Спасибо,LAKE,за представленный список,в котором указаны тональность и название каждой прелюдии
Mikhail_Kollontay
(03.10.2017 09:23)
yura2014 писал(а):
Спасибо,LAKE,за представленный список,в котором указаны тональность и название каждой прелюдии
Действительно бесценно. У меня стопочка таких программок с разных концертов, где я играл ХТК! Еще бы там хронометраж указывали: когда войти, когда выйти из зала.
LAKE
(03.10.2017 11:41)
yura2014 писал(а):
Спасибо,LAKE,за представленный список,в котором указаны тональность и название каждой прелюдии
Я понимаю, что здесь все знают этот список наизусть, а привел я его только для удобства прослушивания, т.к. если Сэр захочет послушать прелюдию в любимой им тональности, то ему не придется шарить по шкале плейера. Кроме того, архив предназначен не тольо для музыкантов, архивом пользуются многие, даже новички в академической музыке, а им эта информация будет полезна, ткм более, что тональная структура сборника Шопена посложней, чем у ХТК, хотя там каждой паре прелюдия-фуга даже номер квалификационный присвоен. В архиве же до сих пор не было перечня прелюдий, а Вы, как человек положительный, должны понимать, что архив - это, панимаишь, архив.
Между прочим, я уверен, что Вы мгновенно не сумеете назвать тональность восьмой прелюдии, а затем сразу пятнадцатой.
LAKE
(03.10.2017 11:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Действительно бесценно. У меня стопочка таких программок с разных концертов, где я играл ХТК!
Еще бы там хронометраж указывали: когда войти, когда выйти из зала.
Благодаря этим программкам и хронометражу многие люди вспоминают и концерт, и Вас, и впечатления свои восстанавливают.
Администрация всего лишь помогала людям не создавать проблем самим себе - зная сколько времени что-то продлится, можно немного спланировать себе жизнь заранее, освободить себя от ненужного беспокойства, не думать, скажем о последней электричке, а спокойно внимать Вашему искусству.
Mikhail_Kollontay
(03.10.2017 11:50)
LAKE писал(а):
Благодаря этим программкам и хронометражу многие люди вспоминают и концерт, и Вас, и впечатления свои восстанавливают.
Администрация всего лишь помогала людям не создавать проблем самим себе - зная сколько времени что-то продлится, можно немного спланировать себе жизнь заранее, освободить себя от ненужного беспокойства, не думать, скажем о последней электричке, а спокойно внимать Вашему искусству.
Спасибо Вам большое, я серьезно.
sir Grey
(03.10.2017 12:35)
LAKE писал(а):
Я понимаю, что здесь все знают этот список наизусть, а привел я его только для удобства прослушивания, т.к. если Сэр захочет послушать прелюдию в любимой им тональности, то ему не придется шарить по шкале плейера. Кроме того, архив предназначен не тольо для музыкантов, архивом пользуются многие, даже новички в академической музыке, а им эта информация будет полезна, ткм более, что тональная структура сборника Шопена посложней, чем у ХТК, хотя там каждой паре прелюдия-фуга даже номер квалификационный присвоен. В архиве же до сих пор не было перечня прелюдий, а Вы, как человек положительный, должны понимать, что архив - это, панимаишь, архив.
Между прочим, я уверен, что Вы мгновенно не сумеете назвать тональность восьмой прелюдии, а затем сразу пятнадцатой.
Я щелкнул палец вверх и благодарю. Я сам, когда есть вомзожность прослушать все целиком, заодно ставлю себе время - и выкладываю. Это, мне кажется, многим облегчает поиск.
sir Grey
(03.10.2017 18:47)
Я плохо знаю этого пианиста.
Послушал первые 10 прелюдий - очень нравится. Для меня исполнитель не то, чтобы проверяется - очень важны медленные. вторая, шестая.
Очень хорошо. Единственное - видимо, это записывалось на студии по прелюдии. А мне кажется, надо играть на едином дыхании. Десятая сама по себе - это не то. Она должна промелькнуть. А когда все так солидно, сыграли девятую, потом подождали, потом десатую....
Очень понравилось исполнение. Смешно писать, тут все знают Черкасского. А я - так нет.
00:38 2. Ля минор, Lento.
02:27 3. Соль мажор, Vivace.
03:33 4. Ми минор, Largo.
05:24 5. Ре мажор, Allegro molto.
06:01 6. Си минор, Lento assai.
08:14 7. Ля мажор, Andantino.
09:13 8. Фа-диез минор, Molto agitato.
11:22 9. Ми мажор, Largo.
12:55 10. До-диез минор, Allegro molto.
13:31 11. Си мажор, Vivace.
14:06 12. Соль-диез минор, Presto.
15:22 13. Фа-диез мажор, Lento.
18:54 14. Ми-бемоль минор, Allegro.
19:23 15. Ре-бемоль мажор, Sostenuto « La goutte d`eau » (`Капли дождя`).
25:00 16. Си-бемоль минор, Presto con fuoco.
26:18 17. Ля-бемоль мажор, Allegretto.
29:59 18. Фа минор, Allegro molto.
30:53 19. Ми-бемоль мажор, Vivace.
32:16 20. До минор, Largo.
33:55 21. Си-бемоль мажор, Cantabile.
36:28 22. Соль минор, Molto agitato.
37:17 23. Фа мажор, Moderato.
38:30 24. Ре минор, Allegro appassionato.
00:38 2. Ля минор, Lento.
02:27 3. Соль мажор, Vivace.
03:33 4. Ми минор, Largo.
05:24 5. Ре мажор, Allegro molto.
06:01 6. Си минор, Lento assai.
08:14 7. Ля мажор, Andantino.
09:13 8. Фа-диез минор, Molto agitato.
11:22 9. Ми мажор, Largo.
12:55 10. До-диез минор, Allegro molto.
13:31 11. Си мажор, Vivace.
14:06 12. Соль-диез минор, Presto.
15:22 13. Фа-диез мажор, Lento.
18:54 14. Ми-бемоль минор, Allegro.
19:23 15. Ре-бемоль мажор, Sostenuto « La goutte d`eau » (`Капли дождя`).
25:00 16. Си-бемоль минор, Presto con fuoco.
26:18 17. Ля-бемоль мажор, Allegretto.
29:59 18. Фа минор, Allegro molto.
30:53 19. Ми-бемоль мажор, Vivace.
32:16 20. До минор, Largo.
33:55 21. Си-бемоль мажор, Cantabile.
36:28 22. Соль минор, Molto agitato.
37:17 23. Фа мажор, Moderato.
38:30 24. Ре минор, Allegro appassionato.
котором указаны тональность и название каждой прелюдии
указаны тональность и название каждой прелюдии
стопочка таких программок с разных концертов, где я играл ХТК! Еще бы там хронометраж
указывали: когда войти, когда выйти из зала.
указаны тональность и название каждой прелюдии
список наизусть, а привел я его только для удобства прослушивания, т.к. если Сэр захочет
послушать прелюдию в любимой им тональности, то ему не придется шарить по шкале плейера.
Кроме того, архив предназначен не тольо для музыкантов, архивом пользуются многие, даже
новички в академической музыке, а им эта информация будет полезна, ткм более, что
тональная структура сборника Шопена посложней, чем у ХТК, хотя там каждой паре
прелюдия-фуга даже номер квалификационный присвоен. В архиве же до сих пор не было перечня
прелюдий, а Вы, как человек положительный, должны понимать, что архив - это, панимаишь,
архив.
Между прочим, я уверен, что Вы мгновенно не сумеете назвать тональность восьмой прелюдии,
а затем сразу пятнадцатой.
таких программок с разных концертов, где я играл ХТК!
Еще бы там хронометраж указывали: когда войти, когда выйти из зала.
программкам и хронометражу многие люди вспоминают и концерт, и Вас, и впечатления свои
восстанавливают.
Администрация всего лишь помогала людям не создавать проблем самим себе - зная сколько
времени что-то продлится, можно немного спланировать себе жизнь заранее, освободить себя
от ненужного беспокойства, не думать, скажем о последней электричке, а спокойно внимать
Вашему искусству.
вспоминают и концерт, и Вас, и впечатления свои восстанавливают.
Администрация всего лишь помогала людям не создавать проблем самим себе - зная сколько
времени что-то продлится, можно немного спланировать себе жизнь заранее, освободить себя
от ненужного беспокойства, не думать, скажем о последней электричке, а спокойно внимать
Вашему искусству.
привел я его только для удобства прослушивания, т.к. если Сэр захочет послушать прелюдию в
любимой им тональности, то ему не придется шарить по шкале плейера. Кроме того, архив
предназначен не тольо для музыкантов, архивом пользуются многие, даже новички в
академической музыке, а им эта информация будет полезна, ткм более, что тональная
структура сборника Шопена посложней, чем у ХТК, хотя там каждой паре прелюдия-фуга даже
номер квалификационный присвоен. В архиве же до сих пор не было перечня прелюдий, а Вы,
как человек положительный, должны понимать, что архив - это, панимаишь, архив.
Между прочим, я уверен, что Вы мгновенно не сумеете назвать тональность восьмой прелюдии,
а затем сразу пятнадцатой.
вомзожность прослушать все целиком, заодно ставлю себе время - и выкладываю. Это, мне
кажется, многим облегчает поиск.
Послушал первые 10 прелюдий - очень нравится. Для меня исполнитель не то, чтобы
проверяется - очень важны медленные. вторая, шестая.
Очень хорошо. Единственное - видимо, это записывалось на студии по прелюдии. А мне
кажется, надо играть на едином дыхании. Десятая сама по себе - это не то. Она должна
промелькнуть. А когда все так солидно, сыграли девятую, потом подождали, потом десатую....
Очень понравилось исполнение. Смешно писать, тут все знают Черкасского. А я - так нет.
00:38 2. Ля минор, Lento.
02:27 3. Соль мажор, Vivace.
03:33 4. Ми минор, Largo.
05:24 5. Ре мажор, Allegro molto.
06:01 6. Си минор, Lento assai.
08:14 7. Ля мажор, Andantino.
09:13 8. Фа-диез минор, Molto agitato.
11:22 9. Ми мажор, Largo.
12:55 10. До-диез минор, Allegro molto.
13:31 11. Си мажор, Vivace.
14:06 12. Соль-диез минор, Presto.
15:22 13. Фа-диез мажор, Lento.
18:54 14. Ми-бемоль минор, Allegro.
19:23 15. Ре-бемоль мажор, Sostenuto « La goutte d`eau » (`Капли дождя`).
25:00 16. Си-бемоль минор, Presto con fuoco.
26:18 17. Ля-бемоль мажор, Allegretto.
29:59 18. Фа минор, Allegro molto.
30:53 19. Ми-бемоль мажор, Vivace.
32:16 20. До минор, Largo.
33:55 21. Си-бемоль мажор, Cantabile.
36:28 22. Соль минор, Molto agitato.
37:17 23. Фа мажор, Moderato.
38:30 24. Ре минор, Allegro appassionato.
Очень уважил.
Черкасский - один из моих любимых.