Всё это мило, но какая же скукотень слушать этот тот же и тот же и тот же рояль.
Opus88
(18.01.2018 17:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё это мило, но какая же скукотень слушать этот тот же и тот же и тот же рояль.
Приобретите баян )
LAKE
(18.01.2018 21:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё это мило, но какая же скукотень слушать этот тот же и тот же и тот же рояль.
Тут в ноты надо смотреть. Этакое геометрическое развлечение получается. Если предположить, что у него типовая структура:) фразировки - фраза на 4 такта, то первые два такта лезут в гору (звуки повышаются, а вторая часть фразы - спуск с горы (ноты стекают сверху вниз. И так, ну, практически, все время в первой части. Дальше не слушал.
Mikhail_Kollontay
(19.01.2018 00:25)
LAKE писал(а):
Тут в ноты надо смотреть. Этакое геометрическое развлечение получается. Если предположить, что у него типовая структура:) фразировки - фраза на 4 такта, то первые два такта лезут в гору (звуки повышаются, а вторая часть фразы - спуск с горы (ноты стекают сверху вниз. И так, ну, практически, все время в первой части. Дальше не слушал.
Да ноты-то понятные, я ажно преподавать этот опус пытался. Просто честно описал эффект слушанья звуков.
слушать этот тот же и тот же и тот же рояль.
слушать этот тот же и тот же и тот же рояль.
геометрическое развлечение получается. Если предположить, что у него типовая структура:)
фразировки - фраза на 4 такта, то первые два такта лезут в гору (звуки повышаются, а
вторая часть фразы - спуск с горы (ноты стекают сверху вниз. И так, ну, практически, все
время в первой части. Дальше не слушал.
развлечение получается. Если предположить, что у него типовая структура:) фразировки -
фраза на 4 такта, то первые два такта лезут в гору (звуки повышаются, а вторая часть фразы
- спуск с горы (ноты стекают сверху вниз. И так, ну, практически, все время в первой
части. Дальше не слушал.
Просто честно описал эффект слушанья звуков.