Лядов предпосылает своей картине следующую программу:
«Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн — говорит сказки заморские. Со вечера до...Читать дальше
Лядов предпосылает своей картине следующую программу:
«Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн — говорит сказки заморские. Со вечера до...Читать дальше
Лядов предпосылает своей картине следующую программу:
«Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн — говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у неё малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло на уме держит Кикимора на весь люд честной» Х Свернуть |
||
Иванова. Мастер.
С тех пор, как был очарован его 3-й симфонией Бетховена.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
С тех пор, как был очарован его 3-й симфонией Бетховена.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
принято было его высокомерно третировать, в частности - устами Рождественского. Но я
всегда любил некоторые его, К.К.И, исполнения. Особенно - две записи: 5-й симфонии
Мясковского и `Петрушки` ИФС. Финал `Петрушки` с двумя трубами сделан там гениально, как
ни у кого.
С тех пор, как был очарован его 3-й симфонией Бетховена.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
плохая и плывёт, работу дирижёра заценить трудно.
кажется, всё, что нужно, выполнил. Слушайте, больше, музыку, а не дирижёра. Тут, кажется,
дирижёр и `не слышен`, как это и должно быть в наилучшем случае.