края по-моему излишне суетливы,хотя в некоторых местах было настоящее ощущение бури и сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не поражает,хотя сыграна очень естественно и большим благородством;и вообще-сыграно со вкусом несмотря ни на что
M_I_
(28.09.2012 22:48)
Хорошо, даже складно, но как-то всё слишком поспешно. Не успеваешь ничего толком расслышать, это напрягает слушателя. К чему такая джигитовка, пусть и блестящая?
Legnica
(28.09.2012 23:00)
M_I_ писал(а):
Хорошо, даже складно, но как-то всё слишком поспешно. Не успеваешь ничего толком расслышать, это напрягает слушателя. К чему такая джигитовка, пусть и блестящая?
к порыву,к тревоге,к отчаянию,к вьюге,к музыке,с трактовкой которой ,я уверена,далеко не все будут согласны-куда пригляднее умеренное во всех смыслах и отношениях исполнение Камышова)
ChopinMazurka47
(13.08.2014 17:26)
Legnica писал(а):
края по-моему излишне суетливы,хотя в некоторых местах было настоящее ощущение бури и сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не поражает,хотя сыграна очень естественно и большим благородством;и вообще-сыграно со вкусом несмотря ни на что
Но мне очень нравится эта интерпретация `Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66. Конечно, не так, как Бирет и Пиреш, но всё же одно из лучших исполнений.
сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не поражает,хотя сыграна очень естественно и
большим благородством;и вообще-сыграно со вкусом несмотря ни на что
расслышать, это напрягает слушателя. К чему такая джигитовка, пусть и блестящая?
Не успеваешь ничего толком расслышать, это напрягает слушателя. К чему такая джигитовка,
пусть и блестящая?
которой ,я уверена,далеко не все будут согласны-куда пригляднее умеренное во всех смыслах
и отношениях исполнение Камышова)
местах было настоящее ощущение бури и сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не
поражает,хотя сыграна очень естественно и большим благородством;и вообще-сыграно со вкусом
несмотря ни на что
До-диез минор Op. 66. Конечно, не так, как Бирет и Пиреш, но всё же одно из лучших
исполнений.