Полной записи «Фальстафа» с Баккалони в главной роли, по-видимому, не существует, хотя эту партию на сцене он пел. В записи 1932 г. (Молайоли) Баккалони поёт Пистоля.
alebaranov
(31.01.2018 21:06)
В подборке арий для Архива представлены главные партии Бакаалони, арии взяты не из полных записей соответствующих опер. В комментариях по возможности названы полные записи, большинство из них в Архиве имеются. - Кроме того, вот не претендующий на полноту список записей, в которых Баккалони занят в сравнительно второстепенных и эпизодических ролях. «АИДА» (1928 Молайоли) – Фараон; «АНДРЕ ШЕНЬЕ» (1931 Молайоли) – Руше и Фукье-Тонвиль; то же (1954 Клева) – санкюлот Матье; «БОГЕМА» Пуччини (1928 Сабайно; 1929 Молайоли; 1942 Содеро; 1946 Тосканини; 1948 две записи Антоничелли) во всех – Бенуа и Альсиндор; «ЛЮЧИЯ ЛАММЕРМУР» (1933, Молайоли) – Раймонд; «МАДАМ БАТЕРФЛЯЙ» (1929, Молайоли) – бонза; «МАНОН ЛЕСКО» (1949, Антоничелли) – Жеронт; «РИГОЛЕТТО» (1927-28, Сабайно) – Спарафучиле; «СИЛА СУДЬБЫ» (1943, Вальтер) – фра Мелитоне. Почти всё перечисленное есть в Архиве.
партию на сцене он пел. В записи 1932 г. (Молайоли) Баккалони поёт Пистоля.
записей соответствующих опер. В комментариях по возможности названы полные записи,
большинство из них в Архиве имеются. - Кроме того, вот не претендующий на полноту список
записей, в которых Баккалони занят в сравнительно второстепенных и эпизодических ролях.
«АИДА» (1928 Молайоли) – Фараон; «АНДРЕ ШЕНЬЕ» (1931 Молайоли) – Руше и Фукье-Тонвиль; то
же (1954 Клева) – санкюлот Матье; «БОГЕМА» Пуччини (1928 Сабайно; 1929 Молайоли; 1942
Содеро; 1946 Тосканини; 1948 две записи Антоничелли) во всех – Бенуа и Альсиндор; «ЛЮЧИЯ
ЛАММЕРМУР» (1933, Молайоли) – Раймонд; «МАДАМ БАТЕРФЛЯЙ» (1929, Молайоли) – бонза; «МАНОН
ЛЕСКО» (1949, Антоничелли) – Жеронт; «РИГОЛЕТТО» (1927-28, Сабайно) – Спарафучиле; «СИЛА
СУДЬБЫ» (1943, Вальтер) – фра Мелитоне. Почти всё перечисленное есть в Архиве.