Добавлено еще 4 исполнения этой крохотной изящной миниатюры Чимарозы.
Личные впечатления:
Болдрини и Коэн - излишне `аутентичны`, какой-то дерганый у обоих темп, не слишком радующий слух.
Маму - слишком современна и скучновата.
А Шнайдер почти совершеннен. Старая академическая школа. Конечно, слушал его исполнение несколько раз.
Opus88
(13.01.2018 16:03)
alexa_minsk писал(а):
Добавлено еще 4 исполнения этой крохотной изящной миниатюры Чимарозы.
Личные впечатления:
Болдрини и Коэн - излишне `аутентичны`, какой-то дерганый у обоих темп, не слишком радующий слух.
Маму - слишком современна и скучновата.
А Шнайдер почти совершеннен. Старая академическая школа. Конечно, слушал его исполнение несколько раз.
Спасибо за записи.
Перед погружением в Франка решился сравнить.
Шнайдер - конечно, строг и аккуратен, но показалось немного академично-педантично.
Сгрицци мне очень понравился - темпом, фразировкой.
Запись, к сожалению, не очень удачная, на мой взгляд, - слишком выделяет ударность и гулкость фортепиано.
Личные впечатления:
Болдрини и Коэн - излишне `аутентичны`, какой-то дерганый у обоих темп, не слишком
радующий слух.
Маму - слишком современна и скучновата.
А Шнайдер почти совершеннен. Старая академическая школа. Конечно, слушал его исполнение
несколько раз.
изящной миниатюры Чимарозы.
Личные впечатления:
Болдрини и Коэн - излишне `аутентичны`, какой-то дерганый у обоих темп, не слишком
радующий слух.
Маму - слишком современна и скучновата.
А Шнайдер почти совершеннен. Старая академическая школа. Конечно, слушал его исполнение
несколько раз.
Перед погружением в Франка решился сравнить.
Шнайдер - конечно, строг и аккуратен, но показалось немного академично-педантично.
Сгрицци мне очень понравился - темпом, фразировкой.
Запись, к сожалению, не очень удачная, на мой взгляд, - слишком выделяет ударность и
гулкость фортепиано.