Вот. Этот пианист безо всяких душераздирательных трагедий и самокопаний в выдумывании запредельных, если не сказать иначе, смыслов, совершил чудо. Благородно, без навязчивых интонирований, без `музыковедческих` правок со стороны исполнителя, но так, как и дОлжно ей по природе её, звучит Соната.
Превосходно. Чисто. Глубоко. Необычайно красиво. Это - Шопен.
goldrus
(25.07.2019 20:59)
LAKE писал(а):
Этот пианист
Не пианист. Музыкант. В остальном полностью согласен
LAKE
(25.07.2019 23:13)
goldrus писал(а):
Не пианист. Музыкант. В остальном полностью согласен
Пианист хуже музыканта?:)
Mikhail_Kollontay
(25.07.2019 23:17)
LAKE писал(а):
Пианист хуже музыканта?:)
https://1drv.ms/b/s!AlPGrFlU-QHykXc1V8DpildyLnP2
LAKE
(26.07.2019 00:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://1drv.ms/b/s!AlPGrFlU-QHykXc1V8DpildyLnP2
Вот! Здесь как раз такой талант, который возвращает нас ` ... к естественной неразделимости понятий - музыкант и пианист` (С).
Mikhail_Kollontay
(26.07.2019 07:41)
LAKE писал(а):
Вот! Здесь как раз такой талант, который возвращает нас ` ... к естественной неразделимости понятий - музыкант и пианист` (С).
Я сослался в шутку, но и правда, к ИМ применимо. Горжусь, что даже поучаствовал в его соло-фестивале в Сочи, 1995 год, кажется.
Mikhail_Kollontay
(27.07.2019 12:55)
LAKE писал(а):
Вот! Здесь как раз такой талант, который возвращает нас ` ... к естественной неразделимости понятий - музыкант и пианист` (С).
Пианист - это тот, кого в `Картинках с выставки` больше всего интересует, как добиться абсолютной отчетливости и ответственности тремоло, в нужном нюансе и звуке, в тремоло в `С мертвыми на мертвом языке`. И на это тремоло нужны месяцы, если не годы, работы. А кто такие вещи не замечает, или, хуже того, игнорирует, тот не пианист, а музыкант. Не очень хороший. На эту тему много приходится разговаривать со студентами, не легко понимают. Место музыканту - на съезжей, а пианисту - почет, поцелуи и место в совете старейшин.
sergei_sergunin
(27.07.2019 23:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пианист - это тот, кого в `Картинках с выставки` больше всего интересует, как добиться абсолютной отчетливости и ответственности тремоло, в нужном нюансе и звуке, в тремоло в `С мертвыми на мертвом языке`. И на это тремоло нужны месяцы, если не годы, работы. А кто такие вещи не замечает, или, хуже того, игнорирует, тот не пианист, а музыкант. Не очень хороший. На эту тему много приходится разговаривать со студентами, не легко понимают. Место музыканту - на съезжей, а пианисту - почет, поцелуи и место в совете старейшин.
Теперь мне понятно, почему на конкурсах побеждают технари.
Mikhail_Kollontay
(27.07.2019 23:27)
sergei_sergunin писал(а):
Теперь мне понятно, почему на конкурсах побеждают технари.
Это может быть, но вектор, возможно, поколеблен, судя по последним событиям.
запредельных, если не сказать иначе, смыслов, совершил чудо. Благородно, без навязчивых
интонирований, без `музыковедческих` правок со стороны исполнителя, но так, как и дОлжно
ей по природе её, звучит Соната.
Превосходно. Чисто. Глубоко. Необычайно красиво. Это - Шопен.
полностью согласен
согласен
https://1drv.ms/b/s!AlPGrFlU-QHykXc1V8DpildyLnP2
https://1drv.ms/b/s!AlPGrFlU-QHykXc1V8DpildyLnP2
который возвращает нас ` ... к естественной неразделимости понятий - музыкант и пианист`
(С).
нас ` ... к естественной неразделимости понятий - музыкант и пианист` (С).
сослался в шутку, но и правда, к ИМ применимо. Горжусь, что даже поучаствовал в его
соло-фестивале в Сочи, 1995 год, кажется.
нас ` ... к естественной неразделимости понятий - музыкант и пианист` (С).
это тот, кого в `Картинках с выставки` больше всего интересует, как добиться абсолютной
отчетливости и ответственности тремоло, в нужном нюансе и звуке, в тремоло в `С мертвыми
на мертвом языке`. И на это тремоло нужны месяцы, если не годы, работы. А кто такие вещи
не замечает, или, хуже того, игнорирует, тот не пианист, а музыкант. Не очень хороший. На
эту тему много приходится разговаривать со студентами, не легко понимают. Место музыканту
- на съезжей, а пианисту - почет, поцелуи и место в совете старейшин.
выставки` больше всего интересует, как добиться абсолютной отчетливости и ответственности
тремоло, в нужном нюансе и звуке, в тремоло в `С мертвыми на мертвом языке`. И на это
тремоло нужны месяцы, если не годы, работы. А кто такие вещи не замечает, или, хуже того,
игнорирует, тот не пианист, а музыкант. Не очень хороший. На эту тему много приходится
разговаривать со студентами, не легко понимают. Место музыканту - на съезжей, а пианисту -
почет, поцелуи и место в совете старейшин.
побеждают технари.
побеждают технари.
событиям.