать, но прервала сегодня запись
на разработке 1 части. Я никогда не делаю этого на уроке, но на данный момент исполнение
Рождественского было совершенно неприемлемо, и пришлось его заменить на Даунса. Меня
поразило, что англичане нашу музыку играли лучше.
я напр по мироощущению крайне далёк от того, что транслирует Мясковский, но все равно
какой-то коннект с его музыкой у меня есть, тут надо настроиться на правильную волну, по
моему. Какие-то симфонии так вообще восхищают, вот эту начал слушать первый раз, и даже
выключить не могу почему-то
мироощущению крайне далёк от того, что транслирует Мясковский, но все равно какой-то
коннект с его музыкой у меня есть, тут надо настроиться на правильную волну, по моему.
Какие-то симфонии так вообще восхищают, вот эту начал слушать первый раз, и даже выключить
не могу почему-то
есть простостранчтво для новых открытий, а что комфортно и понятно - там старая привычная
закваска. Скажем так, Мясковский может быть точкой роста, вряд ли точкой деградации
как чуждо - и есть простостранчтво для новых открытий, а что комфортно и понятно - там
старая привычная закваска. Скажем так, Мясковский может быть точкой роста, вряд ли точкой
деградации
тоже нужна человеку, а то так можно от избыточного цинизма в металле ржавчину получить,
совсем разьест, и всякие мотивации уйдут, деформируется психика. Условный Мясковский тоже
нужен людям в дозах. Кислотно-щелочной баланс
по сути наивность, тоже нужна человеку, а то так можно от избыточного цинизма в металле
ржавчину получить, совсем разьест, и всякие мотивации уйдут, деформируется психика.
Условный Мясковский тоже нужен людям в дозах. Кислотно-щелочной баланс
наивности тут не так чувствую/думаю, скорее, невозможность сказать правду о главном.
Придет серенький волчок тебя схватит за бочок, и вот ты уже навсегда в тенетах своей
николаевской бородки, которая ничего скрыть не может все равно.
чувствую/думаю, скорее, невозможность сказать правду о главном. Придет серенький волчок
тебя схватит за бочок, и вот ты уже навсегда в тенетах своей николаевской бородки, которая
ничего скрыть не может все равно.
манеру изьясняться, и в этом его `чистота`) он офицер, и музыка его соответствующая, а вы,
Михаил Георгиевич, могли бы быть толкователем книг мудрейших, визрем самого Султана,
повелителя мира в Самарканде:) и музыка у вас соответствующая
манеру изьясняться, и в этом его `чистота`) он офицер, и музыка его соответствующая, а вы,
Михаил Георгиевич, могли бы быть толкователем книг мудрейших, визрем самого Султана,
повелителя мира в Самарканде:) и музыка у вас соответствующая
информированность, а одновременно полная невозможность раскрывать информацию, которая меня
и распирает, и никак не оставляет шанса пребывать в счастливом неведении, поэтому
приходится излагать излагаемое в соответствии с учетом названных сцилл и харибд
совсем не то было, конечно, у НЯМ, даже если без других двух составляющих, представим
себе его происхождение, биографию его отца, личный фронтовой опыт и сопоставим все это с
занимаемым им положением гуру в советской иерархии
политические интриги. Народ, одумайтесь, нет времён плохих или хороших, есть всегда то
время, в котором мы живём, потому что карма такая. И симфония великолепная, к жизни
пробуждающая.
начал слушать первый раз, и даже выключить не могу почему-то
да! И для меня это критерий хорошего качества. А если ещё и незаметно заснул при
прослушивании - так это высший пилотаж! Без иронии...
интриги. Народ, одумайтесь.....
Внимательно перечитал комменты, не нашёл не малейшего повода так перевозбуждаться...
было бы дополнить: ...офицер, принявший революцию, новый общественный строй. Или: офицер,
внутренне оставшийся верный каким-то `старым идеалам`. Или оставить как у Вас - без
дополнений. Что, собственно, имеется в виду: прямолинейность композиторских решений
Мясковского? Или следование некоему профессиональному кодексу чести в музыке (?!) Или то,
что он офицер-монархист (очень сомнительно, кстати)?
Меня, например, всегда интересовало, почему он еще до революции перестал пользоваться
старой русской орфографией. Как человек, мне кажется, он совсем не тосковал по `старому
доброму времени`...