Мистически-прекрасная трактовка Маркевича и Вишневской...
Но как можно хоронить подобные вещи под общей крышей `романсы и песни`?
Необходимо перезаложение каждого вокального шедевра этого автора под отдельным именем.
aptitude
(03.02.2014 20:29)
Wustin писал(а):
Необходимо перезаложение каждого вокального шедевра этого автора под отдельным именем.
Может это и логично, у Мусоргского ведь сравнительно мало вокальной музыки, а к примеру у Шуберта каждая песня отдельным опусом размещена.
Intermezzo
(03.02.2014 20:32)
aptitude писал(а):
Может это и логично, у Мусоргского ведь сравнительно мало вокальной музыки, а к примеру у Шуберта каждая песня отдельным опусом размещена.
Я полностью согласен с Александром Кузьмичем. То же самое следует сделать и с Айвзом.
Mikhail_Kollontay
(04.02.2014 08:52)
Wustin писал(а):
Необходимо перезаложение каждого вокального шедевра этого автора под отдельным именем.
Это совершенно очевидно. Я просто не знаю, как убедить хозяев - еще повторю - надо очень серьезно поработать над тем, как выглядит архив. Но раз ничего не происходит, подозреваю, наверху думают, что нас скоро прикроют, так что нет смысла.
aptitude
(04.02.2014 19:57)
Intermezzo писал(а):
с Айвзом.
С Айвзом же так и есть, разве нет?
Wustin
(04.02.2014 20:23)
aptitude писал(а):
С Айвзом же так и есть, разве нет?
Песен Айвза в архиве всего несколько, я посмотрел. Они как раз по названиям расположены.
Intermezzo
(04.02.2014 20:28)
aptitude писал(а):
С Айвзом же так и есть, разве нет?
А, ну, тогда хорошо.
Я в ближайшее время загружу немало его песен, около сотни.
abyrvalg
(04.02.2014 20:31)
Intermezzo писал(а):
А, ну, тогда хорошо.
Я в ближайшее время загружу немало его песен, около сотни.
Супер, а то я когда-то загрузил ноты всех песен, а самих песен - не слышал.
andreiKo
(25.06.2014 13:07)
Исполнение совершенно запредельное - собственно, как и сама песня - минорный раздел вроде бы понятно, что из двух куплетов состоит, но ничего не повторяется, мелодия и гармония меняются - очень свободно и прихотливо...хотя и есть несколько гармонических `повторов`, во втором куплете... музыка формально `как-бы` и новая - но при этом совершенно ясно для слушающего, что это именно два `одинаковых` куплета - как ему это удалось - уму непостижимо - музыка естественна как жизнь, и при этом красота неимоверная - учиться нам (композиторам) этому и учиться... и еще раз учиться...кстати, иногда похожие вещи встречаются у Свиридова но такой запредельной фантазии и тонкости, конечно же, нет - Свиридов гораздо проще... интересно сравнение двух версий песни - в первой больше всяких гармонических `тонкостей`, есть несколько повторов - все это потом было убрано (совершенно справедливо, кстати) но эта основная идея - неповторяемости - она уже есть с самого начала и примерно так же все осталось и во второй редакции. Инструментовка очень красивая, но большое `фи` Маркевичу, за то что изменил на словах `непокладною` D-S на D-T - непонятно зачем он это сделал...
Но как можно хоронить подобные вещи под общей крышей `романсы и песни`?
Необходимо перезаложение каждого вокального шедевра этого автора под отдельным именем.
этого автора под отдельным именем.
сравнительно мало вокальной музыки, а к примеру у Шуберта каждая песня отдельным опусом
размещена.
сравнительно мало вокальной музыки, а к примеру у Шуберта каждая песня отдельным опусом
размещена.
и с Айвзом.
этого автора под отдельным именем.
убедить хозяев - еще повторю - надо очень серьезно поработать над тем, как выглядит архив.
Но раз ничего не происходит, подозреваю, наверху думают, что нас скоро прикроют, так что
нет смысла.
нет?
Айвза в архиве всего несколько, я посмотрел. Они как раз по названиям расположены.
тогда хорошо.
Я в ближайшее время загружу немало его песен, около сотни.
Я в ближайшее время загружу немало его песен, около сотни.
загрузил ноты всех песен, а самих песен - не слышал.
бы понятно, что из двух куплетов состоит, но ничего не повторяется, мелодия и гармония
меняются - очень свободно и прихотливо...хотя и есть несколько гармонических `повторов`,
во втором куплете... музыка формально `как-бы` и новая - но при этом совершенно ясно для
слушающего, что это именно два `одинаковых` куплета - как ему это удалось - уму
непостижимо - музыка естественна как жизнь, и при этом красота неимоверная - учиться нам
(композиторам) этому и учиться... и еще раз учиться...кстати, иногда похожие вещи
встречаются у Свиридова но такой запредельной фантазии и тонкости, конечно же, нет -
Свиридов гораздо проще... интересно сравнение двух версий песни - в первой больше всяких
гармонических `тонкостей`, есть несколько повторов - все это потом было убрано (совершенно
справедливо, кстати) но эта основная идея - неповторяемости - она уже есть с самого начала
и примерно так же все осталось и во второй редакции. Инструментовка очень красивая, но
большое `фи` Маркевичу, за то что изменил на словах `непокладною` D-S на D-T - непонятно
зачем он это сделал...