1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор) |
||
не думаете, потому что для вас это самоочевидно.
как и для того, чтобы получать что-то при чтении Гессе, Пруста или Джойса.
Максилена, мы не только об этом думаем, но и пишем (говорю не только от себя, потому что
встречала множество постов на эту тему).
Конечно же - для восприятия новой музыки нужна большая слуховая и интеллектуальная
работа - кстати, здорово, что Вы ее проделали!
Проблема в том, что многие люди уверены, что музыка обязана быть доступной и понятной с
первых же минут любому человеку и не готовы эту работу проделывать.
И еще наблюдение:
Чаще всего люди, встречая сложный литературный текст, сквозь который `не продраться`,
склонны винить в недостаточной развитости себя. Но встречая сложный музыкальный текст,
который оказывается недоступным, склонны упрекать непрофессионализме композитора.
Поэтому намного чаще встречаются упреки в жанре `не музыка` в адрес [условно] Шаррино,
чем упреки в жанре `это не литература` в адрес [условно] Пруста.
пишем (говорю не только от себя, потому что встречала множество постов на эту
тему).
то, до чего я дохожу, для вас всех самоочевидно. Просто у меня давно зреет мысль, что
людей надо учить музыке, ее теории и истории - всех поголовно, так же, как читать, писать
и считать, рисовать. По крайней мере, в семьях, где к обучению детей относятся серьезно.
Это счастье, что я всегда ищу изъян в себе, но и этому тоже надо научить! Меня этому
научила профессия. Наверно, это наивные мысли. но мне так вот хочется, чтобы ВСЕ учились
музыке.
зреет мысль, что людей надо учить музыке, ее теории и истории - всех поголовно, так же,
как читать, писать и считать, рисовать.
за введение Шёнберг-автобусов и Поппе-маршруток!
введение Шёнберг-автобусов и Поппе-маршруток!
на дорогах. Водителм начнут впадать в Поппе-экстаз и Шенберг-летаргию.
молодец,спасибо!
душевное благородство, свойственное большому таланту (это не лесть, это из души).
больно, когда кости уже сформировались.
категоричной, и писать в некорректном тоне `калачом не заманишь на концерты Яськова и
Попова`.....Хотя с остальным я полностью согласна...... было время, когда мне и Рахманинов
не ложился в извилины(лет в 12-13)
писать в некорректном тоне `калачом не заманишь на концерты Яськова и
Попова`....
категоричная.
я вообще страшно категоричная.
кстати, интересная идея---съездить в Тулу с сольным концертом !
Яськов в репертуаре у меня есть , Андрей Попов --- тоже есть...+ Шмурак, + Копытько, + я
Можно ехать в Тулу ! За корзину пряников !
самоваров. За грузовик самоваров
еще и самовары хорошие делают!
Кстати, от Тулы до Москвы 2 часа на электричке. На концерт съездить не проблема, было б
желание.
Я еще да-а-а-алеко не взрослая! Инфантилизма по уши. И идеализма тоже. Выручает только
отсутствие стервозности в характере.
!
за вами ухаживать.
Кстати, от Тулы до Москвы 2 часа на электричке. На концерт съездить не проблема, было б
желание.
Серпухова.
прочим, - мотается в Москву на все концерты, на которые может попасть, и меня таскает.
Правда, она всегда может у меня заночевать.
концерта по крайней мере в трёх записях - и все были разные.
послушать Рахманинова в этом концерте в ТРЁХ разных записях. Вот уже шестой десяток живу,
35 музыку собираю. А наткнулся только на одну. Не везёт... АЛЁНА!!! Не подскажешь, где еще
Сергей Васильевич писал свой третий? Кроме как с Орманди в сороковом?
Буду изображать `глас народа`. И за вами ухаживать.
Будете меня реанимировать , если пряниками закидают...После произведения Яськова
Серпухова, между прочим, -
На всякий случай, мало ли
Серпухова.
дорогах. Водителм начнут впадать в Поппе-экстаз и Шенберг-летаргию.
и нужны люди Вашей профессии, Максилена!
писал свой третий? Кроме как с Орманди в сороковом?
мороченье твоей почти 60-летней головы - я была глубоко неправа. Наверняка запись одна,
просто я слушала её, вероятно, в разных цифровых обработках. У меня есть Рахманинов в
исполнении Рахманинова на mp3 - российский, и я слышала запись Рахманинова, играющего свой
3-й концерт, на Сириусе. Я просто помню, что обратила внимание на различие в темпах и
очень этому удивилась. Ну, а дальше, сам понимаешь - воображение, пыл спора, и т.д. - и
получилось, что я слышала не менее трёх записей Рахманинова. Приношу тебе извинения за
дезинофрмацию.
учить музыке, ее теории и истории - всех поголовно, так же, как читать, писать и считать,
рисовать.
все собрались вокруг русской учительницы музыки, которая как раз пыталась им преподавать
сольфеджио, теорию музыки - вообще поставить это всё на уровень музыкальной школы, только
для небольшой группы. Она устраивала концерты, давала им диктанты - то есть, музыкальная
жизнь кипела. И, тем не менее, процент детей, которые по-настоящему этим увлеклись был,
увы, мал. Очень многое зависит от ребёнка и его предрасположенности к музыке. Хотя я
уверена, что её усилия не пропали даром. Тем не менее, она сама ожидала гораздо большего.
Каждому талантливому преподавателю хочется, чтобы у него были талантливые ученики. Кому
хочется тратить время на бездарность? Либо это должны быть преподаватели, которые
заинтересованы не в том, чтобы сделать из ребёнка музыканта, а просто в его общем
развитии. Но где же их, таких энтузиастов, найдёшь - вот в чём вопрос.
заинтересованы не в том, чтобы сделать из ребёнка музыканта, а просто в его общем
развитии. Но где же их, таких энтузиастов, найдёшь - вот в чём вопрос.
должны быть именно такие преподаватели. У меня, во всяком случае, были именно такие, и я
всегда поминаю их в своих молитвах. Я уже писала, что была полнейшей бездарью, а школу
закончила с 2 четверками (остальные пятерки) при неплохих данных. И на всю жизнь - любовь
к музыке. Я встречалась с выпускниками нашей школы в течение всей жизни - практически ВСЕ
стали меломанами - из тех, кто не стал музыкантами. И все вспоминают школу с трепетной
благодарностью.
стал музыкантами. И все вспоминают школу с трепетной благодарностью.
учить надо всех, независимо от способностей, как учат общеобразовательным предметам.
Кстати, дворянских детей так и обучали. Причем с малых лет, как иностранным языкам.
Конечно, я идеалистка, что поделаешь. Но без музыкальной школы я бы выросла вовсе глухой.
способностей, как учат общеобразовательным предметам. Кстати, дворянских детей так и
обучали. Причем с малых лет, как иностранным языкам.
Некоторым музыка просто претит. Вряд ли будет мудро заставлять их заниматься тем, что им
не нравится.
просто претит. Вряд ли будет мудро заставлять их заниматься тем, что им не
нравится.
школу и никакой свободы. Поэтому известно, что учителей , как правило, не любят. Переход
от детства к учебе всегда тяжел. И все равно всех учат читать, писать, считать и рисовать.
Так вот пусть и музыке учат. Что значит - претит? Просто не надо из всех стараться сделать
музыкантов. Уверена, что НЕ воспримут тактичное обучение единицы. Просто сужу на
собственном примере. И я имею в виду семьи, которые хотят обучать своих детей, я же не
говорю о маргиналах, просто недалеких людях, алкоголиках и т.п.
просто претит. Вряд ли будет мудро заставлять их заниматься тем, что им не
нравится.
в сравнении` и `всякое сравнение хромает`. В преподавании изобразительных искусств есть
такое явление как `подростковый кризис`. Дело в том, что в определённом возрасте почти все
дети увлечённо рисуют. Но затем приходит час, когда многие из них, убедившись в
разительном несоответствии своих претензий и своих возможностей, охладевают к рисованию
раз и навсегда - таких в среднем 9 из 10. Интересно, может быть, нечто подобное происходит
и в музыкальной учёбе?
чём вопрос.
глухой.
учить сольфеджио и осваивать приёмы игры на каком -либо музыкальном
инструменте...Главное-- в доме должна ВСЕГДА звучать академическая музыка. Через
слушание--до любви к музыке --один шаг!!!
закончила с 2 четверками (остальные пятерки) при неплохих данных.
(поскольку мы с тобой по-сестрились - хоть и бескровно, не то что вчера - бедолага Зигфрид
попал в ловушку своего побратания - будем на `ты`). Во-первых, в твоих приниженных
самооценках убедилась уже не одна я, а, по-моему, все присутствующие. Такие люди, как ты,
по определению талантливы. Не надо про свою бездарность, ради Бога. Кому ты морочишь
голову? Может быть, способности не были развиты - это совсем другое дело. Но тяга была.
Когда у ребёнка к чему-то есть тяга (помимо бензола в полиэтилене или что-нибудь в этом
духе) - это уже не бездарность. Обожаю детей, которые к чему-то тянуться - к музыке, к
технике, к наукам - к чему угодно. Те, которые любознательные и любопытные. Из них
всегда что-нибудь получится, если, конечно, их куда-нибудь не занесёт нелёгкая. Ну - тут
уже зависит от характера. Но всё-таки в генах что-то должно быть - чтобы можно было на это
опереться. Как говорила Марина Цветаева, она состоялась, как личность, в 7-летнем
возрасте. Дальше шла отдача. Так что - не верю я, что посредственного ребёнка к чему-то
можно приобщить. Всё-таки должна быть `искра божья`. Вот в тебе она есть - и в твоих
музыкальных друзьях - тоже. А вот потом уже, конечно, преподаватели. Но таких, которые
могут `заразить` энтузиазмом и привить любовь к своему предмету - считанные единицы. Как
и вообще талантливых людей, которые что-то хотят отдать - процент-то не так уж и велик,
честно говоря. Кстати, в ответ abcz - если такой преподаватель хочет большие деньги -
это, значит, уже не тот преподаватель. Он может научить предмету, но не привить к нему
любовь.
Уверена, что НЕ воспримут тактичное обучение единицы. Просто сужу на собственном
примере.
школы, по-моему, как раз интересней всего. Я пошел, еще будучи в детском саду. Помню, на
первом занятии педагог и дедушка, водивший меня в школу, все что-то возились с нотами и
моей `новой` (ее взяли со склада школы) скрипкой; а я бегал вокруг них и кричал: `Когда
уже будут занятия?`))
Энтузиазма к 7-му классу, конечно, сильно поубавилось, но с нулевого до 4-го класса в
муз. школу я ходить обожал. Все получалось на ура, и ответственностью особо не загружали.)
Конечно, я идеалистка, что поделаешь. Но без музыкальной школы я бы выросла вовсе
глухой.
образованность просто быльа уже `зафиксирована` многими поколениями. Недаром они
относились к `голубой крови`. Это - долгий многовековой процесс - получение таких детей.
Вся эта прослойка была уничтожена, результаты чего мы имеем сейчас. А восстанавливать это
всё - процесс очень трудо- и времяёмкий. Да и кому восстанавливать-то?
просто быльа уже `зафиксирована` многими поколениями. Недаром они относились к `голубой
крови`.
читаем у тех же Гоголя, Пушкина, Грибоедова, Тургенева, Чехова, Некрасова,
Салтыкова-Щедрина и т. п. свидетельствует как раз об обратном... Впрочем, это смотря
какое(ие) поколение(я) брать. Просто у меня сложилось впечатление, что это для многих
дворянских семей 19-го века скорее было модой, чем самоцелью.
Буду изображать `глас народа`. И за вами ухаживать.
патологоанатомом
Будете меня реанимировать , если пряниками закидают...После произведения
Яськова
Это - долгий многовековой процесс - получение таких детей.- и времяёмкий.
своей книге ` Князь мира сего` даёт совершенно обратную трактовку ` голубой крови` .Будет
время --почитайте..ОЧЕНЬ интересно.
стараться сделать музыкантов.
ходила например по собственному желанию)
просто быльа уже `зафиксирована` многими поколениями. Недаром они относились к `голубой
крови`.
Ломоносов, Чехов, Булгаков, Платонов, Эйнштейн и многие другие никакого отношения к
дворянским детям и дворянам не имели. 19 век (1-я половина) у нас в искусстве был
дворянским только потому, что все остальные сословия были отстранены от высокой культуры.
Когда запрет был снят, дворянство быстро слиняло.
дворянским только потому, что все остальные сословия были отстранены от высокой культуры.
Когда запрет был снят, дворянство быстро слиняло.
меня это слово не потеряло свой первоначальный смысл). Мы говорим о среднестатистической
величине. Если Вы мне можете доказать, что в среднем дети дворян не носили `следы высокой
образованности на своём челе` - было бы здорово ;).
Не поняла - в каком смысле оно `слиняло`? Оно куда-то слиняло? ;) Я, по-моем, уже
приводила здесь пример `толстовского общества`, которое существует под Нью-Йорком -
состоящее уже из 4-ого поколения бывших русских дворян - ну, так этот `флёр голубой крови`
там царит дай-дай. Я-то сама вполне плебского происхождения, так что - меня не надо
убеждать в том, что образование необходимо всем. Но - против фактов не попрёшь. Всё, пока
на этом завершаю - надо сдать 4-е кэйса до завтра. До потом. ВВС!
совершенно обратную трактовку ` голубой крови` .Будет время --почитайте..ОЧЕНЬ
интересно.
`Разрабатывал маргинальную концепцию так называемой «высшей социологии»
(«дегенератологии»), представляющую собой интерпретацию истории и социологии. Риторика
Климова в защиту созданной им концепции представляет собой переплетение ксенофобных
(главным образом, антисемитских и гомофобных) построений[1]. Книги Климова пользуются
большой популярностью в России, позволяющей говорить о культовом статусе автора, и почти
не известны на Западе[2].`
в России, позволяющей говорить о культовом статусе автора, и почти не известны на
Западе[2].`
пользуются.
России, позволяющей говорить о культовом статусе автора, и почти не известны на
Западе[2].`
бред.
дворян не носили `следы высокой образованности на своём челе` - было бы здорово
;).
ублюдочный нацистский бред.
посоветовали почитать, как антитезу к моему утверждению, что в дворянстве высокая
образованность и тяга к таковой была уже, можно сказать, в крови. Так что - мне
посоветовали почитать Климова, но, поскольку я понятия не имела, кто он такой, полезла в
Википедию. И читать охота как-то сразу отпала. Очень печально, что эта книга пользуется
популярностью в России. Это какой-то не очень такой, я бы сказала, хороший признак :(.
ублюдочный нацистский бред.
мировоззрение.
популярностью в России. Это какой-то не очень такой, я бы сказала, хороший признак
:(.
книжки много где запрещены, а то сторонников его теорий немало бы нашлось по обе стороны
Атлантики.
генетические, а социальные.
влияет на формирование человека - его генетическое начало или воспитание, или среда, и
т.д. Но, как мы видим, истинные таланты - не все, не все, но многие - пробивают себе
дорогу, несмотря на социальные условия. Я-таки отдаю предпочтение генетике. Можете
считать меня расисткой, но я считаю, что все народы разные, и среднее IQ у них - тоже.
Как известно, это - гауссовское распределение, так что отклонения есть и там, и там, но мы
берём по максимуму. Азиаты - впереди планеты всей, за ними - белые, ну а дальше - латинос
и чёрные. Что здесь первично - курица или яйцо - вопрос непростой. Люди живут так, потому
что они такие, или они такие, потому что они так живут. Я склонна к первому утверждению.
Вспомните, что было на месте Израиля - пустыня.
Очень печально, что эта книга пользуется популярностью в России. Это какой-то не очень
такой, я бы сказала, хороший признак :(.
пользуется. Это уж такой маргиналище! Его даже сравнить не с кем - один в своем роде.
Чисто анекдотический персонаж.
Это уж такой маргиналище! Его даже сравнить не с кем - один в своем роде. Чисто
анекдотический персонаж.
все же, он был популярен.
считать меня расисткой, но я считаю, что все народы разные, и среднее IQ у них -
тоже.
:-(
Это уж такой маргиналище! Его даже сравнить не с кем - один в своем роде. Чисто
анекдотический персонаж.
зарывать голову в песок, можно накрывать её платком, можно просто закрывать глаза -
подходы есть разные. Особенно когда имеешь дело с фактами. А можно считать, что все люди
- вообще одинаковые. Или что в Африке есть какая-то скрытая цивилизация. В джунглях.
глаза.Особенно когда имеешь дело с фактами. можно считать, что все люди - вообще
одинаковые.Или что в Африке есть скрытая цивилизация.В джунглях.
нами наглядный пример позиции `Холокоста не было! Но он обязательно будет!`
одинаковые.
уроды.
талантах и интеллектах. Это не совсем то же само. Можно быть талантливым уродом, а можно -
очень симпатичной посредственностью. Критериев много.
нравственных понятиях, а о талантах и интеллектах.
урод, неважно какого цвета.
`Холокоста не было! Но он обязательно будет!`
поняла. Это Вы о чём? Холокост был и, надеюсь, не повторится, хотя надежды мало. При чём
тут отсутствие цивилизации в Африке? Признание, что народы разные, вовсе не означает, что
один народ должен идти войной на другой. Сейчас перераспределение происходит естественным
путём - вперёд выходят азиаты. Разве у кого-то есть сомнение по этому поводу?
какого цвета.
Вы - расистка и ксенофобка?
они именно расистские и ксенофобские.
путём - вперёд выходят азиаты
кожи и национальное происхождение человека, с которым Вы общаетесь, работаете?
надежды мало
подобным Вашим
какого цвета.
Более того, я Вам скажу, что среди чёрного народа милейшего и добрейшего - навалом -
может, больше, чем среди белого. Правда, преступников там тоже хватает. Больше, чем
нужно. В чёрных районах чёрной ночью лучше не светиться белым женщинам. Да и мужчинам
тоже.
значение цвет кожи и национальное происхождение человека, с которым Вы общаетесь,
работаете?
человек передо мной. Для меня главное - он умный или дурак. Так вот - должна с грустью
признаться, что тупых чёрных на месте моей работы почему-то существенно больше, чем тупых
белых.
белым женщинам. Да и мужчинам тоже.
время дня и ночи в любом районе хожу без опасения.
чёрных на месте моей работы почему-то существенно больше, чем тупых белых.
всегда была расистской страной. А расизм заразителен.
чёрных на месте моей работы почему-то существенно больше, чем тупых белых.
видимо, как-то больше везло, так как умных и тупых мне попадалось как-то вот совершенно
одинаковое количество среди представителей всех параметров.
посты - они именно расистские и ксенофобские.
белых.
и тупых мне попадалось как-то вот совершенно одинаковое количество среди представителей
всех параметров.
чёрный народ очень музыкальный. А я Вам говорю о науке и технологии. Это - совсем другая
ипостась.
расизм заразителен.
что Вы запоёте, ОК?
Алёша?
Американец, кажется. Очень хороший органист, насчёт композитора - ну, такая, лёгкая
американская музыка. Думаю, если бы он был зелёным, фиолетовым или серо-буро-малиновым в
крапинку, изменилось бы мало. Важно, что он вырос в американском контексте.
музыкальный
потом посмотрим, что Вы запоёте, ОК?
себе представляете, какой чёрный расизм сейчас царит в Америке. Плохо.
чёрный расизм сейчас царит в Америке. Плохо.
туда. Политика, политика. В Саус парке однажды это очень хорошо обстебали, в серии про
скандал с гербом города
чёрный расизм сейчас царит в Америке. Плохо.
противодействие равно действию. Это еще только начало.
никогда не будет двигаться так, как чёрный. У них пластика в генах. И так играть джаз -
недаром белые джазовые музыканты считают за чeсть быть признанными чёрными. Это
совершенно иная культура, Алёша. Они не смешиваются, как вода и масло. А их всё пытаюся
смешать - из-за этого получается неустойчивая эмульсия, готовая опять разделиться.
не говорите (смайлик с языком).
Алёша.
эпоху Просвещения выдвинули тезис о том, что на 90% человек состоит из приобретённого.
чёрный. У них пластика в генах. И так играть джаз - недаром белые джазовые музыканты
считают за чeсть
прекрасно, но ещё сенсуалисты в эпоху Просвещения выдвинули тезис о том, что на 90%
человек состоит из приобретённого.
считается хорошим тоном объяснять все генами, даже падение биржевых курсов и глобальное
потепление. :)
противодействие равно действию. Это еще только начало.
Потому как тёмная сила - она ж - того. Она не белая. Погромы тут уже были, да ещё какие.
Как-то не хотелось бы. И, главное, чем больше туда вкладывают средств, тем хуже всё это
становится. Что-то они там неправильно делают, в гос-ве.
медведей в лаптях, а по нечётным - носить кипу, пейсы, есть мацу и пить кровь христианских
младенцев. Как-то вот не тянет меня всё это делать. С чего бы это, Елена?
белая
гос-ве.
считается хорошим тоном объяснять все генами, даже падение биржевых курсов и глобальное
потепление. :)
ещё в расовом аспекте, карается законом. И распространяется уже просто на всё. В
частности, за попытку выгнать какую-нибудь чёрную бездельницу и тупицу белые хорошие
головы летят с работы. Так что белые начальники сидят и не питюкают.
питюкают.
кухне, Вы позволяете себе все эти рассуждения, про чёрных и т. д.? Вот, скажем, на
корпоративной встрече Вы бы такое сказали?
бухать и играть на балалайке, отбирая её у медведей в лаптях, а по нечётным - носить кипу,
пейсы, есть мацу и пить кровь христианских младенцев.
Ну, потому как в Вас это всё жутко перемешалось. Но неустроенность-то чувствуется - разве
нет? Вот я её чувствую, например. Ни туды- ни сюды.
нет?
перемешалось
прекрасно, но ещё сенсуалисты в эпоху Просвещения выдвинули тезис о том, что на 90%
человек состоит из приобретённого.
придётсся поменять много точек зрения на мир. Надо думать, что им слово `ген` тогда не
светило даже в страшных кошмарах. Так, всё, я слушаю Яначека и больше ничего не говорю -
иначе я завалю работу к завтрашнему дню. Потом пообщаемся, ОК? :)
нам придётся поменять много точек зрения на мир
средневековыми теориями? :)
виртуальном пространстве и на кухне, Вы позволяете себе все эти рассуждения, про чёрных и
т. д.? Вот, скажем, на корпоративной встрече Вы бы такое сказали?
попёрли с работы немедленно.
справедливо.
:)