Скачать ноты
1. Moderato - Maestoso - Allegro
2. Scherzo: Moderato
3. Anddante
4. Allegro - Maestoso

1984
      (267)  


art15 (13.10.2019 02:57)
Это произведение на порядок выше и интереснее Раймонды и скрипичного концерта, другого
художественного уровня, виден авторский самобытный почерк. Однозначно понравилось!

musikus (13.10.2019 09:17)
art15 писал(а):
Это произведение на порядок выше и интереснее
Раймонды и скрипичного концерта, другого художественного уровня, виден авторский
самобытный почерк. Однозначно понравилось!
Только не скр. концерта

somm (29.12.2020 19:52)
первый раз по-настоящему насладился. До этого было так, нормально, не более того. Сейчас
зашло, особенно 1 и 3 части. 2 и 4 сказать, что прямо невероятно понравилось, не могу, но
весьма

somm (29.12.2020 19:59)
somm писал(а):
первый раз по-настоящему насладился. До этого было
так, нормально, не более того. Сейчас зашло, особенно 1 и 3 части. 2 и 4 сказать, что
прямо невероятно понравилось, не могу, но весьма
Да 1 и 3 части очень, 2 и 4 части
просто норм

somm (29.12.2020 20:13)
somm писал(а):
Да 1 и 3 части очень, 2 и 4 части просто норм
Я
бы даже более радикально сказал - 1 и 3 части не ровня 1 и 4. Вообще это редко, мне пока
не попадались такие симфонии, тот же Брамс, Бетховен, да кого ни возьми, как-то ровно у
них

somm (29.12.2020 20:19)
somm писал(а):
Я бы даже более радикально сказал - 1 и 3 части не
ровня 1 и 4. Вообще это редко, мне пока не попадались такие симфонии, тот же Брамс,
Бетховен, да кого ни возьми, как-то ровно у них
Хотя 2ая еще ничего, этакий Садко

somm (29.12.2020 20:19)
somm писал(а):
Хотя 2ая еще ничего, этакий Садко
4 часть
подкачала

somm (29.12.2020 20:27)
Вот слушаю сейчас 3 часть и думаю, а что в Глазунове такого плохого, что его здесь гнобят?
Ну правда, вот что именно плохого? Странно , однако

abcz (29.12.2020 21:02)
somm писал(а):
Вот слушаю сейчас 3 часть и думаю, а что в Глазунове
такого плохого, что его здесь гнобят? Ну правда, вот что именно плохого? Странно ,
однако
он же мёртвый??!

somm (29.12.2020 21:03)
abcz писал(а):
он же мёртвый??!
Кто?

abcz (29.12.2020 21:04)
somm писал(а):
Кто?
Глазунов

somm (29.12.2020 21:05)
abcz писал(а):
Глазунов
Нет он жив

abcz (29.12.2020 21:08)
somm писал(а):
Нет он жив
нет-нет, это Вас кто-то обманул. Уж
лет сто как помер. Точно говорю.

somm (29.12.2020 21:09)
abcz писал(а):
нет-нет, это Вас кто-то обманул. Уж лет сто как помер.
Точно говорю.
Он жив, покуда его музыка звучит. Такие дела

Volovikelena (29.12.2020 21:10)
abcz писал(а):
нет-нет, это Вас кто-то обманул. Уж лет сто как помер.
Точно говорю.
Не сто - 84. Но Сомм прав - глубже смотрит.)

abcz (29.12.2020 21:13)
somm писал(а):
Он жив, покуда его музыка звучит. Такие дела
ох,
ёж...
А то я всё думаю: как в Сумраке живу; вокруг одни покойники. И ведь все живые...

abcz (29.12.2020 21:14)
Volovikelena писал(а):
Не сто - 84. Но Сомм прав - глубже
смотрит.)
я ж не сказал, 100 лет. Сказал - лет 100. Впрочем, это несущественно.

somm (29.12.2020 21:14)
abcz писал(а):
ох, ёж...
А то я всё думаю: как в Сумраке живу; вокруг одни покойники. И ведь все живые...
Не
все

abcz (29.12.2020 21:17)
somm писал(а):
Не все
почему? Глазунов же живой

somm (29.12.2020 21:18)
abcz писал(а):
почему? Глазунов же живой
Глазунов живой, а
многие остальные мертвые

Aelina (29.12.2020 21:20)
somm писал(а):
Хотя 2ая еще ничего, этакий Садко
Да, совершенно
сказочная часть.
Мне вот чудный остров Гвидона со всеми волшебными персонажами привиделся:)

abcz (29.12.2020 21:20)
somm писал(а):
Глазунов живой, а многие остальные мертвые
да
ладно. если уж Глазунов живой, то, стало быть, живые мертвецы толпами гуляют.
Тут же закон природы: ежели есть хоть один живой покойник, то все покойники живы.

somm (29.12.2020 21:23)
Aelina писал(а):
Да, совершенно сказочная часть.
Мне вот чудный остров Гвидона со всеми волшебными персонажами привиделся:)
Вот
жаль, что не знаю, кто тут какого возраста, вот вы например

somm (29.12.2020 21:23)
abcz писал(а):
да ладно. если уж Глазунов живой, то, стало быть,
живые мертвецы толпами гуляют.
Тут же закон природы: ежели есть хоть один живой покойник, то все покойники живы.
Ну
допустим не толпами, а маленькими группами

abcz (29.12.2020 21:31)
somm писал(а):
Ну допустим не толпами, а маленькими
группами
вообразите, сколько этих маленьких групп поумирало (накопилось) за последний
миллион лет.

Aelina (29.12.2020 21:31)
somm писал(а):
Вот жаль, что не знаю, кто тут какого возраста, вот вы
например
Понятненько почему такой вопрос. Слишком детские у меня впечатления о
музыке:) Наив так и прёт (хотела употребить эвфемизм, но раздумала) из всех щелей:)
Однако, молоко на моих губах уже давненько обсохло:)

Cayndel (29.12.2020 21:33)
abcz писал(а):
да ладно. если уж Глазунов живой, то, стало быть,
живые мертвецы толпами гуляют.
Тут же закон природы: ежели есть хоть один живой покойник, то все покойники
живы.
Таганцев как-то по телефону с Шопеном разговаривал.

abcz (29.12.2020 21:34)
Cayndel писал(а):
Таганцев как-то по телефону с Шопеном
разговаривал.
с Шопеном... С Шопеном и я разговаривал. Скучно ему, так хоть
поболтать.

Aelina (29.12.2020 21:36)
abcz писал(а):
С Шопеном и я разговаривал.
О чем, интересно?

Cayndel (29.12.2020 21:41)
Aelina писал(а):
О чем, интересно?
Тут на форуме возник жаркий
спор про какое-то произведение Шопена, писал он его или не писал. Долго спорили, а потом
пришел Таганцев и сказал, что он только что говорил с Шопеном по телефону и тот сказал,
что ничего подобного не писал. Помню, на меня это произвело сильное впечатление. Видите,
помню до сих пор.

Cayndel (29.12.2020 21:43)
Aelina писал(а):
О чем, интересно?
Ой, это было не ко мне.

abcz (29.12.2020 21:43)
Aelina писал(а):
О чем, интересно?
да так, за жизнь. Покойники,
они как старые собаки, ходят пешком, смотрят, где бы лечь, умереть, но они ж мёртвые, так
что, им даже умереть уже нет никакой возможности.
Живой труп - невозможно жалкое существо: жить не живёт и умереть мёртвому уже не
получается.

Aelina (29.12.2020 21:48)
Cayndel писал(а):
Ой, это было не ко мне.
Все норм. Профессор
Таганцев с кем угодно общий язык найдет:)

musikus (29.12.2020 23:54)
Aelina писал(а):
Все норм. Профессор Таганцев с кем угодно общий язык
найдет:)
Двусмысленный комплимент.

musikus (30.12.2020 00:59)
somm писал(а):
Нет он жив
Не спорьте, somm, это бесполезно. Что
Вы, в самом деле, как дитя малое. Вы никогда здесь не докажете, что анданте из 5-той
симфонии Глазунова потрясающе красиво и возвышенно. Над Вами просто снисходительно
посмеются, так как Глазунов здесь табуирован, хвалить его да и просто говорить о нем - не
по понятиям. Если Вы хотите войти в приличное общество, нужно знать соответствующие
заклинания, знать пароль. Можно, например, в нужный момент бросить: `это - глазуновщина`,
и даже если Вы воскликнете: `как же меня тошнит от этого Глазунова!` Вам здесь выразят
уважуху. Проконсультируйтесь с Вячеславом Лукашевичусом, он хорошо знает этот бонтон.

Opus88 (30.12.2020 01:09)
musikus писал(а):
...анданте из 5-той симфонии Глазунова потрясающе
красиво и возвышенно. ... Если Вы хотите войти в приличное общество, нужно знать
соответствующие заклинания, знать пароль.... Проконсультируйтесь с Вячеславом
Лукашевичусом, он хорошо знает этот бонтон.
Да вроде уже давно консенсус: Танеев,
Глазунов, Глиэр - наше всё.

И Кабалевский в полном почёте.

А кому не `бонтон` - тот не бум-бум и ему полное `пикабу`...

abcz (30.12.2020 02:17)
musikus писал(а):
Можно, например, в нужный момент бросить: `это -
глазуновщина`, и даже если Вы воскликнете: `как же меня тошнит от этого Глазунова!` Вам
здесь выразят уважуху. Проконсультируйтесь с Вячеславом Лукашевичусом, он хорошо знает
этот бонтон.
Вы преувеличиваете значение Глазунова для меня (в частности) и для
большинства тех, кого Вы полагаете нелюбителями его.
Вероятно да, действительно есть и люди, не переносящие его музыки. Я к таким не отношусь,
меня не тошнит от его музыки, я никогда не употреблял слова `глазуновщина` всерьёз (разве
только ради хохмы), и не считаю бонтоном выражение нелюбви к Глазунову.
Я просто его не слушаю, но совершенно не возражаю, чтоб его слушали другие.

somm (30.12.2020 02:27)
abcz писал(а):
Вы преувеличиваете значение Глазунова для меня (в
частности) и для большинства тех, кого Вы полагаете нелюбителями его.
Это есть песня
про вас и Глазунова:

`четыре слова про любовь,
четыре слова про любовь,
я не люблю тебя,
тебя я не люблю`

abcz (30.12.2020 02:30)
somm писал(а):
Это есть песня про вас и Глазунова:

`четыре слова про любовь,
четыре слова про любовь,
я не люблю тебя,
тебя я не люблю`
хм. Вы ещё про меня и Аллу Борисовну эту песню спойте.

abcz (30.12.2020 03:33)
что там так трещит во вступлении?
Фагот, что ли?

musikus (30.12.2020 09:53)
abcz писал(а):
Вы преувеличиваете значение Глазунова для меня
Никоим образом. Понимаю, что А.К.Г. для Вас нуль или, скорее даже, отрицательная
величина - если не `по душе` (что пришлось бы скрывать как Штирлиц свою русскость), то уж,
во всяком случае, на штандарте. Интересно, а как Вы воспринимаете, к примеру, Ф.Васильева,
Саврасова, Левитана? Тоже ведь сплошная - `глазуновщина`. Ату их?!

musikus (30.12.2020 10:01)
Opus88 писал(а):
Да вроде уже давно консенсус: Танеев, Глазунов,
Глиэр - наше всё.

И Кабалевский в полном почёте.

А кому не `бонтон` - тот не бум-бум и ему полное `пикабу`...
Не пойму, ВВ, кому ВЫ
подмахиваете.

sir Grey (30.12.2020 10:01)
somm писал(а):
Вот жаль, что не знаю, кто тут какого возраста, вот вы
например
Мне кажется, вам 23 года. ну, 24.

sir Grey (30.12.2020 10:04)
Cayndel писал(а):
Таганцев как-то по телефону с Шопеном
разговаривал.
А я - с Маяковским в подъезде. Я уже не помню, что я его спросил, но
только точно, что он ничего не ответил. Как `черный монах`, он растаял - и я проснулся.

Даже не знаю, что бы я сегодня спросил у Маяковского? Я так много о нем читал, что уже и
вопросов не остается. Нет, вопросов много, но сформулировать их не получается.

просто бы хотелось поболтать, как весна, свободно и раскованно.

sir Grey (30.12.2020 10:19)
В какой-то момент музыка превратилась в звукопись. Просто красивые сочетания тембров.
Современные молодые люди только этим и занимаются - комбинируют звуки.

И из старых, хоть. Малер, хоть Глазунов - отсюда. Музыка рилкес. Грохнулась культура.
Пора бы понять некоторым.

Музикус сказал про Анданте из пятой симфонии. Ну и пусть слушает. Или радио рилэкс.

Даже странно, что такой человек, как Музикус, пишет такую чушь. Это обнуляет.

Cayndel (30.12.2020 10:56)
sir Grey писал(а):
А я - с Маяковским в подъезде. Я уже не помню, что
я его спросил, но только точно, что он ничего не ответил. Как `черный монах`, он растаял -
и я проснулся.

Даже не знаю, что бы я сегодня спросил у Маяковского? Я так много о нем читал, что уже и
вопросов не остается. Нет, вопросов много, но сформулировать их не получается.

просто бы хотелось поболтать, как весна, свободно и раскованно.
Когда мы в школе
проходили Маяковского, я в него влюбилась. Не как в поэта. За то, как он морковку нес за
хвостик...

sir Grey (30.12.2020 12:09)
Cayndel писал(а):
Когда мы в школе проходили Маяковского, я в него
влюбилась. Не как в поэта. За то, как он морковку нес за хвостик...
И за морковку. Но
мы любим и ценим его не только за это. `Любящие Маяковского - ведь это династия`, - сказал
он.

Кто не слышит голоса:
`О моих стихах
От политбюро...`...


Тот из другой династии.

abcz (30.12.2020 14:40)
musikus писал(а):
Никоим образом. Понимаю, что А.К.Г. для Вас нуль
или, скорее даже, отрицательная величина - если не `по душе` (что пришлось бы скрывать как
Штирлиц свою русскость), то уж, во всяком случае, на штандарте.

Интересно, а как Вы воспринимаете, к примеру, Ф.Васильева, Саврасова, Левитана? Тоже ведь
сплошная - `глазуновщина`. Ату их?!
близко нулю, да, или +1 (т.е. уважаю, как одного
из предтечей Голливуда. В композиции, потому что в качестве администратора, человека,
делавшего для молодых музыкантов иногда почти невозможные вещи, я уважаю его бесконечно).

Хорошо воспринимаю, особенно Саврасова. Только для меня у них нет никаких ассоциаций с
Глазуновым. Я вообще не понимаю возможности пейзажистов в музыке. Какие-то отдельные
пьесы, какие-то моменты в музыке, но чтоб целый композитор, таких ассоциаций у меня нет ни
с кем.

Opus88 (30.12.2020 17:05)
musikus писал(а):
Не пойму, ВВ, кому ВЫ подмахиваете.
Да что Вы,
Юрий Константинович!

Если и какой иронический оттенок, это только от победного торжества!

Слава тоже теперь начинает осознавать ))

Я когда узнал, что Глиэр - советский композитор был очень рад. Дети играли много. Глиэр -
ещё один из родоначальников украинской школы, выяснилось. Тоже рад.

Кому мне здесь `подмахивать`? (Я про это килотоннами антитезы могу написать из первых лет
на форуме))

Я бы и рад петь в унисон, да у меня свои песни...

LAKE (30.12.2020 17:37)
sir Grey писал(а):
///

Даже странно, что такой человек, как Музикус, пишет такую чушь. Это обнуляет.
Теперь
я понимаю, почему с вами в подъезде Маяковский молчал. Собеседника не было.

LAKE (30.12.2020 17:45)
abcz писал(а):
.. уважаю, ... я ... для меня ... Я .. у меня
...
И что с того музыке Глазунова?

LAKE (30.12.2020 17:51)
abcz писал(а):
он же мёртвый??!
Довольно часто замечаю ваши
радостные констатации. Одно настораживает - говоря: `он же мёртвый`, вы произноси фразу,
свидетельствующую, что он по-прежнему среди нас. Только в иной ипостаси.
То, что бегало по планете в виде композитора Глазунова, живёт уже только потому, что
внутри вас есть что-то, что знает его и говорит о нём. Просто ему не о чем с вами.

abcz (30.12.2020 17:55)
LAKE писал(а):
Довольно часто замечаю ваши радостные
констатации.
они не радостные, они удивлённые.

abcz (30.12.2020 17:56)
LAKE писал(а):
И что с того музыке Глазунова?
музыке (чьей
угодно) ни до чего

sir Grey (30.12.2020 19:08)
LAKE писал(а):
Теперь я понимаю, почему с вами в подъезде Маяковский
молчал. Собеседника не было.
Зато есть Вы. Можно поговорить, а можно и послать. Это
удобно.

LAKE (30.12.2020 19:53)
sir Grey писал(а):
Зато есть Вы. Можно поговорить, а можно и послать.


Это удобно.
Есть. Можно.

Пользуйтесь. И я могу послать, но не делаю этого потому, что мне нельзя. А вот вам можно.
Между нами пролегла её светлость(!) разница.

LAKE (30.12.2020 19:54)
abcz писал(а):
музыке (чьей угодно) ни до чего
Да нет.

musikus (30.12.2020 19:57)
abcz писал(а):
- Я вообще не понимаю возможности пейзажистов в
музыке.
- но чтоб целый композитор,
- Теряюсь в догадках - о чем Вы? Надеюсь, что Вы не
хотите сказать, что композиторы типа НАРК, того же Глазунова, а также Дебюсси, Равеля,
Респиги, Р.Штрауса и многих, многих др. пытались стать, но так и не стали авторами муз.
пейзажей.
- Что такое `целый композитор` мне тоже не понятно.
Ну да ладно. У меня впечатление, что Вы специально, с серьзным видом формулируете
какой-нибудь нонсенс, чтобы тех, кто это обсуждает, выставить дураками. Да?

musikus (30.12.2020 20:01)
LAKE писал(а):
Есть. Можно.

Пользуйтесь. И я могу послать, но не делаю этого потому, что мне нельзя. А вот вам можно.
Между нами пролегла её светлость(!) разница.
Да, сэру можно. Он ведь...

abcz (30.12.2020 20:09)
musikus писал(а):
Теряюсь в догадках - о чем Вы? Надеюсь, что Вы не
хотите сказать, что композиторы типа НАРК, того же Глазунова, а также ... многих др.
пытались стать, но так и не стали авторами муз. пейзажей.

Что такое `целый композитор` мне тоже не понятно.

Вы специально, с серьзным видом формулируете какой-нибудь нонсенс, чтобы тех, кто это
обсуждает, выставить дураками. Да?
отдельные пьесы, отдельные места. У кого больше, у
кого меньше.
У перечисленных Вами музыкальный пейзаж (если речь не о кратких пьесах-состояниях), это
только затравка, импульс, из которого развёртывается целая история.
Это принципиальная разница. В живописном пейзаже мы тоже можем прочесть историю, но это
будет более-менее умозрение. Музыкальный пейзаж всегда рассказывает какую-то историю.

Ну есть же целый Шишкин, те же Саврасов, Левитан. Вот целые художники-пейзажисты.
Композитор-пейзажист - это забавно. Впрочем, пусть будет Глазунов, я не против.

в чём здесь нонсенс?

somm (30.12.2020 20:24)
abcz писал(а):
отдельные пьесы, отдельные места. У кого больше, у
кого меньше.
а как вам Рихард Штраус?

abcz (30.12.2020 20:27)
somm писал(а):
а как вам Рихард Штраус?
признаться, я вообще
недолюбливаю поздних романтиков (кроме, разве что, Грига и Рахманинова). Я не очень
понимаю, зачем они.

somm (30.12.2020 20:31)
abcz писал(а):
признаться, я вообще недолюбливаю поздних романтиков
(кроме, разве что, Грига и Рахманинова). Я не очень понимаю, зачем они.
ну а просто
кайфовать вы способны? или все время анализ и т п?

somm (30.12.2020 20:34)
somm писал(а):
ну а просто кайфовать вы способны? или все время
анализ и т п?
мне вот близок подход, когда даже совершенно безыдейная и условно
бессмысленная музыка услаждает слух, и мне этого достаточно, чтобы увлечься ей

abcz (30.12.2020 20:35)
somm писал(а):
ну а просто кайфовать вы способны? или все время
анализ и т п?
можно ли кайфовать от того, что тебе не интересно? Даже мазохисты и те
заинтересованы в боли.

somm (30.12.2020 20:36)
abcz писал(а):
можно ли кайфовать от того, что тебе не интересно?
Даже мазохисты и те заинтересованы в боли.
ну вот сахар мне не интересен, но сладкий

abcz (30.12.2020 20:37)
somm писал(а):
мне вот близок подход, когда даже совершенно
безыдейная и условно бессмысленная музыка услаждает слух, и мне этого достаточно, чтобы
увлечься ей
да, конечно. Есть музыкальный дизайн. Но я не люблю шума и любой
`услаждающей` музыке предпочту тишину.

somm (30.12.2020 20:38)
abcz писал(а):
можно ли кайфовать от того, что тебе не интересно?
Даже мазохисты и те заинтересованы в боли.
речь идет о 2ух видах кайфа - условно
бессмысленно чувственный и аналитический, осмысленный. Повторюсь у с л о в н о. А то очень
легко развести бесконечную канитель по поводу терминологии:))

somm (30.12.2020 20:38)
abcz писал(а):
да, конечно. Есть музыкальный дизайн. Но я не люблю
шума и любой `услаждающей` музыке предпочту тишину.
ясно

abcz (30.12.2020 20:39)
somm писал(а):
ну вот сахар мне не интересен, но сладкий
Вы
любите сладкое?

abcz (30.12.2020 20:41)
somm писал(а):
речь идет о 2ух видах кайфа - условно бессмысленно
чувственный и аналитический, осмысленный. Повторюсь у с л о в н о. А то очень легко
развести бесконечную канитель по поводу терминологии:))
дело не в терминологии, дело
в том, что по-настоящему заводит человека.
Кого-то скалы и волны, кого-то мягкая мебель и пол с подогревом.

musikus (30.12.2020 20:42)
sir Grey писал(а):
Музикус сказал про Анданте из пятой симфонии. Ну и
пусть слушает.
Музикус, слава богу, слушает самую разную музыку. Читая форум, не
трудно в этом убедиться. Любовь к Глазунову не мешает ему с интересом, а порой и с
восторгом слушать многое, в том числе сильно не похожее на Глазунова. А человек,
воспринимающий Глазунова как прикладной сонор и не способный понять красоты и поэтичности
этой прекрасной музыки, подобен несчастному, у которого недоразвиты отдельные участки
мозга, ну или которого немножко кастрировали...

somm (30.12.2020 20:42)
abcz писал(а):
Вы любите сладкое?
да, но не ем. Я последнее
время вообще ничего не ем толком, лишак согнал и не хочу возвращения. А то даже лишний
килограмм у меня на лице виден. В общем, все время испытываю чувство голода я

somm (30.12.2020 20:43)
abcz писал(а):
дело не в терминологии, дело в том, что по-настоящему
заводит человека.
Кого-то скалы и волны, кого-то мягкая мебель и пол с подогревом.
ну я получил ответ
на свой вопрос, так и предполагал

abcz (30.12.2020 20:43)
somm писал(а):
да, но не ем. Я последнее время вообще ничего не ем
толком, лишак согнал и не хочу возвращения. А то даже лишний килограмм у меня на лице
виден. В общем, все время испытываю чувство голода я
ннда...

musikus (30.12.2020 21:07)
abcz писал(а):
в чём здесь нонсенс?
Нонсенс в том, что никто, в
том числе и я, не говорил о композиторах par excellence `пейзажистах`. Но любимый Вами МПМ
написал изумительную картину жаркого лета в Сорочинцах, Чайковский `вслепую` прекрасно
изобразил море в `Буре`, а Р.-Корсаков блистательно воплощал в звуках и море, и лес, и
звездное небо, а тот же Глазунов талантливо писал море, лес, весну и остальные времена
года. Об авторах с Запада - как-нибудь в др. раз.

abcz (30.12.2020 21:15)
musikus писал(а):
Нонсенс в том, что никто, в том числе и я, не
говорил о композиторах par excellence `пейзажистах`. Но любимый Вами МПМ написал
изумительную картину жаркого лета в Сорочинцах, Чайковский `вслепую` прекрасно изобразил
море в `Буре`, а Р.-Корсаков блистательно воплощал в звуках и море, и лес, и звездное
небо, а тот же Глазунов талантливо писал море, лес, весну и остальные времена
года.
Вы полагаете, это делает Глазунова для меня более ценным чем на +1? Так нет.
Хороший пейзаж, это хорошо, конечно, но мне Глазунов не интересен ни как пейзажист, ни
как что-то иное. Для меня это - невзрачная, невыразительная музыка, одно очень большое
общее место. Что ж поделаешь?

Romy_Van_Geyten (30.12.2020 21:23)
abcz писал(а):
Для меня это - невзрачная, невыразительная музыка,
одно очень большое общее место.
Ну, время от времени его пробивало на настоящие
шлягеры.)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=28277

LAKE (30.12.2020 21:52)
А почему в третьей части, судя по аннотации, Глазунов отразил и запечатлел конец Данте? В
связи с этим вообще все тутошние теоретические выкладки abcz лишаются права на
существование, как и микологическая субстанция на лице сомма! Однозначно!

Opus88 (30.12.2020 21:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, время от времени его пробивало на
настоящие шлягеры.)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=28277
Ну или просто слушателей время от
времени пробивает на `шлягеры` (слово-то какое немецкое...) в его музыке.

abcz (30.12.2020 21:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, время от времени его пробивало на
настоящие шлягеры.)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=28277
да, помню. Вот в таких вещах он и
был истинным предтечей Голливуда. Сюда ещё красивую американскую девушку под луной из
папье-маше, обаятельного негра и чтоб у него в кармане билет на пароход в Париж (самолёты
в 50-е дороги, а где ещё негру брать в жёны белую девушку?).

Romy_Van_Geyten (30.12.2020 22:08)
abcz писал(а):
да, помню. Вот в таких вещах он и был истинным
предтечей Голливуда. Сюда ещё красивую американскую девушку под луной из папье-маше,
обаятельного негра и чтоб у него в кармане билет на пароход в Париж (самолёты в 50-е
дороги, а где ещё негру брать в жёны белую девушку?).
Никогда не знаешь, где
потеряешь, где найдешь. Я тут давеча послушал кантатку Баха BWV115. Так там вступление к
4-му номеру такое, будто его написал Мишель Легран. Прямо видишь перед собой Алена Делона
с поднятым воротником в прицеле снайперской винтовки:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=219537

(слушать от 14:20)

musikus (30.12.2020 22:39)
abcz писал(а):
Вы полагаете, это делает Глазунова для меня более
ценным чем на +1? Так нет.
Да ради бога! Но Вы о своей нелюбви к Глазунову говорите
так, как если бы от Вашего вердикта, именно от Вас лично, зависела бы вся судьба
композитора Глазунова А.К. Но, по счастью, этот композитор давно состоялся, нравится это
Вам или нет. А.К.вообще до нас с Вами нет ровно никакого дела. Он - ГЛАЗУНОВ, и этого
вполне достаточно.

abcz (30.12.2020 22:51)
musikus писал(а):
Да ради бога! Но Вы о своей нелюбви к Глазунову
говорите так, как если бы от Вашего вердикта, именно от Вас лично, зависела бы вся судьба
композитора Глазунова А.К. Но, по счастью, этот композитор давно состоялся, нравится это
Вам или нет. А.К.вообще до нас с Вами нет ровно никакого дела. Он - ГЛАЗУНОВ, и этого
вполне достаточно.
Вы выразили некую фантастическую точку зрения о Глазунове и при
этом сослались на меня. Я ответил, что эта точка зрения не соответствует действительности
(в отношении меня, во всяком случае).
Если бы не Ваши слова, я о Г. и не вспомнил бы. Ей-богу, меня абсолютно не интересует не
только его музыка, но и его посмертная судьба. Собственно, как и прижизненная. Он -
Глазунов, и этого более чем достаточно.

alexshmurak (30.12.2020 22:53)
abcz писал(а):
Если бы не Ваши слова, я о Г. и не вспомнил
бы.
Так в этом и состоит просветительская функция форума. Любой повод можно
использовать, чтобы привлечь внимание к.

abcz (30.12.2020 22:55)
alexshmurak писал(а):
Так в этом и состоит просветительская функция
форума. Любой повод можно использовать, чтобы привлечь внимание к.
ну разве что.
Действительно.
Приношу извинения почтеннейшей публике за срыв данного мероприятия.
(Впрочем, мероприятие так-таки и состоялось: Глазунов прославлен и воссиял!)

Zoltan (30.12.2020 22:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Никогда не знаешь, где потеряешь, где
найдешь. Я тут давеча послушал кантатку Баха BWV115. Так там вступление к 4-му номеру
такое, будто его написал Мишель Легран. Прямо видишь перед собой Алена Делона с поднятым
воротником в прицеле снайперской винтовки:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=219537

(слушать от 14:20)
А вдруг это Глазунов дописал??

alexshmurak (30.12.2020 22:57)
Zoltan писал(а):
А вдруг это Глазунов дописал??
Лукашевичус

steinberg (30.12.2020 22:58)
alexshmurak писал(а):
Любой повод можно использовать, чтобы привлечь
внимание к.
Существует даже специальный термин - информационный повод.

steinberg (30.12.2020 22:59)
abcz писал(а):
ну разве что.
Действительно.
Приношу извинения почтеннейшей публике за срыв данного мероприятия.
(Впрочем, мероприятие так-таки и состоялось: Глазунов прославлен и воссиял!)
Вы
отлично поработали!)

musikus (30.12.2020 23:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, время от времени его пробивало на
настоящие шлягеры.)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=28277
Да, Вы уже как-то говорили об этом,
на другой антиглазуновской сессии. Но ведь у Глазунова вообще масса красивейшей музыки, не
только этот антракт, не говоря уже о таких не просто красивых вещах как скрипичный концерт
или 8-я симфония. Да,у Г. - как и у любого автора! - не все столь же привлекательно, есть
вещи скучноватые. Но судят-то по лучшему! А реплики насчет Голливуда просто нелепость.

musikus (30.12.2020 23:08)
abcz писал(а):
Вы выразили некую фантастическую точку зрения о
Глазунове
О чем это Вы? Какая фантастика? Впрочем, можете не отвечать. Все равно
ведь кроме словесной вязи ничего не будет.

abcz (30.12.2020 23:11)
musikus писал(а):
О чем это Вы? Какая фантастика? Впрочем, можете не
отвечать. Все равно ведь кроме словесной вязи ничего не будет.
`...Глазунов здесь
табуирован, хвалить его да и просто говорить о нем - не по понятиям. Если Вы хотите войти
в приличное общество, нужно знать соответствующие заклинания, знать пароль. Можно,
например, в нужный момент бросить: `это - глазуновщина`, и даже если Вы воскликнете: `как
же меня тошнит от этого Глазунова!` Вам здесь выразят уважуху. Проконсультируйтесь с
Вячеславом Лукашевичусом, он хорошо знает этот бонтон.`

Opus88 (30.12.2020 23:14)
abcz писал(а):
...
(Впрочем, мероприятие так-таки и состоялось: Глазунов прославлен и воссиял!)
Как
массовка Вы тоже здесь были вполне, не идеальны, но вполне себе...

И если Вам не разглядеть Глазунова высоко на музыкальном Олимпе - купите себе очки, ну
или бинокль.

LAKE (30.12.2020 23:19)
abcz писал(а):
`...Глазунов здесь табуирован, хвалить его да и просто
говорить о нем - не по понятиям. Если Вы хотите войти в приличное общество, нужно знать
соответствующие заклинания, знать пароль. Можно, например, в нужный момент бросить: `это -
глазуновщина`, и даже если Вы воскликнете: `как же меня тошнит от этого Глазунова!` Вам
здесь выразят уважуху. ...
Это вот фантастика? :))) Даже не к вам послание было :) Вы
там в конце просто упомянуты. но в мою цитату не вошли - превысили число разрешенных
знаков.

LAKE (30.12.2020 23:30)
steinberg писал(а):
Существует даже специальный термин -
информационный повод.
И Лукашевичус его нашел в `беседе` с соммом, до того, как в
ветку `вошел` Музикус.

... а прикольно наблюдать, как покружив в бездельи над форумом, знакомая стайка `сорок`,
начхав на свои подкасты :), присела на эту ветку погалдеть не по теме :))) Наверное
затем, чтобы под завязку брякнуть что-то вроде - Здесь флудят!!!! :))))

somm (30.12.2020 23:31)
Глазунов нам был ниспослан, чтобы через него каждый познал самого себя

abcz (30.12.2020 23:39)
somm писал(а):
Глазунов нам был ниспослан, чтобы через него каждый
познал самого себя
...и чрез то объял весь необъятный мир!

LAKE (30.12.2020 23:39)
somm писал(а):
Глазунов нам был ниспослан, чтобы через него каждый
познал самого себя
Ну, вот. Ещё не бросил вас тот somm, прежний...

somm (30.12.2020 23:40)
LAKE писал(а):
Ну, вот. Ещё не бросил вас тот somm,
прежний...
Как вы уже з



 
     
Наши контакты