Образцовое исполнение в духе мэйнстрима. Многочисленные интерпретации этого оркестрового диптиха создали определенные традиции при наличии свободы для дирижеров при интерпретации столь фактурной музыки, - отсюда и мэйнстрим, в котором я не вижу ничего плохого. Но есть два исполнения, возвышающие мое личное восприятие на уровень катарсиса: запись В.Фуртвенглера 1942 года (была издана фирмой `Мелодия` на виниле в серии `На концертах выдающихся мастеров`; на CD не встречал)и запись О.Клемперера (включена в 2CD-сет 2002 года, содержащий интерпретации музыки Вагнера, записанные Клемперером в 1960-61 г.г.).
evc
(13.05.2013 11:17)
Old_In_Time писал(а):
запись В.Фуртвенглера 1942 года (была издана фирмой `Мелодия` на виниле в серии `На концертах выдающихся мастеров`; на CD не встречал)
диптиха создали определенные традиции при наличии свободы для дирижеров при интерпретации
столь фактурной музыки, - отсюда и мэйнстрим, в котором я не вижу ничего плохого. Но есть
два исполнения, возвышающие мое личное восприятие на уровень катарсиса: запись
В.Фуртвенглера 1942 года (была издана фирмой `Мелодия` на виниле в серии `На концертах
выдающихся мастеров`; на CD не встречал)и запись О.Клемперера (включена в 2CD-сет 2002
года, содержащий интерпретации музыки Вагнера, записанные Клемперером в 1960-61 г.г.).
фирмой `Мелодия` на виниле в серии `На концертах выдающихся мастеров`; на CD не
встречал)