Неоконченное Аллегро. Сколько у Шуберта всего неоконченного - немеряно. Всегда только и разговоров, что про восьмую симфонию. А он много чего оставлял только в набросках. И фортепианной музыки в том числе.
balaklava
(23.08.2021 18:50)
Volovikelena писал(а):
Неоконченное Аллегро. Сколько у Шуберта всего неоконченного - немеряно. Всегда только и разговоров, что про восьмую симфонию. А он много чего оставлял только в набросках.....
Неоконченная... Как жизнь самого Шуберта, границы биографии которого не имеют четкого контура,а размыты как в мокрой акварели. Впрочем и сама акварель не встраиваиваится ни в прямоугольник, ни в эллипс...безформенное пятно, часть какого-то большого, неизведанного мира, о котором даже самый пылкий ум представить не может, до чего же он прекрасен и велик...
Volovikelena
(23.08.2021 19:37)
balaklava писал(а):
Неоконченная... Как жизнь самого Шуберта, границы биографии которого не имеют четкого контура,а размыты как в мокрой акварели. Впрочем и сама акварель не встраиваиваится ни в прямоугольник, ни в эллипс...безформенное пятно, часть какого-то большого, неизведанного мира, о котором даже самый пылкий ум представить не может, до чего же он прекрасен и велик...
Красиво. Но Шуберт - не акварелист. Он - мастер четких линий в любом произведении. Примером могут служить его многочисленные танцы. У него нигде - ни в симфониях, ни в песнях, ни в сонатах размытых граней нет. Даже в Экспромтах. И в жизни так же - круг неудач, имеющих свои причины и закономерности.
А почему не заканчивал - только он знал. Но и в брошеном нет размытости. Как в этом Аллегро - вполне четкая аккордика в конце. Другое дело, что на двойной доминанте оборвал. В этом плане загадка интересней становится. Но разгадка бы была естественной, предсказуемой. Шуберт - не Батагов, гармоническая логика у него всегда на классическом уровне.)
разговоров, что про восьмую симфонию. А он много чего оставлял только в набросках. И
фортепианной музыки в том числе.
неоконченного - немеряно. Всегда только и разговоров, что про восьмую симфонию. А он много
чего оставлял только в набросках.....
границы биографии которого не имеют четкого контура,а размыты как в мокрой акварели.
Впрочем и сама акварель не встраиваиваится ни в прямоугольник, ни в эллипс...безформенное
пятно, часть какого-то большого, неизведанного мира, о котором даже самый пылкий ум
представить не может, до чего же он прекрасен и велик...
биографии которого не имеют четкого контура,а размыты как в мокрой акварели. Впрочем и
сама акварель не встраиваиваится ни в прямоугольник, ни в эллипс...безформенное пятно,
часть какого-то большого, неизведанного мира, о котором даже самый пылкий ум представить
не может, до чего же он прекрасен и велик...
мастер четких линий в любом произведении. Примером могут служить его многочисленные танцы.
У него нигде - ни в симфониях, ни в песнях, ни в сонатах размытых граней нет. Даже в
Экспромтах. И в жизни так же - круг неудач, имеющих свои причины и закономерности.
А почему не заканчивал - только он знал. Но и в брошеном нет размытости. Как в этом
Аллегро - вполне четкая аккордика в конце. Другое дело, что на двойной доминанте оборвал.
В этом плане загадка интересней становится. Но разгадка бы была естественной,
предсказуемой. Шуберт - не Батагов, гармоническая логика у него всегда на классическом
уровне.)