Вчера нарочно разместил Концерт №1 ПИЧ в исполнении этой пианистки. Пять лет назад он исполнила концерт ... как бы сказать-то:)... ?... ну, так, как он мог бы звучать в каком-нибудь хорошем нотном редакторе. Ровная, бездушная игра, в которой только изредка, в виртуозных эпизодах, она оживлялась, но тут же начинала что-то невнятно мямлить в лирических разделах, которых в том Концерте, к сожалению для неё, оказалось много:)... Толи Чайковский ей был вреден, толи она была дитём...?!
Прошло пять лет. Шопен, конечно, не ПИЧ ни по фактуре ни по чему угодно, но насколько иначе звучит у неё музыка в принципе!!!
Здесь у неё даже длительности премежутков между прелюдиями продуманы. Марстер. Мастеру поклон и благодарность.
0:39 - No. 1 in C major
1:21 - No. 2 in A minor
3:14 - No. 3 in G major
4:24 - No. 4 in E minor
6:12 - No. 5 in D major
6:44 - No. 6 in B minor
8:36 - No. 7 in A major
9:25 - No. 8 in F-sharp minor
11:17 - No. 9 in E major
12:34 - No. 10 in C-sharp minor
13:03 - No. 11 in B major
13:42 - No. 12 in G-sharp minor
15:05 - No. 13 in F-sharp major
18:08 - No. 14 in E-flat minor
18:57 - No. 15 in D-flat major
24:04 - No. 16 in B-flat minor
25:09 - No. 17 in A-flat major
28:12 - No. 18 in F minor
29:09 - No. 19 in E-flat major
30:41 - No. 20 in C minor
32:13 - No. 21 in B-flat major
34:01 - No. 22 in G minor
34:47 - No. 23 in F major
35:36 - No. 24 in D minor
Mick_M
(13.12.2017 01:30)
LAKE писал(а):
Вчера нарочно разместил Концерт №1 ПИЧ в исполнении этой пианистки. Пять лет назад он исполнила концерт ... как бы сказать-то:)... ?... ну, так, как он мог бы звучать в каком-нибудь хорошем нотном редакторе. Ровная, бездушная игра, в которой только изредка, в виртуозных эпизодах, она оживлялась, но тут же начинала что-то невнятно мямлить в лирических разделах, которых в том Концерте, к сожалению для неё, оказалось много:)... Толи Чайковский ей был вреден, толи она была дитём...?!
Прошло пять лет. Шопен, конечно, не ПИЧ ни по фактуре ни по чему угодно, но насколько иначе звучит у неё музыка в принципе!!!
Здесь у неё даже длительности премежутков между прелюдиями продуманы. Марстер. Мастеру поклон и благодарность.
Спасибо, LAKE! Замечательная выкладка.
Кстати, о 1-м ПИЧ: тут есть запись этого года https://www.youtube.com/watch?v=fjQyoD3kGwA
musikus
(13.12.2017 14:09)
Запись интереснейшая, спасибо. Отчетливо видно как бы нынешнее, «взрослое» кредо Юйдзя – восхождение «от летающих пальчиков», играющих теперь лишь служебную роль, к более зрелому самостоятельному мышлению. Видно, что концепция цикла, именно цикла, у нее тщательно продумана. Здесь и «прелюдии к прелюдии» или пригоршням прелюдий (как №№ 1, 6, 14, 18), и прелюдии-интермеццо (№№ 7, 9, 19, 21) и пиковые пьесы. Действие развивается волнообразно. Благодаря этому становится особенно ясной концептуальность всего цикла (в связи с чем, между прочим, вызывает недоумение, что, к примеру, Г.Черны-Стефаньска, одно время несколько насильственно занимавшая кресло «главной польской шопенистки», переставляла прелюдии цикла местами). Конечно, показательны как паузы между прелюдиями (перед №№ 4, 14), так и их нарочитое отсутствие (как перед ре-минорным финалом). Пауза перед ми минорной прелюдией слишком уж велика, ритм изложения ломается. Интересны ключевые прелюдии, к которым могут быть какие-то пожелания. Одна из них – 8-я. Мир оп. 28 у Шопена, в сущности, трагичен, а fis-moll-ная – одна из светлых вершин цикла, прелюдия надежды, и в ней мне у Ю.В. недостает полета (как, например, у Поллини). Несколько большего ожидал от 15-ой прелюдии, в сущности – смысловой вершины цикла. В ней ведь перерастание в нечто совершенно новое для лирического героя… Одна из трудностей – 17-я прелюдия которая стилистически несколько выпадает из цикла, и есть опасность скатиться в отрешенную размеренную меланхолию. Но Ю.В. неплохо справляется. От до минорной, 20-й тоже ожидал несколько большего. Структурная простота этого драматического высказывания сочетается с невероятной смысловой нагрузкой. Состояние – как перед броском на подвиг. Заключение в 24-й прелюдии, пожалуй, не звучит наособицу, но правая рука очень хороша.
исполнила концерт ... как бы сказать-то:)... ?... ну, так, как он мог бы звучать в
каком-нибудь хорошем нотном редакторе. Ровная, бездушная игра, в которой только изредка, в
виртуозных эпизодах, она оживлялась, но тут же начинала что-то невнятно мямлить в
лирических разделах, которых в том Концерте, к сожалению для неё, оказалось много:)...
Толи Чайковский ей был вреден, толи она была дитём...?!
Прошло пять лет. Шопен, конечно, не ПИЧ ни по фактуре ни по чему угодно, но насколько
иначе звучит у неё музыка в принципе!!!
Здесь у неё даже длительности премежутков между прелюдиями продуманы. Марстер. Мастеру
поклон и благодарность.
0:39 - No. 1 in C major
1:21 - No. 2 in A minor
3:14 - No. 3 in G major
4:24 - No. 4 in E minor
6:12 - No. 5 in D major
6:44 - No. 6 in B minor
8:36 - No. 7 in A major
9:25 - No. 8 in F-sharp minor
11:17 - No. 9 in E major
12:34 - No. 10 in C-sharp minor
13:03 - No. 11 in B major
13:42 - No. 12 in G-sharp minor
15:05 - No. 13 in F-sharp major
18:08 - No. 14 in E-flat minor
18:57 - No. 15 in D-flat major
24:04 - No. 16 in B-flat minor
25:09 - No. 17 in A-flat major
28:12 - No. 18 in F minor
29:09 - No. 19 in E-flat major
30:41 - No. 20 in C minor
32:13 - No. 21 in B-flat major
34:01 - No. 22 in G minor
34:47 - No. 23 in F major
35:36 - No. 24 in D minor
этой пианистки. Пять лет назад он исполнила концерт ... как бы сказать-то:)... ?... ну,
так, как он мог бы звучать в каком-нибудь хорошем нотном редакторе. Ровная, бездушная
игра, в которой только изредка, в виртуозных эпизодах, она оживлялась, но тут же начинала
что-то невнятно мямлить в лирических разделах, которых в том Концерте, к сожалению для
неё, оказалось много:)... Толи Чайковский ей был вреден, толи она была дитём...?!
Прошло пять лет. Шопен, конечно, не ПИЧ ни по фактуре ни по чему угодно, но насколько
иначе звучит у неё музыка в принципе!!!
Здесь у неё даже длительности премежутков между прелюдиями продуманы. Марстер. Мастеру
поклон и благодарность.
Кстати, о 1-м ПИЧ: тут есть запись этого года https://www.youtube.com/watch?v=fjQyoD3kGwA
восхождение «от летающих пальчиков», играющих теперь лишь служебную роль, к более зрелому
самостоятельному мышлению. Видно, что концепция цикла, именно цикла, у нее тщательно
продумана. Здесь и «прелюдии к прелюдии» или пригоршням прелюдий (как №№ 1, 6, 14, 18), и
прелюдии-интермеццо (№№ 7, 9, 19, 21) и пиковые пьесы. Действие развивается волнообразно.
Благодаря этому становится особенно ясной концептуальность всего цикла (в связи с чем,
между прочим, вызывает недоумение, что, к примеру, Г.Черны-Стефаньска, одно время
несколько насильственно занимавшая кресло «главной польской шопенистки», переставляла
прелюдии цикла местами). Конечно, показательны как паузы между прелюдиями (перед №№ 4,
14), так и их нарочитое отсутствие (как перед ре-минорным финалом). Пауза перед ми
минорной прелюдией слишком уж велика, ритм изложения ломается. Интересны ключевые
прелюдии, к которым могут быть какие-то пожелания. Одна из них – 8-я. Мир оп. 28 у Шопена,
в сущности, трагичен, а fis-moll-ная – одна из светлых вершин цикла, прелюдия надежды, и в
ней мне у Ю.В. недостает полета (как, например, у Поллини). Несколько большего ожидал от
15-ой прелюдии, в сущности – смысловой вершины цикла. В ней ведь перерастание в нечто
совершенно новое для лирического героя… Одна из трудностей – 17-я прелюдия которая
стилистически несколько выпадает из цикла, и есть опасность скатиться в отрешенную
размеренную меланхолию. Но Ю.В. неплохо справляется. От до минорной, 20-й тоже ожидал
несколько большего. Структурная простота этого драматического высказывания сочетается с
невероятной смысловой нагрузкой. Состояние – как перед броском на подвиг. Заключение в
24-й прелюдии, пожалуй, не звучит наособицу, но правая рука очень хороша.