Прелестно!
Потрясающий всё же талант и в стилизации, и в исполнении!
Спасибо!!
abcz
(05.12.2017 04:06)
Opus88 писал(а):
Прелестно!
Потрясающий всё же талант и в стилизации, и в исполнении!
Спасибо!!
стилизации чего и кем?
Opus88
(05.12.2017 04:18)
abcz писал(а):
стилизации чего и кем?
Стилизация Крейслером своих сочинений под ранних композиторов.
abcz
(05.12.2017 04:42)
Opus88 писал(а):
Стилизация Крейслером своих сочинений под ранних композиторов.
это не стилизация, это пьеса Рамо `Тамбурин` в довольно буквальном переложении. Исполненная, с точки зрения стиля, достаточно вольно.
Opus88
(05.12.2017 04:49)
abcz писал(а):
это не стилизация, это пьеса Рамо `Тамбурин` в довольно буквальном переложении. Исполненная, с точки зрения стиля, достаточно вольно.
Ради Бога.
Мне здесь нравится именно Крейслер.
abcz
(05.12.2017 04:51)
Opus88 писал(а):
Ради Бога.
Мне здесь нравится именно Крейслер.
в такой записи? С ума сойти.
abcz
(05.12.2017 04:54)
кстати, действительно. Почему эта пьеса приписана Крейслеру?
Это Тамбурин из сюиты `Празднество (или Торжество) Геба` Жана Филиппа Рамо.
Opus88
(05.12.2017 05:11)
abcz писал(а):
кстати, действительно. Почему эта пьеса приписана Крейслеру?
Это Тамбурин из сюиты `Празднество (или Торжество) Геба` Жана Филиппа Рамо.
В основном пишут Рамо-Крейслер.
Так что всё в порядке.
Opus88
(05.12.2017 05:13)
abcz писал(а):
в такой записи? С ума сойти.
Да, он так великолепно исполняет.
Если бы Вы чаще слушали живую скрипку - Вы бы лучше поняли )
abcz
(05.12.2017 05:17)
Opus88 писал(а):
В основном пишут Рамо-Крейслер.
Так что всё в порядке.
это неверно, т.к. здесь простое переложение, а не обработка.
abcz
(05.12.2017 05:18)
Opus88 писал(а):
Да, он так великолепно исполняет.
Если бы Вы чаще слушали живую скрипку - Вы бы лучше поняли )
собственно, я на скрипке играю
Opus88
(05.12.2017 05:19)
abcz писал(а):
это неверно, т.к. здесь простое переложение, а не обработка.
Пишите в инстанции.
Требуйте правды.
abcz
(05.12.2017 05:21)
Opus88 писал(а):
Пишите в инстанции.
Требуйте правды.
нафиг?
Opus88
(05.12.2017 05:24)
abcz писал(а):
собственно, я на скрипке играю
Ну не знаю тогда...
Opus88
(05.12.2017 05:24)
abcz писал(а):
нафиг?
Если не пофиг!
abcz
(05.12.2017 05:27)
Opus88 писал(а):
Ну не знаю тогда...
да
abcz
(05.12.2017 05:27)
Opus88 писал(а):
Если не пофиг!
пофиг
Opus88
(05.12.2017 05:47)
abcz писал(а):
пофиг
Тогда точно не нафиг.
Osobnyak
(05.12.2017 13:35)
abcz писал(а):
это неверно, т.к. здесь простое переложение, а не обработка.
А в чём разница? Пишут традиционно в Крейслера. Тема трудная. А Чакона Баха в руках Сеговии?
abcz
(06.12.2017 00:42)
Osobnyak писал(а):
А в чём разница? Пишут традиционно в Крейслера. Тема трудная. А Чакона Баха в руках Сеговии?
одно дело обработки Листа или Бузони, там вмешательство транскриптора в текст чрезвычайно велико, другое дело - адаптации Крейслера или Сеговии.
Впрочем, с точки зрения архаичной и современной: музыка принадлежит любому.
Osobnyak
(06.12.2017 02:32)
abcz писал(а):
одно дело обработки Листа или Бузони, там вмешательство транскриптора в текст чрезвычайно велико, другое дело - адаптации Крейслера или Сеговии.
Впрочем, с точки зрения архаичной и современной: музыка принадлежит любому.
Крейслер от Листа или Бузони не отличается ничем. Свой аккомпанимент и пр. Вот в Сметане он лишь чуть погулял, поэтому там Крейслера утопили в сметане. Но он выплыл в другом месте.
abcz
(06.12.2017 02:54)
Osobnyak писал(а):
Крейслер от Листа или Бузони не отличается ничем. Свой аккомпанимент и пр. Вот в Сметане он лишь чуть погулял, поэтому там Крейслера утопили в сметане. Но он выплыл в другом месте.
абсолютно отличается. Во-1-х, партия скрипки - заглавная - простое повторение партии правой руки (с парочкой внутренних реприз и слегка забавной кодой-репризой) клавира, во-2-х, партия фортепинано, исключая пару гармонических нелепостей, не выходит за пределы импровизации по генерал-басу, вполне возможному и во времена Рамо.
Т.е. авторского в работе Крейслера здесь, практически, ничего нет. С Листом сравнивать никак не возможно.
Впрочем, вопрос не стоит рюмки водки, как я и говорил.
Osobnyak
(06.12.2017 04:36)
abcz писал(а):
Впрочем, вопрос не стоит рюмки водки, как я и говорил.
Для меня не стоит, но для историков - это ж кладезь неисчислимых размышлений...
abcz
(06.12.2017 05:34)
Osobnyak писал(а):
Для меня не стоит, но для историков - это ж кладезь неисчислимых размышлений...
разве только для совершенных бездельников среди историков
Потрясающий всё же талант и в стилизации, и в исполнении!
Спасибо!!
Потрясающий всё же талант и в стилизации, и в исполнении!
Спасибо!!
своих сочинений под ранних композиторов.
композиторов.
переложении. Исполненная, с точки зрения стиля, достаточно вольно.
довольно буквальном переложении. Исполненная, с точки зрения стиля, достаточно
вольно.
Мне здесь нравится именно Крейслер.
Мне здесь нравится именно Крейслер.
Это Тамбурин из сюиты `Празднество (или Торжество) Геба` Жана Филиппа Рамо.
Крейслеру?
Это Тамбурин из сюиты `Празднество (или Торжество) Геба` Жана Филиппа Рамо.
основном пишут Рамо-Крейслер.
Так что всё в порядке.
великолепно исполняет.
Если бы Вы чаще слушали живую скрипку - Вы бы лучше поняли )
Так что всё в порядке.
Если бы Вы чаще слушали живую скрипку - Вы бы лучше поняли )
скрипке играю
обработка.
Требуйте правды.
Требуйте правды.
тогда...
обработка.
Баха в руках Сеговии?
Тема трудная. А Чакона Баха в руках Сеговии?
там вмешательство транскриптора в текст чрезвычайно велико, другое дело - адаптации
Крейслера или Сеговии.
Впрочем, с точки зрения архаичной и современной: музыка принадлежит любому.
вмешательство транскриптора в текст чрезвычайно велико, другое дело - адаптации Крейслера
или Сеговии.
Впрочем, с точки зрения архаичной и современной: музыка принадлежит любому.
от Листа или Бузони не отличается ничем. Свой аккомпанимент и пр. Вот в Сметане он лишь
чуть погулял, поэтому там Крейслера утопили в сметане. Но он выплыл в другом месте.
Свой аккомпанимент и пр. Вот в Сметане он лишь чуть погулял, поэтому там Крейслера утопили
в сметане. Но он выплыл в другом месте.
- заглавная - простое повторение партии правой руки (с парочкой внутренних реприз и слегка
забавной кодой-репризой) клавира, во-2-х, партия фортепинано, исключая пару гармонических
нелепостей, не выходит за пределы импровизации по генерал-басу, вполне возможному и во
времена Рамо.
Т.е. авторского в работе Крейслера здесь, практически, ничего нет. С Листом сравнивать
никак не возможно.
Впрочем, вопрос не стоит рюмки водки, как я и говорил.
говорил.
размышлений...
кладезь неисчислимых размышлений...
историков