Ув.Особняк
Чем Вы руководствуетесь,выбирая фортепианные сонаты в зависимости от года и места их исполнения.Например
1.Амстердам 64г.,Ноймарт 88г
16.Амстердам 65 г.,Швейцария 90г.
19.Амстердам 66г.,Швейцария 89г.
24.Амстердам 65г. Лондон58г.
32.Лондон 57г.,Швейцария 85г.
Osobnyak
(06.10.2017 12:57)
yura2014 писал(а):
Ув.Особняк
Чем Вы руководствуетесь,выбирая фортепианные сонаты в зависимости от года и места их исполнения.Например
1.Амстердам 64г.,Ноймарт 88г
16.Амстердам 65 г.,Швейцария 90г.
19.Амстердам 66г.,Швейцария 89г.
24.Амстердам 65г. Лондон58г.
32.Лондон 57г.,Швейцария 85г.
Руководствуюсь фактом записи - и не более того. Интересно, чем руководствовался Аррау, выбирая год и место исполнения произведений?
yura2014
(06.10.2017 13:38)
Osobnyak писал(а):
Руководствуюсь фактом записи - и не более того. Интересно, чем руководствовался Аррау, выбирая год и место исполнения произведений?
Трудно сказать.Возможно,это связано с деятельностью его импрессарио.Мне же хочется отметить:исполнение сонат Бетховена
Аррау мне нравится больше,чем кем-нибудь другими вполне достойными исполнителями своим уравновешенным исполнением,без субьективной тенденциозностью `вправо` или `влево`
sir Grey
(06.10.2017 13:48)
Osobnyak писал(а):
Руководствуюсь фактом записи - и не более того. Интересно, чем руководствовался Аррау, выбирая год и место исполнения произведений?
Я так понимаю вопрос yura2014, что здесь Аррау немолодой. И, мне кажется, это слышно. Я послушал вторую часть. Есть неровности. Бывают головокружения у девушек и стариков.
А касательно `уравновешенности` - можно ли поделить исполнителей на уровновешенных и неуровновешенных?
Интересно, скажем, Кемпф? Старый Кемф. Уравновешенный? Думаю, что да.
Osobnyak
(06.10.2017 13:56)
yura2014 писал(а):
Трудно сказать.Возможно,это связано с деятельностью его импрессарио.Мне же хочется отметить:исполнение сонат Бетховена
Аррау мне нравится больше,чем кем-нибудь другими вполне достойными исполнителями своим уравновешенным исполнением,без субьективной тенденциозностью `вправо` или `влево`
Откровенно говоря - не понял ни вопроса, ни проблемы. Был спортивный интерес найти поздние записи сонат ЛвБ с Аррау (которых даже в продаже особо-то и нет (даже на Амазоне)), и это в итоге было сделано - всех посадили...
Osobnyak
(06.10.2017 13:57)
sir Grey писал(а):
Я так понимаю вопрос yura2014, что здесь Аррау немолодой. И, мне кажется, это слышно. Я послушал вторую часть. Есть неровности. Бывают головокружения у девушек и стариков.
А касательно `уравновешенности` - можно ли поделить исполнителей на уровновешенных и неуровновешенных?
Интересно, скажем, Кемпф? Старый Кемф. Уравновешенный? Думаю, что да.
Ну, уважьте седины - игроку уже за 85, а сидит ровно.
sir Grey
(06.10.2017 14:05)
Osobnyak писал(а):
Ну, уважьте седины - игроку уже за 85, а сидит ровно.
Я не шучу. Мне очень интересно слушать немолодых исполнителей.
Я сейчас послушал вторую часть в другой у нас записи Аррау, там, конечно, все ровно. Что лучше - не знаю. Мне Аррау никогда особенно не нравился.
Но эти сбои у стариков бывают очень трогательные. Примеров сейчас не приведу.
yura2014
(06.10.2017 14:19)
Osobnyak писал(а):
Откровенно говоря - не понял ни вопроса, ни проблемы. Был спортивный интерес найти поздние записи сонат ЛвБ с Аррау (которых даже в продаже особо-то и нет (даже на Амазоне)), и это в итоге было сделано - всех посадили...
Вот теперь понятно.Спасибо и дальнейших успехов в Вашей столь необходимой для всех нас деятельности
Osobnyak
(06.10.2017 14:35)
sir Grey писал(а):
Я не шучу. Мне очень интересно слушать немолодых исполнителей.
Я сейчас послушал вторую часть в другой у нас записи Аррау, там, конечно, все ровно. Что лучше - не знаю. Мне Аррау никогда особенно не нравился.
Но эти сбои у стариков бывают очень трогательные. Примеров сейчас не приведу.
В 16-й (о чём уже писал в позапрошлом) пока цепляют только Гилельс (особенно в концертной записи), Кемпф и Аррау (с некоторыми оговорками). В основном из-за пульса `жизни` во 2-й части, за которую эти альпинисты цепляются - остальные в ней отрицают жизнь. Либо заболел, либо уснул, либо умер, либо лихорадка, либо отрёкся от престола... Не отрекаются любя.
sir Grey
(06.10.2017 14:45)
Osobnyak писал(а):
В 16-й (о чём уже писал в позапрошлом) пока цепляют только Гилельс (особенно в концертной записи), Кемпф и Аррау (с некоторыми оговорками). /.../
Я сейчас слушал втроую часть у Кемфа 51 года, что Вы выложили.
Старомодно для меня. Педаль, то-се....
Я бы даже предпочел Аррау. Посуше.
Лучше всех играю я, только у меня не получается. ....
Эээээх!
Osobnyak
(06.10.2017 15:13)
sir Grey писал(а):
Я сейчас слушал втроую часть у Кемфа 51 года, что Вы выложили.
Старомодно для меня. Педаль, то-се....
Я бы даже предпочел Аррау. Посуше.
Лучше всех играю я, только у меня не получается. ....
Эээээх!
Этого Кемпфа я не знаю. Мы познакомились в 64-м.
Wustin
(06.10.2017 15:35)
Osobnyak писал(а):
Этого Кемпфа я не знаю.
Этого Кемпфа послушайте с концертами Бетховена.
Osobnyak
(06.10.2017 15:39)
Wustin писал(а):
Этого Кемпфа послушайте с концертами Бетховена.
Да, знаю. Особенно впечатляет 4-й!!! Кемпф тут пока фаворит...Как он уловил созерцание в первых аккордах!!!
Osobnyak
(06.10.2017 15:46)
Wustin писал(а):
Этого Кемпфа послушайте с концертами Бетховена.
Любопытно узнать - кто Вам нравится в 5-м концерте? Как говорится - сверить часы. Мои на сегодняшний день - Гизекинг (с Караяном) и Микеланджели 73 г. (Париж). По мне - у последнего в тот день пробил `Час Бога`, особый момент исполнительского триединства. Как у Серкина в 31-й. И Гизекинг в упомянутой записи тоже на подъёме, полон сил и энергии.
Wustin
(06.10.2017 19:27)
Osobnyak писал(а):
Любопытно узнать - кто Вам нравится в 5-м концерте? Как говорится - сверить часы. Мои на сегодняшний день - Гизекинг (с Караяном) и Микеланджели 73 г. (Париж). По мне - у последнего в тот день пробил `Час Бога`, особый момент исполнительского триединства. Как у Серкина в 31-й. И Гизекинг в упомянутой записи тоже на подъёме, полон сил и энергии.
В сравниваньи интерпретаций уступаю Вам - Вы слушаете музыку чаще меня. 5-й, кажется, последний раз слушал с Гульдом (известный фильм). Хотел бы освежить с Гилельсом, Гизекингом и (раз Вы так пишете) с Микеланджели. Почему-то этот концерт слушаю реже...
А Кемпф (1962) покорил с 1-м - райское состояние.
4-й же, кажется, не превзойденный самим ЛвБ.
Osobnyak
(06.10.2017 21:05)
Wustin писал(а):
В сравниваньи интерпретаций уступаю Вам - Вы слушаете музыку чаще меня. 5-й, кажется, последний раз слушал с Гульдом (известный фильм). Хотел бы освежить с Гилельсом, Гизекингом и (раз Вы так пишете) с Микеланджели. Почему-то этот концерт слушаю реже...
А Кемпф (1962) покорил с 1-м - райское состояние.
4-й же, кажется, не превзойденный самим ЛвБ.
Нет, последний год не получается слушать - каждый раз мешают 25 миллиардов загрузок. А вот в 90-е годы с партитурой процедил с десятка полтора исполнений 5-го, и вот отложились навсегда Гизекинг с Мики .
1-й с Кемпфом не слышал - в свою очередь Ваша оценка разогрела интерес, спасибо!
Если пропустили, то обмолвлюсь о добавлении 4-го концерта с Микеланджели - большая редкость.
Сегодня добавил симфонии с Йохумом (неведомый для меня лично комплект) - на мой взгляд, из первой десятки! Хотя слушал вскользь.
А также наконец-то нашлись все форт. трио со Стерном (американские записи), которые искал два года: по-моему высшее достижение в этих опусах. Очень впечатляет (помимо Стерна) Роуз. Рекомендую!
Osobnyak
(07.10.2017 01:25)
yura2014 писал(а):
Спасибо и дальнейших успехов в Вашей столь необходимой для всех нас деятельности
Успехов? Ну, да, пожалуй. Пиратов не интересуют сокровища, их интересуют несметные сокровища.
serbar
(07.10.2017 02:20)
Osobnyak писал(а):
Пиратов не интересуют сокровища, их интересуют несметные сокровища.
`Ещё бы лекарства от жадности! И побольше, побольше...`
http://s.fishki.net/upload/users/2017/09/17/280889/4c2d30d8e5aeaf4dec312c53adcfcea8.jpg
Opus88
(07.10.2017 02:22)
serbar писал(а):
`Ещё бы лекарства от жадности! И побольше, побольше...`
При прочих благоприятных приходится учиться быстро проглатывать )
Osobnyak
(07.10.2017 03:08)
serbar писал(а):
`Ещё бы лекарства от жадности! И побольше, побольше...`
http://s.fishki.net/upload/users/2017/09/17/280889/4c2d30d8e5aeaf4dec312c53adcfcea8.jpg div>Типа `Давыдов и Голиаф`: `Я всё равно украду`...
Wustin
(07.10.2017 10:44)
Osobnyak писал(а):
Если пропустили, то обмолвлюсь о добавлении 4-го концерта с Микеланджели - большая редкость.
Сегодня добавил симфонии с Йохумом (неведомый для меня лично комплект) - на мой взгляд, из первой десятки! Хотя слушал вскользь.
А также наконец-то нашлись все форт. трио со Стерном (американские записи), которые искал два года: по-моему высшее достижение в этих опусах. Очень впечатляет (помимо Стерна) Роуз. Рекомендую!
Чем Вы руководствуетесь,выбирая фортепианные сонаты в зависимости от года и места их
исполнения.Например
1.Амстердам 64г.,Ноймарт 88г
16.Амстердам 65 г.,Швейцария 90г.
19.Амстердам 66г.,Швейцария 89г.
24.Амстердам 65г. Лондон58г.
32.Лондон 57г.,Швейцария 85г.
Чем Вы руководствуетесь,выбирая фортепианные сонаты в зависимости от года и места их
исполнения.Например
1.Амстердам 64г.,Ноймарт 88г
16.Амстердам 65 г.,Швейцария 90г.
19.Амстердам 66г.,Швейцария 89г.
24.Амстердам 65г. Лондон58г.
32.Лондон 57г.,Швейцария 85г.
Интересно, чем руководствовался Аррау, выбирая год и место исполнения произведений?
Интересно, чем руководствовался Аррау, выбирая год и место исполнения
произведений?
же хочется отметить:исполнение сонат Бетховена
Аррау мне нравится больше,чем кем-нибудь другими вполне достойными исполнителями своим
уравновешенным исполнением,без субьективной тенденциозностью `вправо` или `влево`
Интересно, чем руководствовался Аррау, выбирая год и место исполнения произведений?
так понимаю вопрос yura2014, что здесь Аррау немолодой. И, мне кажется, это слышно. Я
послушал вторую часть. Есть неровности. Бывают головокружения у девушек и стариков.
А касательно `уравновешенности` - можно ли поделить исполнителей на уровновешенных и
неуровновешенных?
Интересно, скажем, Кемпф? Старый Кемф. Уравновешенный? Думаю, что да.
деятельностью его импрессарио.Мне же хочется отметить:исполнение сонат Бетховена
Аррау мне нравится больше,чем кем-нибудь другими вполне достойными исполнителями своим
уравновешенным исполнением,без субьективной тенденциозностью `вправо` или
`влево`
найти поздние записи сонат ЛвБ с Аррау (которых даже в продаже особо-то и нет (даже на
Амазоне)), и это в итоге было сделано - всех посадили...
немолодой. И, мне кажется, это слышно. Я послушал вторую часть. Есть неровности. Бывают
головокружения у девушек и стариков.
А касательно `уравновешенности` - можно ли поделить исполнителей на уровновешенных и
неуровновешенных?
Интересно, скажем, Кемпф? Старый Кемф. Уравновешенный? Думаю, что да.
седины - игроку уже за 85, а сидит ровно.
ровно.
Я сейчас послушал вторую часть в другой у нас записи Аррау, там, конечно, все ровно. Что
лучше - не знаю. Мне Аррау никогда особенно не нравился.
Но эти сбои у стариков бывают очень трогательные. Примеров сейчас не приведу.
проблемы. Был спортивный интерес найти поздние записи сонат ЛвБ с Аррау (которых даже в
продаже особо-то и нет (даже на Амазоне)), и это в итоге было сделано - всех
посадили...
для всех нас деятельности
исполнителей.
Я сейчас послушал вторую часть в другой у нас записи Аррау, там, конечно, все ровно. Что
лучше - не знаю. Мне Аррау никогда особенно не нравился.
Но эти сбои у стариков бывают очень трогательные. Примеров сейчас не приведу.
(о чём уже писал в позапрошлом) пока цепляют только Гилельс (особенно в концертной
записи), Кемпф и Аррау (с некоторыми оговорками). В основном из-за пульса `жизни` во 2-й
части, за которую эти альпинисты цепляются - остальные в ней отрицают жизнь. Либо заболел,
либо уснул, либо умер, либо лихорадка, либо отрёкся от престола... Не отрекаются любя.
цепляют только Гилельс (особенно в концертной записи), Кемпф и Аррау (с некоторыми
оговорками). /.../
Старомодно для меня. Педаль, то-се....
Я бы даже предпочел Аррау. Посуше.
Лучше всех играю я, только у меня не получается. ....
Эээээх!
Вы выложили.
Старомодно для меня. Педаль, то-се....
Я бы даже предпочел Аррау. Посуше.
Лучше всех играю я, только у меня не получается. ....
Эээээх!
послушайте с концертами Бетховена.
Бетховена.
уловил созерцание в первых аккордах!!!
Бетховена.
сверить часы. Мои на сегодняшний день - Гизекинг (с Караяном) и Микеланджели 73 г.
(Париж). По мне - у последнего в тот день пробил `Час Бога`, особый момент
исполнительского триединства. Как у Серкина в 31-й. И Гизекинг в упомянутой записи тоже на
подъёме, полон сил и энергии.
концерте? Как говорится - сверить часы. Мои на сегодняшний день - Гизекинг (с Караяном) и
Микеланджели 73 г. (Париж). По мне - у последнего в тот день пробил `Час Бога`, особый
момент исполнительского триединства. Как у Серкина в 31-й. И Гизекинг в упомянутой записи
тоже на подъёме, полон сил и энергии.
слушаете музыку чаще меня. 5-й, кажется, последний раз слушал с Гульдом (известный фильм).
Хотел бы освежить с Гилельсом, Гизекингом и (раз Вы так пишете) с Микеланджели. Почему-то
этот концерт слушаю реже...
А Кемпф (1962) покорил с 1-м - райское состояние.
4-й же, кажется, не превзойденный самим ЛвБ.
слушаете музыку чаще меня. 5-й, кажется, последний раз слушал с Гульдом (известный фильм).
Хотел бы освежить с Гилельсом, Гизекингом и (раз Вы так пишете) с Микеланджели. Почему-то
этот концерт слушаю реже...
А Кемпф (1962) покорил с 1-м - райское состояние.
4-й же, кажется, не превзойденный самим ЛвБ.
слушать - каждый раз мешают 25 миллиардов загрузок. А вот в 90-е годы с партитурой
процедил с десятка полтора исполнений 5-го, и вот отложились навсегда Гизекинг с Мики .
1-й с Кемпфом не слышал - в свою очередь Ваша оценка разогрела интерес, спасибо!
Если пропустили, то обмолвлюсь о добавлении 4-го концерта с Микеланджели - большая
редкость.
Сегодня добавил симфонии с Йохумом (неведомый для меня лично комплект) - на мой взгляд,
из первой десятки! Хотя слушал вскользь.
А также наконец-то нашлись все форт. трио со Стерном (американские записи), которые искал
два года: по-моему высшее достижение в этих опусах. Очень впечатляет (помимо Стерна) Роуз.
Рекомендую!
необходимой для всех нас деятельности
сокровища, их интересуют несметные сокровища.
несметные сокровища.
http://s.fishki.net/upload/users/2017/09/17/280889/4c2d30d8e5aeaf4dec312c53adcfcea8.jpg
побольше...`
побольше...`
http://s.fishki.net/upload/users/2017/09/17/280889/4c2d30d8e5aeaf4dec312c53adcfcea8.jpg
div>Типа `Давыдов и Голиаф`: `Я всё равно украду`...
концерта с Микеланджели - большая редкость.
Сегодня добавил симфонии с Йохумом (неведомый для меня лично комплект) - на мой взгляд,
из первой десятки! Хотя слушал вскользь.
А также наконец-то нашлись все форт. трио со Стерном (американские записи), которые искал
два года: по-моему высшее достижение в этих опусах. Очень впечатляет (помимо Стерна) Роуз.
Рекомендую!